Stardiver Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Не помогло. Изменил Тодвенди навык ККлинки с 100 до 150 в КС, она учит навыку после достижения ГГ капа этого навыка, но он не повышается, идет только уровень. Множитель при повышении уровня корректный (х5 в моем случае).Думаю, что по силам повышать навык и применением на практике, но боюсь что после уменьшения навыка какими либо дебаффами, и последующего восстановления его путем использования алтарей например, прокачанный "потом и кровью" он упадет до 100. Я, подняв ККлинки до 100 у Тодвенди, качнул его до 101 избивая неписей, потом пошел к ней и попытался выучить до 102 у нее, навык опустился до 100 %))Наверное, стоит перестать морочить себе голову этим.Ao3, raddimus Спасибо за ответы %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnonimusNekomus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Доброго времени суток) У меня проблема с прохождением мода Возвращение королевы мертвых. Нашла вторую часть загадки и дальше все. То ли мозгов на загадку не хватает, то ли куски загадки не все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abelardo Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток.У меня такой вопрос: можно ли повысить через Конструктор Сет вероятность удачного попаданя оружием по врагу? (я пробовал через Charaster->Skills->Длинные Клинки (к примеру) Successful attack 1.00 повысил до 9.00) стал попадать "получше" , но когда запас сил был наполовину пуст, я начинал также промахиваться + навык начал расти намного быстрее обычного.Вот и вопрос: как можно зделать, чтобы повысить вероятность попадания оружие без вмешательства в Skills? Может быть стоит поискать в Gameplay-> Settings-> Gameplay? Надеюсь объяснил понятно О_о подскажите уж пожалуйста = ) raddimus спасибо большое! = ) всё работает отлично = ) то что я и искал)P.S. былобы весьма неплохо их выложить на сайт, они бы весьма пригодились. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Abelardo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Доброго всем времени суток.У меня такой вопрос: можно ли повысить через Конструктор Сет вероятность удачного попаданя оружием по врагу? (я пробовал через Charaster->Skills->Длинные Клинки (к примеру) Successful attack 1.00 повысил до 9.00) стал попадать "получше" , но когда запас сил был наполовину пуст, я начинал также промахиваться + навык начал расти намного быстрее обычного.Вот и вопрос: как можно зделать, чтобы повысить вероятность попадания оружие без вмешательства в Skills? Может быть стоит поискать в Gameplay-> Settings-> Gameplay? Надеюсь объяснил понятно О_о подскажите уж пожалуйста = )Пишут, что это делается путём увеличения атаки.http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23746/?http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?f=50&t=4582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Можно ли сделать магический урон зависимым от характеристик, если можно то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 На сколько мне известно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Возможно ли удалять в КС звуки с источников света? И еще вопрос: почему диалоги при эксорте - импорте пересортировываются и как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Возможно ли удалять в КС звуки с источников света? И еще вопрос: почему диалоги при эксорте - импорте пересортировываются и как с этим бороться?Возможно, щёлкни 2 раза по источнику света и удали звук(левая нижняя кнопка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Возможно, щёлкни 2 раза по источнику света и удали звук(левая нижняя кнопка) Этот способ не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Этот способ не работает. Два способа:- создать в CS пустой звуковой файл, и заменить им требуемый звук.- использовать сторонние редакторы, например Morrowind Enchanted Editor. В нем название установленного файла можно просто стереть как текстовую строку. Только не забывай, что таким способом ты удаляешь звук не с конкретной копии источника, в вообще со всех копий в игре.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Только не забывай, что таким способом ты удаляешь звук не с конкретной копии источника, в вообще со всех копий в игре.. Да да со всех копий омерзительные и прочие лишние звуки! Уже догадался как это делать: 1. Создать "новый звук" 2. Прописать светилькам новый звук 3. Удалить "новый звук"И сохранить плаг. MEE у меня есть, спасибо, интересовал именно КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rourke Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Плагин Morrowind Advanced. Новые существа (скампы, гарпии, даэдроты) почему-то очень маленького размера, герою примерно по пояс. Не уверен, что так и должно быть. Кто-то сталкивался? Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Rourke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) У меня было как то НПЦ увеличился в размере. Не помню чем это было вызвано, по моему редактированием плагинов. Лучше открой в КС и посмотри действительно ли у них такой размер. Нашел у себя этот плаг. Короче они такие и есть. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жизнерадостная Бестолочь Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Всем доброго времени суток :) нигде не нашла подобного, поэтому пишу сюда.Подскажите, есть ли плагин, который бы при каждой новой игре рандомно перемешивал учителей, тренирующийх навыки до 100?То есть, в одном варианте игры учителя одни, в другом они уже в абсолютно других местах, на первых не похожи и вообще ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем доброго времени суток :) нигде не нашла подобного, поэтому пишу сюда.Подскажите, есть ли плагин, который бы при каждой новой игре рандомно перемешивал учителей, тренирующийх навыки до 100?То есть, в одном варианте игры учителя одни, в другом они уже в абсолютно других местах, на первых не похожи и вообще ;)Нет такого плагина, да и где логика, если маг будет учить тяжелым доспехам а храмовник воровству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жизнерадостная Бестолочь Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Нет такого плагина, да и где логика, если маг будет учить тяжелым доспехам а храмовник воровству. Жаль, что нет :( но за ответ спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Нет такого плагина, да и где логика, если маг будет учить тяжелым доспехам а храмовник воровству.Ну можно в MCA добавить учителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parsek Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Есть ли плагин который изменяет интерфейс диалогов? А именно, подсвечивает темы которые уже прочел в один цвет, новые в другой. Выводил длинные сообщения полностью без кликанья по продолжить, а то с большими мониторами это не катуально. Может еще что ни будь вроде этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Нет, плагинов для изменения интерфейса Морровинда не существует - только ретекстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ternovoy Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Здравствуйте. Интересуют два вопроса: 1) В какие игровые объединения можно вступить после установки Chaos Heart. 2) Какие ограничения накладываются на вступление как в новые так и в старые фракции в связи с установкой Chaos Heart? Просто хотелось бы попробовать максимум сюжета, а начинать такую объёмную игру по несколько раз неохота. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Здравствуйте. Интересуют два вопроса: 1) В какие игровые объединения можно вступить после установки Chaos Heart. 2) Какие ограничения накладываются на вступление как в новые так и в старые фракции в связи с установкой Chaos Heart? Просто хотелось бы попробовать максимум сюжета, а начинать такую объёмную игру по несколько раз неохота. Спасибо.Быстрее спросить у них на форуме. Но вообще и сам Морровинд, и Сердце Хаоса раскрываются наиболее полно именно при неоднократном прохождении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Здравствуйте. Интересуют два вопроса: 1) В какие игровые объединения можно вступить после установки Chaos Heart. 2) Какие ограничения накладываются на вступление как в новые так и в старые фракции в связи с установкой Chaos Heart? Просто хотелось бы попробовать максимум сюжета, а начинать такую объёмную игру по несколько раз неохота. Спасибо.Соглашусь со Scarab-Phoenix'ом.Фактически это полное переосмысление игры, сюжета, магической системы и т.д. Т.е. сначала лучше поиграть в обычный Морровинд+Трибунал+Бладмун, чтобы понять что к чему, а уже в следующий раз ставить СХ.Раздел по СХ на нашем форуме - http://www.fullrest.ru/forum/forum/179-chaos-heart/Сайт СХ - http://chaos-heart.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ternovoy Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Спасибо за ответы и ссылки, пойду в специализированный раздел форума по Chaos Heart. Опыт игры в оригинальный Morrowind есть, в августе 12 лет будет. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Ivan Ternovoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemenG Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Вопрос - если плагин состоит из 2-х файлов - ESP и BSA, а в BSA только icons, meshes и textures, то можно ли безболезненно распотрошить BSA и запихнуть файлы в DATA FILES игры? Раздражают ESP-ретекстуры в списке плагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Если есть esp, значит он нужен. Либо вообще реплейсер работать не будет, либо его отдельные части, как не потроши bsa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти