nice nightmare Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Ды пофиг, главное конструктор вышел!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Ды пофиг, главное конструктор вышел!!!! Кстати, о птичках Вы видали, какое к этому конструктору руководство? Около 500 страниц! Все никак не решусь проштудировать его. А так в редакторе я сделал: 1. Вставил туда существующую модель пещеры. 2. Поставил место старта Геральта. На большее пока не решился. Мне вот что интересно - где найти ковертер между 3ДМаксом и форматом mdl, в котором лежат модели для Ведьмака? Охота не стандартные пещеры и склепы использовать, а свое новое что-нибыдь забабахать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Если память мне не изменяет, то в первом халфе модельки в таком формате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Если память мне не изменяет, то в первом халфе модельки в таком формате От ентова не легше. Плаг к Максу нужон, который енто конвертит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice nightmare Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 хм, кажецо говорилось что свои собственные локации создавать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Это по всяческим авторским правам-то? Да я ведь так - для дома, для семьи. А как же их не создавать - если конструктор есть, значит он подразумевает создание новых локаций. И даже тьюториал по нему как раз с созданием новой локации (правда, с существующими моделями). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Ну что же, оценил по достоинству. Графика в целом приличная, травка там, водичка, однако в фубле все то же самое совсем не тормозило на максимальных настройках -_-Анимация ГГ ужасна (к слову, я играю в дополненную версию):Список изменений по сравнению с оригиналом: 1) Новое дополнительное приключение Побочные эффекты. Как уже неоднократно бывало, Лютик снова попал в беду, и Геральт снова вынужден спасать его шкуру. 2) Полный набор локализованных версий: - Можно установить любые (или все) из доступных языков текста и звука игры. - При игре или воспроизведении пользователи могут выбирать любую комбинацию языков текста и звука из установленных локализованных версий. 3) Улучшенные диалоги и озвучивание: - Немецкие диалоги и звук полностью переписаны. - Английские диалоги и звук значительно улучшены. - Многочисленные улучшения в других языковых версиях игры. 4) Улучшенная система жестов и взглядов: - Анимация рук и пальцев. - Промежуточные кадры, улучшающие переход между эмоциональными состояниями персонажей. - В диалогах собеседники смотрят друг на друга независимо от своего местоположения. 5) Исправлена анимация: - Учитывается телосложение нетипичных персонажей (например, крупных персонажей), благодаря чему улучшена анимация. 6) Улучшена панель снаряжения: - Мешок для обычных предметов уменьшен с 4x14 до 3x14 ячеек. - Алхимический мешок увеличен на 3x14 ячеек. - Все снаряжение можно сортировать по типам предметов. - Ингредиенты в алхимическом мешке можно фильтровать по субстанциям, входящим в их состав. 7) Улучшен список формул в панели алхимии: - Формулы, которые игрок не может использовать, выделены серым цветом. - Формулы, которые игрок может использовать, но для которых недостаточно ингредиентов, выделены серым цветом. При этом недостающие ингредиенты отмечены крестом. - Если у игрока есть все необходимые ингредиенты, но не хватает основы, появляется соответствующая подсказка. 8) Система дифференциации персонажей: - Возросло разнообразие NPC благодаря различию в цветах и оттенках одежды. Возросло разнообразие окраски монстров. 9) Улучшен графический интерфейс пользователя: - Автосохранение можно включать и выключать. - Для всех созданий в игре отображается шкала здоровья. - Анимированный фон в главном меню. 10) Возможность автоматического сбора добычи: - Ctrl + ЛКМ по контейнерам (мебель, сундуки, трупы и т.д.) позволяет автоматически забрать все предметы, не открывая панель добычи (при условии, что в снаряжении достаточно места для всех предметов из контейнера). - Пиктограммы собранных таким образом предметов отображаются в центре экрана. - Если в мешке (обычном или алхимическом) недостаточно места, открывается панель добычи. При этом все предметы, собранные автоматически и только что добавленные в снаряжение, выделены серым цветом. 11) Система слежения взглядом: - Компьютерные персонажи, не занятые определенным делом, обращают внимание на Геральта и провожают его взглядом. - Шансы, что NPC заметит Геральта, возрастают с течением времени, пока Геральт находится в поле обзора этого персонажа. - Персонажи, занятые определенным делом, не смотрят на Геральта. - Персонажи, расположенные под острым углом по отношению к Геральту, не поворачивают головы неестественным образом. 12) Улучшен ИИ игроков в покер: - Опытные игроки больше не делают элементарных ошибок (таких как сброс выигрышных комбинаций между бросками). - Улучшена система подбора навыков соперника в соответствии с навыками игрока. 13) Диалоги без звука и стрелка продолжения: - Если у диалога отсутствует озвучание (например диалоги в приключенческих модулях, находящихся в процессе разработки) или если отключен звук, в нижнем правом углу экрана появляется стрелка обозначающая, что игрок должен нажать левую кнопку мыши чтобы перейти к следующей реплике. 14) Улучшенные переходы музыки: - Более плавный переход между фоновой музыкой и музыкой музыкантов. 15) Поддержка LightFX.и все равно двигается Геральт ой неважно. Чисто технически игра аццкий боян. Абсолютно все элементы напрямую сперты из НВН. Собственно, интересной игру делают как раз те несколько отличий, например вменяемая алхимия, контроль боя и прописанные характеры.Собственно, на последнем держится вся игра. Монстров не очень много, чтобы с ними подраться чаще всего их нужно поискать целенаправленно. Больше времени тратится на диалоги, выбор вариантов ответов у очередного спятившего (или не очень) придурка. Именно ветвистость диалогов спасает ролевушку, плюс отлично раскрытый характер самого ГГ. Не скажу что супер-пупер. Однако играть интересно. Кое-чего не хватает, может быть, добавят с аддонами мелкие интересные фичи. Личная оценка 7/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaudeamus Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Сюжет хорошо прописан, однако, да видно, что игра несколько недоработанная. Например частенько пропадают квестовые персонажи, из-за чего задания так и остаются в журнале невыполненными. Также немного покоробили некоторые нестыковки - квест можно выполнить двумя способами, выполняешь один, все выясняется, выполняешь второй - и то что выяснилось вроде как и не было известно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 они не пропадают, они в другое место уходят, как например Зигфрид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaudeamus Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А мужик у канализации? которому надо фамильное кольцо отдать... Караулил его специально круглосуточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 не, потер я энту гадость. дело совсем не в том, что оно тормозит почем зря. просто неинтересно. однообразно, во-первых, а во-вторых вся беготня ни к чему не ведет. Выполняешь сложный квест, а тебе за него говорят спасибо (в лучшем случае) и дают квест еще сложнее О_о ну и нах оно, спрашивается, надо? боевка как идея хорошая, но надоедает быстро. практически все что требуется - выбрать правильный стиль и вовремя нажимать на врага. сплошная зевота. вспомните, кстати говоря, Робин Гуда (если кто играл) - там была росто гениальная система боя, и она не надоедала. особенно раздражает просто маркетологически взвешенная т.н. "свобода". На самом деле свободы ни грамма, но сделано все так, что кажется, будто от нас что-то зависит, будто мир "живой", неписи чуть не воюют друг с другом и играют в кости, но на самом деле все это скрипты да сюжет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaudeamus Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Ну собственно скрипты и сюжет - в каждой игре :) достичь как раз того, чтобы юзеру было незаметно, что им манипулируют - вот истинная ценность игры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Мне заметно. Мне неприятно. Фоллаут например куда свободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaudeamus Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Ну сравнивать с Fallout по-моему не стоит, все-таки типы игры разные. В Фоле основным моментом является свободное исследование (как и в Обливионе кстати), тогда как в Ведьмаке все подчинено эдакой кинематографичности, типа как прочтение книги, отсюда и ограниченность свободы сценарием автора книги :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Дык при чем тут Фоллауд? Витчер - это какбе Action\RPG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaudeamus Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Да, а Fallout это шутер\RPG :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Witcher ни в коем случае не свободная игра и сравнивать её с Fallout нельзя. Witcher это такая интерактивная книга с возможностью выбора разветвлений на вкус игрока. Fallout же скорее конструктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Господа, помню, когда то видел польский филь, давно...никто не знает, где его взять можно?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 на торентах вестимо, и не фильм, а селый сериал, 12 толи 13 серий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колька Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ведьмак меня не впечатлил. Готика лучше, 2 или 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Хм.. Прохожу сейчас Enhanced Edidition... Игра стала намного лучше. Инвентарь, озвучка, модели... Всё это подверглось глубокой доработке. Если не понравилась оригинальная, попробуйте пройти эту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Прохожу сейчас Enhanced Ediditionесть ссылка на скач?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Enhanced Ediditionпоставил сию пакость, и тут же пожалел об этом, ибо столкнулся с весьма неприятными глюками...В главе "Цена нейтралитета" страшна гонят текстуры, а именно одежда на нпс, шатры, палатки, мельничные колеса и т.п. частенько "черные", т.е. текстуры на них отсудствуют, однако, периодами они могут появиться...Так же, на месте нпс иногда находится "черный" контур его тела, и висящийе в воздухе челюсть и два глазных яблока (картинка жутковатая, я вам скажу)...Как можно избавиться от сих неприятностей, никто не подскажет?...З.Ы. да, диалоги иногда дляться по 1,5 секунды, понять невозможно ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 поставил сию пакость, и тут же пожалел об этом, ибо столкнулся с весьма неприятными глюками...В главе "Цена нейтралитета" страшна гонят текстуры, а именно одежда на нпс, шатры, палатки, мельничные колеса и т.п. частенько "черные", т.е. текстуры на них отсудствуют, однако, периодами они могут появиться...Так же, на месте нпс иногда находится "черный" контур его тела, и висящийе в воздухе челюсть и два глазных яблока (картинка жутковатая, я вам скажу)...Как можно избавиться от сих неприятностей, никто не подскажет?...З.Ы. да, диалоги иногда дляться по 1,5 секунды, понять невозможно ничего... !!! Я не один такой. У тебя Виста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Нет, SP3...с офрмлением под висту)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти