wwwinplex Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Читать ридми к плагину, например. Или информацию о нём при запуске лаунчера игры. Травомоды, кроме редких исключений, нельзя подключать в лаунчере, а только использовать при создании статических объектов в генерации мастере удалённого ландшафта МГЕ.Так вот почему у меня, если я включу МГЕ и моды на травку, дикий тормозец начинается =)При старте МГЕ просит указать, какие моды нужно ассоциировать с distant land. Т.е. я должен выбрать именно мод травы? Я просто всё отметил. Изменено 25 июля, 2013 пользователем wwwinplex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indlvarn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 А есть мод - убирающий купол от заклинания щит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 А есть мод - убирающий купол от заклинания щит?Все вопросы по поиску в соответствующую тему. Где-то на последних страницах давали ссылку на такой мод.http://fullrest.ru/forum/topic/28315-poisk-plaginov/page__st__4160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Существует такой стародавний мод - Protective Guards. Он требует MWSE и принуждает стражу помогать Нереварину отбиваться от лютых зверей и прочих лихоимцев. Однако без него стражники и так это делают. Или делают не всегда / не у всех игроков / не во всех районах / не все стражники / не на всех агрессоров реагируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Однако без него стражники и так это делают. Или делают не всегда / не у всех игроков / не во всех районах / не все стражники / не на всех агрессоров реагируют?В оригинале стража реагирует на кричеров, но не на неписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itachi17 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Такой вопрос: я распаковал бса архив, состоящий из текстур и мешей. Чем отличается запакованный бса архив и распакованный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Чем отличается запакованный бса архив и распакованный?Тем, что запакованный - один большой файл, а распакованный - куча мелких.Соответственно, при игре с запакованным файлом незначительное количество ресурсов уходит на вычисление из него нужных файлов - но настолько незначительное, что оно никак практически не влияет. А в остальном особенности работы с ними зависят от конфигурации жесткого диска - насколько он вообще оптимизирован для работы с мелкими или крупными файлами. По идее, на хорошо дефрагментированном диске (в идеале, конечно, вообще на SSD) распакованный архив будет чуточку быстрее.И еще, конечно, запакованные файлы удобнее для установки-переустановки, их легче отключить и удалить, после них в папке игры не остается лишнего мусора, и т. д. Распакованные, с другой стороны, удобнее в работе, потому что все под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remedy Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Есть идея сделать полный призывной комплект брони(знаю не новая...) с добавлением разных шлемов.(god,fountain)А так же сделать даэдрическую одежду.(Тот же призыв, только качется бездоспешный бой) Но на пути к ее воплощению встретил такую проблемму: я не знаю как создать заклинание.Вернее не могу найти функции редактирования эффектов заклинаний. Нужно сменить еффект призыва- дописать в него id новых шлемов, наплечников и понож.(И всех вещей для даэдрической одежды) Помогите. Или отправьте туда где могут помочь =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Есть идея сделать полный призывной комплект брони(знаю не новая...) с добавлением разных шлемов.(god,fountain)А так же сделать даэдрическую одежду.(Тот же призыв, только качется бездоспешный бой) Но на пути к ее воплощению встретил такую проблемму: я не знаю как создать заклинание.Вернее не могу найти функции редактирования эффектов заклинаний. Нужно сменить еффект призыва- дописать в него id новых шлемов, наплечников и понож.(И всех вещей для даэдрической одежды) Помогите. Или отправьте туда где могут помочь =). К сожалению такая задача неосуществима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Gameplay->Settings->Magic->sMagicBound[что-то]->F2.Gameplay->Magic Effects->Призвать [что-то]Новые заклинания призва вещей добавлять нельзя, старые менять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вернее не могу найти функции редактирования эффектов заклинаний.Проблема в том, что этой функции просто нету. Эффекты заклинаний заложены в сам движок игры. Можно создать, однако, два заклинания призыва существ, используя неиспользованные эффекты sEffectSummonCreature04 и sEffectSummonCreature05.Тут, однако, на помощь приходят скрипты: можно написать скрипт, проверяющий, кастует ли игрок определенное заклинание, или наложен ли на него определенный эффект, добавляющий игроку в инвентарь нужную вещь, и в остально эмулирующий поведение призванных вещей. Для ознакомления можно привести эти плаги: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=988http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=2544http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=812http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=1743 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remedy Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ясно, спасибо. Что же, если не получается призвать, тогда просто добавлю в игру.("Даэдрическую одежду")А насчёт скриптов... да, можно подумать как это всё организовать. Но легче скачать уже готовый плагин.(И занятся чем то по полезней.) Оффтоп: Есть ли смысл выкладывать годные плагины в интернет? Или "время" морроувинда уже прошло? PS Я и не надеялся так быстро получить ответ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ясно, спасибо. Что же, если не получается призвать, тогда просто добавлю в игру.("Даэдрическую одежду")А насчёт скриптов... да, можно подумать как это всё организовать. Но легче скачать уже готовый плагин.(И занятся чем то по полезней.) Оффтоп: Есть ли смысл выкладывать годные плагины в интернет? Или "время" морроувинда уже прошло? PS Я и не надеялся так быстро получить ответ. Спасибо. Конечно есть! Заливай к нам в базу или создай тему на форуме о новом плагине! Тут моррофагов достаточно, да и много кто еще играет в морровинд (например я). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Оффтоп: Есть ли смысл выкладывать годные плагины в интернет? Или "время" морроувинда уже прошло? Как ножом по сердцу, зачем же ты так?! На счёт призыва - добавить к призываемой кирасе/перчаткам бодипарты наплечников а сапогам - понож(ей), хз как правильно)), уже неплохо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remedy Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Как ножом по сердцу, зачем же ты так?! На счёт призыва - добавить к призываемой кирасе/перчаткам бодипарты наплечников а сапогам - понож(ей), хз как правильно)), уже неплохо будет.Как по мне, то 11 лет уже можно считать преклонным возрастом для игры... а учитывая то, что новое поколение зачастую выбирает игры "поновее", можно ожидать увидеть отток геймеров из морроувинда. Хотелось бы мне ошибаться... Эх... к сожалению сама призывная броня меня мало интересует. Особенно в таком варианте. У меня был рассчёт координально кардинально сменить зачарование, и поножи/наплечники/шлема входили в мой план... PS Одежду так и не получилось сделать... нужно каким то образом вставить текстуры даэдрических доспехов под названием одежд в сам morrowind.bsa.Если кто подскажет программу, буду благодарен. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Scarab-Framer граммар-нацист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Те, кто хотел уйти, уже давно ушли. Нынешнее сообщество любителей Морровинда по большей части состоит из людей оставшихся верными этой игре и миру TES в целом. Бывает, приходят новички до этого не знакомые с Морровиндом, но это случается довольно редко. Так что переживать о игре и её судьбе не стоит.С "даэдрической одеждой" просто, если верно понял суть. Взять нужные меши, прописать пути к необходимым текстурам. Запихивать в morrowind.bsa при этом, не нужно. Разве что в свой, собственный *.bsa для удобства. Ну и без *.esp не обойтись.Так же можно дождаться полноценного релиза OpenMW(сама разработка которого говорит о неслабеющем интересе к игре с устаревшим движком) и воплотить все свои идеи там.И да: *кардинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remedy Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А можно подробней где прописивать путь?Проблема также состоит в том, что не все части даэдрической брони совпадают с одеждой. (Наплечники и шлем придется сделать "робой"/"поясом"/"юбкой")Однако если я думаю в правильном направлении, то всё это решается быстро и просто.*А я всего лишь ленивый глупец, как следует не покопавшийся в TES CS* PS Писал после нескольких ночей бессоницы... Таки люди не ночные существа. === Беглым взглядом пробежался по конструктору, вкладка Body Part, верно?Ну да, как же я раньше мог быть таким слепым?Спасибо =) Не мультипости, пожалуйста Scarab-Framer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xocelolprox Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Здравствуйте у меня есть вопрос по плагину The black mill. На острове в храме мне дали задание пройти "акт милосердия". Но никаких подсказок как это сделать не дали. Я уже часа 3 бьюсь, обошел всех нпс на острове, но не нашел никаких диалогов о акте милосердия или чем то подобном. Единственный на кого пали мои подозрения - нищий хаджит в порту, но он тоже никаких заданий не дает. Как выполнить, знает кто?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Прочти книгу "Милосердие" (или как-то так - не помню, как в русском переводе звучит) и поговори с бедняком Газаром. Полное прохождение (требуется знание английского):http://mw.modhistory.com/download-54-1651 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) GDR, Крепость Одросал. Убил Одроса, нашёл в башне Разрубатель, но похоже фальшивый (на нём нет зачарования). В первой комнате есть люк а над ним - рычаг, видимо его открывающий, но написано что его заклинило. Куда дальше? http://pic.fullrest.ru/upl/t/hsnHtAm4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2ORiMkx7_150x150.jpg upd: Разобрался в башне в восточном крыле стоит неприметная бутылочка с маслом Но дальше лабиринт ведёт через шлюзы с лавой в какую-то новую часть Дагот Ура. А Разрубателя нигде так и не видно. upd: Как вести себя в Веминале? кое-как спустился в самый низ, нашёл спрятанный Разделитель, убежал от упавшего камня, поднялся наверх на "ветхом лифте", а дальше? Большие лифты в центральной цитатели больше не работают, стоят наверху и не вызываются. Как выбраться? Что, никто не проходил GDR? Зря-зря, отличный плагин. Вкупе с "Корпрусными монстрами" делает последний квест игры как раз таким, каким он должен быть. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TESter Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 вопрос по поводу плага "потребности морровинда". в общем "нафаршировал" я папку "дата файлс" всем что для него надо, после с помощью программы "Morrrowind List Merger" (которая "прилагалась" в описании всего необходимого, либо установки, не помню да и не важно) создал список и к сожалению из-за не знания того, с каким именно эсмом надо его "синхронизировать" сделал это как раз таки с "Necessities of Morrowind", мотивируя это решение желанием заставить работать плагин к которому читал ридми на тот момент. вообще я знаю что мне ответят, типа не внимательно читал ридми и т.д. но извольте быть хоть немного не внимательным, там текста на пол книги и читать я столько не могу смотря на монитор, глаза болят. так что дёрните кто нибудь своей ленивой задницей и объясните короче а не как в ридми. Возмутительное хамство и наглость. Предупреждение. -Mr- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 вопрос по поводу плага "потребности морровинда". в общем "нафаршировал" я папку "дата файлс" всем что для него надо, после с помощью программы "Morrrowind List Merger" (которая "прилагалась" в описании всего необходимого, либо установки, не помню да и не важно) создал список и к сожалению из-за не знания того, с каким именно эсмом надо его "синхронизировать" сделал это как раз таки с "Necessities of Morrowind", мотивируя это решение желанием заставить работать плагин к которому читал ридми на тот момент. вообще я знаю что мне ответят, типа не внимательно читал ридми и т.д. но извольте быть хоть немного не внимательным, там текста на пол книги и читать я столько не могу смотря на монитор, глаза болят. так что дёрните кто нибудь своей ленивой задницей и объясните короче а не как в ридми. Ленивые задницы на этом форуме не водятся, зато водятся иногда ленивые новички. Так и не познал, в чем суть проблемы. Где вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Никаких ответов таким наглым хамам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В верхней секции нажмите Create New, протопайте до Data Files и введите производное имя файла типа mylists (.esp рограмма добавит самостоятельно).В нижней нажмите на Merge All Loaded Plugins, там Merge All Plugins, потом снова в нижней части Close.Потом новый файл с объединенными списками подключите как любой другой плагин в лаунчере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TESter Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) хамство ? )) ребят, вы явно шуток не понимаете, к чему такое острое воспринятие подобного выражения ? успокойтесь. я вроде никого лично не оскорблял :/. вопрос состоит в том, что меня интересует следующее: с какими эсмами надо "соединять" первый созданный список и надо ли закидывать в папку дата, патчи и файл который находится в папке "модресурс" В верхней секции нажмите Create New, протопайте до Data Files и введите производное имя файла типа mylists (.esp рограмма добавит самостоятельно).В нижней нажмите на Merge All Loaded Plugins, там Merge All Plugins, потом снова в нижней части Close.Потом новый файл с объединенными списками подключите как любой другой плагин в лаунчере.вот это поворот ! а я делал всё исходя инфо из инструкции к этой проге. но даже сейчас после того как сделал как ты написал, по прежнему в начале предупреждается о несовместимости версий. если продолжить, проблемы в дальнейшем будут значительными и будут ли они вообще ? Уважаемый TESter, может быть вы ненароком имеете ввиду не Morrrowind List Merger, а Wrye Mash, которая тоже упоминается в инструкции к NOM, кстати, по моему разумению, весьма внятной?нет, имелась ввиду прога "Morrrowind List Merger". но уже всё улажено, если можно так выразится, оказывается предупреждение о несовместимости версий было бы всегда в любом случае, как довел до моего ведома bi-666, который кстати оказался самым адекватным на мой взгляд человеком. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем TESter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти