Гость Hoof Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Помогите пожалуйста. Как сделать, чтобы текстура ложилась на измененную модель? P.S. Приношу извинения, если тема уже есть или если нарушил правила.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 В каком смысле на измененную и в чем ты модель изменяешь?Если в максе, то примени UVW Map modifier и через материал эдитор наложи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Хорошо, другой вопрос! Где и какие параметры устанавливать, что бы на модели, сделанной мной, корректно отображался альфа-канал (т.е. в нужном месте была прозрачная текстура, а не цвета фона!)? Возможно ли наложение карты отражений на отдельные полигоны одной модели, без того, чтобы наложив карту на одни полигоны, "сверкала" вся модель? (надеюсь понятно изьяснился....) P.S. max5 Изменено 2 декабря, 2007 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Хорошо, другой вопрос! Где и какие параметры устанавливать, что бы на модели, сделанной мной, корректно отображался альфа-канал (т.е. в нужном месте была прозрачная текстура, а не цвета фона!)?Ну, это от типа материала зависит, но а вообще можно открыть экспортированную модель нифоскопом и поработать с AlphaProperty. NiTriShape->ПКМ->Attach Property->NiAlpaProperty. Ну а там можно по разному с флагами поэкспериментировать, можно разных интересных эффектов добиться. Возможно ли наложение карты отражений на отдельные полигоны одной модели, без того, чтобы наложив карту на одни полигоны, "сверкала" вся модель? (надеюсь понятно изьяснился....)Надо разрезать модель на несколько объектов - отделить нужные полигоны и наложить на них копию материала с добавленной картой отражений.Или можно добавить бамп-карту, на которой замазать черным те участки текстуры, на которых рефлекта быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Или можно добавить бамп-карту, на которой замазать черным те участки текстуры, на которых рефлекта быть не должно. Пробовал... Не канает чего-то.... (может, как всегда закосматил...) Ну, это от типа материала зависит, но а вообще можно открыть экспортированную модель нифоскопом и поработать с AlphaProperty. NiTriShape->ПКМ->Attach Property->NiAlpaProperty. Ну а там можно по разному с флагами поэкспериментировать, можно разных интересных эффектов добиться. А в Махе этого добиться никак нельзя??? Что-то мне не верится.... :1anim_au: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Пробовал... Не канает чего-то.... (может, как всегда закосматил...)Может, просто бамп неправильно настроил? Про настройки бампа где-то здесь было, а если и не здесь, то здесь. А в Махе этого добиться никак нельзя??? Что-то мне не верится.... :1anim_au:Можно, конечно, просто нифоскопом, имхо, удобнее. В Максе надо в настройках текстуры что-то включить, я уж не помню точно. Это для блинна, для тесшейдера настройки альфы сразу доступны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Может, просто бамп неправильно настроил? Про настройки бампа где-то здесь было, а если и не здесь, то здесь. Ок, взгляну, вполне возможно, что и неправильно.... Можно, конечно, просто нифоскопом, имхо, удобнее. В Максе надо в настройках текстуры что-то включить, я уж не помню точно. Это для блинна, для тесшейдера настройки альфы сразу доступны. Скопы нету.... тянуть ее не охота... что ты там про тесшейдер говоришь? те тупо с блина на тес, и все пойдет? хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Скопы нету.... тянуть ее не охота... что ты там про тесшейдер говоришь? те тупо с блина на тес, и все пойдет? хм...Ну, во-первых, по ссылке еще и про прозрачность есть кое-что. Потом, для ТесШейдера там хитрые настройки в Transparency Modes. Обычно подходит Стандарт или Автоматик. Для Блинна то ли надо кобавить Opacity-карту, то ли изменить значение Opacity со ста на хотя бы 99, то ли все вместе. И еще у самой текстуры в настройках в Alpha Source должно дыть Image Alpha. И нифоскопу все-таки стянуть рекомендую, ибо работать в нем удобнее, и возможно более гибко настроить модель, да и кое-что в Максе сделать нельзя, что в скопе можно (бамп без него вообще сделать импоссибл). Да и просто как просмотрщик он незаменим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Хорошо, попробую, но, позже, пора спать, завтра... Так, для моего часового пояса уже сегодня на работу... а скопу я утянул все-таки, ставить буду уже после работы... спасибо за советы, обязательно проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Хорошо, попробую, но, позже, пора спать, завтра... Так, для моего часового пояса уже сегодня на работу... а скопу я утянул все-таки, ставить буду уже после работы... спасибо за советы, обязательно проверю!Не за что, хех. Давненько тебя на форуме не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 С наложением карты отражений кое-что получилось, не совсем корректно, но я только начал "испытание" :), А вот с альфа-каналом, что-то не выходит... :(, да и Скопа оказалась намного мудреннее, чем я расчитывал, с первого раза не разобраться... Так что все испытания еще впереди! PS Да, давненько не заглядывал... Семья, работа, кредиты, проблемы с нетом и тд и тп... Тоже рад тебя видеть ;)PPS раз уж встретил тебя - спрошу: помнится ты в морре с погодой скрипт мудреный мутил... Не вспомнишь, идет ли когда-нибудь вообще дождь в районе Сурана? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 С наложением карты отражений кое-что получилось, не совсем корректно, но я только начал "испытание" :), А вот с альфа-каналом, что-то не выходит... :(, да и Скопа оказалась намного мудреннее, чем я расчитывал, с первого раза не разобраться... Так что все испытания еще впереди! PS Да, давненько не заглядывал... Семья, работа, кредиты, проблемы с нетом и тд и тп... Тоже рад тебя видеть ;)PPS раз уж встретил тебя - спрошу: помнится ты в морре с погодой скрипт мудреный мутил... Не вспомнишь, идет ли когда-нибудь вообще дождь в районе Сурана? Заранее благодарен.Ну, опыт работы с нифоскопом приходит быстро, главное, понять логику формата nif-файлов. Если что-то конркетно получаться не будет - спрашивай, хех. Насчет погоды - в Суране по умолчанию климат такой же, как и по всем Аскадианским Островам, а там шанс на дождь - пять из ста. И так же с грозой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Ну, опыт работы с нифоскопом приходит быстро, главное, понять логику формата nif-файлов. Если что-то конркетно получаться не будет - спрашивай, хех. Спасибо на добром слове! Обязательно воспользуюсь твоей помощью! ;)) :1anim_bf: Насчет погоды - в Суране по умолчанию климат такой же, как и по всем Аскадианским Островам, а там шанс на дождь - пять из ста. И так же с грозой. Во, как! Спасибо! Так лень самому копаться было! :1anim_az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) Привет, Лост!По поводу прозрачности посмотри вот этот обрывок из мануала Таносаhttp://stuff.rumor.ru/academia/Transparent...hanos_manual.7zПереводил для Румора, здесь эту ссылку я вроде тоже приводил уже. Изменено 9 декабря, 2007 пользователем Tiberius Flavius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) Tiberius Flavius, и тебе привет! ;) Ок, уже полез по линку! Спасибо! Еще раз спасибо! Все получилось!!!! Я знал, что в Махе все это можно сделать и, отнюдь не сложнее чем в скопе! Короче, СПАСИБО PS В твоем переводе увидел примечания "от переводчика" Возможно, Additive и нужен. Я не раз делал модель с эффектами прозрачности, как меняя установки Opacity, так и создавая Alpha карты. Устанавливал ли я Additive? Сомневаюсь. Хотя с тех пор, когда я моделил для Мора прошло немало времени. Возможно, я что-то забыл.... Так вот, все мои мучения были как раз из-за этой зловредной "галочки"! Так что Additive - ключевой момент!!! Изменено 10 декабря, 2007 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 PS В твоем переводе увидел примечания "от переводчика" ... Так вот, все мои мучения были как раз из-за этой зловредной "галочки"! Так что Additive - ключевой момент!!!Хмм...*Чешет затылок*Могу точно сказать, что никогда Additive не трогал. В Блинне как-то и без него все получалось, а в ТесШейдере установка Additive дает интересный эффект прозрачности, однако не по альфа-каналу, а по базовой текстуре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Хмм...*Чешет затылок*Могу точно сказать, что никогда Additive не трогал. В Блинне как-то и без него все получалось вот как раз в блине-то и не получалось, странно как-то все это.... :1anim_al: в ТесШейдере установка Additive дает интересный эффект прозрачности, однако не по альфа-каналу, а по базовой текстуре... это как? :1anim_am: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 В общем, провел серию экспериментов, хех.Слева направо:1 - Blinn, только Diffuse Map.2 - Blinn, добавленна Opacity Map, без каких-либо дополнительных настроек.3 - Blinn, добавленна Opacity Map, включен Additive в Extended Parameters4 - Tes Shader, Additive. При углубленном рассмотрении в нифоскопе выяснилось, что в во втором случае во флагах Alpha Property source blend mode стоит Source Alpha, а в destination blend mode - Inv Source Alpha. Это нормальные настройки для альфа-канала. В третьем случае source blend mode - Source Alpha, а в destination blend mode - One.В четвертом случае - source blend mode - One, destination blend mode - One. Это я и имел в виду под "интересным эффектом прозрачности". Я еще толком не разобрался, как работают эти самые blend mode, но с их помощью можно добиться интересных эффектов. Например, если поставить в source blend mode Inv Source Alpha, а в destination blend mode - Source Alpha, альфа-канал инвертируется, то есть прозрачность будет отображаться наоборот.Правда, в игре, в отличие от редактора, работают не все настройки, хех, а некоторые обрабатываются как стандартные, Source Alpha - One и One - One, вроде бы, одни из них. Есть еще Alpha Testing, там я вообще ничего не понял, хех, но тоже интересная функция. При установки флага Force 1-bit Alpha она задействуетсяс определенными настройками. Еще при экспорте флажок Exclude Duplicates - Alpha должен быть отключен, а то альфа не экспортится. Еще, если мне память не изменяет, по умолчанию Макс как-то хреново с ДДС работает, мне приходилось плагин для ДДС заменять. На вот этот:3dsmax5dds.zipВпрочем, может это именно мне так повезло, не знаю... Если интересно - текстуру я для экспериментов использовал вот эту - ironbattleaxe.dds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 (изменено) Хм... не знаю... возможно, траблы с *.dds были только у тебя... В Махе текстурю исключительно в этом формате, ни разу не обломал!... А какого плана косяки были? Касаемо скрина: Странненько как-то... ты Opacty изменял во втором варианте? Почему текстура у тебя получилась полупрозрачная при стандартных настройках??? Или карта имела серые тона? В чем прикол? Изменено 15 декабря, 2007 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Хм... не знаю... возможно, траблы с *.dds были только у тебя... В Махе текстурю исключительно в этом формате, ни разу не обломал!... А какого плана косяки были?Вот именно с прозрачностью что-то глючилось. Касаемо скрина: Странненько как-то... ты Opacty изменял во втором варианте? Почему текстура у тебя получилась полупрозрачная при стандартных настройках??? Или карта имела серые тона? В чем прикол?Там проста альфа-канал такой у текстуры. Opacty, что-нибудь еще - оставил как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 PS В твоем переводе увидел примечания "от переводчика" ... Так вот, все мои мучения были как раз из-за этой зловредной "галочки"! Так что Additive - ключевой момент!!!Не стоит благодарностей. :)Этот фрагмент перевел, когда на Руморе возник спор касаемо непрозрачности.Чесслово, я помню, что делал полупрозрачные вещи без аддитива. :bt: При углубленном рассмотрении в нифоскопе выяснилось...За что всегда тебя уважал, так это за особую тягу к науке :1anim_az: :ff: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 При ближайшем рассмотрении NifSkop'ы обнаружил, что Мах добавляет при экспорте в *.nif Key Fraym'ы, что значительно "утяжеляет" конечный продукт, причем добавляет он эту хренотень даже в те нифы, где анимация и не подразумевается!!!!!! Собственно вопрос: как отделаться от ненужных ключей анимации при экспорте в *.NIF?! Или тупо через Скопу от них избавляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 NiKeyframeController?Это надо при экспорте где Exclude Duplicates на Controllers галочку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Майк уже давно об этом всем твердил. Просто в самом максе ставьте длину анимации 2 - это минимум, который возможен. Лишних фреймов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Майк уже давно об этом всем твердил. Просто в самом максе ставьте длину анимации 2 - это минимум, который возможен. Лишних фреймов не будет. Угу... а при создания статика какие фреймы могут быть "лишними" если их ВООБЩЕ не подразумевается???!!!! Deathruler NiKeyframeController?Это надо при экспорте где Exclude Duplicates на Controllers галочку поставить. Вот это ближе к теме! попробую! (мля, как правило дельные советы даешь! проверю и на этот раз! ;) ) respect! ;)PS Друзья познаются в бидэ! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти