LofZ Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Эта тема сообщает информацию о наших плагах и для нас самих она является своего рода памяткой.-----В целях избежать конликтов общих плагинов нашей команды как с другими плагинами, так и с собственными, было принято решение о единообразной системе наименовании объектов в наших плагинов. Вот каким образом будут называться (естественно, по-английски)... Шрифт всех ID и названия .esp - латиница! Если название у мода только русскоязычное - транскрибируем. Пример: Paleny_Flin Новые объекты в КС (предметы, персонажи и иже с ними)01_ИДплагина_ИДобъектаНапример: 01_DN_RopeDoor - для Даготурина;01_LW_Alesia01 - для LightWind Скрипты01_ИДплагина_ИДскрипта_автор (если угодно)Например: 01_DN_RatsRuns01_DN_RatsRunsScript01_DN_RatsRuns_TJ Названия глобальных переменных01_ИДплагина_ИДпеременной Названия мешей, текстур и т.д.ИДплага__ИДмодели_Автор(если угодно).Например: DN_BarSt_Icw.NIFLW_Blood_Icw.ddsDN_Rope01.wav Кроме названий файлов озвучки, которые строятся в соответствии со стандартными. ВидФразы_Персонаж/Раса_порядковый номерНапример:Atk_Al_01.mp3 (Атака)Flw_Al_01.mp3 (Следование и Эскорт)Hit_A_04.mp3 (Удар)Hlo_R01.mp3 (Прветствие)Idle_R_02.mp3 (ИДЛ-фразы во время простоя)+ рекомендуюConv_En_01.mp3 (общение между НПС)Greet_En_01.mp3 (приветсивенные фразы в диалоговом режиме) Названия папокНа сегодняшний день - по имени автора. Кроме папки Sound/Vo (на названию плагина). Индексы журнальных записей01_ИДплага_ИДзаписи Если названия (ИД) плага еще нетИспользуется предварительное рабочее название (лучше обсудить с коллегами).Если оно меняется, то идентификаторы остаются неизменными (желательно). Изменено 25 июня, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berill Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Гы,ая уже несколько тысяч бодипартов,и скока-то-там сотен доспехов в плагине переименовал,аналогично,НО не в таком порядке, :1anim_ak: хотя идея,ИМХО,хорошая,у меня были подобные,но ещё и с папками...вот тока,если никто поддерживать не будет...то толку :1anim_an: ПС-LofZ=>Сплэши :1anim_ax: :1anim_ba: Сижу кайфую... :1anim_be: Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Berill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Если вы хотите, чтобы при сортировке по ID все ваши объекты располагались сверху, лучше использовать не "AA", а "00" в начале ID. :ad: Хотя это дело вкуса. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьекттут немного другая задумка... =) аа_ для того, чтобы все новые объекты всегда были наверху. Это необходимо на стадии создания плагина, в это время с другими плагинами мы не работаем, поэтому их наименования некритичны. Поскольку все стандартные объекты начинаются с букв аа_ позволяет поднять их наверх и сократить время поиска. _ИДплагина_ - позволяет избежать конфликтнов как с собственными плагинами, так и с любыми другими Изменено 15 ноября, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Если вы хотите, чтобы при сортировке по ID все ваши объекты располагались сверху, лучше использовать не "AA", а "00" в начале ID. :ad: Хотя это дело вкуса. :ad:При работе только с чистыми MTB, без прочих подключенных плагов (а именно так обычно и надо работать, хех), для этого вполне годится и АА. Не всегда, правда, объект будет в самом начале списка, но где-то там будет, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьектМое мнение аналогично. =) Лучше ставить в начале инициалы плагинмейкера/команды. :ad: Некоторые буржуи так и делают. :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Мое мнение аналогично. =) Лучше ставить в начале инициалы плагинмейкера/команды. :ad: Некоторые буржуи так и делают. :ab:Да не так уж важно, главное - не забывать ID плагина после АА, что бы уж точно ни с чем не пересеклось. Ну и само ID объекта позаковырестее, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти