DemenG Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Если есть esp, значит он нужен. Либо вообще реплейсер работать не будет, либо его отдельные части, как не потроши bsa. Я тут у вас на сайте почитал немного. Разве в таком случае esp не выступает как средство подключения bsa в игру? Да и esp открыл в блокноте - там кроме списка файлов по папкам больше ничего нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Разве в таком случае esp не выступает как средство подключения bsa в игру?Только в Обле и Скае. В Морровинде такого нет. BSA надо регистрировать в Morrowind.ini.Да и esp открыл в блокноте - там кроме списка файлов по папкам больше ничего нет...А что ты хотел там увидеть? Тайны вселенной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemenG Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Только в Обле и Скае. В Морровинде такого нет. BSA надо регистрировать в Morrowind.ini.Ээээм... В Morrowind.ini прописаны как раз esp и esa... а, стоп, вот и bsa. Нда. Ага. Есть esp без bsa, но не наоборот. Т.е. bsa - ресурсы, esp - сам плагин. Если bsa нет то ресурсы берутся из esa (Морр, Триб, Блад). Так? В esp файле нет прямых ссылок на bsa - т.е. работают напрямую с адресами файлов, а программа подсовывает инфу либо из "дата филес" либо из "бса" либо из "еса". Так?А что ты хотел там увидеть? Тайны вселенной?Ну там многое - какие мастер-файлы нужны, какие скрипты навешаны, пути к текстурам, мешам....Кстати, да. Нашел в "есп" плагина который ковырял привешенный скрипт - все таки, видимо, "есп" в данном случае необходим... Хотяяяяя. Раз в "бса" нет скрипта - значит используется стандартный. Блин надо пробовать ставить плаг на чистую игру и проверять в вариантах просто файлов в "дата филес" и нормальном. Изменено 28 июня, 2014 пользователем DemenG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Все ресурсы берутся из bsa или из папок. Что за esa ты нашел не знаю. И в bsa никаких скриптов и не должно быть. Все скрипты в esm и esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemenG Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Все ресурсы берутся из bsa или из папок. Что за esa ты нашел не знаю. И в bsa никаких скриптов и не должно быть. Все скрипты в esm и esp. Упс, опечатался. Вместо esm, написал esa... лады, спасибо за информацию, буду экспериментировать. Изменено 28 июня, 2014 пользователем DemenG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Та что там экспериментировать - всё сделано так, чтобы работало без вмешательства пользователя. Есп подключить, бса зарегить и всё. Если есть есп, значит он нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Очень нубский вопрос — а почему в Morrowind Crafting не получается еду приготовить на костре? Вроде навык кулинарии я немного подучил (до 10), но всё равно не получается готовка. Остальные навыки прекрасно работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Та что там экспериментировать - всё сделано так, чтобы работало без вмешательства пользователя. Есп подключить, бса зарегить и всё. Если есть есп, значит он нужен.У меня не помещаются BSA в инишник. Приходится распаковывать.Очень нубский вопрос — а почему в Morrowind Crafting не получается еду приготовить на костре? Вроде навык кулинарии я немного подучил (до 10), но всё равно не получается готовка. Остальные навыки прекрасно работают. Там документы есть, с отличной инфой, на русском: "Кулинария: используется огонь (каминный), костёр (походный), кеги и экстрактор токсинов." Не тот костер короче :DГде то тут тема есть, по этому плагину. Буду рад, обсуждать там ньюансы Изменено 31 июля, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Лентяи http://www.fullrest.ru/forum/topic/28244-morrowind-crafting Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinsewind Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Какое максимальное качество сжатия mp3 поддерживает Морка? И как много треков можно загрузить в окружение, например? Я загнал 3 трека в 320 кбсек, но так и не дождался их проигрывания. А 192 стандартные - уж больно мало.upd: дождался. вылет с ошибкой. сконвертил в 192 кбсек, дождался - вылет. каков секрет добавления своих треков? Изменено 8 августа, 2014 пользователем Rinsewind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А не судьба посмотреть свойства оригинальных?GeneralOverall bit rate mode : ConstantOverall bit rate : 128 Kbps AudioFormat : MPEG AudioFormat version : Version 1Format profile : Layer 3Bit rate mode : ConstantBit rate : 128 KbpsChannel count : 2 channelsSampling rate : 44.1 KHzCompression mode : Lossy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinsewind Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 в репаке и 192 есть. и ничего, работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 в репаке и 192 есть. и ничего, работаютОстальные свойства - кроме битрейта - совпадают со свойствами оригинальных / репаковских треков? Если поставить 128 вашим трекам, играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinsewind Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Все, разобрался. Был виноват конвертер аимповский. Скачал другой и все отлично.Может кому приглянутся треки. Это с альбома Divenire Эйнауди. На мой взляд, отлично вписываются в игру. Не Соулом единым, как говориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деморион Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Подскажите, как вернуть оригинальный интерфейс игровой карты? Дело в том, что абсолютно не помню, какой плагин поставил, что внес корректировки в её отображение. Нужно что-то выкинуть из папки текстур? Если да - какой именно файл? Или все сложнее? На всякий случай сообщаю, что плагин сделал изображение карты мельче (теперь виден весь остров) и чуть сместил расположение Ввандерфела (может кто знает, что это за плагин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Подскажите, как вернуть оригинальный интерфейс игровой карты? Дело в том, что абсолютно не помню, какой плагин поставил, что внес корректировки в её отображение. Нужно что-то выкинуть из папки текстур? Если да - какой именно файл? Или все сложнее? На всякий случай сообщаю, что плагин сделал изображение карты мельче (теперь виден весь остров) и чуть сместил расположение Ввандерфела (может кто знает, что это за плагин).Это скорее всего не плагин, а опция в Morrowind Code Patch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деморион Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Это скорее всего не плагин, а опция в Morrowind Code Patch. Точно! Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloomber Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Возможно ли в морроувинде добавить свою скриптовую шкалу выше шкалы голода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) наверное, можно, но нужно переделывать ядро.непростое дело, в общем Изменено 27 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Расскажите поподробнее про уровневые списки.1. В каких случаях их следует объединять. Например у мода Greater Undead, который добавляет 2 новых существ и 2 вида оружия, в примечаниях написано добавить в лвл листы. С помощью Morrowind list manager я это сделал, потом ради интереса потыкал остальные моды, и у некоторых из них также было что добавлять. Стоит ли их также добавить или не обязательно?2. отдельно спросить хотел бы про GFM у которого масса новых ур. списков, нужно ли их добавлять и что будет если не нужно.3. какие esp потом стоит подключать? свой esp файл с уровневыми списками подключать? А esp, из которых брались уровневые списки? В skyrim, насколько знаю, когда прогонишь через wrye bash esp, которые объединены подключать больше не нужно, только основной esp с лвл-листами.P.S. если можно, скиньте почитать литературу, чтобы знать что и когда стоит подключать на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Расскажите поподробнее про уровневые списки. Wrye Mash - лучший способ их обьединять, да и вообще прога незаменимаяhttp://www.fullrest.ru/forum/topic/22376-wrye-mash/page__hl__%2Bwrye+%2Bmash__fromsearch__1http://www.fullrest.ru/forum/topic/22376-wrye-mash/ Уровневые списки имеют префикс LEVI Еще вот прога хорошая, обьединяет списки норм. но вместе с плагинами http://mw.modhistory.com/download-95-15058 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloomber Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Есть ли мод наподобие Universal companion share, но который бы давал доступ к и инвентарю торговцев?Или можно ли как то изменить его? Я изменил строку в скрипте cs_nps_script вif ( trader != 0 )set cs_is_comp to 2наset cs_is_comp to 1топик "Доля компаньона" у торговцев появляется, но при этом открывается инвентарь предыдущего NPC согласившегося расшарить инвентарь. Как это исправить? Изменено 4 декабря, 2014 пользователем bloomber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Есть ли мод наподобие Universal companion share, но который бы давал доступ к и инвентарю торговцев? открывается инвентарь предыдущего NPC согласившегося расшарить инвентарь. Как это исправить?Моды подобные есть конечно, и не один. Предположу что нужно закончить дела с предыдущим неписем, нет? Ладно. А почему нельзя просто убить торговца, ну или залезть к нему в карман традиционным способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 но при этом открывается инвентарь предыдущего NPC согласившегося расшарить инвентарь.Это весьма интересно. Так можно на скриптах сделать мод на задания для гильдии воров. Если попробовать что-нибудь украсть, то будет ли у следующего НПС открываться инвентарь предыдущего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloomber Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 вот файлы http://myfolder.ru/files/42461358 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти