Menorra Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Есть какой-то фикс на "отрезанные" головы у нпс?На что, простите? Поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystalline Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 На что, простите? Поподробней.Да уже решилась проблема. Просто из-за реплейсеров тел некоторые головы с новыми причёсками буквально "отрезались" от шеи. Сейчас стоит вопрос как вылечить "впадывание" некоторых текстур одежды в тело из-за better bodies. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Сейчас стоит вопрос как вылечить "впадывание" некоторых текстур одежды в тело из-за better bodies. Одеждой для ББ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystalline Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Одеждой для ББ.Да стоит изначально. Впадывание больше к скачанной броне относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуул Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли плагин отвязать от мастер-файла и привязать к другому? Допустим, у меня стоит Арктвенд ну и выглядит он в основном как чистый Морровинд. Ретекстуры без esp-файла ставятся прекрасно, что понятно, но вот с одеждой возникла проблема как раз из-за наличия esp и его привязке к мастеру морровинда =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Так от какого мастера к какому нужно привязать, и какие именно ошибки? Если вы даете неразвернутый вопрос - вам дадут все тот же непонятный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли плагин отвязать от мастер-файла и привязать к другому? Допустим, у меня стоит Арктвенд ну и выглядит он в основном как чистый Морровинд. Ретекстуры без esp-файла ставятся прекрасно, что понятно, но вот с одеждой возникла проблема как раз из-за наличия esp и его привязке к мастеру морровинда =(Better Clothes — нельзя, хотя мусора в плагине достаточно. Даже если сделать замены моделей бесплагиновыми, нужно изменение бодипартов у самих записей одежды. Проще пересобрать плагин с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуул Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Better Clothes — нельзя, хотя мусора в плагине достаточно. Даже если сделать замены моделей бесплагиновыми, нужно изменение бодипартов у самих записей одежды. Проще пересобрать плагин с нуля. вах.... беда бедовая однако... Нам такое не под силу =( Ну, будем терпеть значится Так от какого мастера к какому нужно привязать, и какие именно ошибки? Если вы даете неразвернутый вопрос - вам дадут все тот же непонятный ответ. ну не ошибки. Я хотела попробовать отвязать есп Better Clothes от мастера морровинда и привязать к Арктвенду, потому что одновременно эти мастеры нельзя включать, но как мне объяснили ниже всё далеко не так просто ух... Изменено 30 января, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Не получается перевести MWSE плагин. В конструкторе не сохраняется, получилось перевести фразы сообщений через MEE, но в самой игре сообщения почему - то по старому на английском. Просвятите пожалуйста, как сделать это корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Не получается перевести MWSE плагин. В конструкторе не сохраняется, получилось перевести фразы сообщений через MEE, но в самой игре сообщения почему - то по старому на английском.Сообщения мало перевести, нужно еще скомпилировать скрипт. А оригинальный редактор, конечно, не умеет компилировать скрипты с функциями MWSE.Для этого нужен MWEdit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Пытаюсь скомпилировать скрипт в вышеуказанной программе, так выдает ошибки по содержанию те же, что и в конструкторе - errors in line (бла бла бла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Пытаюсь скомпилировать скрипт в вышеуказанной программе, так выдает ошибки по содержанию те же, что и в конструкторе - errors in line (бла бла бла)."To compile the scripts, use the MWEdit, available from www.sourceforge.net/projects/mwedit. This editor provides support for all of the new MWSE functions. You may need to replace customfunctions.data with the version provided by MWSE; this file defines the MWSE functions (and other custom functions)".Отсюда. То есть надо взять файл customfunctions.data от соответствующей версии MWSE, и скопировать его в папку MWEdit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 То есть надо взять файл customfunctions.data от соответствующей версии MWSE, и скопировать его в папку MWEdit. Делаю так, как вы говорите, но все тоже самое - ошибки при компиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxAndorson Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Играю в ФуллРест. И у меня в игре нету ключей от многоуровневых гробниц в этих самых гробницах. Подумав что тут что то не так, решил глянуть через конструктор. К моему удивлению, те самые ключи есть там, но когда захожу в игру, их нету на тех местах где ключи должны лежать. Достав эти ключи через конструктор, я глянул на те уровни (2 и до 6) и мне показалось странным что там нет ничего кроме нежити. Я подумал, может это контент недоделанный и будет нормально представлен только в 2.0 версии. Но могу и ошибаться. В чем проблема подскажет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Ответ на поврехности. У ключей спавн завязан на уровень героя. Я как то помню так же искал ключи. Оказалось там иногда нужны аццкие 80 уровни героя ! 0_оКстати возможно - поможет скелетный ключ и откроет эти двери. Но это предположение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Я подумал, может это контент недоделанный и будет нормально представлен только в 2.0 версии. Но могу и ошибаться. В чем проблема подскажет кто?Нет, всё верно - это недоделанные подземелья, там делать особо нечего, в 2.0 они будут то ли вырезаны, то ли частично доделаны, не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davlsee Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Занимаются сейчас на Fullrest'e переводами глобальных плагинов? Есть вообще шевеление в русском сегменте плагиноделов по переводу? А именно : Morrowind Comes Alive 8.2Tamriel RebuildMorrowind Rebirth 4.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Занимаются сейчас на Fullrest'e переводами глобальных плагинов? Есть вообще шевеление в русском сегменте плагиноделов по переводу? А именно : Morrowind Comes Alive 8.2Tamriel RebuildMorrowind Rebirth 4.2 MCA перевели, насколько я помню. Остальные переводить незачем и вообще бессмысленно на текущих этапах развития проектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davlsee Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 MCA перевели, насколько я помню. Остальные переводить незачем и вообще бессмысленно на текущих этапах развития проектов.Версия MCA - давно устарела, её еще древние римляне использовали в своих сборках... Перевод этих плагинов вопрос эстетики, думаю не очень приятно смотреть на кашу из русского и английского языка. Ну а насчет бессмысленности перевода из-за стадии проекта можно отнести только к TR из-за частых изменений ID обьектов. Все что мне нужно было, я узнал. Получилось бы глупо, если бы я начал переводить и потом узнал что этим занимается другая команда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadDoran Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, мод убирающий "летающие блестки" от эффектов маг. щита (например от эбонитовой кольчуги). Играть от первого лица с этими звездочками парящими перед лицом как-то не удобно.Желательно вообще убрать это яйцо вокруг персонажа... Изменено 26 августа, 2017 пользователем ShadDoran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Подскажите, пожалуйста, мод убирающий "летающие блестки" от эффектов маг. щита (например от эбонитовой кольчуги). Играть от первого лица с этими звездочками парящими перед лицом как-то не удобно.Желательно вообще убрать это яйцо вокруг персонажа...Оригинал - вот. Вроде бы, плагин локализовали, поищите самостоятельно по базе. Перевод этих плагинов вопрос эстетики, думаю не очень приятно смотреть на кашу из русского и английского языка.Именно поэтому в эти плагины нужно играть на оригинальной англоязычной версии игры. Ну а насчет бессмысленности перевода из-за стадии проекта можно отнести только к TR из-за частых изменений ID обьектов.Rebirth активно развивается, насколько мне известно. И с каждой новой ревизией нужно будет переносить переводы в новый файл, либо отслеживать изменения и повторять их в локализованном плагине. Мартышкин труд получается. Конструктивнее сделать русскоязычный форк или вообще собственный репак и вносить в него только по-настоящему важные и интересные изменения. Все что мне нужно было, я узнал. Получилось бы глупо, если бы я начал переводить и потом узнал что этим занимается другая команда.Держите в курсе перевода. Только на моей памяти раза 2 или 3 группы энтузиастов начинали переводить TR, а результатов так и не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Версия MCA - давно устарела, её еще древние римляне использовали в своих сборках... Перевод этих плагинов вопрос эстетики, думаю не очень приятно смотреть на кашу из русского и английского языка. Ну а насчет бессмысленности перевода из-за стадии проекта можно отнести только к TR из-за частых изменений ID обьектов. Все что мне нужно было, я узнал. Получилось бы глупо, если бы я начал переводить и потом узнал что этим занимается другая команда.Собственно пофиг на Morrowind Comes Alive 8.2 и на Morrowind Rebirth 4.2, но вот если вы каким-то образом будете переводить TR (книги-диалоги те же), то яростно советую завести темку где-нибудь тут: советы-критика-помощь обеспечены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxAndorson Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Установил плагин Baldurians daedric armor replacer. Реплейсер даедрической брони. Когда ее выкидываешь на пол все нормально, но когда надеваю на перса, она выглядит как в ванильной игре. Почему-то корректно отображается на персе только перчатки и наплечники. Подскажите что можно с этим сделать? Сборка FullRest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxAndorson Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Установил плагин Baldurians daedric armor replacer. Реплейсер даедрической брони. Когда ее выкидываешь на пол все нормально, но когда надеваю на перса, она выглядит как в ванильной игре. Почему-то корректно отображается на персе только перчатки и наплечники. Подскажите что можно с этим сделать? Сборка FullRestПроблема решилась благодаря TES AME. Были конфликты между плагинами: better_morrowind_armor, Better Morrowind Armor DeFemm (a), и Complete Armor Joints. Надеюсь это информация еще кому-нибудь поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайлент Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Какой Texture Fix на версию 1С актуален? 1.9 из базы сайта или 2.0 с модхистори? Поиск по сайту выдал эти посты, в них версия онли для МФР?Запилил пока так:Позднейшая версия Texture Fix 2.0 http://mw.modhistory...wnload-55-10353 (в базе ФР - только 1.8 http://www.fullrest....s/texturefix1-8)(Не путать с одноимённым модом на Нексусе https://www.nexusmod...ind/mods/42170/ - это чья-то грустная шутка: "исправляет ВСЕ швы между текстурами земли высокого разрешения, возвращая ванильные текстуры земли". Мда. Проблема только в том, что иногда между ванильными текстурами швы всё равно ещё как видно)+Обновлённый и почищенный Cald_fixПока в esp для удобства тестирования и редактирования, впоследствии лучше вернуть в esm для совместимости https://drive.google...eMh5gdIlyOONnRGКто поставит и найдёт ещё непофикшенные стыки - снимайте скрины и пишите, будем допиливать.[/url]Это GFM постарался - теперь квест не получить иначе, чем через "свежие сплетни".Вероятнее всего - будут.[/url]ПофикшеноЕле увидел. У меня на ГБ текстуры земли из 1.5, с ними почти незаметно. Тем не менее - пофикшено.+пофикшено ещё по два места за южными воротами Балморы и за северными воротами Кальдеры.https://drive.google...tKnQdbN9QV0Y18d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти