Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я скачал плагин лорд драконов но не могу знайти дремору где вона?

Ссылка на плагин и более подробное описание проблем ускорит ответ на твой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скачал плагин лорд драконов но не могу знайти дремору где вона?

Да в Балморе же. На самом видном месте. Не ленись пройтись по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
не знал куда писать, решил сюда. в CS работать не умею, но попытался создать дремору торговца, делал по принцепу ползуна из калдеры. в итоге вышла дремора в боевой стойке которая бесконечно крутит головой на 360 градусов, поговорить с ней нельзя, не наподает, ниче, может помочь кто? либо как правильно сделать, либо создать плаг) гденибудь в балмору под навес рядом с галантирей. спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не знал куда писать, решил сюда. в CS работать не умею, но попытался создать дремору торговца, делал по принцепу ползуна из калдеры. в итоге вышла дремора в боевой стойке которая бесконечно крутит головой на 360 градусов, поговорить с ней нельзя, не наподает, ниче, может помочь кто? либо как правильно сделать, либо создать плаг) гденибудь в балмору под навес рядом с галантирей. спс

Как ты умудрился так?Вообще, дремора - кричер, и нужно или скриптить ему диалог,или сделать обычного торговца, без дремористости. Я и не говорю о том, что это полный ноЛОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты умудрился так?Вообще, дремора - кричер, и нужно или скриптить ему диалог,или сделать обычного торговца, без дремористости. Я и не говорю о том, что это полный ноЛОР.

Бред,у кричей нормально делаются диалоги, ползун тому пример.

Проверьте ИИ (окно Creature c дреморой->кнопка AI->значение Fight выставьте поменьше, 30 ед. хватит для того, чтобы он не нападал) и наличие у кричи хоть одного гритинга (верхнее меню->Diaogue->Greeting->создайте новый и укажите в Speaker Condition->ID идентификатор дреморы).

Вообще, был дремора-торговец в тесте, но его уже удалили.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред,у кричей нормально делаются диалоги, ползун тому пример.

Проверьте ИИ (окно Creature c дреморой->кнопка AI->значение Fight выставьте поменьше, 30 ед. хватит для того, чтобы он не нападал) и наличие у кричи хоть одного гритинга (верхнее меню->Diaogue->Greeting->создайте новый и укажите в Speaker Condition->ID идентификатор дреморы).

Вообще, был дремора-торговец в тесте, но его уже удалили.

Просто у кого-то руки не оттуда растут, и вместо google они юзают пост на форуме.Вообщем-то я и имел ввиду, то, что ты написал выше.Запилить/заскриптить диалог.Уроков как англо, так и русскоязычных уйма.

По сабжу:

Нужна небольшая помощь с фиксом АБМ, забаган диалог с узниками мин-ва Правды.Смысл в том, что choice зациклен, а я править боюсь, вдруг сломаю совсем топик.

Изменено пользователем Macranello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Такой вопрос еще, как вытащить из большого плага, интересующии доспехи? Я говорю конкретно о C&B Armor - мод добовляет кучу доспехов которые нормально вписываються в игру, включая недостоющие части существующих, но при этом меняет цены, энчант и характеристики. Не интересно становиться, зарабатвать слиииишком быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос еще, как вытащить из большого плага, интересующии доспехи? Я говорю конкретно о C&B Armor - мод добовляет кучу доспехов которые нормально вписываються в игру, включая недостоющие части существующих, но при этом меняет цены, энчант и характеристики. Не интересно становиться, зарабатвать слиииишком быстро.
Проще всего из плагина выпилить всё лишнее. Программой TESAME, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ставить плагины ретестур и реплейсеров вместе?

Вот конкретный пример: есть плагин ретестур Красивые водопады, а так же есть плагин реплейсера Реплейсер водопадов Вивека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ставить плагины ретестур и реплейсеров вместе?

Вот конкретный пример: есть плагин ретестур Красивые водопады, а так же есть плагин реплейсера Реплейсер водопадов Вивека.

Теоретически можно. Ставишь сначала реплейсер (заменяешь модель на более качественную), а сверху ретекстур (заменяешь текстуру). Но не все текстуры будут хорошо смотреться с какими-то моделями, и наоборот. Ты же не натянешь текстуру гамбургера на модель меча (утрирую, разумеется, но обычно текстуры рисуются под определённую модель). Поэтому придётся экспериментировать и смотреть на результат в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо за ответ.

Все эти тесты, времени уйму отнимают:(. Вот что думаю раз в файлах .bsa идут заархивированные игрой папки Textures, Meshes и т.д. могу ли я их сам запаковать в bsa-архив? Ведь это и экономия времени будет, не придется папку постоянно заного переносить, просто подключил архив, или же так нельзя (допустим в файлах .esp .esm указаны конкретные пути к текстурам\архивам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти тесты, времени уйму отнимают:(. Вот что думаю раз в файлах .bsa идут заархивированные игрой папки Textures, Meshes и т.д. могу ли я их сам запаковать в bsa-архив? Ведь это и экономия времени будет, не придется папку постоянно заного переносить, просто подключил архив, или же так нельзя (допустим в файлах .esp .esm указаны конкретные пути к текстурам\архивам)?
Можно, да, но допустим, ты запаковал текстуры для какого-то меча в один архив, а позднее подключил ещё один архив, в котором содержатся другие текстуры или модели для этого же меча. И вот тогда-то начнутся конфликты. Где-то у нас насчёт этого вопроса довольно подробно спорили в прошлом году (а если к этим двум архивам прибавится, например, третий ретекстур, незапакованный), но сейчас не могу найти нужную тему. Авось, ветераны подскажут. Не всё там однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, значит можно. А какой прогой можно запаковывать файлы в .bsa формат? в ФАКе об этом инфы нету или я не там ищу.

 

По поводу конфилктов плагинов, лично я пока для себя все действия записываю что ставил, на что влияет, какой эффект для меня, правда я и сам не уверен что после пару сотен плагинов я вспомню делал ли я записи о том или ином плагине %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ставить плагины ретестур и реплейсеров вместе?

Вот конкретный пример: есть плагин ретестур Красивые водопады, а так же есть плагин реплейсера Реплейсер водопадов Вивека.

Если не ошибаюсь - будут водопады со звуками из плагина со скайримскими водопадами и с моделькой-текстурой из того плагина, который установлен последним. Короче, они конфликтуют.

Ясно, спасибо за ответ.

Все эти тесты, времени уйму отнимают:(. Вот что думаю раз в файлах .bsa идут заархивированные игрой папки Textures, Meshes и т.д. могу ли я их сам запаковать в bsa-архив? Ведь это и экономия времени будет, не придется папку постоянно заного переносить, просто подключил архив, или же так нельзя (допустим в файлах .esp .esm указаны конкретные пути к текстурам\архивам)?

Посмотрите BSAUnpacker для распаковки bsa-архивов и BSAPack и BSABrowser для запаковки.

Только я не уверен, что реплейсеры в архивах будут работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите BSAUnpacker для распаковки bsa-архивов и BSAPack и BSABrowser для запаковки.

Только я не уверен, что реплейсеры в архивах будут работать

 

Спасиб за проги оставил BSAbrowser, пришлось для него еще 2 библиотеки dll ставить.

А как же плагины в которых реплейсеры уже запакованы в bsa? я таких уже видел несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же плагины в которых реплейсеры уже запакованы в bsa? я таких уже видел несколько.
Их делают люди, которые не особо задумываются о совместимости.

Кроме того, выяснено опытным путём, что на некоторых компьютерах архивы в распакованном виде жрут меньше ресурсов, а на некоторых, наоборот, желательно всё запаковывать в архивы. Поэтому здесь тоже однозначного решения не существует.

В свободное время попробуй распаковать архив оригинальной Моррки и сравнить производительность, только учти, что после этого реплейсеры нужно будет перезаписать поверх оригинальных файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребят где то видел новые ретекстуры\реплейсеры голов,там суть в том что автор подбирал лица для каждого НПС в отдельности, теперь найти не могу, если кто знает быстрый путь то киньте ссылку плз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят где то видел новые ретекстуры\реплейсеры голов,там суть в том что автор подбирал лица для каждого НПС в отдельности, теперь найти не могу, если кто знает быстрый путь то киньте ссылку плз.

http://fullrest.ru/forum/topic/37411-o-ati-lornie-golovi/

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Framer да это он, спасиб за ссылку, помню что где то видел, а где ....

А что посоветуете поставить, этот плагин или лучше поставить эти 3: Глаза для Улучшенных голов, Улучшенные головы от Menorra, http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/Dunmer_BH_Fix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Framer да это он, спасиб за ссылку, помню что где то видел, а где ....

А что посоветуете поставить, этот плагин или лучше поставить эти 3: Глаза для Улучшенных голов, Улучшенные головы от Menorra, http://fullrest.ru/f...s/Dunmer_BH_Fix

Не за что.

Первый плагин в топку, у него странное воздействие на глаза персонажей. Хотя поставь, полезный опыт, имхо) Отключить всегда можно.

Второй весьма недурен, подборка составлена тщательно, это единственный конкурент "о этим лорным головам". Советую сравнить их в игре и оставить тот, который понравится больше.

Третий нужен для второго, но ставится только если одновременно используется Better Bodies.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посставил сначало улучшенные головы + глаза для них, заметил только что при разговоре с некоторыми персонажами, создается ощущение что они смотрят вроде как на тебя, а вроде как и в сторону, потом поставил, то что искал и он мне сразу показалася лучше, остановлюсь на нем.

 

Сейчас еще хочу определится с наборами монстров, для меня оригинальный Морровинд всегда страдал скудностью дикой фауны, выделил 3 мода ГИГАНТЫ, Существа X, Нежить.

 

С гигантами я уже когда то сталкивался, и на тот момент он меня вполне устраивал, но вот сейчас я его пытался поставить и он у меня выдает ошибку, что игра совсем запускатся не хочет, попробую поставить скачанный с ФулРеста.

 

Что можете посоветовать по этим 3ем плагинам, можно ли их поставить все 3? Или возможно есть еще какие то плагины добавляющие монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо Существ Х лучше поставь вот эту версию: http://fullrest.ru/forum/topic/36634-lor-i-kricheri/page__view__findpost__p__714030

Лишние существа, не вписывающиеся в мир Морровинда, вырезаны, и добавлены некоторые другие отличные модельки.

 

Гиганты и Нежить это на любителя, сначала поставь предыдущий плаг, он и так существенно дополняет Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...