Tiberius Flavius Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Угу... а при создания статика какие фреймы могут быть "лишними" если их ВООБЩЕ не подразумевается???!!!!Задай этот вопрос разрабам экспортера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) NiKeyframeController?Это надо при экспорте где Exclude Duplicates на Controllers галочку поставить. Проверил, все как часы! Респект! Задай этот вопрос разрабам экспортера. Не скажи, предусмотрели оказывается! ;) Опять же вопрос: сделал модель с анимированной текстурой, в Махсе, в СS все в норме, в игре по какой-то причине модель не остается на том месте в которое ее поместили в редакторе, а переносится в другое место (могу предположить, что это место с координатами 0,0,0) по какой причине это происходит и как от этого избавиться? Что характерно, в то место куда перекидывается модель, анимация текстуры работает как надо! В чем прикол? Опять экспортер? (могу предположить, что это место с координатами 0,0,0) Проверил, так и есть... перекидывается в точку с координатами 0,0,0... Так и еще вопросик: возможен ли нормальный экспорт анимации карты отражений? (В Махе все как надо, а в CS и MW карта присутствует, но она неподвижна) Есть варианты? Изменено 6 января, 2008 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 анимировать UVW-координаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 в редакторе материалов перейди в текстуру, там есть U offset & V offset. первый по горизонтали, второй по вертикали, либо габаритный контейнер UVW Map-а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Угу... попробую, а как на счет "преремещения" в координаты 0,0,0 что-нибудь посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Reset X-Form в утилитах, а после него коллапс делались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Так и еще вопросик: возможен ли нормальный экспорт анимации карты отражений? (В Махе все как надо, а в CS и MW карта присутствует, но она неподвижна) Есть варианты?анимировать UVW-координаты?Гм, если речь о рефлекшине, то откуда у него в нифах UVW? Угу... попробую, а как на счет "преремещения" в координаты 0,0,0 что-нибудь посоветуешь?А в нифоскопе, опять-таки, что показывает? А вообще, тоже похоже на какой-то глюк контроллеров.Сколько в модели TriShape'ов? Больше одного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Гм, если речь о рефлекшине, то откуда у него в нифах UVW? Во-во... сразу-то не сообразил... (да, о нем, родимом, речь и идет) А в нифоскопе, опять-таки, что показывает? А вообще, тоже похоже на какой-то глюк контроллеров.Сколько в модели TriShape'ов? Больше одного? В скопе не смотрел, но, по сути, должна в единственном варианте быть (на простой сфере тестил) Reset X-Form в утилитах, а после него коллапс делались? Нет, а на кой? (а помогает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Во-во... сразу-то не сообразил... (да, о нем, родимом, речь и идет)Нет, UVW тут однозначно работать не будет. Возможно, можно приспособить какой-нибудь контроллер для изменения параметра Coordinate Generation Type, или приспособить NiFlipController (анимированную текстуру) для NiTextureEffect... Но это вряд ли.У NiFlipController'а есть интересное свойство - Texture Slot; по идее, можно было бы создать анимированную бамп-текстуру. Но на практике - это работает, похоже, в редакторе, но игре мне его заставить работать так и не удалось.Куда как интереснее то, что отображаение рефлекшина зависит от координат NiTextureEffect'а... По идее, манипуляпуя с этими координатами, можно добиться чего-то похожего. Вот только вопрос - как ими манипулировать...Советую посмотреть Ежовских атронахов (Better Creature Rev. 9) - там у грозовых Атронахов наблюдается что-то подобное, хех. Хотя, честно говоря, я толком так и не понял, в чем там дело (подозреваю - именно в контроллере, управляющим NiTextureEffect'ом, вместе с летающими камнями), но смотрится оно здорово.Собственно, вот:http://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/N.../X_Z%202261.jpghttp://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/N.../X_Z%202262.jpghttp://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/N.../X_Z%202263.jpg В скопе не смотрел, но, по сути, должна в единственном варианте быть (на простой сфере тестил)Попробуй еще один меш добавить, маленький, незаметный совсем, только для того, что бы не в единственном варианте было.Или в нифоскопе посмотри, я так подозреваю, что проблема в том, что контроллер в корневому (нулевому) ноду привязан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти