Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Cities of Life Morrowind+Tribunal

В нем надо 2 esp подключать или один ?

просто совет, когда спрашиваешь про плагин - давать на него ссылку. проще ответ давать, быстрее, а не поиском заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cities of Life Morrowind+Tribunal

В нем надо 2 esp подключать или один ?

Если я не ошибаюсь - два, сперва (М), потом (Т). Но я могу быть и не прав.

В ридми не сказано чётко. Сам подключил оба (именно так мне показалось правильным на основании туманной фразы в ридми), посмотрю, что получится.

У этих двух esp оч-чень разный размер, не думаю, что они - просто версии друг друга. Похоже скорее на "основной плагин и Трибунальный-Аддон-к-Нему".

 

кстати мне показалось или MAC конфликтует с Cities of Life ?

MAC??? Ты хотел сказать - MCA?

Кто-то мне говорил, что MCA и Cities of Life будто бы подружатся между собой, если всего лишь объединить уровневые списки с помощью Morrowind List Merger. Вот я ужо проверю, так ли это.

Изменено пользователем Rathanir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rathanir, да, MCA. Вот с этим плагином http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/thelivingcitiesofvvardenfell

При попадании в Балмару через перевозки выкидывает на рабочий стол. Это мои косяки или все таки конфликт плагинов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил не его а HoursCycle. Он более функционален и не конфликтует пока ни с чем.

ссылку пока не дам - не фулресте нет, а можно ли давать с других не знаю.

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил не его а HoursCycle. Он более функционален и не конфликтует пока ни с чем.

ссылку пока не дам - не фулресте нет.

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/hourcycle

 

а можно ли давать с других не знаю
Можно, на ФР за такое не банят. Хотя, если лежит в нашей базе, лучше ссылку на неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/hourcycle

 

Можно, на ФР за такое не банят. Хотя, если лежит в нашей базе, лучше ссылку на неё.

 

э... я перерыл все, но вот додуматься искать его как "День и Ночь" не смог :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э... я перерыл все, но вот додуматься искать его как "День и Ночь" не смог :dontknow:
Поиск по сайту ещё в процессе доработки, так что неудивительно. Я чаще гуглом пользуюсь, чтобы что-то на ФР найти )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если лепить на русскую версию игры англицкие плагины, нормально поиграть после этого возможно ? В смысле играбельность сохраняется ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если лепить на русскую версию игры англицкие плагины, нормально поиграть после этого возможно ? В смысле играбельность сохраняется ?

ннда, но... кривовато чуток ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если лепить на русскую версию игры англицкие плагины, нормально поиграть после этого возможно ? В смысле играбельность сохраняется ?
Если плагин не трогает оригинальные диалоговые ссылки, важные для квестов, то можно ставить хоть китайские (если суржик на экране не смущает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rathanir, да, MCA. Вот с этим плагином http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/thelivingcitiesofvvardenfell

При попадании в Балмару через перевозки выкидывает на рабочий стол. Это мои косяки или все таки конфликт плагинов ?

Брат, ты перепутал две очень разных вещи. Они похожим образом называются, но при этом отличаются друг от друга как Создатель O:-) от Сатаны ]:-> (и общественно-политический эффект, кажется, аналогичный).

 

Cities of Life M+T, сокращенно CoL - это совсем одно. И это недурная штука, ОЗИТ - ну, на любителя, конечно. Это не меняет "расписание дня" никаким NPC - это всего лишь добавляет новых NPC (из них то ли вообще никто не дает герою квестов, то ли дают буквально двое-трое - я ещё не проверял). В результате в городах просто больше народу. И говорят (я ещё не пробовал), что если просто сделать объединённый Level List с помощью Morrowind List Merger - то будто бы MCA и CoL будут "дружить", просто в городах будут шляться целые толпы народу, об которых даже иногда будешь "спотыкаться". Это особенно для злодея-главгероя хорошо - можно заняться геноцидом, не опасаясь поломать квесты.

 

Тогда как The Living Cities of Vvardenfell, сокращенно LCV - это совсем другое... и зря ты с ними связался, скажу я тебе. Вот как я ругаюсь на них в другой теме, почитай. И там ни единого слова неправды. Понимаешь, душа Морровинда - это квесты. Ну а LCV убивает эту душу, т.е. уничтожает примерно половину квестов. Вернее, сводит шанс их проходимости где-то в 9%. Ещё и выглядит на поверку безобразно.

Очень советую плюнуть на LCV слюной, выбросить их из сборки и забыть как страшный сон.

 

А если хочешь чисто технических подробностей...

В комплекте CoL два разных esp. И в комплекте LCV тоже два разных esp, да ещё папка Archives.

Говорят, чтобы нормально работала CoL, нужно поставить более раннюю дату на CoL(M).esp, а более позднюю на CoL(T).esp. И подключить оба файла. Я сам ещё не пробовал, но всё указывает именно на такой метод. Об этом я и говорил выше. Вроде бы (M) заселяет Вварденфелл, (T) делает то же самое с Солстхеймом. По идее, если все это совместить с MCA.esm и единым левеллистом - персонажи из всех трех файлов будут чередоваться случайными образом. Но, повторяю, я ещё не тестировал.

 

Трижды проклятый LCV включает в себя файл NPC LCV Schedules, NPC LCV Locks и папку "Archives". Емнип, "Архивы" по замыслу аффтара надо класть вообще не в Data Files, а в корневой фолдер - в них прописана бредятина, именуемая "режимами дня" неписей.

И аффтар плагина хотел, чтобы народ датировад NPC Schedules более ранней датой, а потот чтоб подключались NPC Locks. Если подключить только один esp из этих - глюки будут неизбежно. Но если даже в данном опусе всё подключить, как хотел бракодел - всё равно не советую ставить плаг как факт.

А уж если тебе начихать на квесты и ты всё-таки подключаешь LCV - не сочетай его с MCA,они, похоже, действительно не дружат, да так. что не поможет никакой List Merger. И немудрено, если так. Ведь в LCV и в MCA разная система перемещения неписей, и эти две системы имхо по-любому должны конфликтовать.

 

Я бы на твоём месте нипочём не отказался от такого имхо шедевра, как MCA.

Если окажется, что радующий меня CoL тоже не дружит с MCA - я и CoL выкину к демонам.

А касательно LCV для меня был вообще не вопрос. LCV я тестировал без подключения MCA - и всё равно долго матерился потом, чисто потому что плаг бестолковый. А уж изучив MCA, я заключил, что не променяю его ни на что.

 

Братья и сестры, будьте бдительны, не ведитесь на "реалистичное расписание LCV, по которому неписи периодически уходят по своим делам"!!

Лично я обеими руками за хороший реализм. Но при добавлении именно в эту игру именно этого "реализма" - получается пакость.

Изменено пользователем Rathanir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rathanir, путаницу с названием я осознал позже. Потому и привел потом ссылку на плагин. Разницу в сути представлял. Купился на описание, а вон как выходит.

У меня стоял раньше MCA и Cities of Life M. Конфликтов не было. Сейчас пробую Cities of Life M+T.

Спасибо, за такой развернутый ответ и описание модов.

Изменено пользователем Хранитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто-нибудь ловит такие приходы с небом (поставил от starwarsguy9875 + применил MINI, Вурта сверху не ставил).

Очень часто небо идет кольцами - по центру один цвет, дальше другой, или наоборот)

 

Скрины:

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, я вот как раз не могу толком это настроить - утром и вечером облачная погода (overcast, по ходу) даёт такой эффект. В каких строчках какие значения прописать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слыхал ли кто-нибудь о глюке с исчезновением видимости дождя? (когда круги на воде есть, и звук, а с неба ни капли)

 

Из связанных с погодой разьве что стоит всё тот же Hi-Res Skies (но без замены эффектов погоды), и Morrowind Seasons. Полный список выложить не могу сейчас к сожалению, захожу только с работы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слыхал ли кто-нибудь о глюке с исчезновением видимости дождя? (когда круги на воде есть, и звук, а с неба ни капли)

 

Из связанных с погодой разьве что стоит всё тот же Hi-Res Skies (но без замены эффектов погоды), и Morrowind Seasons. Полный список выложить не могу сейчас к сожалению, захожу только с работы.

Такое не знаю, но например с подключённым MCP и функцией для дождя, если прячешься куда-то под крышу, дождь если не исчезает совсем, то очень сильно редеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то убрать сей алерт при каждом запуске игры? Знаю что косяк только с датами файлов, как их можно поменять, или скрыть/отключить вывод ошибки? Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то убрать сей алерт при каждом запуске игры? Знаю что косяк только с датами файлов, как их можно поменять, или скрыть/отключить вывод ошибки?

Можно. Файлы, у которых дата изменения мастер-файлов не соответствует дате изменения имеющихся именно так и глючат. Таким алертом можно, кстати, легко выключать включенный по ошбке морр.

Думаю, можно это поправить пересохранением жалующегося плагина в КС (пересохранение плагина для моррки конструктором от моррки с трибом и блудом приведет к замусориванию GMST, но их можно вычистить или поставить GMST-Fix), а лучше в MWEdit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи Wrye Mash, там это парой кликов делается без всяких замусориваний.

 

Wrye Mash поставить не смог, чё-то с питоном не срастается.

Скачал FileDate Changer Rus - вроде должно решить проблему, но где-то я туплю..

Алерт вылетает на плагин http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8861

У мастер-файлов Morrowind, Tribunal, Bloodmoon даты следующие -

 

создан: 2/18/2011

изменен:9/23/2002

 

создан: 2/18/2011

изменен:7/15/2003

 

создан: 2/18/2011

изменен:7/28/2003

 

какие даты надо поставить в файле плагина чтобы исчез алерт?

 

изначально в плаге стоят даты -

 

создан: 3/2/2011

изменен:11/15/2010

 

пробовал ставить разные даты, алерт не исчезает :'-(

 

вот что пишет Warnings.txt

 

One of the files that "tong.ESP" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

 

Пересохранение ничего не дало..

Если этот плаг отключить - алерта нет, даты изменения ставил и 2000г и 2012г - толку 0

 

 

Можно. Файлы, у которых дата изменения мастер-файлов не соответствует дате изменения имеющихся именно так и глючат. Таким алертом можно, кстати, легко выключать включенный по ошбке морр.

Думаю, можно это поправить пересохранением жалующегося плагина в КС (пересохранение плагина для моррки конструктором от моррки с трибом и блудом приведет к замусориванию GMST, но их можно вычистить или поставить GMST-Fix)

 

Блин, лучшеб я этого не делал...

Сохранил через КС Морр+Триб+Блуд и данный плаг, алерт исчез... поставил GMST-Fix, запустил игру и увидел дикие визуальные лаги с травой.. (см.скрины)

 

Люди! Хрен с ним, с алертом, как мне откатить всё назад, до сохранения плага через КС?

 

Скрины

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/70/c8fa57e484b1c42a663a06d40ec20c70.jpg

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/36/a82c89e04dd4121198664c458eb98c36.jpg

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/72/d7f3d70262ab391f490972c640256372.jpg

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/8b/d48500e5137cae45343e7ce1e8e8d68b.jpg

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/07/97f26426d68057a705727b21b4903f07.jpg

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если плаг отключить, то с травой все в порядке становится? Если нет, то плаг не причем.

Так плаг не на даты мастер-файлов смотрит, а на их вес в байтах. Это просто толи перевод неправильный, толи еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если плаг отключить, то с травой все в порядке становится? Если нет, то плаг не причем.

Так плаг не на даты мастер-файлов смотрит, а на их вес в байтах. Это просто толи перевод неправильный, толи еще что.

 

Нет, отключать пробовал, тоже самое.

Я ведь при работе в КС трогал только плаги и Морр,Триб,Блад - esm файлы... по идее косяк в них? если заменить esm на оригинальные - поможет?

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrye Mash поставить не смог, чё-то с питоном не срастается.

Посмотрите Wrye Python.

Нет, отключать пробовал, тоже самое.

Значит, дело, скорее всего, не в нем.

Я ведь при работе в КС трогал только плаги и Морр,Триб,Блад - esm файлы... по идее косяк в них? если заменить esm на оригинальные - поможет?

Через КС .esm файлы изменить напрямую нельзя - только если их чем-нибудь сконвертировать в .esp и изменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.. а в чём косяк? Что я испортил?

 

Я отырклы КС - выбрал 3 основных esm (morrowind,tribunal,bloodmoon) + выбрал данный плагин tong.esp и нажал save.. Всё!

Больше я ничего не трогал..

 

Подскажите пожалуйста что именно я запорол, и как можно это иправить?

 

в Warnings.txt - теперь вот это:

 

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Texture "Data Files\Textures\_mn_nv_delf_m_01e1.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

У меня основной вопрос один.. я понимаю что чё-то испортил в КС, какие файлы теперь испорчены, если это не эти файлы которые я загружал в КС? (esm поменял на оригинальные, плагин отключил).

 

Косяки только такого плана как на скрине -

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/d5/7e26cbc1467d69ba06b2391e26e301d5.jpg

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...