Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?

Могу ошибку скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?

Могу ошибку скинуть

Боже, кто вас так запугал? По какой голове? Какой бан? Этж специальная тема) Я думаю что вы имеете ввиду файл с расширением. cel? И названием таким же как у плагина? Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?

Могу ошибку скинуть

http://www.fullrest.ru/forum/topic/15790-cel-top/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ребята подскажите где копать.

Есть топик Форт инеевой бабочки. Меня нереально бесит весь bloodmon написание с маленькой буквы, потому что все остальные: Форты Разных Бабочек.

Попробовал это быстро исправить в плагине но понял что там все гораздо сложнее чем казалось на первый взгляд. Кто нибудь работал с подобным и как там с совместимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите где копать.

Есть топик Форт инеевой бабочки. Меня нереально бесит весь bloodmon написание с маленькой буквы, потому что все остальные: Форты Разных Бабочек.

Попробовал это быстро исправить в плагине но понял что там все гораздо сложнее чем казалось на первый взгляд. Кто нибудь работал с подобным и как там с совместимостью.

Не очень ясно что хотите, но если хотите переименовать ванильные названия топиков, то не советую, это очень жесткое изменение и будут потеряны все ссылки. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень ясно что хотите, но если хотите переименовать ванильные названия топиков, то не советую, это очень жесткое изменение и будут потеряны все ссылки.

Да я вот тоже самое осознал и опечалился. Может быть, когда нибудь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть не так плохо как кажется.

Попробуй в файл morrowind.cel дописать следующую строку:

Форт инеевой бабочки Форт Инеевой Бабочки (два названия через табулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, просто как с совместимостью будет, если не только для себя.

Посмотрите пожалуйста, данный скрипт можно как нибудь оптимизировать, или возможно там что то не так пойдет.

В игре работает но, мб я не предусмотрел чего-то.

https://yadi.sk/d/nZSB5kNW2dTN_w

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cel-файл работает как автозамена слов при выводе текста, в данном случае это ни на что не отразится.

т.е. если "Сапоги апостола" заменить на "Ботинки апостола", то писать будет ботинки, но в журнале топик про ботинки останется на букву "С".

 

В конце секции: If ( player->GetLevel > 20 )

нет "return"

 

С точки зрения оптимизации нужна одна секция If ( DoOnce == 0 )

в которой проверять уровни для раздачи и фиксировать что выдано

 

В другой секции  If ( GetHealth

​в зависимости от выданного удалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, раньше была одна секция, потом разделил для удобство баланса. Вернул назад.

Маленький вопрос, а сейчас еще имеет смысл делать плагин для голого морровинда, если дополнения он не затрагивает? Или сразу с 3 мастерфайлами делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос, а сейчас еще имеет смысл делать плагин для голого морровинда, если дополнения он не затрагивает? Или сразу с 3 мастерфайлами делать.

С тремя мастер-файлами обязательно, чтобы избежать глюков и записи ненужных "грязных" GMST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил плагин "Animated Морровинд", объединенную версию, с анимациями новыми, всякими рыбаками и барабанщиками. Неожиданно в Балморе в подворотнях начали нападать воры! Как бы, ладно, что-то новое, но замети странный баг...(или не баг). Если подходишь к ним, и быстро пытаешься заговорить - начинается диалог, в ходе которого предлагает или заплатить ему, или нападет ( ок!). Но при нападении снова повторно выплывает окно диалога, снова выбирается ответ, и только тога битва 100% начинается. Это нормально?

 

ПС Какие еще опасности помимо бандитов в закоулках Балморы есть с этим модом, нигде ведь ничего не упоминалось об этом...

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мастера, помогите плиз. Хочу чтобы Луи Чернозем исчез из Альдруна после выполнения его квеста. Как это лучше сделать в плагине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера, помогите плиз. Хочу чтобы Луи Чернозем исчез из Альдруна после выполнения его квеста. Как это лучше сделать в плагине?

If (стадия квеста)

If ( cellchange )

Disable

Endif

Endif

 

Вставить в его скрипт

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про disable я в курсе. Вопрос в том, что он стоит на улице и не может исчезнуть прям на виду. У него последний реплика что он бежит на свидание, с этого момента видеть его больше не хочу.

Или скрипт сработает при заходе в локацию, не тестировал еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про disable я в курсе. Вопрос в том, что он стоит на улице и не может исчезнуть прям на виду. У него последний реплика что он бежит на свидание, с этого момента видеть его больше не хочу.

Или скрипт сработает при заходе в локацию, не тестировал еще.

Он не исчезнет на виду, а при смене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как открыть решетку в паллагине TheNeverhalls (Неселия)?Может есть прохождение.

Если это решетка на мосту... В зале с бандитами.. то там должны быть скелеты, из одного из которых падает ключ. Ключ позволяет поднять решетку, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Ответ я, в принципе, знаю (отрицательный), но все же - знает ли кто-нибудь о плагине, который менял бы стандартную анимацию махания мечом(топором, кинжалом), т.е. тычок, сверху, горизонтально, на более приятную для глаза, как, хотя бы, в Обливионе? Не говоря уже про Скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте не подскажете в AR_mod где можно найти эбонитовую шаxту которую указал Готрен? вот его диалог

 

(Думаю,ты можешь помочь мне реализовать одну из моиx идей. Дому Телванни нужны собственные источники эбонита)

AR_mod.rar

Изменено пользователем Kronis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте не подскажете в AR_mod где можно найти эбонитовую шаxту которую указал Готрен? вот его диалог
 
(Думаю,ты можешь помочь мне реализовать одну из моиx идей. Дому Телванни нужны собственные источники эбонита)

 

Их аж три, судя по всему:

 

Маба-Илу, к юго-востоку от Молаг Мара

Зенарбаэль, к востоку от Кладбища Увирит (по направлению к Тель Фир)

Абанаби, на острове прямо по середине прямой линии между Тель Фир и Волверин Холлом

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...