Перейти к содержанию

Наша система наименования


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Эта тема сообщает информацию о наших плагах и для нас самих она является своего рода памяткой.

-----

В целях избежать конликтов общих плагинов нашей команды как с другими плагинами, так и с собственными, было принято решение о единообразной системе наименовании объектов в наших плагинов.

Вот каким образом будут называться (естественно, по-английски)...

 

Шрифт всех ID и названия .esp - латиница! Если название у мода только русскоязычное - транскрибируем. Пример: Paleny_Flin

 

Новые объекты в КС (предметы, персонажи и иже с ними)

01_ИДплагина_ИДобъекта

Например:

01_DN_RopeDoor - для Даготурина;

01_LW_Alesia01 - для LightWind

 

Скрипты

01_ИДплагина_ИДскрипта_автор (если угодно)

Например:

01_DN_RatsRuns

01_DN_RatsRunsScript

01_DN_RatsRuns_TJ

 

Названия глобальных переменных

01_ИДплагина_ИДпеременной

 

Названия мешей, текстур и т.д.

ИДплага__ИДмодели_Автор(если угодно).

Например:

DN_BarSt_Icw.NIF

LW_Blood_Icw.dds

DN_Rope01.wav

 

Кроме названий файлов озвучки, которые строятся в соответствии со стандартными.

 

ВидФразы_Персонаж/Раса_порядковый номер

Например:

Atk_Al_01.mp3 (Атака)

Flw_Al_01.mp3 (Следование и Эскорт)

Hit_A_04.mp3 (Удар)

Hlo_R01.mp3 (Прветствие)

Idle_R_02.mp3 (ИДЛ-фразы во время простоя)

+ рекомендую

Conv_En_01.mp3 (общение между НПС)

Greet_En_01.mp3 (приветсивенные фразы в диалоговом режиме)

 

Названия папок

На сегодняшний день - по имени автора.

Кроме папки Sound/Vo (на названию плагина).

 

Индексы журнальных записей

01_ИДплага_ИДзаписи

 

Если названия (ИД) плага еще нет

Используется предварительное рабочее название (лучше обсудить с коллегами).

Если оно меняется, то идентификаторы остаются неизменными (желательно).

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы,ая уже несколько тысяч бодипартов,и скока-то-там сотен доспехов в плагине переименовал,аналогично,НО не в таком порядке, :1anim_ak: хотя идея,ИМХО,хорошая,у меня были подобные,но ещё и с папками...вот тока,если никто поддерживать не будет...то толку :1anim_an:

ПС-LofZ=>Сплэши :1anim_ax: :1anim_ba: Сижу кайфую... :1anim_be:

Изменено пользователем Berill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите, чтобы при сортировке по ID все ваши объекты располагались сверху, лучше использовать не "AA", а "00" в начале ID. :ad: Хотя это дело вкуса. :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьект

тут немного другая задумка... =)

 

аа_ для того, чтобы все новые объекты всегда были наверху. Это необходимо на стадии создания плагина, в это время с другими плагинами мы не работаем, поэтому их наименования некритичны. Поскольку все стандартные объекты начинаются с букв аа_ позволяет поднять их наверх и сократить время поиска.

 

_ИДплагина_ - позволяет избежать конфликтнов как с собственными плагинами, так и с любыми другими

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите, чтобы при сортировке по ID все ваши объекты располагались сверху, лучше использовать не "AA", а "00" в начале ID. :ad: Хотя это дело вкуса. :ad:
При работе только с чистыми MTB, без прочих подключенных плагов (а именно так обычно и надо работать, хех), для этого вполне годится и АА. Не всегда, правда, объект будет в самом начале списка, но где-то там будет, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьект

Мое мнение аналогично. =) Лучше ставить в начале инициалы плагинмейкера/команды. :ad:

Некоторые буржуи так и делают. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение аналогично. =) Лучше ставить в начале инициалы плагинмейкера/команды. :ad:

Некоторые буржуи так и делают. :ab:

Да не так уж важно, главное - не забывать ID плагина после АА, что бы уж точно ни с чем не пересеклось. Ну и само ID объекта позаковырестее, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...