Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Так. Хм. Похоже, дело в этих строчках.

ifx ( trader )
else
setx baseid to npcref->xGetBaseID

После set cs_is_comp to 1 идет вновь проверка на торговца. Если нужно, чтобы работали и торговцы, то добавить

setx baseid to npcref->xGetBaseID

перед else.

 

ifx ( trader )
setx baseid to npcref->xGetBaseID
else
setx baseid to npcref->xGetBaseID

 

 

 

Хм. Насколько понял скрипт, автор создает временного непися, которому уходят все вещи. Потом, функциями из MWSE, все вещи уходят к новому владельцу. Short companion напрямую не используется, максимум -- для дележа с промежуточным неписем.

 

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда я это сделал, при попытке расшарить инвентарь у торговца сзади меня появился голый безголовый редгард и сказал: "За разговоры денег не берут." Короче всё понятно плагин корявый и подправить его не получится.

P.s. скорее всего дело в каких то "фильтрах диалогах" так писал создатель мода.

Изменено пользователем bloomber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каким-то образом можно помирить плагины "Анимированные контейнеры" и "Графический гербализм". Суть в том, что либо на жемчужины срабатывает скрипт из контейнеров и они открываются с анимацией, либо наоборот. Я в скриптах лох - единственное что, попробовал перекинуть скрипт из "Гербализма" в "Контейнеры" но срабатывала все равно анимация из "контейнеров". Вот текст всех скриптов (их 4):

Графический гербалзм. Скрипт 1 - MU_GH_Kollop_Pearl_xx

 

Begin MU_GH_Kollop_Pearl_xx

; Single, No Replace - Special

short PickDate

short RegenDate

;Temp not needed

if ( menumode == 1 )

return

endif

if ( OnActivate == 1 )

if ( Player->GetWeaponType == 0 )

elseif ( Player->GetWeaponType == 1 )

elseif ( Player->GetWeaponType == 2 )

elseif ( Player->GetWeaponType == 6 )

else

MessageBox, "Вам нужно что-нибудь острое, чтобы открыть это."

Return

endif

set PickDate to DaysPassed

PlaySoundVP "Item Weapon Bow Up", 1, 0.8 ;Extra sound effect for kollops

if ( Random100 >= 50 ) ;@

PlaySound "Item Misc Up"

Messagebox, "Вы нашли жемчужину." ;@

Player->additem "ingred_Pearl_01", 1 ;@

else

PlaySoundVP "Item Ammo Down", 0.6, 0.9

MessageBox, "Вы не нашли ничего полезного."

endif

Disable ;Picked whole plant. (or animal, in this case)

endif

if ( CellChanged == 1 )

if ( GetDisabled == 1 )

set RegenDate to ( PickDate + MU_GH_DaysToRegen )

if ( DaysPassed >= RegenDate )

Enable

endif

endif

endif

End

 

Графический гербализм. Скрипт 2 - MU_GH_Kollop_Useless

 

Begin MU_GH_Kollop_Useless

; Empty, No Replace - Special

short PickDate

short RegenDate

;Temp not needed

if ( menumode == 1 )

return

endif

if ( OnActivate == 1 )

if ( Player->GetWeaponType == 0 )

elseif ( Player->GetWeaponType == 1 )

elseif ( Player->GetWeaponType == 2 )

elseif ( Player->GetWeaponType == 6 )

else

MessageBox, "Вам нужно что-нибудь острое, чтобы открыть это."

Return

endif

set PickDate to DaysPassed

PlaySoundVP "Item Weapon Bow Up", 1, 0.8 ;Extra sound effect for kollops

PlaySoundVP "Item Ammo Down", 0.6, 0.9

MessageBox, "Вы не нашли ничего полезного."

Disable ;Picked whole plant. (or animal, in this case)

endif

if ( CellChanged == 1 )

if ( GetDisabled == 1 )

set RegenDate to ( PickDate + MU_GH_DaysToRegen )

if ( DaysPassed >= RegenDate )

Enable

endif

endif

endif

End

 

Анимированные контейнеры. Скрипт 1 - AC_kollop

 

begin AC_kollop

float timer

short state

short locked

if ( locked < 3 )

dontsaveobject

endif

if ( onActivate == 1 )

if ( state == 0 )

Playgroup idle2

set state to 4

elseif ( state == 6 )

Playgroup idle3

set state to 0

endif

endif

if ( state == 4 )

set timer to ( timer + GetSecondsPassed )

if ( menumode == 1 )

set timer to 0

set state to 6

set locked to 3

if ( AC_autoclose == 1 )

set state to 11

endif

elseif ( timer > 0.5 )

activate

endif

elseif ( state == 6 )

Playgroup idle4

if ( cellchanged == 1 )

If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 ) ;close kollop if respawned

Playgroup idle5

set state to 0

endif

elseif ( menumode == 0 )

If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 )

removeitem "random_pearl" 1 ;needed since empty kollops contain "random_pearl" too

endif

endif

elseif ( state == 11 )

if ( menumode == 0 )

Playgroup idle3

set state to 0

endif

endif

end

 

Анимированные контейнеры. Скрипт 2 - AC_kollop_new

 

begin AC_kollop_new

float timer

short state

short locked

if ( locked < 3 )

dontsaveobject

endif

if ( state == 4 )

set timer to ( timer + GetSecondsPassed )

if ( menumode == 1 )

set timer to 0

set state to 6

set locked to 3

if ( AC_autoclose == 1 )

set state to 11

endif

elseif ( timer > 0.5 )

activate

endif

elseif ( state == 6 )

Playgroup idle4

if ( cellchanged == 1 )

If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 ) ;close kollop if respawned

Playgroup idle5

set state to 0

endif

elseif ( menumode == 0 )

If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 )

removeitem "random_pearl" 1 ;needed since empty kollops contain "random_pearl"

endif

endif

elseif ( state == 11 )

if ( menumode == 0 )

Playgroup idle3

set state to 0

endif

endif

if ( onActivate == 1 )

if ( state == 0 )

if ( PCRace == 1 )

Playgroup idle2

set state to 4

elseif ( player -> GetWeaponDrawn == 0 )

MessageBox "Голыми руками не открыть."

elseif ( Player -> GetWeaponType == -1 )

MessageBox "Голыми руками не открыть."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_secretmaster" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_secretmaster" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_master" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_journeyman_01" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_grandmaster" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_apprentice_01" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_apprentice_01" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_bent" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_grandmaster" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_journeyman_01" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_master" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> HasItemEquipped "skeleton_key" == 1 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseif ( Player -> GetWeaponType == 0 )

; if ( Player -> Getshortblade > 30 )

Playgroup idle2

set state to 4

elseif ( Player -> GetWeaponType == 1 )

if ( Player -> Getlongblade >= 40 )

Playgroup idle2

set state to 4

else

MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину."

endif

elseif ( Player -> GetWeaponType == 2 )

if ( Player -> Getlongblade >= 40 )

Playgroup idle2

set state to 4

else

MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину."

endif

elseif ( Player -> GetWeaponType == 7 )

if ( Player -> Getaxe >= 50 )

Playgroup idle2

set state to 4

else

MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину."

endif

elseif ( Player -> GetWeaponType == 8 )

if ( Player -> Getaxe >= 50 )

Playgroup idle2

set state to 4

else

MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину."

endif

elseif ( Player -> GetWeaponType == 6 )

if ( Player -> Getspear >= 50 )

Playgroup idle2

set state to 4

else

MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину."

endif

elseIf ( Player -> GetWeaponType == 9 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseIf ( Player -> GetWeaponType == 10 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

elseIf ( Player -> GetWeaponType == 11 )

If ( Player -> getmarksman >= 40 )

Playgroup idle2

set state to 4

else

MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину."

endif

elseif ( Player -> GetWeaponType >= 3 )

If ( Player -> GetWeaponType <= 5 )

MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее."

endif

endif

elseif ( state == 6 )

Playgroup idle3

set state to 0

endif

endif

end

 

Это все скрипты из обоих модов, затрагивающие koppol - жемчужины. Кстати, в последнем скрипте есть какие-то непонятные намеки, на совместимость, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графический гербализм должен грузиться после контейнеров, и тогда все будет работать. В принципе контейнеры должны грузиться и перед GFM, так как последняя версия содержит lafemme armor, который перекрывается любыми плагинами на контейнеры, если грузится позже.

1. Animated Containers.

2. GFM 6.3.1

3 Graphic Herbalism&Extra

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nocturnus, делал так, но анимация все равно не идет. Работает только гербализм. Может я неправильно объяснил, чего я хотел добиться. Можно ли чтобы шла анимация и работал гербализм одновременно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nocturnus, делал так, но анимация все равно не идет. Работает только гербализм. Может я неправильно объяснил, чего я хотел добиться. Можно ли чтобы шла анимация и работал гербализм одновременно?

 

А конфликт контейнеров точно с гербализмом? Я не тот ни другой мод не юзал.

 

Короче изменить ID контейнеров в любом из модов. Это дожно решить.

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwantt, да, абсолютно точно. Просто "гербализм" убирает после себя модельку жемчужины, а "контейнеры" - изменяют её так, что раковина становится приоткрытой. Так автор на нексусе описал, почему они несовместимы. А про то как исправить ничего не сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, столкнулся с проблемой в плагине "New City". Плагин старый, но может все таки кто нибудь помнит. Проблема заключается в том, что после регистрации города в имперской комиссии и после того, как я нанял министра ничего больше не происходит. Министр так и не появился в городе, строители построили 6 домов и 2 магазина и ничего больше не говорят. Так уже было 2 раза с двумя разными министрами Я что-то не сделал или это баг? У меня Morrowind Fullrest repack 1.5 без EVA.esp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Особняк Мэра появился?

Для начала министр должен уйти из Эбенгарда. Это одно.

Другое: там ошибка в скрипте:

 

begin 1_cityad

if ( getjournalindex "1_city" < 10 )

disable

endif

if ( getjournalindex "1_city" => 10 ) <--- поменять на >=

enable

endif

return

endif

 

end 1_cityad

 

 

Вот и все.

 

Так между прочим: лучше СХ использовать для строительства подобных городов :-D Там вроде есть, сам не ставил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Особняк Мэра появился?

Для начала министр должен уйти из Эбенгарда. Это одно.

Другое: там ошибка в скрипте:

 

begin 1_cityad

if ( getjournalindex "1_city" < 10 )

disable

endif

if ( getjournalindex "1_city" => 10 ) <--- поменять на >=

enable

endif

return

endif

 

end 1_cityad

 

 

Вот и все.

 

Так между прочим: лучше СХ использовать для строительства подобных городов :-D Там вроде есть, сам не ставил его.

 

О спасибо! Да, министр ушел из Эбенгарда, но до моего города так и не дошел. Особняк Мэра не появился.

Сегодня попробую с исправленным скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрипт плагина, позволяющий играть на бирже в морровинде. Я хочу сделать так, что бы вместо вкладки "Купить одну акцию", я покупал 1000 акций. И продавал соответственно. Я в скриптах мало что понимаю, может помочь кто-нибудь?

 

begin StockMarket

 

short nolore

short stockprice

short lastday

 

short sharesowned

 

short initialized

 

short buyoneok

short buytenok

short selloneok

short selltenok

short bankrupt

short temp

 

short daystocalc

 

short buying

short selling

 

if (initialized == 0)

set stockprice to 40

set lastday to 16

set sharesowned to 0

set initialized to 1

set buying to 0

set selling to 0

endif

 

set daystocalc to 0

 

; Check the days and recalc the stock price

if (Day != lastday)

if (Day < lastday)

set daystocalc to 3

else

set daystocalc to (Day - lastday)

endif

set lastday to Day

; Messagebox "Updating for next day. Lastday: %d Day: %d Calc: %d", lastday, Day, daystocalc

; if (daystocalc == 3)

; messagebox "Yes, daystocalc is actually 3."

endif

endif

 

if (daystocalc > 10)

set daystocalc to 10

; messagebox "Calc: %d", daystocalc

; messagebox "Daystocalc is actually 10."

endif

 

while (daystocalc > 0)

set daystocalc to (daystocalc - 1)

set stockprice to (stockprice - 3)

set temp to random, 7

set stockprice to (stockprice + temp)

endwhile

 

if (stockprice < -10)

set stockprice to -10

endif

 

if (stockprice < 0)

set bankrupt to 1

else

set bankrupt to 0

endif

 

if (stockprice > 100)

set stockprice to 100

endif

 

;Stock splitting

if (stockprice > 90)

set stockprice to (stockprice / 2)

set sharesowned to (sharesowned * 2)

endif

 

set buyoneok to 0

set buytenok to 0

set selloneok to 0

set selltenok to 0

 

if (sharesowned >= 10)

set selltenok to 1

endif

if (sharesowned >= 1)

set selloneok to 1

endif

 

set temp to ( stockprice + 10 )

 

if ( Player->GetItemCount Gold_001 >= temp )

set buyoneok to 1

endif

 

set temp to (stockprice * 10)

set temp to (temp + 10)

 

if ( Player->GetItemCount Gold_001 >= temp )

set buytenok to 1

endif

 

 

; And now the buying/selling bit, triggered in dialogue Unfortunately,

; additem and removeitem can't take a variable

; for count.

 

if (buying > 0)

set temp to (stockprice * buying)

; Commission

player->removeitem gold_001 10

 

;Gradual formula for culling temp amount of gold.

messagebox "Let me count this out for you."

 

while (temp >= 500)

set temp to (temp - 500)

player->removeitem gold_001 500

endwhile

while (temp >= 100)

set temp to (temp - 100)

player->removeitem gold_001 100

endwhile

while (temp >= 50)

set temp to (temp - 50)

player->removeitem gold_001 50

endwhile

while (temp >= 10)

set temp to (temp - 10)

player->removeitem gold_001 10

endwhile

while (temp >= 5)

set temp to (temp - 5)

player->removeitem gold_001 5

endwhile

while (temp >= 1)

set temp to (temp - 1)

player->removeitem gold_001 1

endwhile

 

messagebox "All done!"

 

set buying to 0

endif

 

if (selling > 0)

set temp to (stockprice * selling)

 

;Gradual formula for culling temp amount of gold.

messagebox "Let me count this out for you."

 

while (temp >= 500)

set temp to (temp - 500)

player->additem gold_001 500

endwhile

while (temp >= 100)

set temp to (temp - 100)

player->additem gold_001 100

endwhile

while (temp >= 50)

set temp to (temp - 50)

player->additem gold_001 50

endwhile

while (temp >= 10)

set temp to (temp - 10)

player->additem gold_001 10

endwhile

while (temp >= 5)

set temp to (temp - 5)

player->additem gold_001 5

endwhile

while (temp >= 1)

set temp to (temp - 1)

player->additem gold_001 1

endwhile

 

messagebox "Все сделанно!"

 

set selling to 0

endif

 

 

 

 

 

end StockMarket

 

Изменено пользователем 123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрипт плагина, позволяющий играть на бирже в морровинде. Я хочу сделать так, что бы вместо вкладки "Купить одну акцию", я покупал 1000 акций. И продавал соответственно. Я в скриптах мало что понимаю, может помочь кто-нибудь?

По моему этот скрипт овечает только за текущую цену акции.

Это надо нормально переделать плагин. Чтобы был выбор - сколько покупать. Сделать новые скрипты, диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить 'Горькая' Балмора от Vаlitу, но там в ридми говорится, что нужен Горький берег от Vаlitу, а у него уже в архиве ридми убитое и присутствуют 2 .esm - LH Vality's Bitter Coast Mod и Vality's Bitter Coast Mod, (бса один в комплекте ещё, тут понятно) - какой подключать кто помнит и в чём разница там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить 'Горькая' Балмора от Vаlitу, но там в ридми говорится, что нужен Горький берег от Vаlitу, а у него уже в архиве ридми убитое и присутствуют 2 .esm - LH Vality's Bitter Coast Mod и Vality's Bitter Coast Mod, (бса один в комплекте ещё, тут понятно) - какой подключать кто помнит и в чём разница там?

В ридми (которое нормальное) написано "Внимательно прочтите Установку!" В Установке написано в чём разница.

Нет, я не помнила что там к чему, это всё всемогущий ридми мне напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вопрос наверное несколько обширный. Поставил сборку Фулреста, но также захотел поставить некоторые плагины на геймплей:

1. Restricted Access

http://www.fullrest.ru/files/zh_ra

2. Атмосферные поездки

http://www.fullrest.ru/files/abot_silts

3.Города Вварденфелла обитаемы!

http://www.fullrest.ru/files/thelivingcitiesofvvardenfell

 

И в итоге у меня произошел баг с дверью в трактире Арилла. А именно там, где обычно запертая дверь в спальню, её нет а сама дверь в нескольких шагах оттуда, может какой конфликт?

http://f5.s.qip.ru/V4IuUuFs.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вопрос наверное несколько обширный. Поставил сборку Фулреста, но также захотел поставить некоторые плагины на геймплей:

1. Restricted Access

http://www.fullrest.ru/files/zh_ra

2. Атмосферные поездки

http://www.fullrest....iles/abot_silts

3.Города Вварденфелла обитаемы!

http://www.fullrest....esofvvardenfell

 

И в итоге у меня произошел баг с дверью в трактире Арилла. А именно там, где обычно запертая дверь в спальню, её нет а сама дверь в нескольких шагах оттуда, может какой конфликт?

http://f5.s.qip.ru/V4IuUuFs.png

 

Думаю 1й и третий должны конфликтовать между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ридми (которое нормальное) написано "Внимательно прочтите Установку!" В Установке написано в чём разница.

Нет, я не помнила что там к чему, это всё всемогущий ридми мне напомнил.

Это у меня скорее в компе проблема, просто ридми из давно скачаного 'Горькая' Балмора от Vаlitу ридми нормально открывается, а в Горький берег от Vаlitу ошибка

http://pic.fullrest.ru/upl/t/thnNMM71_150x150.jpg

И в перекачаном только что 'Горькая' Балмора от Vаlitу то же самое выдало, вот и погрешил на ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с самой сборкой? Печально! А с чем именно в ней конфликтует?

Тебе лучше в теме репака спросить, это aL сам пишет, я с RA не играю, поэтому знать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возникла проблема с плагином "Города Вварденфелла обитаемы!" http://www.fullrest....esofvvardenfell

вылетает когда какой либо непись захочет сказать тебе приветственную речь

 

запись ошибки в warnings

Required plugin / master file 'NPC LCV Schedules 03_1C.esp' not found or not currently loaded.

Could not locate global script 'SC_ResetStatesGS'.

Unable to locate Dialogue 'мой день' in PC mob load.

Во время загрузки файла 'caceaca0000.ess' произошли ошибки.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

 

 

список модов

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=GFM_1C.esm

GameFile3=Morrowind.esm

GameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

GameFile5=Texture Fix.esm

GameFile6=Tribunal.esm

GameFile7=6422_7419_ternsadal1.esp

GameFile8=Advanced Travel Service NPCs.esp

GameFile9=aLModF_GMST.esp

GameFile10=aLModF_hard_Fractions.esp

GameFile11=aLModF_leveled_lists.esp

GameFile12=aLModF_main_plagin.esp

GameFile13=aLModF_Strong_Creatures.esp

GameFile14=Animal Behaviour.esp

GameFile15=Animated Gondoliers.esp

GameFile16=Animated Morrowind II.esp

GameFile17=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile18=Antares' Creatures - Cecaelia.esp

GameFile19=Antares' Creatures - Frost Giant.esp

GameFile20=Antares' Creatures - Frost Monarch.esp

GameFile21=Antares' Creatures - Gargoyles.esp

GameFile22=Antares' Creatures - Hill Giant.esp

GameFile23=Antares' Creatures - Treant.esp

GameFile24=Antares' Creatures - Trolls!.esp

GameFile25=AshStatueScriptRemover.esp

GameFile26=Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP

GameFile27=Better Bodies.esp

GameFile28=Better Clothes nac.esp

GameFile29=Better Clothes TB.esp

GameFile30=Better Creature (rev9_ALLatronach).esp

GameFile31=Better Item - Gravetar Unique.esp

GameFile32=Better Silver Armor.esp

GameFile33=Better Skulls.ESP

GameFile34=Better Sounds.esp

GameFile35=Big Towns (Added Seyda Neen).esp

GameFile36=Bloated Caves.esp

GameFile37=Bloodmoon Extras.esp

GameFile38=Bloodmoon_Creatures.esp

GameFile39=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile40=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile41=BS BM WeatherChange.esp

GameFile42=CaiusReturn_1C.esp

GameFile43=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile44=Daedric_Statue_Replacer.esp

GameFile45=Dagger of Symmachus.esp

GameFile46=DH_Furniture.esp

GameFile47=DismountableRieklings_Bl_1C.esp

GameFile48=DM_DB Armor Replacer-ExpDDBA.esp

GameFile49=DN_AshVampires.esp

GameFile50=Dremora Replacer.esp

GameFile51=Ebonheart Fix.esp

GameFile52=EcoAdjIngredients.esp

GameFile53=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile54=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile55=GhostShip.esp

GameFile56=GMST-Fix_1C.esp

GameFile57=Goris the Maggot King.esp

GameFile58=Graphic Herbalism.esp

GameFile59=Haunted Tombs.esp

GameFile60=HD Magic Effects.esp

GameFile61=Hold It.esp

GameFile62=IceNioLivRobeReplacerALL.esp

GameFile63=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

GameFile64=Illuminated Windows.esp

GameFile65=Indarys Manor. V1.0.esp

GameFile66=Jelly.ESP

GameFile67=Jiub.esp

GameFile68=Left Gloves Addon.esp

GameFile69=LGNPC_AldVelothi_rus_v1_20.esp

GameFile70=LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp

GameFile71=Light_Wind_v2_0.esp

GameFile72=Maps of Morrowind.esp

GameFile73=Master_Index_Upgarded.esp

GameFile74=Master_level_list.esp

GameFile75=MDP - Dagon Fel.ESP

GameFile76=MDP - Ebonheart.ESP

GameFile77=MDP - Fort Buckmoth.ESP

GameFile78=MDP - Gnaar Mok.ESP

GameFile79=MDP - Hla Oad.esp

GameFile80=MDP - Khuul.ESP

GameFile81=MDP - Maar Gan.ESP

GameFile82=MDP - Sadrith Mora.ESP

GameFile83=Moon's_SoulGems.esp

GameFile84=More Better Clothes.esp

GameFile85=morrowind_tools.esp

GameFile86=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile87=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile88=MR's Better Heads.esp

GameFile89=MWE_Base.esp

GameFile90=Mysticism_v1_5_1.esp

GameFile91=New Argonian Bodies - Clean.esp

GameFile92=New Bloodworm Helm.ESP

GameFile93=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile94=New Bow of Shadows.esp

GameFile95=New Khajiit Bodies - Clean.esp

GameFile96=New Lord's Mail.ESP

GameFile97=New Randagulf's Fists.esp

GameFile98=New Veloth's Judgement.esp

GameFile99=New Widowmaker.ESP

GameFile100=New_Art_Models.esp

GameFile101=NocturnalGift.esp

GameFile102=NPC Enhanced Rus.esp

GameFile103=NPC LCV Locks_1C.esp

GameFile104=Old_dwemer_books.esp

GameFile105=OR_ForkH.esp

GameFile106=OR_SpiritEat.esp

GameFile107=Paleny_flin_v1_2_1.esp

GameFile108=Pond Scum Fix.esp

GameFile109=Power Dream v1.1.esp

GameFile110=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.esp

GameFile111=Puzzle Canal_1C.esp

GameFile112=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile113=Restricted Access.esp

GameFile114=Rethan Manor v 1.0.esp

GameFile115=Rhizoma_SE.esp

GameFile116=Roadmarkers.esp

GameFile117=SezonOhoty.esp

GameFile118=Shadows Of Daybreak.esp

GameFile119=SneakingRealism_v3.esp

GameFile120=SNR_ThievesStep_BS.esp

GameFile121=Solstheim_Аdventure.esp

GameFile122=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile123=Tales of the Bitter Coast.esp

GameFile124=Tel Uvirith Replace.esp

GameFile125=TES Books Unique - Book Rotate.esp

GameFile126=The Forgotten Shields - Artifacts VN.esp

GameFile127=The Masters Of Morrowind.esp

GameFile128=Tinlat.esp

GameFile129=Transport Of Vvardenfell 1.1.esp

GameFile130=Travellers_ТранспортВварденфелла.esp

GameFile131=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile132=ULM Death Pass.esp

GameFile133=ULM Death Swamp.esp

GameFile134=ULM Great Tunels.esp

GameFile135=ULM Manick River.esp

GameFile136=Unique Banners and Signs.esp

GameFile137=Unique Finery noRobe.esp

GameFile138=VerminasSanctuary (v. 1.3).esp

GameFile139=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp

GameFile140=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

GameFile141=Wolli's Imersive Stiltstriders.esp

GameFile142=WraithguardReplacer.esp

GameFile143=zH_No_Teleport_from_Interiors.esp

 

С чем может быть конфликт?

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребят, у меня такой вопрос. Есть два плагина, но меня не совсем устраивает все новведения. Кто-нибудь может помочь изменить их, убрать лишнее, перебалансировать характеристики. Могу небезвозмездно, кому жалко времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня такой вопрос. Есть два плагина, но меня не совсем устраивает все новведения. Кто-нибудь может помочь изменить их, убрать лишнее, перебалансировать характеристики. Могу небезвозмездно, кому жалко времени.

Смотря какие плагины, сколько и чего убирать. Напишите подробно, что вам нужно - кто-то может и взяться.

Если никому не будет интересно - напишите личное сообщение Акавиру, он, помнится, предлагал модостроительство за деньги.

И да, таким вопросам место здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/34352-plagini-na-zakaz-tes-iii/page__st__160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, у меня возникла такая вот проблемка:

В общем накачал модов побольше, зашел тестить и в итоге руки у меня откудато из пятой точки

 

,

да и вообще все чему не лень оттуда, хожу я как бухой в хламину алкоголик, "приседаю"(камера опускается) при кулаках и ноже в руках.. ну кароче думаю кто знает тот уже понял. Что посмело сотворить такое с моей моркой?

Список модов:

 

 

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=al_perks.esp

GameFile4=Animated Morrowind II.esp

GameFile5=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile6=Area Effect Arrows.esp

GameFile7=Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP

GameFile8=Better Bodies.esp

GameFile9=Better Heads.esp

GameFile10=BLLDV_ALL.esp

GameFile11=DisturbTheDead_1C.esp

GameFile12=DM_DB Armor Replacer-ExpRanks.esp

GameFile13=Graphic Herbalism Extra.esp

GameFile14=Graphic Herbalism.esp

GameFile15=HD Magic Effects.esp

GameFile16=Hunter's Achievements 1.0.esp

GameFile17=LeveledMagicka.esp

GameFile18=Moon's_SoulGems.esp

GameFile19=MW Containers Animated.esp

GameFile20=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile21=New Bow of Shadows.esp

GameFile22=New Randagulf's Fists.esp

GameFile23=Particle Arrow Replacer - AEA Compatibility.esp

GameFile24=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile25=Pegas Horse Ranch.esp

GameFile26=Potion Upgrade.esp

GameFile27=Real SignPosts.esp

GameFile28=Sea Rover Tent.esp

GameFile29=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile30=Tamriel_gun.esp

GameFile31=Transport Of Vvardenfell 1.1.esp

GameFile32=Unique Finery.esp

GameFile33=Vivec_Plazas_Exteriored.esp

GameFile34=Weapon Collection.esp

GameFile35=Xbox_dbattack_delay_1C.esp

GameFile36=Сундуки гильдий.esp

GameFile37=Nightmare Summoning.ESP

 

 

Хелп:С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...