Майк Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 какие-нить доки и уроки (линки)?как сделаны веревки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Майк, а для чайников, типа меня, можешь объяснить, хотя бы что такое "Havok"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) это физическое двигло обливиона, регдолл при падении трупов, всякие бревна и веревкии у меня неплохая идея как его мона нагрузить, получится хароший реплейсер а инфы совсем мало, метод самотыка блин как всегда рулит Изменено 9 октября, 2007 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 как сделаны веревки?Сделан скелет для веревки, на него насажена, при помощи модификатора Skin, модель веревки и к скелету прилинкованы оболочки коллизиона. Это в общих чертах.А в частности смотри в Максе, импортни модель там все ясно видно. Последний nif-плугин для Макса импортит даже коллизию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Извиняюсь за мультипостинг, но последний топик был давно.Ситуация. Взял ниф септима (монетки всмысле). В нифоскопе скопировал его корневой Node и в него же вставил, всего пять раз вставил. Дальше удалил исходный NiTriStrips и коллизию. А те вставленные ноды переместил так, что как бы получилось что монетки стоят столбиком, друг на друге и их коллизии не зависят друг от друга. Загрузил в игру модельку. Монетки стояли столбиком, потрогал развалились и все норамльно вроде бы, но их коллизии относительно друг друга не работают, тоесть монетки проваливаются друг в друга. Как бы сделать так чтоб они относительно друг друга работали.PS Чтоб не спрашивали зачем мне это нужно отвечу. Надо и все тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 нужно каждой коллиию оставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А я и не писал что удалил. У каждой монетки своя рабочая коллизия, но друг в друга они проваливаются. Пробовалменять тип коллизии на статик и анимированный статик и еще на что-то. Без изменения. Дальше пробовал положить мнетки не в один нод а друг в друга. Тоже без изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Дальше удалил исходный NiTriStrips и коллизию.не, если ничего не трогать - должно все остатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Скопировал исходный нулевой нод, в него же вставил и удалил из исходного NiTriStrips и коллизию, но во вставленных то не удалял. Короче все получилось - помогли на другом форуме. Просто в bhkRigidBody в строке Col Filter нужно проставить флаг 128. Впринципе я это делал (подсмотрев в нифе скатывающихся брёвен), но что-то другое было не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти