Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На что, простите? Поподробней.

Да уже решилась проблема. Просто из-за реплейсеров тел некоторые головы с новыми причёсками буквально "отрезались" от шеи. Сейчас стоит вопрос как вылечить "впадывание" некоторых текстур одежды в тело из-за better bodies.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит вопрос как вылечить "впадывание" некоторых текстур одежды в тело из-за better bodies.
Одеждой для ББ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли плагин отвязать от мастер-файла и привязать к другому? Допустим, у меня стоит Арктвенд ну и выглядит он в основном как чистый Морровинд. Ретекстуры без esp-файла ставятся прекрасно, что понятно, но вот с одеждой возникла проблема как раз из-за наличия esp и его привязке к мастеру морровинда =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от какого мастера к какому нужно привязать, и какие именно ошибки? Если вы даете неразвернутый вопрос - вам дадут все тот же непонятный ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли плагин отвязать от мастер-файла и привязать к другому? Допустим, у меня стоит Арктвенд ну и выглядит он в основном как чистый Морровинд. Ретекстуры без esp-файла ставятся прекрасно, что понятно, но вот с одеждой возникла проблема как раз из-за наличия esp и его привязке к мастеру морровинда =(

Better Clothes — нельзя, хотя мусора в плагине достаточно. Даже если сделать замены моделей бесплагиновыми, нужно изменение бодипартов у самих записей одежды. Проще пересобрать плагин с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Better Clothes — нельзя, хотя мусора в плагине достаточно. Даже если сделать замены моделей бесплагиновыми, нужно изменение бодипартов у самих записей одежды. Проще пересобрать плагин с нуля.

 

вах.... беда бедовая однако... Нам такое не под силу =( Ну, будем терпеть значится

 

Так от какого мастера к какому нужно привязать, и какие именно ошибки? Если вы даете неразвернутый вопрос - вам дадут все тот же непонятный ответ.

 

ну не ошибки. Я хотела попробовать отвязать есп Better Clothes от мастера морровинда и привязать к Арктвенду, потому что одновременно эти мастеры нельзя включать, но как мне объяснили ниже всё далеко не так просто ух...

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Не получается перевести MWSE плагин. В конструкторе не сохраняется, получилось перевести фразы сообщений через MEE, но в самой игре сообщения почему - то по старому на английском. Просвятите пожалуйста, как сделать это корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается перевести MWSE плагин. В конструкторе не сохраняется, получилось перевести фразы сообщений через MEE, но в самой игре сообщения почему - то по старому на английском.
Сообщения мало перевести, нужно еще скомпилировать скрипт. А оригинальный редактор, конечно, не умеет компилировать скрипты с функциями MWSE.

Для этого нужен MWEdit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь скомпилировать скрипт в вышеуказанной программе, так выдает ошибки по содержанию те же, что и в конструкторе - errors in line (бла бла бла).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь скомпилировать скрипт в вышеуказанной программе, так выдает ошибки по содержанию те же, что и в конструкторе - errors in line (бла бла бла).
"To compile the scripts, use the MWEdit, available from www.sourceforge.net/projects/mwedit. This editor provides support for all of the new MWSE functions. You may need to replace customfunctions.data with the version provided by MWSE; this file defines the MWSE functions (and other custom functions)".

Отсюда.

 

То есть надо взять файл customfunctions.data от соответствующей версии MWSE, и скопировать его в папку MWEdit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо взять файл customfunctions.data от соответствующей версии MWSE, и скопировать его в папку MWEdit.

 

Делаю так, как вы говорите, но все тоже самое - ошибки при компиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Играю в ФуллРест. И у меня в игре нету ключей от многоуровневых гробниц в этих самых гробницах. Подумав что тут что то не так, решил глянуть через конструктор. К моему удивлению, те самые ключи есть там, но когда захожу в игру, их нету на тех местах где ключи должны лежать. Достав эти ключи через конструктор, я глянул на те уровни (2 и до 6) и мне показалось странным что там нет ничего кроме нежити. Я подумал, может это контент недоделанный и будет нормально представлен только в 2.0 версии. Но могу и ошибаться. В чем проблема подскажет кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на поврехности. У ключей спавн завязан на уровень героя. Я как то помню так же искал ключи. Оказалось там иногда нужны аццкие 80 уровни героя ! 0_о

Кстати возможно - поможет скелетный ключ и откроет эти двери. Но это предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал, может это контент недоделанный и будет нормально представлен только в 2.0 версии. Но могу и ошибаться. В чем проблема подскажет кто?

Нет, всё верно - это недоделанные подземелья, там делать особо нечего, в 2.0 они будут то ли вырезаны, то ли частично доделаны, не помню уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Занимаются сейчас на Fullrest'e переводами глобальных плагинов? Есть вообще шевеление в русском сегменте плагиноделов по переводу?

 

А именно :

 

 

Morrowind Comes Alive 8.2

Tamriel Rebuild

Morrowind Rebirth 4.2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаются сейчас на Fullrest'e переводами глобальных плагинов? Есть вообще шевеление в русском сегменте плагиноделов по переводу?

 

А именно :

 

 

Morrowind Comes Alive 8.2

Tamriel Rebuild

Morrowind Rebirth 4.2

 

MCA перевели, насколько я помню. Остальные переводить незачем и вообще бессмысленно на текущих этапах развития проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCA перевели, насколько я помню. Остальные переводить незачем и вообще бессмысленно на текущих этапах развития проектов.

Версия MCA - давно устарела, её еще древние римляне использовали в своих сборках...

 

Перевод этих плагинов вопрос эстетики, думаю не очень приятно смотреть на кашу из русского и английского языка.

 

Ну а насчет бессмысленности перевода из-за стадии проекта можно отнести только к TR из-за частых изменений ID обьектов.

 

Все что мне нужно было, я узнал. Получилось бы глупо, если бы я начал переводить и потом узнал что этим занимается другая команда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, мод убирающий "летающие блестки" от эффектов маг. щита (например от эбонитовой кольчуги). Играть от первого лица с этими звездочками парящими перед лицом как-то не удобно.

Желательно вообще убрать это яйцо вокруг персонажа...

Изменено пользователем ShadDoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, мод убирающий "летающие блестки" от эффектов маг. щита (например от эбонитовой кольчуги). Играть от первого лица с этими звездочками парящими перед лицом как-то не удобно.

Желательно вообще убрать это яйцо вокруг персонажа...

Оригинал - вот. Вроде бы, плагин локализовали, поищите самостоятельно по базе.

 

Перевод этих плагинов вопрос эстетики, думаю не очень приятно смотреть на кашу из русского и английского языка.

Именно поэтому в эти плагины нужно играть на оригинальной англоязычной версии игры.

 

Ну а насчет бессмысленности перевода из-за стадии проекта можно отнести только к TR из-за частых изменений ID обьектов.

Rebirth активно развивается, насколько мне известно. И с каждой новой ревизией нужно будет переносить переводы в новый файл, либо отслеживать изменения и повторять их в локализованном плагине. Мартышкин труд получается. Конструктивнее сделать русскоязычный форк или вообще собственный репак и вносить в него только по-настоящему важные и интересные изменения.

 

Все что мне нужно было, я узнал. Получилось бы глупо, если бы я начал переводить и потом узнал что этим занимается другая команда.

Держите в курсе перевода. Только на моей памяти раза 2 или 3 группы энтузиастов начинали переводить TR, а результатов так и не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия MCA - давно устарела, её еще древние римляне использовали в своих сборках...

 

Перевод этих плагинов вопрос эстетики, думаю не очень приятно смотреть на кашу из русского и английского языка.

 

Ну а насчет бессмысленности перевода из-за стадии проекта можно отнести только к TR из-за частых изменений ID обьектов.

 

Все что мне нужно было, я узнал. Получилось бы глупо, если бы я начал переводить и потом узнал что этим занимается другая команда.

Собственно пофиг на Morrowind Comes Alive 8.2 и на Morrowind Rebirth 4.2, но вот если вы каким-то образом будете переводить TR (книги-диалоги те же), то яростно советую завести темку где-нибудь тут: советы-критика-помощь обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил плагин Baldurians daedric armor replacer. Реплейсер даедрической брони. Когда ее выкидываешь на пол все нормально, но когда надеваю на перса, она выглядит как в ванильной игре. Почему-то корректно отображается на персе только перчатки и наплечники. Подскажите что можно с этим сделать? Сборка FullRest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил плагин Baldurians daedric armor replacer. Реплейсер даедрической брони. Когда ее выкидываешь на пол все нормально, но когда надеваю на перса, она выглядит как в ванильной игре. Почему-то корректно отображается на персе только перчатки и наплечники. Подскажите что можно с этим сделать? Сборка FullRest

Проблема решилась благодаря TES AME. Были конфликты между плагинами: better_morrowind_armor, Better Morrowind Armor DeFemm (a), и Complete Armor Joints. Надеюсь это информация еще кому-нибудь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Какой Texture Fix на версию 1С актуален? 1.9 из базы сайта или 2.0 с модхистори? Поиск по сайту выдал эти посты, в них версия онли для МФР?

Запилил пока так:

Позднейшая версия Texture Fix 2.0 http://mw.modhistory...wnload-55-10353 (в базе ФР - только 1.8 http://www.fullrest....s/texturefix1-8)
(Не путать с одноимённым модом на Нексусе https://www.nexusmod...ind/mods/42170/ - это чья-то грустная шутка: "исправляет ВСЕ швы между текстурами земли высокого разрешения, возвращая ванильные текстуры земли". Мда. Проблема только в том, что иногда между ванильными текстурами швы всё равно ещё как видно)

+Обновлённый и почищенный Cald_fix

Пока в esp для удобства тестирования и редактирования, впоследствии лучше вернуть в esm для совместимости https://drive.google...eMh5gdIlyOONnRG


Кто поставит и найдёт ещё непофикшенные стыки - снимайте скрины и пишите, будем допиливать.

[/url]

Это GFM постарался - теперь квест не получить иначе, чем через "свежие сплетни".




Вероятнее всего - будут.

[/url]

Пофикшено



Еле увидел. У меня на ГБ текстуры земли из 1.5, с ними почти незаметно. Тем не менее - пофикшено.
+пофикшено ещё по два места за южными воротами Балморы и за северными воротами Кальдеры.

https://drive.google...tKnQdbN9QV0Y18d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...