Ztitsval Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?Могу ошибку скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?Могу ошибку скинутьБоже, кто вас так запугал? По какой голове? Какой бан? Этж специальная тема) Я думаю что вы имеете ввиду файл с расширением. cel? И названием таким же как у плагина? Изменено 3 октября, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?Могу ошибку скинутьhttp://www.fullrest.ru/forum/topic/15790-cel-top/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ztitsval Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Все же так и не разобрался с .cell файлами. Может кто посмотреть перевод? https://yadi.sk/d/uN7iM_R1kK4nog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Такой вопрос - кто использовал Sneaking Realism - как по ощущениям? Как влияет на геймплей воровского персонажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Ребята подскажите где копать.Есть топик Форт инеевой бабочки. Меня нереально бесит весь bloodmon написание с маленькой буквы, потому что все остальные: Форты Разных Бабочек.Попробовал это быстро исправить в плагине но понял что там все гораздо сложнее чем казалось на первый взгляд. Кто нибудь работал с подобным и как там с совместимостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) Ребята подскажите где копать.Есть топик Форт инеевой бабочки. Меня нереально бесит весь bloodmon написание с маленькой буквы, потому что все остальные: Форты Разных Бабочек.Попробовал это быстро исправить в плагине но понял что там все гораздо сложнее чем казалось на первый взгляд. Кто нибудь работал с подобным и как там с совместимостью.Не очень ясно что хотите, но если хотите переименовать ванильные названия топиков, то не советую, это очень жесткое изменение и будут потеряны все ссылки. Изменено 24 декабря, 2019 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Не очень ясно что хотите, но если хотите переименовать ванильные названия топиков, то не советую, это очень жесткое изменение и будут потеряны все ссылки.Да я вот тоже самое осознал и опечалился. Может быть, когда нибудь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Все может быть не так плохо как кажется.Попробуй в файл morrowind.cel дописать следующую строку:Форт инеевой бабочки Форт Инеевой Бабочки (два названия через табулятор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Попробую, просто как с совместимостью будет, если не только для себя.Посмотрите пожалуйста, данный скрипт можно как нибудь оптимизировать, или возможно там что то не так пойдет.В игре работает но, мб я не предусмотрел чего-то.https://yadi.sk/d/nZSB5kNW2dTN_w Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Phoenix Rime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 cel-файл работает как автозамена слов при выводе текста, в данном случае это ни на что не отразится.т.е. если "Сапоги апостола" заменить на "Ботинки апостола", то писать будет ботинки, но в журнале топик про ботинки останется на букву "С". В конце секции: If ( player->GetLevel > 20 )нет "return" С точки зрения оптимизации нужна одна секция If ( DoOnce == 0 )в которой проверять уровни для раздачи и фиксировать что выдано В другой секции If ( GetHealth в зависимости от выданного удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Спасибо, раньше была одна секция, потом разделил для удобство баланса. Вернул назад.Маленький вопрос, а сейчас еще имеет смысл делать плагин для голого морровинда, если дополнения он не затрагивает? Или сразу с 3 мастерфайлами делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Маленький вопрос, а сейчас еще имеет смысл делать плагин для голого морровинда, если дополнения он не затрагивает? Или сразу с 3 мастерфайлами делать.С тремя мастер-файлами обязательно, чтобы избежать глюков и записи ненужных "грязных" GMST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Грязные GMST вижу, просто от них можно почистить. Вот и решил уточнить, стоит ли заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Поставил плагин "Animated Морровинд", объединенную версию, с анимациями новыми, всякими рыбаками и барабанщиками. Неожиданно в Балморе в подворотнях начали нападать воры! Как бы, ладно, что-то новое, но замети странный баг...(или не баг). Если подходишь к ним, и быстро пытаешься заговорить - начинается диалог, в ходе которого предлагает или заплатить ему, или нападет ( ок!). Но при нападении снова повторно выплывает окно диалога, снова выбирается ответ, и только тога битва 100% начинается. Это нормально? ПС Какие еще опасности помимо бандитов в закоулках Балморы есть с этим модом, нигде ведь ничего не упоминалось об этом... Изменено 11 января, 2020 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Мастера, помогите плиз. Хочу чтобы Луи Чернозем исчез из Альдруна после выполнения его квеста. Как это лучше сделать в плагине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) Мастера, помогите плиз. Хочу чтобы Луи Чернозем исчез из Альдруна после выполнения его квеста. Как это лучше сделать в плагине?If (стадия квеста)If ( cellchange )DisableEndifEndif Вставить в его скрипт Изменено 23 января, 2020 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Про disable я в курсе. Вопрос в том, что он стоит на улице и не может исчезнуть прям на виду. У него последний реплика что он бежит на свидание, с этого момента видеть его больше не хочу.Или скрипт сработает при заходе в локацию, не тестировал еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Про disable я в курсе. Вопрос в том, что он стоит на улице и не может исчезнуть прям на виду. У него последний реплика что он бежит на свидание, с этого момента видеть его больше не хочу.Или скрипт сработает при заходе в локацию, не тестировал еще.Он не исчезнет на виду, а при смене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Как открыть решетку в паллагине TheNeverhalls (Неселия)?Может есть прохождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Как открыть решетку в паллагине TheNeverhalls (Неселия)?Может есть прохождение.Если это решетка на мосту... В зале с бандитами.. то там должны быть скелеты, из одного из которых падает ключ. Ключ позволяет поднять решетку, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_Позолотин Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Здравствуйте.Ответ я, в принципе, знаю (отрицательный), но все же - знает ли кто-нибудь о плагине, который менял бы стандартную анимацию махания мечом(топором, кинжалом), т.е. тычок, сверху, горизонтально, на более приятную для глаза, как, хотя бы, в Обливионе? Не говоря уже про Скайрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 (изменено) Здравствуйте не подскажете в AR_mod где можно найти эбонитовую шаxту которую указал Готрен? вот его диалог (Думаю,ты можешь помочь мне реализовать одну из моиx идей. Дому Телванни нужны собственные источники эбонита) AR_mod.rar Изменено 13 апреля, 2020 пользователем Kronis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Здравствуйте не подскажете в AR_mod где можно найти эбонитовую шаxту которую указал Готрен? вот его диалог (Думаю,ты можешь помочь мне реализовать одну из моиx идей. Дому Телванни нужны собственные источники эбонита) Их аж три, судя по всему: Маба-Илу, к юго-востоку от Молаг МараЗенарбаэль, к востоку от Кладбища Увирит (по направлению к Тель Фир)Абанаби, на острове прямо по середине прямой линии между Тель Фир и Волверин Холлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Спасибо за информацию, xотя Готрин мог бы сказать конкретней где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти