Картман Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 :ag: Майк, ты уже какой лвл? Долго ломал голову как выполнить "прощание" - прыжок с 9 метров и смерть. Оказалось просто: надо прыгнуть в ракетную шахту :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 сегодня мне вручили золотой десерт игл :1anim_bd: надо делать новый профиль и заново раскачивать :1anim_as: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 сегодня мне вручили золотой десерт игл :1anim_bd: надо делать новый профиль и заново раскачивать :1anim_as:Хех, так я уже 32 заново набил. Не начинай, там при набивании эксперта другие золотые стволы дают. Эх, хорошая рубиловка, жаль только карт 16, мало донельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 будем честными, камуфляжем является тока вудланд или пустынный, которые доступны с самого начала, все остальные - лишние понты, демаскирующие тебя ps. ну если учитывать 44-й на пиратке перед переходом на лицензию... вот тута я немного расковырял конфиги, там же и прикрепил таблицу Не мультипостимВладимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) будем честными, камуфляжем является тока вудланд или пустынный, которые доступны с самого начала, все остальные - лишние понты, демаскирующие тебяВ прицеле у снайпера должна фигурировать башка, если лоб в лоб - уже не до маскировки. А в кустах все равно не видно. Но чушь редкостная, чтобы пулемет красили в красный цвет это дикость какая-то, синий совсем перебор, а золотой подходит только дезерт иглу, и то как понт. За инфу спасибо. Ты скажи, можно ли угол обзора как-нибудь увеличить? Сколько раз сталкивался: противники в метре пробегают и не видят друг друга. Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 FOV чтоли? это уже чит :) мимо друг друга это еще нормально, а вот когда мне по голове прошлись и не заметили, вот это тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) FOV чтоли? это уже чит :)Формально да :ad: Можно ли этот фов увеличить так, чтобы никто не спалил? И как? СПИСОК КРЯКНУТЫХ СЕРВОВ Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 изменение фова спалит ПБ, т.к. изменена настройка, + когда он делает рандомом скриншот это будет как фактическое доказательствоюзай cg_fov, по умолчанию он 65 стоит, или можно cg_fovscale, он 1 по дефолту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) изменение фова спалит ПБ, т.к. изменена настройкакуча читеров доказывает обратное. хотя, может дело в крякнутых сервах? + когда он делает рандомом скриншот это будет как фактическое доказательствоСкриншот? О_О А когда он его делает? И куда идет скриншот? О_О юзай cg_fov, по умолчанию он 65 стоит, или можно cg_fovscale, он 1 по дефолтуспс, в сингле сначала попробую, а вообще надо народ поспрашивать, как они ПБ обходят ЗЫ. Список сервов можно в первый пост прикрепить, а то Кенни как всегда не увидит ЗЗЫ. Там не все крякнутые, но много. Я свое избранное уже пополнил, в т.ч. хардмодным. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 у ПБ есть функция делать скрины, точнее скрин части экрана (случайной) в разрешении 320*240 и хранить их на сервере на которым ты играешь, так что визуальные хаки (рамки, прозрачные стены, контрастные текстуры, отсутствие текстур) раскрываются как только админ посмотрит папку со скринами, а часть хаков и сам бустер сечет по хакам direct3d длл-ок и контрольной сумме самого экзешника игры бросай это дело, тебе что интересно читить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) жесть :1anim_be: бросай это дело, тебе что интересно читить?меня достал этот маленький угол обзора. я вообще за то, чтобы в следующем патче его официально увеличили. а всякими аимами и валлхаками только малолетние дрыщи пользуются :ad: Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 СтранныйНа широкоформатных мониторах такой проблемы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) СтранныйНа широкоформатных мониторах такой проблемы нету.Гренок, зачем так жестоко издеваться? Я даже разрешение выше 1024х768 поставить не могу. Как всегда: http://st1.risunok.net/26543/11111_2.PNG http://st1.risunok.net/26544/143263687_2.PNG Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Технически игра хороша.Но пока я проходил сингл, не раз проигрывал из-за того что не сдержался и полоснул союзника ножом по наглой америкосной роже...Короче говоря это игра для запада, которая учит ненавидеть Россию и арабцкие страны. А вот по сетке норм)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Короче говоря это игра для запада+1сепаратисты верным курсом шли, и тут какие-та ублюдки из САС и прочих западных спец-подразделений устраивают всякое дерьмо на територии иностранного государства, за такое вешать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Игра хороша весьма и весьма, если закрыть глаза на сюжет. После прохождения квеста (на что в общей сложности затрачивается несколько часов) гонял в аркаду. Миссия - перед ядерным взрывом, где надо ещё пелотку (в обеих смыслах) спасать. =) Самая подходящая для аркады. А так... Сюжет для толстых америкашкиных деток лет 15-ти. Хорошо (относительно) то, что помимо ультранаци есть ещё и "хорошие" русские, это для американских деток подспорье, что не со всеми можно и воевать. Но для меня лично противно что какая - то шайка из САС вроде бы спасает мир от угрозы русской атаки. И ещё наши т.н. "лоялисты" с ними якшаются. В ЦУПе не стал вводить коды отмены. =) Хотя странно, что не упоминаются американские ПВО - может быть, они такого высокого мнения о наших тополях (хотя я не помню, чтобы тополь нес шесть боеголовок). сепаратисты верным курсом шли В первой деревне говорится, что сепаратисты (ультранационалисты, вернее) расстреливали жителей. Это не есть хорошо. В остальном согласен. Короче говоря это игра для запада, которая учит ненавидеть Россию и арабцкие страны. Было бы хуже без войск т.н. лоялистов. Вспомни Гост Рекон. Изменено 22 января, 2008 пользователем Скампецкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 вышели мод-тулзы, весят 600 метров, работают с буржуйской версией (полная поддержка локализаций в следующих апдейтах) карты получают мягко говоря тяжеловатые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 вышели мод-тулзы, весят 600 метров, работают с буржуйской версией (полная поддержка локализаций в следующих апдейтах) карты получают мягко говоря тяжеловатыеХорошая новость, а то мне старые 16 осточертели. Сколько в среднем весят карты? Если мегов по 20-25 то это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 именно метров 20, ангар с большой массой всяких бочек и объектов, но представь себе если у меня 100 метров в час скорость... это 12 минут карта грузитцо будет, раунд уже кончится успеет, хорошо один раз надо загружать, а теперь представь что этих карт сто во всяком случае для джоинта карты были в районе пары метров, при том что количество объектов не сильно меньше, за счет большой площади карты, 1000-1500 нодов было вполне реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 именно метров 20, ангар с большой массой всяких бочек и объектов, но представь себе если у меня 100 метров в час скорость... это 12 минут карта грузитцо будет, раунд уже кончится успеет, хорошо один раз надо загружать, а теперь представь что этих карт стоНу не знаю, я когда в кс рубилсо у меня общий объем скачанных карт превышал 300 мегов. Сомневаюсь что для КоДа их будут клепать с той же скоростью. Тем более на офф сервах не будут играть во всякую гадость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Народ подсобите с сингл геймом... Не могу из стингера завалить вертушку.... Типа "Сначала нужно захватить цель". А вот как ее захватить немогу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) наводиш (несколько секунд держиш под прицелом вертолет) и по звуковому сигналу запускаеш.У вертолета есть противо рокетные фичи так что с певрого раза не попасть. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Kurai Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 наводиш (несколько секунд держиш под прицелом вертолет) и по звуковому сигналу запускаеш.У вертолета есть противо рокетные фичи так что с певрого раза не попасть. В том то и дело что звукового сигнала нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 хм а должен бытьа надовка не срабатывает даже после 5 сек. после наведения?тода это баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 угу 3-4 секунды надо держать целькстати граната на экране символизирует что сейчас рядом с тобой кой-что взорвецо, убедись что всех вокруг перестрелял прежде чем с вертолетом дуэлится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти