Monou Fuma Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 У кого-то реально получалось получалось импортировать модель в морровинд созданою в 3dsMax 9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) Незнаю как с последним ниф-плагином, но с более ранним получалость, только если после экспорта я открывал модель в нифоскопе (последняя и предпоследняя версии глючноваты), затем еще одну модель из оригинального Моррика, схожую по типу с моей. Потом при помощи CopyBranch и PasteBranch перекидывал части своей модели в морровскую, а морровские соответственно удалял. Таким образом я даже стальную броньку перекинул в Морр из Обла, только в обловской модели пришлось убирать некоторые кости, которых нет в Морре, а некоторые немного переименовывать.Без манипуляций в нифоскопе модель отказывалась работат в Морровинде. Изменено 12 ноября, 2007 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Мне нужно перегнать одну модельку из обливионского .nif формата в морровиндский. Можно ли это сделать какой-нибудь другой программой, помимо 3д макса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 нифскопом. поищи по форуму, обсуждалось уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Всюду пишут про анимацию и экспорт из Морровинда в Обливион, а мне нужно наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Нифоскопом, перегнать в Obj и обратно, ибо просто так он между разными версиями Nif не перегоняет (хотя можно и попробовать). Хотя в Максе все равно потом доработать не помешает. Это если без всяких скелетов и анимаций.Черти знает сколько раз уже обсуждалось, насколько я помню, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти