Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Если есть esp, значит он нужен. Либо вообще реплейсер работать не будет, либо его отдельные части, как не потроши bsa.

 

Я тут у вас на сайте почитал немного. Разве в таком случае esp не выступает как средство подключения bsa в игру? Да и esp открыл в блокноте - там кроме списка файлов по папкам больше ничего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разве в таком случае esp не выступает как средство подключения bsa в игру?

Только в Обле и Скае. В Морровинде такого нет. BSA надо регистрировать в Morrowind.ini.

Да и esp открыл в блокноте - там кроме списка файлов по папкам больше ничего нет...

А что ты хотел там увидеть? Тайны вселенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Обле и Скае. В Морровинде такого нет. BSA надо регистрировать в Morrowind.ini.

Ээээм... В Morrowind.ini прописаны как раз esp и esa... а, стоп, вот и bsa. Нда. Ага. Есть esp без bsa, но не наоборот. Т.е. bsa - ресурсы, esp - сам плагин. Если bsa нет то ресурсы берутся из esa (Морр, Триб, Блад). Так? В esp файле нет прямых ссылок на bsa - т.е. работают напрямую с адресами файлов, а программа подсовывает инфу либо из "дата филес" либо из "бса" либо из "еса". Так?

А что ты хотел там увидеть? Тайны вселенной?

Ну там многое - какие мастер-файлы нужны, какие скрипты навешаны, пути к текстурам, мешам....

Кстати, да. Нашел в "есп" плагина который ковырял привешенный скрипт - все таки, видимо, "есп" в данном случае необходим... Хотяяяяя. Раз в "бса" нет скрипта - значит используется стандартный. Блин надо пробовать ставить плаг на чистую игру и проверять в вариантах просто файлов в "дата филес" и нормальном.

Изменено пользователем DemenG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ресурсы берутся из bsa или из папок. Что за esa ты нашел не знаю. И в bsa никаких скриптов и не должно быть. Все скрипты в esm и esp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ресурсы берутся из bsa или из папок. Что за esa ты нашел не знаю. И в bsa никаких скриптов и не должно быть. Все скрипты в esm и esp.

 

Упс, опечатался. Вместо esm, написал esa...

 

лады, спасибо за информацию, буду экспериментировать.

Изменено пользователем DemenG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та что там экспериментировать - всё сделано так, чтобы работало без вмешательства пользователя. Есп подключить, бса зарегить и всё. Если есть есп, значит он нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Очень нубский вопрос — а почему в Morrowind Crafting не получается еду приготовить на костре? Вроде навык кулинарии я немного подучил (до 10), но всё равно не получается готовка. Остальные навыки прекрасно работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та что там экспериментировать - всё сделано так, чтобы работало без вмешательства пользователя. Есп подключить, бса зарегить и всё. Если есть есп, значит он нужен.
У меня не помещаются BSA в инишник. Приходится распаковывать.

Очень нубский вопрос — а почему в Morrowind Crafting не получается еду приготовить на костре? Вроде навык кулинарии я немного подучил (до 10), но всё равно не получается готовка. Остальные навыки прекрасно работают.

 

Там документы есть, с отличной инфой, на русском:

 

"Кулинария: используется огонь (каминный), костёр (походный), кеги и экстрактор токсинов."

 

Не тот костер короче :D

Где то тут тема есть, по этому плагину. Буду рад, обсуждать там ньюансы :-)

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое максимальное качество сжатия mp3 поддерживает Морка? И как много треков можно загрузить в окружение, например? Я загнал 3 трека в 320 кбсек, но так и не дождался их проигрывания. А 192 стандартные - уж больно мало.

upd: дождался. вылет с ошибкой. сконвертил в 192 кбсек, дождался - вылет.

 

каков секрет добавления своих треков?

Изменено пользователем Rinsewind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не судьба посмотреть свойства оригинальных?

General

Overall bit rate mode : Constant

Overall bit rate : 128 Kbps

 

Audio

Format : MPEG Audio

Format version : Version 1

Format profile : Layer 3

Bit rate mode : Constant

Bit rate : 128 Kbps

Channel count : 2 channels

Sampling rate : 44.1 KHz

Compression mode : Lossy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в репаке и 192 есть. и ничего, работают

Остальные свойства - кроме битрейта - совпадают со свойствами оригинальных / репаковских треков? Если поставить 128 вашим трекам, играет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. Был виноват конвертер аимповский. Скачал другой и все отлично.

Может кому приглянутся треки. Это с альбома Divenire Эйнауди. На мой взляд, отлично вписываются в игру. Не Соулом единым, как говориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Подскажите, как вернуть оригинальный интерфейс игровой карты? Дело в том, что абсолютно не помню, какой плагин поставил, что внес корректировки в её отображение. Нужно что-то выкинуть из папки текстур? Если да - какой именно файл? Или все сложнее? На всякий случай сообщаю, что плагин сделал изображение карты мельче (теперь виден весь остров) и чуть сместил расположение Ввандерфела (может кто знает, что это за плагин).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как вернуть оригинальный интерфейс игровой карты? Дело в том, что абсолютно не помню, какой плагин поставил, что внес корректировки в её отображение. Нужно что-то выкинуть из папки текстур? Если да - какой именно файл? Или все сложнее? На всякий случай сообщаю, что плагин сделал изображение карты мельче (теперь виден весь остров) и чуть сместил расположение Ввандерфела (может кто знает, что это за плагин).
Это скорее всего не плагин, а опция в Morrowind Code Patch.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

наверное, можно, но нужно переделывать ядро.

непростое дело, в общем

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите поподробнее про уровневые списки.

1. В каких случаях их следует объединять. Например у мода Greater Undead, который добавляет 2 новых существ и 2 вида оружия, в примечаниях написано добавить в лвл листы. С помощью Morrowind list manager я это сделал, потом ради интереса потыкал остальные моды, и у некоторых из них также было что добавлять. Стоит ли их также добавить или не обязательно?

2. отдельно спросить хотел бы про GFM у которого масса новых ур. списков, нужно ли их добавлять и что будет если не нужно.

3. какие esp потом стоит подключать? свой esp файл с уровневыми списками подключать? А esp, из которых брались уровневые списки? В skyrim, насколько знаю, когда прогонишь через wrye bash esp, которые объединены подключать больше не нужно, только основной esp с лвл-листами.

P.S. если можно, скиньте почитать литературу, чтобы знать что и когда стоит подключать на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите поподробнее про уровневые списки.

 

Wrye Mash - лучший способ их обьединять, да и вообще прога незаменимая

http://www.fullrest.ru/forum/topic/22376-wrye-mash/page__hl__%2Bwrye+%2Bmash__fromsearch__1

http://www.fullrest.ru/forum/topic/22376-wrye-mash/

 

Уровневые списки имеют префикс LEVI

 

Еще вот прога хорошая, обьединяет списки норм. но вместе с плагинами :jokingly:

http://mw.modhistory.com/download-95-15058

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли мод наподобие Universal companion share, но который бы давал доступ к и инвентарю торговцев?

Или можно ли как то изменить его? Я изменил строку в скрипте cs_nps_script в

if ( trader != 0 )

set cs_is_comp to 2

на

set cs_is_comp to 1

топик "Доля компаньона" у торговцев появляется, но при этом открывается инвентарь предыдущего NPC согласившегося расшарить инвентарь. Как это исправить?

Изменено пользователем bloomber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли мод наподобие Universal companion share, но который бы давал доступ к и инвентарю торговцев?

 

открывается инвентарь предыдущего NPC согласившегося расшарить инвентарь. Как это исправить?

Моды подобные есть конечно, и не один.

 

Предположу что нужно закончить дела с предыдущим неписем, нет?

 

Ладно. А почему нельзя просто убить торговца, ну или залезть к нему в карман традиционным способом? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом открывается инвентарь предыдущего NPC согласившегося расшарить инвентарь.

Это весьма интересно. Так можно на скриптах сделать мод на задания для гильдии воров. Если попробовать что-нибудь украсть, то будет ли у следующего НПС открываться инвентарь предыдущего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...