Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоп. МКП 1.9 не работает на 1С? О_о

 

наоборот. 1.9 работает, 1.7 - нет.

 

такой вопрос. Нашел cities of life в нашей базе. Как читал в теме про поиск плагинов, это альтернатива МСА. То есть там реализовано "перемещение" неписей между локациями?

 

нет вроде. просто толпы бесполезных пней. В МСА кстати, тоже "перемещением" это трудно назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Плагин Дэус Маллей. Не могу найти метку пропильона к гробнице Дэуса Маллея. Подскажите где она находиться? По карте в двемерских раскопках, но где именно? Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Menorra посоветовала мне очень хороший плагин: http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/delayeddarkbrotherhoodattack за что ей огромное спасибо. Кто может подсказать как вот эти условия, которые необходимые для того чтобы на тебя напали Ассасины удалить и оставить только 1 необходимое - стать Нереварином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menorra посоветовала мне очень хороший плагин: http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/delayeddarkbrotherhoodattack за что ей огромное спасибо. Кто может подсказать как вот эти условия, которые необходимые для того чтобы на тебя напали Ассасины удалить и оставить только 1 необходимое - стать Нереварином.

Там, кажись, ассассины начнут приходить только после выполнения одного из условий, не обязательно всех сразу:
вы станете Наставником одного из Домов

вы станете Главой одного из Домов

вы станете Нереварином одного из племен

вы станете Гильдмастером Гильдии Магов, Бойцов или Воров

Притом стать Нереварином можно и в обход всех этих условий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по плагину EcoAdjuster 1.1 (Налаженная экономика).

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/ecoadjuster

 

В плагин входит 5 esp, вопрос по EcoAdjMerchantSkills.esp

Весьма полезные изменения, а именно:

- Торговцы-NPC становятся крутыми бизнесменами. Навыки Торговля и Красноречие теперь имеют гораздо большее значение для игрока. Союзники по фракции (и преимущества их расположения к игроку) становятся жизненно необходимы.

- Тяжелее стало давать взятки.

- Убран бонус расположения в результате успешной сделки.

 

Изменения происходят через скрипты, присоединённые к звуковым файлам, чтобы не трогать исходные данные NPC. Это значительно улучшило совместимость. Как только торговец- NPC или учитель-NPC использует звуковой файл (приветствие (Hello file) или шум (Idle file)), запускается скрипт, изменяющий навыки Торговля и Красноречие в соответствии с уровнем NPC. Для Idle file присоединённым звуком является сопение ("sniff."), для Hello file – звук «Хм» ("Hmmph."). Иногда нужно подождать пару секунд для запуска звукового файла. Этот специальный звук будет издан всего раз. Как только скрипт сработает, восстановятся обычные звуковые настройки NPC.

 

Так вот, у меня всё не так как в ридми. Никакого сопения нет, каждый торгаш издаёт это надоевшее "Хм!", причём издаёт его не ОДИН раз, как сказано в ридми, а КАЖДЫЙ раз! Это так ужасно, надоедает и начинает болеть голова. Подскажите, плиз, в чём может быть проблема, что у меня работает не так, как должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кажись, ассассины начнут приходить только после выполнения одного из условий, не обязательно всех сразу:Притом стать Нереварином можно и в обход всех этих условий.

Я просто планировала стать гильдмастером всех гильдий, прежде чем стать нереварином и проходить трибунал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, у меня всё не так как в ридми. Никакого сопения нет, каждый торгаш издаёт это надоевшее "Хм!", причём издаёт его не ОДИН раз, как сказано в ридми, а КАЖДЫЙ раз! Это так ужасно, надоедает и начинает болеть голова. Подскажите, плиз, в чём может быть проблема, что у меня работает не так, как должно...

 

у меня тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно попросить адаптировать плагин?

http://fullrest.ru/forum/topic/3105-novie-plagi-na-inglishe-perevod-required/page__st__320

А что за плагин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких плагинов? Предполагаю, что BR - это версия для Book Rotate, но тут нужно уточнение, что за моды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Будут ли проблемы и конфликты с плагином Light 300, если в MCP 1.8 установить фиксы освещения и дальности ослабления света?

я не заметил

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня вопрос по плагину Great House Dagoth,так как мне было влом проходить сюжет,я вытащил Дагот Гариса из консоли и сразу заразился корпусом,без проблем прошёл основную часть,но застрял на том месте где Ур говорит принести ему планы Азуры от жрецов-отступников.Я понятия не имею что делать,пытался вытащить через консоль потерянные пророчества,но Ур и ухом не повёл((Может я не те пророчества вытащил ???Помогите справиться с бякой,или хотябы подскажите что за бумаги нужны Уру(ID бумаг или хотябы названия)так не хочеться начинать по новой!Я чуть не пристрелился пока спящего к цитадели вёл,кстати он мне так там ничего и не сделал,запись в дневнике есть а цитадель кишит центурионами и ничуть не изменилась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESPCT Applicator показал, что плагины Lights 300 и Hurt Fire 1C конфликтуют между собой в использовании открытых объектов освещения. После загрузки плагина Hurt Fire 1C последним, оба плагина, вроде-бы, работают корректно. В обратном порядке загрузки Hurt Fire 1C не работает вообще. Кто-нибудь знает о конфликтности этих двух плагинов и о багах, возникающих при их совместном использовании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESPCT Applicator показал, что плагины Lights 300 и Hurt Fire 1C конфликтуют между собой в использовании открытых объектов освещения. После загрузки плагина Hurt Fire 1C последним, оба плагина, вроде-бы, работают корректно. В обратном порядке загрузки Hurt Fire 1C не работает вообще. Кто-нибудь знает о конфликтности этих двух плагинов и о багах, возникающих при их совместном использовании?

Конфликт состоит в том, что оба затрагивают костры. Lights делает возможным их взять, а Hurt Fire позволяет об них обжигаться. Изменения из того плага, который будет грузиться после другого, и будут проявляться в игре, перезаписывая изменения из первого. То есть

1. Lights 300

2. Hurt Fire

Костры нельзя переносить, но можно обжигаться.

 

1. Hurt Fire

2. Lights 300

Об костры нельзя обжигаться, но их можно переносить.

 

И по-моему в Lights костры перестают давать свет или что-то такое... могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то думаю, какой такой умный плаг мне сделал что горящий костёр можно в рюкзак запихнуть... Исходя из этого вариант

 

1. Lights 300

2. Hurt Fire

 

выглядит оптимальным

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то думаю, какой такой умный плаг мне сделал что горящий костёр можно в рюкзак запихнуть...

Ридми читать потому что надо! ]:-> :clip:

выглядит оптимальным

По-моему тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...