bi-666 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Если несовместимость версий вот такая One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.то посмотрите вот тут, вопрос "После подключения плагинов при загрузке игры выдается сообщение о том, что плагин не может найти нужную версию мастер-файла".Нет, проблем от этого сообщения не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Уважаемый TESter, может быть вы ненароком имеете ввиду не Morrrowind List Merger, а Wrye Mash, которая тоже упоминается в инструкции к NOM, кстати, по моему разумению, весьма внятной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Wrye Mash рулит, лично как по мне. Там в папке Extras лежит файл Mashed Lists.esp. Копируем его в папку Data Files, запускаем, собственно, Врай Маш, находим этот файл в списке, жмём правой кнопкой. В выпавшем меню выбираем File -> Redate, и сохраняем с текущей датой (скорее всего, он после этого окажется "новее" большинства подключенных плагинов). Потом снова жмём на него правой, выбираем Import -> Level Lists, и дожидаемся завершения импорта. За одно и ошибку One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. В Маше можно исправить тремя кликами: выбираем файл, вызывающий ошибку (в списке они подсвечиваются розовым), в правом нижнем окошке появляется список мастер-файлов, к которым он привязан. Нажимаем Save, если надо - подтверждаем. Больше такое предупреждение от этого плагина не появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Можно ли в своём плагине использовать файлы из мода Animated Morrowind? Насколько я знаю, его делал Antares, а большинство его модов выступает как модресурс, но вот в плагине Анимированный морровинд такого пункта нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Можно ли в своём плагине использовать файлы из мода Animated Morrowind? Насколько я знаю, его делал Antares, а большинство его модов выступает как модресурс, но вот в плагине Анимированный морровинд такого пункта нету.Напиши ему письмо и спроси. Делов-то.Если ответит, что нельзя, а ты всё равно не собирался выкладывать плагин для буржуев - делай, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Напиши ему письмо и спроси. Делов-то.Если ответит, что нельзя, а ты всё равно не собирался выкладывать плагин для буржуев - делай, можно.Нет, написать то мне не проблема. Просто, я считал его плагин за модресурс, которым безнаказанно можно пользоваться. Я рассчитывал, что возможно кто-то знает об этом. Мне нужна лишь анимация кузнеца из плагина. Видно придётся писать человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Можно ли в своём плагине использовать файлы из мода Animated Morrowind? Насколько я знаю, его делал Antares, а большинство его модов выступает как модресурс, но вот в плагине Анимированный морровинд такого пункта нету.Как же нету?3. CREDITS & USAGE...Feel free to use my part of this mod how you wish. Just inform me if you place it original or modified somewhere on Web. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Как же нету?Спасибо за ответ, что-то я забыл зайти на ЕСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейра Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Доброго времени суток. Вопрос по плагину Complete Morrowind full, по второй части.Подразумевается рубка дров. Дрова у меня не рубятся. Может, играл кто-то в него, не встречали подобное?Беру топор, кликаю на дерево - ноль реакции. Может, делаю что-то не то? Или конфликт есть?Список плагинов прилагается. [Game Files]GameFile0=Aduls_Master_Mod.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=GFM_1C.esmGameFile3=Morrowind.esmGameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile5=Texture Fix.esmGameFile6=Tribunal.esmGameFile7=abcs_rebuilt_1.0_rus.espGameFile8=abot Boats.espGameFile9=abot Silt Striders.espGameFile10=Aduls_Leggings.espGameFile11=Aduls_Leggings_Bloodmoon.espGameFile12=Aduls_Leggings_Tribunal.espGameFile13=All Boat Ports.espGameFile14=All Silt Strider Ports.espGameFile15=Animal Behaviour.espGameFile16=Animated Morrowind II.espGameFile17=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile18=Antares Big Mod 5.espGameFile19=Archmagister_job.espGameFile20=AshStatueScriptRemover.espGameFile21=Atmospheric Balmora.espGameFile22=Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESPGameFile23=BB Dark Brotherhood by Westly.espGameFile24=Better Bodies.espGameFile25=Better Caldera.espGameFile26=Better Clothes TB.espGameFile27=Better Clothes.espGameFile28=Better Creature (rev6_ClanFear).espGameFile29=Better Creature (rev9_ALLatronach).espGameFile30=Better Item - Gravetar Unique.espGameFile31=Better Silver Armor.espGameFile32=Big Towns (Added Seyda Neen).espGameFile33=BLLDV_dwemer.espGameFile34=Clean Ash_Grasses_20RU.espGameFile35=Clean Bones11RU.espGameFile36=Clean Cobwebs3.4RU.espGameFile37=Clean Ferns_10_unscriptedRU.espGameFile38=Clean Grasses_10RU.espGameFile39=Clean Ivies_1.0_scripted.espGameFile40=Clean Lilypads11RU.espGameFile41=Clean Swamp_Scums_20_unscriptedRU.espGameFile42=Complete Morrowind - Tribunal & Bloodmoon.espGameFile43=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile44=Daedric_Statue_Replacer.espGameFile45=Dagger of Symmachus.espGameFile46=DaggerfallBooks.espGameFile47=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile48=Diannes Suran tavern time.espGameFile49=DN_AshVampires.espGameFile50=dracandrosvoice_27_1C.espGameFile51=Dremora Replacer.espGameFile52=DynamicMagickaRegeneration-2.1-Tribunal_1C.espGameFile53=Ebonheart Fix.espGameFile54=Farmer Mod v4.3.espGameFile55=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile56=GL_Primary_Needs_2.7_MTB_RUSv1.0.espGameFile57=GMST-Fix_1C.espGameFile58=Healers.espGameFile59=Herbalism for Purists.espGameFile60=Hilgya the Seamstress.espGameFile61=Hold it - COM addon.espGameFile62=Hold It.espGameFile63=hunt.espGameFile64=IceNioLivRobeReplacerPLUS.espGameFile65=Illuminated Windows - Bloodmoon.espGameFile66=Illuminated Windows.espGameFile67=Jelly.ESPGameFile68=Key Replacer.espGameFile69=KhuulPub.espGameFile70=KS_Stormrider.espGameFile71=Left Gloves Addon.espGameFile72=LGNPC_AldVelothi_rus_v1_20.espGameFile73=LGNPC_Pelagiad_v1_30.espGameFile74=Lights_300_V4.espGameFile75=Mages Guild Platform Replacer.espGameFile76=Magic Crystal_NmLsAddon.espGameFile77=Master_Index_Upgarded.espGameFile78=MDP - Dagon Fel.ESPGameFile79=MDP - Ebonheart.ESPGameFile80=MDP - Fort Buckmoth.ESPGameFile81=MDP - Gnaar Mok.ESPGameFile82=MDP - Hla Oad.espGameFile83=MDP - Khuul.ESPGameFile84=MDP - Maar Gan.ESPGameFile85=MDP - Sadrith Mora.ESPGameFile86=Moon's_SoulGems.espGameFile87=More Better Clothes.espGameFile88=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile89=MR's Better Heads Tribunal addon.espGameFile90=MR's Better Heads.espGameFile91=MW Children 2.0.espGameFile92=necrom.espGameFile93=necrom2.espGameFile94=New Argonian Bodies - Clean.espGameFile95=New Argonian Heads.espGameFile96=New Bloodworm Helm.ESPGameFile97=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile98=New Bow of Shadows.espGameFile99=New Gnisis 1.2.espGameFile100=New Khajiit Bodies - Clean.espGameFile101=New Lord's Mail.ESPGameFile102=New Randagulf's Fists.espGameFile103=New Veloth's Judgement.espGameFile104=New Widowmaker.ESPGameFile105=New_Art_Models.espGameFile106=night gallery.espGameFile107=Note to Hrisskar.espGameFile108=OblivionBooks_1C.espGameFile109=OR_ForkH.espGameFile110=OR_SpiritEat.espGameFile111=Particle Arrow Replacer.espGameFile112=Pegas Horse Ranch.espGameFile113=Physics.espGameFile114=Pond Scum Fix.espGameFile115=Potted Plants v2.0.espGameFile116=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.espGameFile117=Puzzle Canal_1C.espGameFile118=Ranger Tent.espGameFile119=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile120=Rent.espGameFile121=Rethan Manor v 1.0.espGameFile122=Roadmarkers.espGameFile123=Romance_1C.espGameFile124=Romance_Follow_1С.espGameFile125=Scissors & Thimbles.espGameFile126=Sil's Argonian Faces.espGameFile127=Stronghold Ring.espGameFile128=Tale of the Devious Trader_1C.espGameFile129=Tales of the Bitter Coast.espGameFile130=The Masters Of Morrowind.espGameFile131=The regulars - Sitting NPC's.espGameFile132=TravelingMerchants-1.2_1C.espGameFile133=UAR_ChodalaBoots.espGameFile134=Unique Banners and Signs.espGameFile135=Unique Finery noRobe.espGameFile136=Vampire_Embrace_2.4_1C.espGameFile137=Vurt's Ashlands Overhaul.espGameFile138=Vurt's Grazelands Trees.ESPGameFile139=Vurt's Leafy West Gash II 2.0a.espGameFile140=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESPGameFile141=Wayfarer's Rest v1.21.espGameFile142=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile143=Westly's Master Headpack X.espGameFile144=Westly_Presents_FCOT.espGameFile145=Лист лев.espGameFile146=Сундуки гильдий.espGameFile147=Complete Morrowind TB & BM - Replacer.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Деревья ванильные? Может, с реплейсером деревьев конфликтует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейра Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Возможно. Вылечила изменением даты плагина. Спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хотелось бы узнать при каких условиях плагины могут отключаться самостоятельно? У меня их довольно много (около 180) и есть несколько плагинов, которые постоянно сбрасывают подключение, если снова открыть менеджер плагинов, причем они исчезают даже из списка плагов в Morrowind.ini. Мистика какая-то!В качестве менеджеров плагинов использовал MWMM и NMM (нексусовский), но сомнительно, что причина в них, раньше-то никаких глюков не было. Пока что единственный выход, который мне рисуется это ручное редактирование Morrowind.ini. Можно еще пообъединять мелочные плаги (а таких у меня большинство), для снижения их количества. Может кто сталкивался с этим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 В качестве менеджеров плагинов использовал MWMM и NMM (нексусовский), но сомнительно, что причина в них, раньше-то никаких глюков не было.Другой причины не видно. У тех, кто не пользуется менеджерами плагинов, ничего не сбрасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хотелось бы узнать при каких условиях плагины могут отключаться самостоятельно? У меня их довольно много (около 180) и есть несколько плагинов, которые постоянно сбрасывают подключение, если снова открыть менеджер плагинов, причем они исчезают даже из списка плагов в Morrowind.ini. Мистика какая-то!В качестве менеджеров плагинов использовал MWMM и NMM (нексусовский), но сомнительно, что причина в них, раньше-то никаких глюков не было. Пока что единственный выход, который мне рисуется это ручное редактирование Morrowind.ini. Можно еще пообъединять мелочные плаги (а таких у меня большинство), для снижения их количества. Может кто сталкивался с этим.. Юзай обычный лаунчер и File Date Changer для отключения/подключения плагинов и выставления порядка загрузки (который сортируется по дате изменения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDiska Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Хаспада умельци и все остальные тоже. Встал такой вопрос, чем можно (и можно ли вообще) быстро вытянуть тексты (диалоги тп тд) из плагина? Дано: плагин и желание. Компьютер. На работе. (Соответственно морру я поставить немогу, увы)Надо: получить тексты.Могу скачать что то не очень большое (до 200Мб) UPD: вопрос актуален около 3х часов :) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем ReDiska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Хаспада умельци и все остальные тоже. Встал такой вопрос, чем можно (и можно ли вообще) быстро вытянуть тексты (диалоги тп тд) из плагина? Дано: плагин и желание. Компьютер. На работе. (Соответственно морру я поставить немогу, увы)Надо: получить тексты.Могу скачать что то не очень большое (до 200Мб) Если удастся КС поставить, то вперед и с песней через него. Может получиться, если не совсем четко прописаны права юзеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDiska Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если удастся КС поставить, то вперед и с песней через него. Может получиться, если не совсем четко прописаны права юзеров. Спасибо, а попробую, может есть еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 MWedit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDiska Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 О, Редиска! Сто лет не виделись)Уже, я так понимаю, не актуально, но на будущее: самый простой способ вытянуть весь текст из плага - Mod Info. В меню Export можно вытянуть как отдельные тексты (диалоги, книги и т.д.), так и всё сразу - Batch Export - создаётся отдельный текстовик на каждый тип текстов, очень удобно. Также через него можно экспортировать только скрипты, содержащие текст, который нужно перевести, а не все подряд. Потом ею же можно всё аккуратно импортировать обратно в плаг. Только скрипты после этого нужно обязательно перекомпилить. Чуть-чуть подробней вот тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDiska Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Менорра, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stardiver Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В MCP есть возможность убрать лимит на прокачку навыка/характеристики, но учителя выше 100 навыку не учат. Есть ли плагин или другая возможность заставить их это делать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В MCP есть возможность убрать лимит на прокачку навыка/характеристики, но учителя выше 100 навыку не учат. Есть ли плагин или другая возможность заставить их это делать?)Заклинания уменьшения соответствующего навыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stardiver Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Попробовал уменьшить показатель навыка с помощью закла, и повысить его у учителя. Получается только с не активным в МСР "Фиксом обучения и шкалы характеристик" Цена за обучение, а также ограничение на тренировку неверно рассчитывалось из магически увеличенных \ уменьшенных навыков вместо базовых. Например: при навыке 90 опускаем его с помощью зелья до 80 и тренируем его во-первых по более низкой цене, во-вторых у того учителя, который не умеет тренировать выше 90. Теперь это будет зависеть только от вашего базового навыка.Если ваш навык меньше 100, но магически увеличен до 100 и выше, то шкала прогресса во всплывающей подсказке в меню характеристик персонажа не показывалась, вместо неё была надпись о том, что вы прокачали этот навык до максимума, хотя он у вас, например, 90, а до 110 вы его докачали зельем и временно. Теперь шкала будет на месте. Однако сам навык не увеличивается после обучения, ГГ растет в уровне и только. При этом, если качать навык используя его, повышается он корректно, с 100 до 101 в меню статистики, и так далее.Характеристика, от которой зависит повышаемый навык, выше 100. Повышал не консолью. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Stardiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А если неписю - тренеру требуемый навык в КС выставить больше 100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти