Муурн Шепард Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Так. Хм. Похоже, дело в этих строчках.ifx ( trader ) else setx baseid to npcref->xGetBaseIDПосле set cs_is_comp to 1 идет вновь проверка на торговца. Если нужно, чтобы работали и торговцы, то добавить setx baseid to npcref->xGetBaseID перед else. ifx ( trader ) setx baseid to npcref->xGetBaseID else setx baseid to npcref->xGetBaseID Хм. Насколько понял скрипт, автор создает временного непися, которому уходят все вещи. Потом, функциями из MWSE, все вещи уходят к новому владельцу. Short companion напрямую не используется, максимум -- для дележа с промежуточным неписем. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloomber Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Когда я это сделал, при попытке расшарить инвентарь у торговца сзади меня появился голый безголовый редгард и сказал: "За разговоры денег не берут." Короче всё понятно плагин корявый и подправить его не получится.P.s. скорее всего дело в каких то "фильтрах диалогах" так писал создатель мода. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем bloomber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Каким-то образом можно помирить плагины "Анимированные контейнеры" и "Графический гербализм". Суть в том, что либо на жемчужины срабатывает скрипт из контейнеров и они открываются с анимацией, либо наоборот. Я в скриптах лох - единственное что, попробовал перекинуть скрипт из "Гербализма" в "Контейнеры" но срабатывала все равно анимация из "контейнеров". Вот текст всех скриптов (их 4):Графический гербалзм. Скрипт 1 - MU_GH_Kollop_Pearl_xx Begin MU_GH_Kollop_Pearl_xx; Single, No Replace - Specialshort PickDateshort RegenDate;Temp not neededif ( menumode == 1 )returnendifif ( OnActivate == 1 )if ( Player->GetWeaponType == 0 )elseif ( Player->GetWeaponType == 1 )elseif ( Player->GetWeaponType == 2 )elseif ( Player->GetWeaponType == 6 )else MessageBox, "Вам нужно что-нибудь острое, чтобы открыть это." Returnendifset PickDate to DaysPassedPlaySoundVP "Item Weapon Bow Up", 1, 0.8 ;Extra sound effect for kollopsif ( Random100 >= 50 ) ;@ PlaySound "Item Misc Up" Messagebox, "Вы нашли жемчужину." ;@ Player->additem "ingred_Pearl_01", 1 ;@else PlaySoundVP "Item Ammo Down", 0.6, 0.9 MessageBox, "Вы не нашли ничего полезного."endifDisable ;Picked whole plant. (or animal, in this case)endifif ( CellChanged == 1 )if ( GetDisabled == 1 ) set RegenDate to ( PickDate + MU_GH_DaysToRegen ) if ( DaysPassed >= RegenDate ) Enable endifendifendifEnd Графический гербализм. Скрипт 2 - MU_GH_Kollop_Useless Begin MU_GH_Kollop_Useless; Empty, No Replace - Specialshort PickDateshort RegenDate;Temp not neededif ( menumode == 1 )returnendifif ( OnActivate == 1 )if ( Player->GetWeaponType == 0 )elseif ( Player->GetWeaponType == 1 )elseif ( Player->GetWeaponType == 2 )elseif ( Player->GetWeaponType == 6 )else MessageBox, "Вам нужно что-нибудь острое, чтобы открыть это." Returnendifset PickDate to DaysPassedPlaySoundVP "Item Weapon Bow Up", 1, 0.8 ;Extra sound effect for kollopsPlaySoundVP "Item Ammo Down", 0.6, 0.9MessageBox, "Вы не нашли ничего полезного."Disable ;Picked whole plant. (or animal, in this case)endifif ( CellChanged == 1 )if ( GetDisabled == 1 ) set RegenDate to ( PickDate + MU_GH_DaysToRegen ) if ( DaysPassed >= RegenDate ) Enable endifendifendifEnd Анимированные контейнеры. Скрипт 1 - AC_kollop begin AC_kollopfloat timershort stateshort lockedif ( locked < 3 )dontsaveobjectendifif ( onActivate == 1 )if ( state == 0 ) Playgroup idle2 set state to 4elseif ( state == 6 ) Playgroup idle3 set state to 0endifendifif ( state == 4 )set timer to ( timer + GetSecondsPassed )if ( menumode == 1 ) set timer to 0 set state to 6 set locked to 3 if ( AC_autoclose == 1 ) set state to 11 endifelseif ( timer > 0.5 ) activateendifelseif ( state == 6 )Playgroup idle4if ( cellchanged == 1 ) If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 ) ;close kollop if respawned Playgroup idle5 set state to 0 endifelseif ( menumode == 0 ) If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 ) removeitem "random_pearl" 1 ;needed since empty kollops contain "random_pearl" too endifendifelseif ( state == 11 )if ( menumode == 0 ) Playgroup idle3 set state to 0endifendifend Анимированные контейнеры. Скрипт 2 - AC_kollop_new begin AC_kollop_newfloat timershort stateshort lockedif ( locked < 3 )dontsaveobjectendifif ( state == 4 )set timer to ( timer + GetSecondsPassed )if ( menumode == 1 ) set timer to 0 set state to 6 set locked to 3 if ( AC_autoclose == 1 ) set state to 11 endifelseif ( timer > 0.5 ) activateendifelseif ( state == 6 )Playgroup idle4if ( cellchanged == 1 ) If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 ) ;close kollop if respawned Playgroup idle5 set state to 0 endifelseif ( menumode == 0 ) If ( GetItemCount "random_pearl" > 0 ) removeitem "random_pearl" 1 ;needed since empty kollops contain "random_pearl" endifendifelseif ( state == 11 )if ( menumode == 0 ) Playgroup idle3 set state to 0endifendifif ( onActivate == 1 )if ( state == 0 ) if ( PCRace == 1 ) Playgroup idle2 set state to 4 elseif ( player -> GetWeaponDrawn == 0 ) MessageBox "Голыми руками не открыть." elseif ( Player -> GetWeaponType == -1 ) MessageBox "Голыми руками не открыть." elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_secretmaster" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_secretmaster" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_master" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_journeyman_01" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_grandmaster" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "pick_apprentice_01" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_apprentice_01" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_bent" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_grandmaster" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_journeyman_01" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "probe_master" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> HasItemEquipped "skeleton_key" == 1 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseif ( Player -> GetWeaponType == 0 ) ; if ( Player -> Getshortblade > 30 ) Playgroup idle2 set state to 4 elseif ( Player -> GetWeaponType == 1 ) if ( Player -> Getlongblade >= 40 ) Playgroup idle2 set state to 4 else MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину." endif elseif ( Player -> GetWeaponType == 2 ) if ( Player -> Getlongblade >= 40 ) Playgroup idle2 set state to 4 else MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину." endif elseif ( Player -> GetWeaponType == 7 ) if ( Player -> Getaxe >= 50 ) Playgroup idle2 set state to 4 else MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину." endif elseif ( Player -> GetWeaponType == 8 ) if ( Player -> Getaxe >= 50 ) Playgroup idle2 set state to 4 else MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину." endif elseif ( Player -> GetWeaponType == 6 ) if ( Player -> Getspear >= 50 ) Playgroup idle2 set state to 4 else MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину." endif elseIf ( Player -> GetWeaponType == 9 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseIf ( Player -> GetWeaponType == 10 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." elseIf ( Player -> GetWeaponType == 11 ) If ( Player -> getmarksman >= 40 ) Playgroup idle2 set state to 4 else MessageBox "Вы недостаточно хорошо владеете этим оружием, чтобы открыть им раковину." endif elseif ( Player -> GetWeaponType >= 3 ) If ( Player -> GetWeaponType <= 5 ) MessageBox "Нужно что-то острое, чтобы открыть ее." endif endifelseif ( state == 6 ) Playgroup idle3 set state to 0endifendifend Это все скрипты из обоих модов, затрагивающие koppol - жемчужины. Кстати, в последнем скрипте есть какие-то непонятные намеки, на совместимость, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Графический гербализм должен грузиться после контейнеров, и тогда все будет работать. В принципе контейнеры должны грузиться и перед GFM, так как последняя версия содержит lafemme armor, который перекрывается любыми плагинами на контейнеры, если грузится позже.1. Animated Containers.2. GFM 6.3.13 Graphic Herbalism&Extra Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Nocturnus, делал так, но анимация все равно не идет. Работает только гербализм. Может я неправильно объяснил, чего я хотел добиться. Можно ли чтобы шла анимация и работал гербализм одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Nocturnus, делал так, но анимация все равно не идет. Работает только гербализм. Может я неправильно объяснил, чего я хотел добиться. Можно ли чтобы шла анимация и работал гербализм одновременно? А конфликт контейнеров точно с гербализмом? Я не тот ни другой мод не юзал. Короче изменить ID контейнеров в любом из модов. Это дожно решить. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Qwantt, да, абсолютно точно. Просто "гербализм" убирает после себя модельку жемчужины, а "контейнеры" - изменяют её так, что раковина становится приоткрытой. Так автор на нексусе описал, почему они несовместимы. А про то как исправить ничего не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123456 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Итак, столкнулся с проблемой в плагине "New City". Плагин старый, но может все таки кто нибудь помнит. Проблема заключается в том, что после регистрации города в имперской комиссии и после того, как я нанял министра ничего больше не происходит. Министр так и не появился в городе, строители построили 6 домов и 2 магазина и ничего больше не говорят. Так уже было 2 раза с двумя разными министрами Я что-то не сделал или это баг? У меня Morrowind Fullrest repack 1.5 без EVA.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А Особняк Мэра появился?Для начала министр должен уйти из Эбенгарда. Это одно.Другое: там ошибка в скрипте: begin 1_cityadif ( getjournalindex "1_city" < 10 )disableendifif ( getjournalindex "1_city" => 10 ) <--- поменять на >=enableendifreturnendif end 1_cityad Вот и все. Так между прочим: лучше СХ использовать для строительства подобных городов Там вроде есть, сам не ставил его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123456 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А Особняк Мэра появился?Для начала министр должен уйти из Эбенгарда. Это одно.Другое: там ошибка в скрипте: begin 1_cityadif ( getjournalindex "1_city" < 10 )disableendifif ( getjournalindex "1_city" => 10 ) <--- поменять на >=enableendifreturnendif end 1_cityad Вот и все. Так между прочим: лучше СХ использовать для строительства подобных городов Там вроде есть, сам не ставил его. О спасибо! Да, министр ушел из Эбенгарда, но до моего города так и не дошел. Особняк Мэра не появился.Сегодня попробую с исправленным скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123456 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Это скрипт плагина, позволяющий играть на бирже в морровинде. Я хочу сделать так, что бы вместо вкладки "Купить одну акцию", я покупал 1000 акций. И продавал соответственно. Я в скриптах мало что понимаю, может помочь кто-нибудь? begin StockMarket short noloreshort stockpriceshort lastday short sharesowned short initialized short buyoneokshort buytenokshort selloneokshort selltenokshort bankruptshort temp short daystocalc short buyingshort selling if (initialized == 0)set stockprice to 40set lastday to 16set sharesowned to 0set initialized to 1set buying to 0set selling to 0endif set daystocalc to 0 ; Check the days and recalc the stock priceif (Day != lastday)if (Day < lastday)set daystocalc to 3elseset daystocalc to (Day - lastday)endifset lastday to Day; Messagebox "Updating for next day. Lastday: %d Day: %d Calc: %d", lastday, Day, daystocalc; if (daystocalc == 3); messagebox "Yes, daystocalc is actually 3."endifendif if (daystocalc > 10)set daystocalc to 10; messagebox "Calc: %d", daystocalc; messagebox "Daystocalc is actually 10."endif while (daystocalc > 0)set daystocalc to (daystocalc - 1)set stockprice to (stockprice - 3)set temp to random, 7set stockprice to (stockprice + temp)endwhile if (stockprice < -10)set stockprice to -10endif if (stockprice < 0)set bankrupt to 1elseset bankrupt to 0endif if (stockprice > 100)set stockprice to 100endif ;Stock splittingif (stockprice > 90)set stockprice to (stockprice / 2)set sharesowned to (sharesowned * 2)endif set buyoneok to 0set buytenok to 0set selloneok to 0set selltenok to 0 if (sharesowned >= 10)set selltenok to 1endifif (sharesowned >= 1)set selloneok to 1endif set temp to ( stockprice + 10 ) if ( Player->GetItemCount Gold_001 >= temp )set buyoneok to 1endif set temp to (stockprice * 10) set temp to (temp + 10) if ( Player->GetItemCount Gold_001 >= temp )set buytenok to 1endif ; And now the buying/selling bit, triggered in dialogue Unfortunately,; additem and removeitem can't take a variable; for count. if (buying > 0)set temp to (stockprice * buying); Commissionplayer->removeitem gold_001 10 ;Gradual formula for culling temp amount of gold.messagebox "Let me count this out for you." while (temp >= 500)set temp to (temp - 500)player->removeitem gold_001 500endwhilewhile (temp >= 100)set temp to (temp - 100)player->removeitem gold_001 100endwhilewhile (temp >= 50)set temp to (temp - 50)player->removeitem gold_001 50endwhilewhile (temp >= 10)set temp to (temp - 10)player->removeitem gold_001 10endwhilewhile (temp >= 5)set temp to (temp - 5)player->removeitem gold_001 5endwhilewhile (temp >= 1)set temp to (temp - 1)player->removeitem gold_001 1endwhile messagebox "All done!" set buying to 0endif if (selling > 0)set temp to (stockprice * selling) ;Gradual formula for culling temp amount of gold.messagebox "Let me count this out for you." while (temp >= 500)set temp to (temp - 500)player->additem gold_001 500endwhilewhile (temp >= 100)set temp to (temp - 100)player->additem gold_001 100endwhilewhile (temp >= 50)set temp to (temp - 50)player->additem gold_001 50endwhilewhile (temp >= 10)set temp to (temp - 10)player->additem gold_001 10endwhilewhile (temp >= 5)set temp to (temp - 5)player->additem gold_001 5endwhilewhile (temp >= 1)set temp to (temp - 1)player->additem gold_001 1endwhile messagebox "Все сделанно!" set selling to 0endif end StockMarket Изменено 16 декабря, 2014 пользователем 123456 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Это скрипт плагина, позволяющий играть на бирже в морровинде. Я хочу сделать так, что бы вместо вкладки "Купить одну акцию", я покупал 1000 акций. И продавал соответственно. Я в скриптах мало что понимаю, может помочь кто-нибудь?По моему этот скрипт овечает только за текущую цену акции.Это надо нормально переделать плагин. Чтобы был выбор - сколько покупать. Сделать новые скрипты, диалоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Хочу поставить 'Горькая' Балмора от Vаlitу, но там в ридми говорится, что нужен Горький берег от Vаlitу, а у него уже в архиве ридми убитое и присутствуют 2 .esm - LH Vality's Bitter Coast Mod и Vality's Bitter Coast Mod, (бса один в комплекте ещё, тут понятно) - какой подключать кто помнит и в чём разница там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Хочу поставить 'Горькая' Балмора от Vаlitу, но там в ридми говорится, что нужен Горький берег от Vаlitу, а у него уже в архиве ридми убитое и присутствуют 2 .esm - LH Vality's Bitter Coast Mod и Vality's Bitter Coast Mod, (бса один в комплекте ещё, тут понятно) - какой подключать кто помнит и в чём разница там?В ридми (которое нормальное) написано "Внимательно прочтите Установку!" В Установке написано в чём разница.Нет, я не помнила что там к чему, это всё всемогущий ридми мне напомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitetigga Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Народ, у меня вопрос наверное несколько обширный. Поставил сборку Фулреста, но также захотел поставить некоторые плагины на геймплей:1. Restricted Accesshttp://www.fullrest.ru/files/zh_ra2. Атмосферные поездкиhttp://www.fullrest.ru/files/abot_silts3.Города Вварденфелла обитаемы!http://www.fullrest.ru/files/thelivingcitiesofvvardenfell И в итоге у меня произошел баг с дверью в трактире Арилла. А именно там, где обычно запертая дверь в спальню, её нет а сама дверь в нескольких шагах оттуда, может какой конфликт?http://f5.s.qip.ru/V4IuUuFs.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Народ, у меня вопрос наверное несколько обширный. Поставил сборку Фулреста, но также захотел поставить некоторые плагины на геймплей:1. Restricted Accesshttp://www.fullrest.ru/files/zh_ra2. Атмосферные поездкиhttp://www.fullrest....iles/abot_silts3.Города Вварденфелла обитаемы!http://www.fullrest....esofvvardenfell И в итоге у меня произошел баг с дверью в трактире Арилла. А именно там, где обычно запертая дверь в спальню, её нет а сама дверь в нескольких шагах оттуда, может какой конфликт?http://f5.s.qip.ru/V4IuUuFs.png Думаю 1й и третий должны конфликтовать между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitetigga Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Думаю 1й и третий должны конфликтовать между собой. Я так понял между ними есть файлы для совместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 В ридми (которое нормальное) написано "Внимательно прочтите Установку!" В Установке написано в чём разница.Нет, я не помнила что там к чему, это всё всемогущий ридми мне напомнил.Это у меня скорее в компе проблема, просто ридми из давно скачаного 'Горькая' Балмора от Vаlitу ридми нормально открывается, а в Горький берег от Vаlitу ошибкаhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/thnNMM71_150x150.jpgИ в перекачаном только что 'Горькая' Балмора от Vаlitу то же самое выдало, вот и погрешил на ридми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Несовместим МФР с RA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitetigga Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Несовместим МФР с RA. Значит с самой сборкой? Печально! А с чем именно в ней конфликтует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Значит с самой сборкой? Печально! А с чем именно в ней конфликтует?Тебе лучше в теме репака спросить, это aL сам пишет, я с RA не играю, поэтому знать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Возникла проблема с плагином "Города Вварденфелла обитаемы!" http://www.fullrest....esofvvardenfellвылетает когда какой либо непись захочет сказать тебе приветственную речь запись ошибки в warningsRequired plugin / master file 'NPC LCV Schedules 03_1C.esp' not found or not currently loaded.Could not locate global script 'SC_ResetStatesGS'.Unable to locate Dialogue 'мой день' in PC mob load.Во время загрузки файла 'caceaca0000.ess' произошли ошибки.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03. список модов[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Book Rotate.esmGameFile2=GFM_1C.esmGameFile3=Morrowind.esmGameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile5=Texture Fix.esmGameFile6=Tribunal.esmGameFile7=6422_7419_ternsadal1.espGameFile8=Advanced Travel Service NPCs.espGameFile9=aLModF_GMST.espGameFile10=aLModF_hard_Fractions.espGameFile11=aLModF_leveled_lists.espGameFile12=aLModF_main_plagin.espGameFile13=aLModF_Strong_Creatures.espGameFile14=Animal Behaviour.espGameFile15=Animated Gondoliers.espGameFile16=Animated Morrowind II.espGameFile17=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile18=Antares' Creatures - Cecaelia.espGameFile19=Antares' Creatures - Frost Giant.espGameFile20=Antares' Creatures - Frost Monarch.espGameFile21=Antares' Creatures - Gargoyles.espGameFile22=Antares' Creatures - Hill Giant.espGameFile23=Antares' Creatures - Treant.espGameFile24=Antares' Creatures - Trolls!.espGameFile25=AshStatueScriptRemover.espGameFile26=Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESPGameFile27=Better Bodies.espGameFile28=Better Clothes nac.espGameFile29=Better Clothes TB.espGameFile30=Better Creature (rev9_ALLatronach).espGameFile31=Better Item - Gravetar Unique.espGameFile32=Better Silver Armor.espGameFile33=Better Skulls.ESPGameFile34=Better Sounds.espGameFile35=Big Towns (Added Seyda Neen).espGameFile36=Bloated Caves.espGameFile37=Bloodmoon Extras.espGameFile38=Bloodmoon_Creatures.espGameFile39=Book Rotate - Bloodmoon.espGameFile40=Book Rotate - Tribunal.espGameFile41=BS BM WeatherChange.espGameFile42=CaiusReturn_1C.espGameFile43=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile44=Daedric_Statue_Replacer.espGameFile45=Dagger of Symmachus.espGameFile46=DH_Furniture.espGameFile47=DismountableRieklings_Bl_1C.espGameFile48=DM_DB Armor Replacer-ExpDDBA.espGameFile49=DN_AshVampires.espGameFile50=Dremora Replacer.espGameFile51=Ebonheart Fix.espGameFile52=EcoAdjIngredients.espGameFile53=EcoAdjMerchantSkills.espGameFile54=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile55=GhostShip.espGameFile56=GMST-Fix_1C.espGameFile57=Goris the Maggot King.espGameFile58=Graphic Herbalism.espGameFile59=Haunted Tombs.espGameFile60=HD Magic Effects.espGameFile61=Hold It.espGameFile62=IceNioLivRobeReplacerALL.espGameFile63=Illuminated Windows - Bloodmoon.espGameFile64=Illuminated Windows.espGameFile65=Indarys Manor. V1.0.espGameFile66=Jelly.ESPGameFile67=Jiub.espGameFile68=Left Gloves Addon.espGameFile69=LGNPC_AldVelothi_rus_v1_20.espGameFile70=LGNPC_Pelagiad_v1_30.espGameFile71=Light_Wind_v2_0.espGameFile72=Maps of Morrowind.espGameFile73=Master_Index_Upgarded.espGameFile74=Master_level_list.espGameFile75=MDP - Dagon Fel.ESPGameFile76=MDP - Ebonheart.ESPGameFile77=MDP - Fort Buckmoth.ESPGameFile78=MDP - Gnaar Mok.ESPGameFile79=MDP - Hla Oad.espGameFile80=MDP - Khuul.ESPGameFile81=MDP - Maar Gan.ESPGameFile82=MDP - Sadrith Mora.ESPGameFile83=Moon's_SoulGems.espGameFile84=More Better Clothes.espGameFile85=morrowind_tools.espGameFile86=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile87=MR's Better Heads Tribunal addon.espGameFile88=MR's Better Heads.espGameFile89=MWE_Base.espGameFile90=Mysticism_v1_5_1.espGameFile91=New Argonian Bodies - Clean.espGameFile92=New Bloodworm Helm.ESPGameFile93=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile94=New Bow of Shadows.espGameFile95=New Khajiit Bodies - Clean.espGameFile96=New Lord's Mail.ESPGameFile97=New Randagulf's Fists.espGameFile98=New Veloth's Judgement.espGameFile99=New Widowmaker.ESPGameFile100=New_Art_Models.espGameFile101=NocturnalGift.espGameFile102=NPC Enhanced Rus.espGameFile103=NPC LCV Locks_1C.espGameFile104=Old_dwemer_books.espGameFile105=OR_ForkH.espGameFile106=OR_SpiritEat.espGameFile107=Paleny_flin_v1_2_1.espGameFile108=Pond Scum Fix.espGameFile109=Power Dream v1.1.espGameFile110=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.espGameFile111=Puzzle Canal_1C.espGameFile112=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile113=Restricted Access.espGameFile114=Rethan Manor v 1.0.espGameFile115=Rhizoma_SE.espGameFile116=Roadmarkers.espGameFile117=SezonOhoty.espGameFile118=Shadows Of Daybreak.espGameFile119=SneakingRealism_v3.espGameFile120=SNR_ThievesStep_BS.espGameFile121=Solstheim_Аdventure.espGameFile122=Soti's Better Dreamers.espGameFile123=Tales of the Bitter Coast.espGameFile124=Tel Uvirith Replace.espGameFile125=TES Books Unique - Book Rotate.espGameFile126=The Forgotten Shields - Artifacts VN.espGameFile127=The Masters Of Morrowind.espGameFile128=Tinlat.espGameFile129=Transport Of Vvardenfell 1.1.espGameFile130=Travellers_ТранспортВварденфелла.espGameFile131=UAR_ChodalaBoots.espGameFile132=ULM Death Pass.espGameFile133=ULM Death Swamp.espGameFile134=ULM Great Tunels.espGameFile135=ULM Manick River.espGameFile136=Unique Banners and Signs.espGameFile137=Unique Finery noRobe.espGameFile138=VerminasSanctuary (v. 1.3).espGameFile139=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.espGameFile140=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile141=Wolli's Imersive Stiltstriders.espGameFile142=WraithguardReplacer.espGameFile143=zH_No_Teleport_from_Interiors.esp С чем может быть конфликт? Изменено 6 января, 2015 пользователем СаатусМолотус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chew Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ребят, у меня такой вопрос. Есть два плагина, но меня не совсем устраивает все новведения. Кто-нибудь может помочь изменить их, убрать лишнее, перебалансировать характеристики. Могу небезвозмездно, кому жалко времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ребят, у меня такой вопрос. Есть два плагина, но меня не совсем устраивает все новведения. Кто-нибудь может помочь изменить их, убрать лишнее, перебалансировать характеристики. Могу небезвозмездно, кому жалко времени.Смотря какие плагины, сколько и чего убирать. Напишите подробно, что вам нужно - кто-то может и взяться.Если никому не будет интересно - напишите личное сообщение Акавиру, он, помнится, предлагал модостроительство за деньги.И да, таким вопросам место здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/34352-plagini-na-zakaz-tes-iii/page__st__160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilSmokeCat Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Народ, у меня возникла такая вот проблемка:В общем накачал модов побольше, зашел тестить и в итоге руки у меня откудато из пятой точки http://rghost.ru/6nG9Mtjgf/image.png ,да и вообще все чему не лень оттуда, хожу я как бухой в хламину алкоголик, "приседаю"(камера опускается) при кулаках и ноже в руках.. ну кароче думаю кто знает тот уже понял. Что посмело сотворить такое с моей моркой?Список модов: GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=al_perks.espGameFile4=Animated Morrowind II.espGameFile5=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile6=Area Effect Arrows.espGameFile7=Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESPGameFile8=Better Bodies.espGameFile9=Better Heads.espGameFile10=BLLDV_ALL.espGameFile11=DisturbTheDead_1C.espGameFile12=DM_DB Armor Replacer-ExpRanks.espGameFile13=Graphic Herbalism Extra.espGameFile14=Graphic Herbalism.espGameFile15=HD Magic Effects.espGameFile16=Hunter's Achievements 1.0.espGameFile17=LeveledMagicka.espGameFile18=Moon's_SoulGems.espGameFile19=MW Containers Animated.espGameFile20=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile21=New Bow of Shadows.espGameFile22=New Randagulf's Fists.espGameFile23=Particle Arrow Replacer - AEA Compatibility.espGameFile24=Particle Arrow Replacer.espGameFile25=Pegas Horse Ranch.espGameFile26=Potion Upgrade.espGameFile27=Real SignPosts.espGameFile28=Sea Rover Tent.espGameFile29=Syc_AtHomeAlchemy_1C.espGameFile30=Tamriel_gun.espGameFile31=Transport Of Vvardenfell 1.1.espGameFile32=Unique Finery.espGameFile33=Vivec_Plazas_Exteriored.espGameFile34=Weapon Collection.espGameFile35=Xbox_dbattack_delay_1C.espGameFile36=Сундуки гильдий.espGameFile37=Nightmare Summoning.ESP Хелп:С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти