Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Читать ридми к плагину, например. Или информацию о нём при запуске лаунчера игры.

 

 

Травомоды, кроме редких исключений, нельзя подключать в лаунчере, а только использовать при создании статических объектов в генерации мастере удалённого ландшафта МГЕ.

Так вот почему у меня, если я включу МГЕ и моды на травку, дикий тормозец начинается =)

При старте МГЕ просит указать, какие моды нужно ассоциировать с distant land. Т.е. я должен выбрать именно мод травы? Я просто всё отметил.

Изменено пользователем wwwinplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А есть мод - убирающий купол от заклинания щит?

Все вопросы по поиску в соответствующую тему. Где-то на последних страницах давали ссылку на такой мод.

http://fullrest.ru/forum/topic/28315-poisk-plaginov/page__st__4160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует такой стародавний мод - Protective Guards. Он требует MWSE и принуждает стражу помогать Нереварину отбиваться от лютых зверей и прочих лихоимцев. Однако без него стражники и так это делают. Или делают не всегда / не у всех игроков / не во всех районах / не все стражники / не на всех агрессоров реагируют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако без него стражники и так это делают. Или делают не всегда / не у всех игроков / не во всех районах / не все стражники / не на всех агрессоров реагируют?
В оригинале стража реагирует на кричеров, но не на неписей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается запакованный бса архив и распакованный?
Тем, что запакованный - один большой файл, а распакованный - куча мелких.

Соответственно, при игре с запакованным файлом незначительное количество ресурсов уходит на вычисление из него нужных файлов - но настолько незначительное, что оно никак практически не влияет. А в остальном особенности работы с ними зависят от конфигурации жесткого диска - насколько он вообще оптимизирован для работы с мелкими или крупными файлами. По идее, на хорошо дефрагментированном диске (в идеале, конечно, вообще на SSD) распакованный архив будет чуточку быстрее.

И еще, конечно, запакованные файлы удобнее для установки-переустановки, их легче отключить и удалить, после них в папке игры не остается лишнего мусора, и т. д. Распакованные, с другой стороны, удобнее в работе, потому что все под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея сделать полный призывной комплект брони(знаю не новая...) с добавлением разных шлемов.(god,fountain)

А так же сделать даэдрическую одежду.(Тот же призыв, только качется бездоспешный бой)

 

 

Но на пути к ее воплощению встретил такую проблемму: я не знаю как создать заклинание.

Вернее не могу найти функции редактирования эффектов заклинаний.

 

Нужно сменить еффект призыва- дописать в него id новых шлемов, наплечников и понож.(И всех вещей для даэдрической одежды)

 

Помогите. Или отправьте туда где могут помочь =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея сделать полный призывной комплект брони(знаю не новая...) с добавлением разных шлемов.(god,fountain)

А так же сделать даэдрическую одежду.(Тот же призыв, только качется бездоспешный бой)

 

 

Но на пути к ее воплощению встретил такую проблемму: я не знаю как создать заклинание.

Вернее не могу найти функции редактирования эффектов заклинаний.

 

Нужно сменить еффект призыва- дописать в него id новых шлемов, наплечников и понож.(И всех вещей для даэдрической одежды)

 

Помогите. Или отправьте туда где могут помочь =).

 

К сожалению такая задача неосуществима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gameplay->Settings->Magic->sMagicBound[что-то]->F2.

Gameplay->Magic Effects->Призвать [что-то]

Новые заклинания призва вещей добавлять нельзя, старые менять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее не могу найти функции редактирования эффектов заклинаний.
Проблема в том, что этой функции просто нету. Эффекты заклинаний заложены в сам движок игры.

 

Можно создать, однако, два заклинания призыва существ, используя неиспользованные эффекты sEffectSummonCreature04 и sEffectSummonCreature05.

Тут, однако, на помощь приходят скрипты: можно написать скрипт, проверяющий, кастует ли игрок определенное заклинание, или наложен ли на него определенный эффект, добавляющий игроку в инвентарь нужную вещь, и в остально эмулирующий поведение призванных вещей. Для ознакомления можно привести эти плаги:

 

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=988

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=2544

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=812

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=1743

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Что же, если не получается призвать, тогда просто добавлю в игру.("Даэдрическую одежду")

А насчёт скриптов... да, можно подумать как это всё организовать. Но легче скачать уже готовый плагин.(И занятся чем то по полезней.)

 

Оффтоп: Есть ли смысл выкладывать годные плагины в интернет? Или "время" морроувинда уже прошло?

 

 

PS Я и не надеялся так быстро получить ответ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Что же, если не получается призвать, тогда просто добавлю в игру.("Даэдрическую одежду")

А насчёт скриптов... да, можно подумать как это всё организовать. Но легче скачать уже готовый плагин.(И занятся чем то по полезней.)

 

Оффтоп: Есть ли смысл выкладывать годные плагины в интернет? Или "время" морроувинда уже прошло?

 

 

PS Я и не надеялся так быстро получить ответ. Спасибо.

 

Конечно есть! Заливай к нам в базу или создай тему на форуме о новом плагине! Тут моррофагов достаточно, да и много кто еще играет в морровинд (например я).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оффтоп: Есть ли смысл выкладывать годные плагины в интернет? Или "время" морроувинда уже прошло?

 

Как ножом по сердцу, зачем же ты так?!

 

На счёт призыва - добавить к призываемой кирасе/перчаткам бодипарты наплечников а сапогам - понож(ей), хз как правильно)), уже неплохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ножом по сердцу, зачем же ты так?!

 

На счёт призыва - добавить к призываемой кирасе/перчаткам бодипарты наплечников а сапогам - понож(ей), хз как правильно)), уже неплохо будет.

Как по мне, то 11 лет уже можно считать преклонным возрастом для игры... а учитывая то, что новое поколение зачастую выбирает игры "поновее", можно ожидать увидеть отток геймеров из морроувинда. Хотелось бы мне ошибаться...

 

 

Эх... к сожалению сама призывная броня меня мало интересует. Особенно в таком варианте. У меня был рассчёт координально кардинально сменить зачарование, и поножи/наплечники/шлема входили в мой план...

 

 

PS Одежду так и не получилось сделать... нужно каким то образом вставить текстуры даэдрических доспехов под названием одежд в сам morrowind.bsa.

Если кто подскажет программу, буду благодарен.

Изменено пользователем Scarab-Framer
граммар-нацист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто хотел уйти, уже давно ушли. Нынешнее сообщество любителей Морровинда по большей части состоит из людей оставшихся верными этой игре и миру TES в целом. Бывает, приходят новички до этого не знакомые с Морровиндом, но это случается довольно редко. Так что переживать о игре и её судьбе не стоит.

С "даэдрической одеждой" просто, если верно понял суть. Взять нужные меши, прописать пути к необходимым текстурам. Запихивать в morrowind.bsa при этом, не нужно. Разве что в свой, собственный *.bsa для удобства. Ну и без *.esp не обойтись.

Так же можно дождаться полноценного релиза OpenMW(сама разработка которого говорит о неслабеющем интересе к игре с устаревшим движком) и воплотить все свои идеи там.

И да: *кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробней где прописивать путь?

Проблема также состоит в том, что не все части даэдрической брони совпадают с одеждой. (Наплечники и шлем придется сделать "робой"/"поясом"/"юбкой")

Однако если я думаю в правильном направлении, то всё это решается быстро и просто.

*А я всего лишь ленивый глупец, как следует не покопавшийся в TES CS*

 

 

 

PS Писал после нескольких ночей бессоницы... Таки люди не ночные существа.

 

===

 

Беглым взглядом пробежался по конструктору, вкладка Body Part, верно?

Ну да, как же я раньше мог быть таким слепым?

Спасибо =)

 

Не мультипости, пожалуйста ;-) Scarab-Framer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте у меня есть вопрос по плагину The black mill. На острове в храме мне дали задание пройти "акт милосердия". Но никаких подсказок как это сделать не дали. Я уже часа 3 бьюсь, обошел всех нпс на острове, но не нашел никаких диалогов о акте милосердия или чем то подобном. Единственный на кого пали мои подозрения - нищий хаджит в порту, но он тоже никаких заданий не дает. Как выполнить, знает кто?(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти книгу "Милосердие" (или как-то так - не помню, как в русском переводе звучит) и поговори с бедняком Газаром.

 

Полное прохождение (требуется знание английского):

http://mw.modhistory.com/download-54-1651

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

GDR, Крепость Одросал. Убил Одроса, нашёл в башне Разрубатель, но похоже фальшивый (на нём нет зачарования). В первой комнате есть люк а над ним - рычаг, видимо его открывающий, но написано что его заклинило. Куда дальше?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hsnHtAm4_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2ORiMkx7_150x150.jpg

 

upd: Разобрался

 

 

в башне в восточном крыле стоит неприметная бутылочка с маслом

 

 

Но дальше лабиринт ведёт через шлюзы с лавой в какую-то новую часть Дагот Ура. А Разрубателя нигде так и не видно.

 

upd: Как вести себя в Веминале?

 

 

кое-как спустился в самый низ, нашёл спрятанный Разделитель, убежал от упавшего камня, поднялся наверх на "ветхом лифте", а дальше? Большие лифты в центральной цитатели больше не работают, стоят наверху и не вызываются. Как выбраться?

 

 

Что, никто не проходил GDR? Зря-зря, отличный плагин. Вкупе с "Корпрусными монстрами" делает последний квест игры как раз таким, каким он должен быть.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос по поводу плага "потребности морровинда". в общем "нафаршировал" я папку "дата файлс" всем что для него надо, после с помощью программы "Morrrowind List Merger" (которая "прилагалась" в описании всего необходимого, либо установки, не помню да и не важно) создал список и к сожалению из-за не знания того, с каким именно эсмом надо его "синхронизировать" сделал это как раз таки с "Necessities of Morrowind", мотивируя это решение желанием заставить работать плагин к которому читал ридми на тот момент. вообще я знаю что мне ответят, типа не внимательно читал ридми и т.д. но извольте быть хоть немного не внимательным, там текста на пол книги и читать я столько не могу смотря на монитор, глаза болят. так что дёрните кто нибудь своей ленивой задницей и объясните короче а не как в ридми.

 

Возмутительное хамство и наглость. Предупреждение. -Mr-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по поводу плага "потребности морровинда". в общем "нафаршировал" я папку "дата файлс" всем что для него надо, после с помощью программы "Morrrowind List Merger" (которая "прилагалась" в описании всего необходимого, либо установки, не помню да и не важно) создал список и к сожалению из-за не знания того, с каким именно эсмом надо его "синхронизировать" сделал это как раз таки с "Necessities of Morrowind", мотивируя это решение желанием заставить работать плагин к которому читал ридми на тот момент. вообще я знаю что мне ответят, типа не внимательно читал ридми и т.д. но извольте быть хоть немного не внимательным, там текста на пол книги и читать я столько не могу смотря на монитор, глаза болят. так что дёрните кто нибудь своей ленивой задницей и объясните короче а не как в ридми.

 

Ленивые задницы на этом форуме не водятся, зато водятся иногда ленивые новички. Так и не познал, в чем суть проблемы. Где вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхней секции нажмите Create New, протопайте до Data Files и введите производное имя файла типа mylists (.esp рограмма добавит самостоятельно).

В нижней нажмите на Merge All Loaded Plugins, там Merge All Plugins, потом снова в нижней части Close.

Потом новый файл с объединенными списками подключите как любой другой плагин в лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хамство ? )) ребят, вы явно шуток не понимаете, к чему такое острое воспринятие подобного выражения ? успокойтесь. я вроде никого лично не оскорблял :/. вопрос состоит в том, что меня интересует следующее: с какими эсмами надо "соединять" первый созданный список и надо ли закидывать в папку дата, патчи и файл который находится в папке "модресурс"

 

В верхней секции нажмите Create New, протопайте до Data Files и введите производное имя файла типа mylists (.esp рограмма добавит самостоятельно).

В нижней нажмите на Merge All Loaded Plugins, там Merge All Plugins, потом снова в нижней части Close.

Потом новый файл с объединенными списками подключите как любой другой плагин в лаунчере.

вот это поворот ! а я делал всё исходя инфо из инструкции к этой проге. но даже сейчас после того как сделал как ты написал, по прежнему в начале предупреждается о несовместимости версий. если продолжить, проблемы в дальнейшем будут значительными и будут ли они вообще ?

 

Уважаемый TESter, может быть вы ненароком имеете ввиду не Morrrowind List Merger, а Wrye Mash, которая тоже упоминается в инструкции к NOM, кстати, по моему разумению, весьма внятной?

нет, имелась ввиду прога "Morrrowind List Merger". но уже всё улажено, если можно так выразится, оказывается предупреждение о несовместимости версий было бы всегда в любом случае, как довел до моего ведома bi-666, который кстати оказался самым адекватным на мой взгляд человеком. Изменено пользователем TESter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...