Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Многократно были жалобы на то, что Стим-версия игры очень плохо совмещается с модификациями. И вообще, http://www.fullrest....dsteam-versija/

Добудьте образы русского издания Морроувинда и установите локализованную версию игры, либо играйте в английскую версию, за которую вы заплатили, либо потребуйте деньги за Морровинд назад, если есть морально-нравственные сложности.

Адаптации всех или почти всех модификаций или изначально русскоязычные проекты сделаны именно под издание 1С / Акелла, его и следует использовать, если нужна русская локализация.

Да-да, для русского языка нужно официальное русское издание, ничего не поделаешь.

 

Строго говоря, большой разницы нет. Это ГФМ5 не обновлялся давно, а 6 версия активно разрабатывается.

 

http://www.fullrest....post__p__929349

Фикс ожидается в ближайшее время, как только у Фрица будет возможность его сделать.

Насчёт совместимости MCP волноваться не надо, у патча широкая поддержка хэшей экзешника Морровинда.

Спасибо за ответы, ребята.

 

2Raddimus- Указанную тему я прочитал, там всего 6 страниц с 2007 по 2014 год и окончательное решение так и не было найдено. Просто я не думал, что трудности это может вызвать. У меня в принципе цель была иметь лицензионную цифровую копию Морра, поверх которой я бы поставил необходимые фиксы, MGE XE (+допустим новые хай рез текстуры) и Talky MW (про него вот сейчас первый раз узнал и подумал, что было бы круто попробовать) + локализация, вот и всё. Я просто немного в этих фиксах и патчах запутался: GFM MCP MPP Trouble Fixer MWE MWSE... Если меня правильно поняли, то подскажите пожалуйста, что именно мне необходимо поставить и в каком порядке, чтобы при этом всё работало :)) понимаю, что не просто, но попробуем все вместе :)

 

2Capostrophic, что ж тем лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Указанную тему я прочитал, там всего 6 страниц с 2007 по 2014 год и окончательное решение так и не было найдено.

Видимо, в этом ключе и не будет найдено уже, да и есть более простое и рабочее решение - издание 1С / Акелла.

 

У меня в принципе цель была иметь лицензионную цифровую копию Морра, поверх которой я бы поставил необходимые фиксы

Лицензионная копия у вас теперь есть, можно смело добывать русскую версию и не терзаться угрызениями совести - за игру вы заплатили.

 

Talky MW (про него вот сейчас первый раз узнал и подумал, что было бы круто попробовать)

Там всё хорошо и работает, но автор пропал и неизвестно, появится ли. Это критично пока что только для код-патча, но в 2.3 масса вкусностей, которые хочется получить...

 

MGE XE (+допустим новые хай рез текстуры) и локализация, вот и всё. Я просто немного в этих фиксах и патчах запутался: GFM MCP MPP Trouble Fixer MWE MWSE... Если меня правильно поняли, то подскажите пожалуйста, что именно мне необходимо поставить и в каком порядке, чтобы при этом всё работало :)) понимаю, что не просто, но попробуем все вместе :)

Ежели интерес не глубоко исследовательский, можно обратиться к Morrowind Fullrest Repack, внимательно прочитать информацию и установить те компоненты, что нужны. Правда, у эЛа аллергия на MWSE, но его совсем нсложно поставить самостоятельно, если нужно.

 

Если всё-таки хотите собрать, нужно почитать немного подробнее про указанные буквосочетания и решить, что из них реально нужно, а там уже и устанавливать. На оффоруме выяснено, что даже Exe Optimizer совместим с MCP, что было для меня неожиданностью. Если кратко:

GFM - решить, 5 или 6, где-то тема была поблизости с подробным изложением, но в двух словах так: 5 - максимум совместимости с тучей плагинов, 6 - максимум оптимизации и правок.

MCP - ставить последнюю версию 2.3, Менорра недавно сделала перевод. При использовании Talky Morrowind можно получить только бета-версию 2.2, к сожалению.

Trouble Fixer - модуль Morrowind Module Pack Викшанна, туда же входит модуль Talky Morrowind, так что их нужно использовать вместе.

MPP - это англоязычный вариант GFM.

MWE и MWSE - расширители скриптовых функций, нужны для работы модов, использующих эти функции, ни с чем не конфликтуют, насколько мне известно, просто игру нужно запускать через их экзешники, для загрузки библиотек расширения. Всегда можно удалить, но неизвестно наверняка, как это скажется на старых сохранениях. Blocking Enhanced точно может плохо сказаться на навыке защиты (блокирования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в этом ключе и не будет найдено уже, да и есть более простое и рабочее решение - издание 1С / Акелла.

Я всё-таки ещё раз попробую, потому что на данной стадии у меня получилось запускать игру до интро, то есть игра запускается, вступительные ролики я пропустил с помощью МГЕ ХЕ, меню у меня на русском, начинаю новую игру и вот тут появляется куча сообщений об ошибках, которые я пропускаю и появляется звук (каюта корабля) но изображения нет и последующая ошибка уже вырубает приложение :)

Лицензионная копия у вас теперь есть, можно смело добывать русскую версию и не терзаться угрызениями совести - за игру вы заплатили.

Да я уже дважды за неё заплатил, еще и на Нексусе зарегался)))

Ежели интерес не глубоко исследовательский, можно обратиться к Morrowind Fullrest Repack

Думаю, что если ничего в итоге не получится вернусь к нему или пройдусь по большому списку Менорры.

Если всё-таки хотите собрать, нужно почитать немного подробнее про указанные буквосочетания и решить, что из них реально нужно, а там уже и устанавливать. На оффоруме выяснено, что даже Exe Optimizer совместим с MCP, что было для меня неожиданностью. Если кратко:

GFM - решить, 5 или 6, где-то тема была поблизости с подробным изложением, но в двух словах так: 5 - максимум совместимости с тучей плагинов, 6 - максимум оптимизации и правок.

MCP - ставить последнюю версию 2.3, Менорра недавно сделала перевод. При использовании Talky Morrowind можно получить только бета-версию 2.2, к сожалению.

Trouble Fixer - модуль Morrowind Module Pack Викшанна, туда же входит модуль Talky Morrowind, так что их нужно использовать вместе.

MPP - это англоязычный вариант GFM.

 

MWE и MWSE - расширители скриптовых функций, нужны для работы модов, использующих эти функции, ни с чем не конфликтуют, насколько мне известно, просто игру нужно запускать через их экзешники, для загрузки библиотек расширения. Всегда можно удалить, но неизвестно наверняка, как это скажется на старых сохранениях. Blocking Enhanced точно может плохо сказаться на навыке защиты (блокирования).

Я про ExeOptimizer даже не упоминал :) Спасибо за ликбез, я так понимаю из перечисленного мастхэв - только GFM И MCP? Я Толки попробовал поставить, но либо нужно синтезаторы голосов добавлять, либо как-то правильно крутить ползунки, но результат мне не очень нравится, хотя в самой игре я его не запускал :/ Что касается MWE и MWSE то они мне, наверное, не понадобятся, я вроде бы ничего очень "новороченного" ставить не собираюсь. Вообще конечно стоит тщательно пройтись по списку плагинов Менорры и эЛа в его репаке...

Я просто в МФР сейчас и играю, когда устаю ковыряться или просто хочу вспомнить старые времена. Вот что мне на лоулвах сейчас не нравится, так это ситуация, когда ты с навыком Дальний бой (или как он там) скажем 20, очень сильно мажешь по NPC, звери ещё туда-сюда, но тоже не очень. С одной стороны конечно можно понять - вроде 40 это такой среднячок, выше 50 уже способный лучник и приближаешься потихоньку к снайперу-виртуозу. То есть твой навык показывает насколько метко ты можешь поразить цель, но ладно бы это всё без прицела было, но раз он есть и тем более с близкого расстояния, ты попадать должен, ясное дло, что урон должен быть другой и вообще можно уровень навыка в качественном показателе представлять как совокупность: шанс попадания (тут взаимодействие с улонением цели), урон (новичок так тетиву не натянет и нож не метнет как профессионал, по силе, да, есть конечно арбалеты и композитные луки, но всё же) и шанс критического попадания (при котором урон множится, то есть профи уже знает куда именно стрела должна лететь, да и нуб на хедшот рассчитывает целясь в голову, но профи должен и болевые точки, уязвимые места знать, это для монстров больше). Но здесь похоже система другая. Ладно, что-то я заоффтопился совсем, закругляюсь :)

 

Ещё два вопроса есть:

1) Есть ли возможность автосейва каждые 3 минуты скажем? Пару раз уже игра вылетала когда я приличное количество пути прошел до точки назначения, на лоулвле очень даже неприятно.

2) В МФРе перки с 50 значения навыков? Не хочу просто спойлеров, достаточно сказать они с 50 на 75 и 100 или как там? У меня короткие клинки 49.4, жду не дождусь :)

 

 

morrow: Не мультипостите. Дописывайте новые мысли в предыдущее сообщение.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю из перечисленного мастхэв - только GFM И MCP?

Да, пожалуй, что так.

 

Я Толки попробовал поставить, но либо нужно синтезаторы голосов добавлять, либо как-то правильно крутить ползунки, но результат мне не очень нравится, хотя в самой игре я его не запускал

Говорилка, на самом деле, только портит впечатление - кривое произношение топонимов и вообще специфических слов раздражает.

Главная прелесть - это отключение паузы в интерфейсах.

 

С одной стороны конечно можно понять - вроде 40 это такой среднячок, выше 50 уже способный лучник и приближаешься потихоньку к снайперу-виртуозу. То есть твой навык показывает насколько метко ты можешь поразить цель, но ладно бы это всё без прицела было, но раз он есть и тем более с близкого расстояния, ты попадать должен

Прицел - это направление взгляда. В связи с древностью и примитивизмом анимации игры нам не показывают, что у новичка руки дрожат, пальцы соскальзывают с тетитвы, порыв ветра отклоняет летящий снаряд, цель уворачивается и так далее.

 

Ещё два вопроса есть:

1) Есть ли возможность автосейва каждые 3 минуты скажем? Пару раз уже игра вылетала когда я приличное количество пути прошел до точки назначения, на лоулвле очень даже неприятно.

Гугл говорит, что есть http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42340/?

Есть ещё такая чудо-штука, я даже когда-то пробовал http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/39030/?

 

2) В МФРе перки с 50 значения навыков? Не хочу просто спойлеров, достаточно сказать они с 50 на 75 и 100 или как там? У меня короткие клинки 49.4, жду не дождусь :)

Это в разделе репака спрашивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная прелесть - это отключение паузы в интерфейсах.

Вот тут по-подробнее пожалуйста, о чём речь, что это означает "пауза в интерфейсах"?

Прицел - это направление взгляда. В связи с древностью и примитивизмом анимации игры нам не показывают, что у новичка руки дрожат, пальцы соскальзывают с тетитвы, порыв ветра отклоняет летящий снаряд, цель уворачивается и так далее.

:)) спасибо, улыбнуло.

Гугл говорит, что есть http://www.nexusmods...nd/mods/42340/?

Есть ещё такая чудо-штука, я даже когда-то пробовал http://www.nexusmods...nd/mods/39030/?

Так-с, нужно попробовать, спасибо.

Это в разделе репака спрашивать надо.

Поиск в теме по слову "перк" ничего толкового не дал, значит будем гуглить. UPD: Всё нашел уже.

Изменено пользователем Jaime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут по-подробнее пожалуйста, о чём речь, что это означает "пауза в интерфейсах"?

Ты открываешь инвентарь, менюшки ремонта\зачарования\алхимии, дневник\книги, меню диалога → мир вокруг тебя "останавливается", послушно ожидая, пока ты эту менюшку (=интерфейс) закроешь. С модулем можно отключить "паузу" и игра резко станет куда динамичнее, но и в разы сложнее во время боев, к которым теперь придётся готовиться, вешать нужные предметы на горячие клавиши и т.д., т.к. в инвентаре во время боя, когда на тебя наседает противник, уже особо не пороешься.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты открываешь инвентарь, менюшки ремонта\зачарования\алхимии, дневник\книги, меню диалога → мир вокруг тебя "останавливается", послушно ожидая, пока ты эту менюшку (=интерфейс) закроешь. С модулем можно отключить "паузу" и игра резко станет куда динамичнее, но и в разы сложнее во время боев, к которым теперь придётся готовиться, вешать нужные предметы на горячие клавиши и т.д., т.к. в инвентаре во время боя, когда на тебя наседает противник, уже особо не пороешься.

Есть надежда, что когда-нибудь это будет опцией в MGE XE / OpenMW.

Кстати, поведение противников настраивается в ini-файле модуля.

В файле 'TalkyConfig.ini' есть параметр 'AttackSuspMode', который настраивает поведение атакующих NPC в режиме меню.

 

0 - Нет ограничений для атаки

1 - Ни кто ни кого не атакует, пока в режиме меню

2 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы в режиме меню

3 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы, враждебные NPC будут драться между собой, если являются врагами

 

 

Кстати сказать.

Спасибо, что откликнулись, но что насчёт основного момента - локализации GOTY?

Неожиданно http://www.fullrest.ru/files/patch-tsifrovogo-goty-izdaniya-softklab-neofitsialnyiy

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты открываешь инвентарь, менюшки ремонта\зачарования\алхимии, дневник\книги, меню диалога → мир вокруг тебя "останавливается", послушно ожидая, пока ты эту менюшку (=интерфейс) закроешь. С модулем можно отключить "паузу" и игра резко станет куда динамичнее, но и в разы сложнее во время боев, к которым теперь придётся готовиться, вешать нужные предметы на горячие клавиши и т.д., т.к. в инвентаре во время боя, когда на тебя наседает противник, уже особо не пороешься.

Спасибо, понял, согласен, так динамичнее, но реально сложнее. На лоулвлах в МФРе том же тебя и шахтёр-боксёр уложить сможет, поскольку стамина и так на нуле почти всегда, а тут ещё и без возможности слазить в инвентарь, хотя если на хоткей повесить зелье, но это нужно уточнить, работают ли они, когда ты на полу валяешься.

Кстати, поведение противников настраивается в ini-файле модуля.

VICSHANN (17 Январь 2014 - 04:55) писал:

 

В файле 'TalkyConfig.ini' есть параметр 'AttackSuspMode', который настраивает поведение атакующих NPC в режиме меню.

 

0 - Нет ограничений для атаки

1 - Ни кто ни кого не атакует, пока в режиме меню

2 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы в режиме меню

3 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы, враждебные NPC будут драться между собой, если являются врагами

Я так понимаю, что там MCP не самая свежая версия должна быть, да и ладно с этой паузой, но буду иметь ввиду, спасибо.

Ну это для издания от СофтКлаб, есть информация о том, что их издание - это то же, что и в Steam? Или это мимо кассы в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, корректное ли это место для задавания такого вопроса.

Как называется текстура, которой замощена улочка, на которой находится дом Кая Косадеса? Мне нужно выяснить, какой ретекстур её заменил и снести его к скамповой матери путём замены файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, корректное ли это место для задавания такого вопроса.

Как называется текстура, которой замощена улочка, на которой находится дом Кая Косадеса? Мне нужно выяснить, какой ретекстур её заменил и снести его к скамповой матери путём замены файлов.

Вроде Tx_scrubplain_01.tga

А вообще → редактор → World → Landscape Editing → метод ненаучного тыка =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде Tx_scrubplain_01.tga

А вообще → редактор → World → Landscape Editing → метод ненаучного тыка =)

Верно, спасибо. Подлость датируется две тысячи пятым годом. Эх, какая древность. :-D

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, подскажите где именно искать меч Забвения (http://www.fullrest.ru/files/sword-of-oblivion-1c)? Обыскался возле канцелярии. Не вижу. Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, всё довольно давно к тому шло, но пост Reizeron'а на оффоруме стал последней каплей. Вопрос простой, но мне не очень хочется копаться с его решением, если кто-то уже знает ответ.

 

Насколько плагины типа Better Clothes, Better Robes и Better Morrowind Armor совместимы с оригинальными телами?

Ресурсы-расширители оригинальных комплектов от Alaisiagae и не только, насколько понимаю, как раз-таки под ваниль и сделаны были, как и недавно опубликованные работы Мельхиора.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько плагины типа Better Clothes, Better Robes и Better Morrowind Armor совместимы с оригинальными телами?

Есть определённый клиппинг, плюс бодипарты левой стороны тела проглядывают сквозь одежду/броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть определённый клиппинг, плюс бодипарты левой стороны тела проглядывают сквозь одежду/броню.

А Smoother Bodies не лучше? Кажется, там только сами бодипарты подредактированы и с текстурами женщин черт знает что сделано. Да, помню, что Моранар говорила, как ей надоел асимметричный скелет в Better Bodies.

А править оригинальный скелет уж точно никто не станет. Беда, в общем.

 

С другой стороны, от отсутствия реплейсеров брони и одежды никто ещё не умер, конечно.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Smoother Bodies не лучше? Кажется, там только сами бодипарты подредактированы и с текстурами женщин черт знает что сделано.

Не могу сказать точно, не пользовался. На вид вроде не очень.

Есть ещё телеса от Роберта, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моранар, конечно, большая умница, но Робертотела довольно далеки от рельефных оригинальных. Однако, учитывая то, что она решила-таки собрать всю одежду в кучу, альтернатив на горизонте нет.

 

http://www.nexusmods...nd/mods/42249/?

 

никто не переводил?

Как-то чересчур скайримообразно. Идея с источниками света в пещерах, конечно, неплоха, но уж очень много всего наворочено.

Вообще, со светом в Морроувинде всё не очень, конечно, но нужны более элегантные решения.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с источниками света в пещерах, конечно, неплоха, но уж очень много всего наворочено.

Интересно, ночью освещение меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, всё довольно давно к тому шло, но пост Reizeron'а на оффоруме стал последней каплей.
Есть такая вещь, как "гиперссылка", тащемта.

Вот что, тащиться на оффорум и искать пост, что бы понять, о чем вообще речь идет?

 

Есть определённый клиппинг, плюс бодипарты левой стороны тела проглядывают сквозь одежду/броню.
Вот левые бодипарты можно сравнительно просто устранить.

 

А вот клиппинг, щели и разрывы - будут, да. Гораздо печальнее, чем у BB-тел с оригинальной броней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как "гиперссылка", тащемта.

Вот что, тащиться на оффорум и искать пост, что бы понять, о чем вообще речь идет?

http://forums.bethsoft.com/topic/1584282-relredoran-war-armor-and-sathil-mercenary-equipment/?p=24869760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как-то чересчур скайримообразно. Идея с источниками света в пещерах, конечно, неплоха, но уж очень много всего наворочено.

Вообще, со светом в Морроувинде всё не очень, конечно, но нужны более элегантные решения.

 

Вопрос снимаю. Или не снимаю. Потестил около суток - пещеры просто восхитительны и лорны. Освещение на высоте. Это плюсы. Из минусов - невероятное количество багов, вплоть до ломания глобальных скриптов. На нексусе автор прямо заявляет, что в курсе, но чистить еспшники он не умеет.

Изменено пользователем foreverpanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой бурной растительности возле таких узких щелей быть не может. Даже папоротники тенелюбивы, но не настолько. Тут грибная провинция, а автору даже в голову не пришло украшать пещеры грибами и лишайниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь играл в старый плагин Dulsya Isle? Насколько я понял он добавляет остров и квесты, где по мере прохождения строится город. Он англ, так что я толком не понял.

И вообще, есть русская версия плагина?

http://mw.modhistory.com/download-49-3881

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь играл в старый плагин Dulsya Isle?
Да.
Насколько я понял он добавляет остров и квесты
Да.
по мере прохождения строится город. Он англ, так что я толком не понял.
Не заметил. Впрочем, играл в пол-ноги и очень недолго (мод довольно эклектичен и не слишком проработан). В видеообзоре говорят и показывают, что город действительно строится.
И вообще, есть русская версия плагина?
Не видел, хотя точно не скажу (ибо не помню, в какую версию сам играл). Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...