дима89 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 я скачал плагин лорд драконов но не могу знайти дремору где вона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 я скачал плагин лорд драконов но не могу знайти дремору где вона?Ссылка на плагин и более подробное описание проблем ускорит ответ на твой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 я скачал плагин лорд драконов но не могу знайти дремору где вона?Да в Балморе же. На самом видном месте. Не ленись пройтись по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 не знал куда писать, решил сюда. в CS работать не умею, но попытался создать дремору торговца, делал по принцепу ползуна из калдеры. в итоге вышла дремора в боевой стойке которая бесконечно крутит головой на 360 градусов, поговорить с ней нельзя, не наподает, ниче, может помочь кто? либо как правильно сделать, либо создать плаг) гденибудь в балмору под навес рядом с галантирей. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macranello Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 не знал куда писать, решил сюда. в CS работать не умею, но попытался создать дремору торговца, делал по принцепу ползуна из калдеры. в итоге вышла дремора в боевой стойке которая бесконечно крутит головой на 360 градусов, поговорить с ней нельзя, не наподает, ниче, может помочь кто? либо как правильно сделать, либо создать плаг) гденибудь в балмору под навес рядом с галантирей. спсКак ты умудрился так?Вообще, дремора - кричер, и нужно или скриптить ему диалог,или сделать обычного торговца, без дремористости. Я и не говорю о том, что это полный ноЛОР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Как ты умудрился так?Вообще, дремора - кричер, и нужно или скриптить ему диалог,или сделать обычного торговца, без дремористости. Я и не говорю о том, что это полный ноЛОР.Бред,у кричей нормально делаются диалоги, ползун тому пример.Проверьте ИИ (окно Creature c дреморой->кнопка AI->значение Fight выставьте поменьше, 30 ед. хватит для того, чтобы он не нападал) и наличие у кричи хоть одного гритинга (верхнее меню->Diaogue->Greeting->создайте новый и укажите в Speaker Condition->ID идентификатор дреморы).Вообще, был дремора-торговец в тесте, но его уже удалили. Изменено 27 июля, 2012 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macranello Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Бред,у кричей нормально делаются диалоги, ползун тому пример.Проверьте ИИ (окно Creature c дреморой->кнопка AI->значение Fight выставьте поменьше, 30 ед. хватит для того, чтобы он не нападал) и наличие у кричи хоть одного гритинга (верхнее меню->Diaogue->Greeting->создайте новый и укажите в Speaker Condition->ID идентификатор дреморы).Вообще, был дремора-торговец в тесте, но его уже удалили.Просто у кого-то руки не оттуда растут, и вместо google они юзают пост на форуме.Вообщем-то я и имел ввиду, то, что ты написал выше.Запилить/заскриптить диалог.Уроков как англо, так и русскоязычных уйма.По сабжу:Нужна небольшая помощь с фиксом АБМ, забаган диалог с узниками мин-ва Правды.Смысл в том, что choice зациклен, а я править боюсь, вдруг сломаю совсем топик. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Macranello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Такой вопрос еще, как вытащить из большого плага, интересующии доспехи? Я говорю конкретно о C&B Armor - мод добовляет кучу доспехов которые нормально вписываються в игру, включая недостоющие части существующих, но при этом меняет цены, энчант и характеристики. Не интересно становиться, зарабатвать слиииишком быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Такой вопрос еще, как вытащить из большого плага, интересующии доспехи? Я говорю конкретно о C&B Armor - мод добовляет кучу доспехов которые нормально вписываються в игру, включая недостоющие части существующих, но при этом меняет цены, энчант и характеристики. Не интересно становиться, зарабатвать слиииишком быстро.Проще всего из плагина выпилить всё лишнее. Программой TESAME, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Спасибо, ша попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Можно ли ставить плагины ретестур и реплейсеров вместе?Вот конкретный пример: есть плагин ретестур Красивые водопады, а так же есть плагин реплейсера Реплейсер водопадов Вивека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Можно ли ставить плагины ретестур и реплейсеров вместе?Вот конкретный пример: есть плагин ретестур Красивые водопады, а так же есть плагин реплейсера Реплейсер водопадов Вивека.Теоретически можно. Ставишь сначала реплейсер (заменяешь модель на более качественную), а сверху ретекстур (заменяешь текстуру). Но не все текстуры будут хорошо смотреться с какими-то моделями, и наоборот. Ты же не натянешь текстуру гамбургера на модель меча (утрирую, разумеется, но обычно текстуры рисуются под определённую модель). Поэтому придётся экспериментировать и смотреть на результат в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ясно, спасибо за ответ.Все эти тесты, времени уйму отнимают:(. Вот что думаю раз в файлах .bsa идут заархивированные игрой папки Textures, Meshes и т.д. могу ли я их сам запаковать в bsa-архив? Ведь это и экономия времени будет, не придется папку постоянно заного переносить, просто подключил архив, или же так нельзя (допустим в файлах .esp .esm указаны конкретные пути к текстурам\архивам)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Можете, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Все эти тесты, времени уйму отнимают:(. Вот что думаю раз в файлах .bsa идут заархивированные игрой папки Textures, Meshes и т.д. могу ли я их сам запаковать в bsa-архив? Ведь это и экономия времени будет, не придется папку постоянно заного переносить, просто подключил архив, или же так нельзя (допустим в файлах .esp .esm указаны конкретные пути к текстурам\архивам)?Можно, да, но допустим, ты запаковал текстуры для какого-то меча в один архив, а позднее подключил ещё один архив, в котором содержатся другие текстуры или модели для этого же меча. И вот тогда-то начнутся конфликты. Где-то у нас насчёт этого вопроса довольно подробно спорили в прошлом году (а если к этим двум архивам прибавится, например, третий ретекстур, незапакованный), но сейчас не могу найти нужную тему. Авось, ветераны подскажут. Не всё там однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 ага, значит можно. А какой прогой можно запаковывать файлы в .bsa формат? в ФАКе об этом инфы нету или я не там ищу. По поводу конфилктов плагинов, лично я пока для себя все действия записываю что ставил, на что влияет, какой эффект для меня, правда я и сам не уверен что после пару сотен плагинов я вспомню делал ли я записи о том или ином плагине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Можно ли ставить плагины ретестур и реплейсеров вместе?Вот конкретный пример: есть плагин ретестур Красивые водопады, а так же есть плагин реплейсера Реплейсер водопадов Вивека.Если не ошибаюсь - будут водопады со звуками из плагина со скайримскими водопадами и с моделькой-текстурой из того плагина, который установлен последним. Короче, они конфликтуют.Ясно, спасибо за ответ.Все эти тесты, времени уйму отнимают:(. Вот что думаю раз в файлах .bsa идут заархивированные игрой папки Textures, Meshes и т.д. могу ли я их сам запаковать в bsa-архив? Ведь это и экономия времени будет, не придется папку постоянно заного переносить, просто подключил архив, или же так нельзя (допустим в файлах .esp .esm указаны конкретные пути к текстурам\архивам)?Посмотрите BSAUnpacker для распаковки bsa-архивов и BSAPack и BSABrowser для запаковки.Только я не уверен, что реплейсеры в архивах будут работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Посмотрите BSAUnpacker для распаковки bsa-архивов и BSAPack и BSABrowser для запаковки.Только я не уверен, что реплейсеры в архивах будут работать Спасиб за проги оставил BSAbrowser, пришлось для него еще 2 библиотеки dll ставить.А как же плагины в которых реплейсеры уже запакованы в bsa? я таких уже видел несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А как же плагины в которых реплейсеры уже запакованы в bsa? я таких уже видел несколько.Их делают люди, которые не особо задумываются о совместимости.Кроме того, выяснено опытным путём, что на некоторых компьютерах архивы в распакованном виде жрут меньше ресурсов, а на некоторых, наоборот, желательно всё запаковывать в архивы. Поэтому здесь тоже однозначного решения не существует.В свободное время попробуй распаковать архив оригинальной Моррки и сравнить производительность, только учти, что после этого реплейсеры нужно будет перезаписать поверх оригинальных файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ребят где то видел новые ретекстуры\реплейсеры голов,там суть в том что автор подбирал лица для каждого НПС в отдельности, теперь найти не могу, если кто знает быстрый путь то киньте ссылку плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ребят где то видел новые ретекстуры\реплейсеры голов,там суть в том что автор подбирал лица для каждого НПС в отдельности, теперь найти не могу, если кто знает быстрый путь то киньте ссылку плз.http://fullrest.ru/forum/topic/37411-o-ati-lornie-golovi/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Scarab-Framer да это он, спасиб за ссылку, помню что где то видел, а где ....А что посоветуете поставить, этот плагин или лучше поставить эти 3: Глаза для Улучшенных голов, Улучшенные головы от Menorra, http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/Dunmer_BH_Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Scarab-Framer да это он, спасиб за ссылку, помню что где то видел, а где ....А что посоветуете поставить, этот плагин или лучше поставить эти 3: Глаза для Улучшенных голов, Улучшенные головы от Menorra, http://fullrest.ru/f...s/Dunmer_BH_FixНе за что.Первый плагин в топку, у него странное воздействие на глаза персонажей. Хотя поставь, полезный опыт, имхо) Отключить всегда можно.Второй весьма недурен, подборка составлена тщательно, это единственный конкурент "о этим лорным головам". Советую сравнить их в игре и оставить тот, который понравится больше.Третий нужен для второго, но ставится только если одновременно используется Better Bodies. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Посставил сначало улучшенные головы + глаза для них, заметил только что при разговоре с некоторыми персонажами, создается ощущение что они смотрят вроде как на тебя, а вроде как и в сторону, потом поставил, то что искал и он мне сразу показалася лучше, остановлюсь на нем. Сейчас еще хочу определится с наборами монстров, для меня оригинальный Морровинд всегда страдал скудностью дикой фауны, выделил 3 мода ГИГАНТЫ, Существа X, Нежить. С гигантами я уже когда то сталкивался, и на тот момент он меня вполне устраивал, но вот сейчас я его пытался поставить и он у меня выдает ошибку, что игра совсем запускатся не хочет, попробую поставить скачанный с ФулРеста. Что можете посоветовать по этим 3ем плагинам, можно ли их поставить все 3? Или возможно есть еще какие то плагины добавляющие монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Вместо Существ Х лучше поставь вот эту версию: http://fullrest.ru/forum/topic/36634-lor-i-kricheri/page__view__findpost__p__714030Лишние существа, не вписывающиеся в мир Морровинда, вырезаны, и добавлены некоторые другие отличные модельки. Гиганты и Нежить это на любителя, сначала поставь предыдущий плаг, он и так существенно дополняет Морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти