Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

У меня пара вопросов по "Вороньему гнезду": В магазине с дуру напала какая то ящерица в даэдрических доспехах, пришлось один раз стукнуть и появилась надпись "Со смертью этого..." ну и т.д. это автор прикололся?

Похоже на персонажа по имени Лорд Раздрай из оригинальной тестовой локации "Clutter Warehouse - Everything Must Go!"/"Большой Торговый Дом - Найдется Все!". У него еще уникальная булава есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже на персонажа по имени Лорд Раздрай из оригинальной тестовой локации "Clutter Warehouse - Everything Must Go!"/"Большой Торговый Дом - Найдется Все!". У него еще уникальная булава есть.

 

то есть от него ничего не зависит? Я правильно понял?

 

 

значит остались только пропильончики и вход выход :0-0:

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет квестов с детьми Морровинда пока не знаю, а игрушки мона купить у торговцев оружием например - деревянный меч - это игрушка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень прошу разъяснить пару вопросов:

1 Вот перечень и порядок загрузки плагинов которые у меня установлены и касаются алхимии:

 

 

GFM_1C.esm (General Fixes Mod 5.4 который по описанию включает Sri's Alchemy)

...

Sri's Alchemy.esp

DisturbTheDead_1C.esp (Потревожь мертвых)

DisturbTheDead_1C_SA.esp (Потревожь мертвых соввместимость со Sri's Alchemy)

...

EcoAdjIngredients.esp (Налаженная экономика - ингридиенты)

...

GMST-Fix_1C.esp

 

в данном варианте впринципе все работает, только вопреки описанию плагина Sri's Alchemy (Bloodmoon Edition) v.3.0609

(... удалены читерские зелья увеличения интеллекта. Более того, у всех ингредиентов удалено свойство Увеличить интеллект)

ингридиенты с интелектом никуда не делись. Должно ли так быть, если нет то как это исправить?

 

2 В описании General Fixes Mod 5.4 сказано:

 

 

GFM5 также включает в себя:

MFP_0.1 и Add_Fix_Hit_1.0

GMST-Fix от ManaUser [manauser@earthlink.net]

LW_BugFixes v1.0 от GL.Sam [gl_sam@rambler.ru]

Month Bugfix v2.0 от Zennorious [zennorious@msn.com]

Mournhold Travel Fix от EXE_Cutor [exe_cutor@newmail.ru]

Nymeria's Mages guild fix от Nymeria [nymeria@tadnan-hideout.com]

Trib_BM_patch_1C от Falca [http://falca.kiev.ua/morrowind]

и некоторые исправления из:

Morrowind Patch v1.6.3 от Thepal [thepal@hotmail.com]

Sri's Alchemy, Bloodmoon Edition v3.0609 от Srikandi [srikandi@cox.net] (странно но он без BSA, почему?)

 

Учитывая последний пункт описания, нужно ли подключать Sri's Alchemy.esp и Sri's Alchemy.bsa?

 

3 При отключении Sri's Alchemy.esp и загрузке сейва уменя пропадает часть ингридиентов из сундука в частности (прах лича (возможно он из DisturbTheDead) но другие тоже пропадают).

Как составить правильную комбинацию из данных плагинов чтобы все работало корректно и согласно описанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прохождению плагина "Дети ночи" подскажите, про какие камешки(от которых зависит, сможет ли она пройти инициацию) то Арила говорит, где они "валяются"?? :what:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же про воронье гнездо =) Я 3 дня бился с гуглом, яндексом и, собственно, с фуллрестом, но, к сожалению, не нашел дополнения, добавляющего физический вход-выход из поместья. Обидно =( Я туда своих лучших компаньонов не могу запихнуть =_='
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же про воронье гнездо =) Я 3 дня бился с гуглом, яндексом и, собственно, с фуллрестом, но, к сожалению, не нашел дополнения, добавляющего физический вход-выход из поместья. Обидно =( Я туда своих лучших компаньонов не могу запихнуть =_='

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7779

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Menorra, в который раз уже выручаешь =) Тебе по какому адресу шоколадку отсылать? =)

Мой адрес не дом и не улица... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по плагину ковровый рай Тары. Очень хочется купить мебель, но она не продает. Только ковры и оружие. Накуплено уже примерно на 100т.Она несколько раз уезжала в деловую поездку. Но по приезду эффект тот же - только оружие. Может надо что-то еще сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по плагину ковровый рай Тары. Очень хочется купить мебель, но она не продает. Только ковры и оружие. Накуплено уже примерно на 100т.Она несколько раз уезжала в деловую поездку. Но по приезду эффект тот же - только оружие. Может надо что-то еще сделать?

Придти ночтю.

 

А ковровый рай Тары не конфликтует с другими плагинами где продается мебель?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придти ночтю.

Ночью и хожу. Только оружие, заклинания и т.д. Изумрудный ключ двери не открывает и топиков про интерес к двемерской культуре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью и хожу. Только оружие, заклинания и т.д. Изумрудный ключ двери не открывает и топиков про интерес к двемерской культуре нет.

Ты ту дверь пытаешься открыть? Внизу в зале с коврами, ведёт в подвал. Что пишется, когда не можешь открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! Оказывается не в те двери! Какая красота! Большое спасибо. Если правильно понимаю - шоколадки передавать через ползуна @}-->--
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос к Menorra так, как (Mori Mountain Estate 2.01 Адаптатор - Menorra). Возможно ли http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8628 так же перевести? Изменения минимальные, зато перестает конфликтовать с другими плагинами по местоположению дома. Если это сложно, то возможна ли просто замена esp. без возникновения особых роблемм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть как-нибудь потом. Я сейчас работаю над более интересным плагом.

 

Ты можешь использовать этот есп, только всё будет на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки. Аглицкий язык постепенно становится 2м родным. И это лучше, чем непредсказуемые неприятности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди кто знает скажите где в плагине "форт имени скального наездника" найти аванпост и какогото генерала с которым надо поговорить на счет книги???????? не могу найти....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы уже поняли, я до чертиков любопытен. И несовместим с некоторыми плагинами :D У меня траублы с плагом "Нечестивые призраки" - не могу собрать скелетона =) Вроде все сделал - нашел тело, дал обглодать животным его до костей, притащил скелет к сковородке, закинул туда все ингредиенты, и вот тут проблема! Заклинание кастовать не хочет - шанс в 0 процентов =( Даже при разрушении в 100(заклинание использует стихию разрушения). после каждого действия отчитывался перед учителем - не помню, как его там... а теперь он говорит мне, мол пока не сделаешь слугу - можешь и не подходить =( камень душ с душой непися был в сумке, т.к. в книжке сказано, что его в руки берут(тоже пробовал - не берется) Может в определенное время суток нужно кастовать? =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. Плаги Stinkers (добавляет необходимость посещать баню) и Necessities of Morrowind - не конфликтуют, случайно? Алсо, NоM ведь не добавляет все эти необходимости компаньонам, а только PC, правда ведь? Не придется компаньонам набрасывать по килограмму жрата в инвентарь?

2. Вообще, существует техническая возможность обойти ограничение в 255 подключенных плагинов? Не считая объединения нескольких плагинов в один и подключения общего мастерфайла, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работает ни один из способов отключить нападения Тёмного Братства до уровня Нереварина. Ни простой плагин с отключением этой напасти, ни сборный (с заменой одежды членов Братства по рангам, причем из обеих версий - 1 и 2). В последний раз подключил ранговый плагин, версию 1. Оттянула нападения примерно до уровня 10, и то изредка нападали. На уровне 19 пытаются атаковать чуть ли не каждую ночь. Очень раздражает: нет никакого желания в первой трети игры тащиться в канализацию Морнхолда.

 

В чём дело? В конфликте с другими плагинами? У меня из влияющих на "Трибунал" есть только деревья Вурта, а также Illuminated Windows (кстати, его версия для "Бладмуна" портит поселение в Вороньей Скале) и некоторые другие глобальные плаги для Морра и Трибунала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работает ни один из способов отключить нападения Тёмного Братства до уровня Нереварина. Ни простой плагин с отключением этой напасти, ни сборный (с заменой одежды членов Братства по рангам, причем из обеих версий - 1 и 2). В последний раз подключил ранговый плагин, версию 1. Оттянула нападения примерно до уровня 10, и то изредка нападали. На уровне 19 пытаются атаковать чуть ли не каждую ночь. Очень раздражает: нет никакого желания в первой трети игры тащиться в канализацию Морнхолда.

 

В чём дело? В конфликте с другими плагинами? У меня из влияющих на "Трибунал" есть только деревья Вурта, а также Illuminated Windows (кстати, его версия для "Бладмуна" портит поселение в Вороньей Скале) и некоторые другие глобальные плаги для Морра и Трибунала.

 

Вероятнее всего, что конфликт с глобальными плагами. Что-то еще мне сложно себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...