Akronom Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Я изменил расу такого чела, как Сокуциус Эргалла, как голос поменять на соответствующий расе.Поправочка, это когда он задаёт вопросы или что-то говорит на этапе сборки персонажаА как сделать так, чтобы он говорил это, например, голосом хаджита?Используя только программы исключая микрофон Изменено 26 июля, 2010 пользователем Akronom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Если раса дефолтная, то она сама поменяется. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Только вот говорит он скриптом - вот таким:[buspoiler] begin CharGenClassNPC ;This is on the guy who creates your class. short state ;tracks state of questioning. -1 when over. Short NoLore ;blocks discussion of general topics float timer if ( menumode == 1) return endif if ( state == -1 ) if ( OnActivate == 1 ) Activate endif endif if ( GetHealth == 0 ) return endif ;return if you've talked to captain and don't have papers if ( "CharGen Captain".state == -1 ) SetHello 30 return endif ;greeting if ( State == 0 ) "CharGen StatsSheet"->Disable ;hide the actual scroll itself ;disable all the boat stuff outside and the guys "CharGen Boat"->Disable "CharGen Boat Guard 1"->disable "CharGen Boat Guard 2"->disable "CharGen Dock Guard"->disable "CharGen_cabindoor"->disable "CharGen_chest_02_empty"->disable "CharGen_crate_01"->disable "CharGen_crate_01_empty"->disable "CharGen_crate_01_misc01"->disable "CharGen_crate_02"->disable "CharGen_lantern_03_sway"->disable "CharGen_ship_trapdoor"->disable "CharGen_barrel_01"->disable "CharGen_barrel_02"->disable "CharGenbarrel_01_drinks"->disable "CharGen_plank"->disable if ( GetDistance, Player < 100 ) if ( State == 0 ) Say "vo\Misc\CharGen Class1.wav", "Ах да, мы ожидали вас. Вам нужно зарегистрироваться прежде, чем вас официально освободят. Выбирайте сами, что указать в бумагах." DisablePlayerControls set state to 10 endif endif if ( OnActivate == 1 ) ;in case they activate him instead of moving in if ( State == 0 ) Say "vo\Misc\CharGen Class1.wav", "Ах да, мы ожидали вас. Вам нужно зарегистрироваться прежде, чем вас официально освободят. Выбирайте сами, что указать в бумагах." DisablePlayerControls set state to 10 endif endif elseif ( State == 10 ) if ( SayDone == 1 ) EnableClassMenu set State to 12 endif elseif ( State == 12 ) if ( SayDone == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer > 1 ) Say "vo\Misc\CharGen Birth.wav", "Очень хорошо. В письме, которое мы получили ранее, упоминалось о том, что вы родились под определенным знаком. Под каким?" set State to 14 set timer to 0 endif endif elseif ( State == 14 ) if ( SayDone == 1 ) EnableBirthMenu set State to 15 endif elseif ( State == 15 ) if ( SayDone == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer > 1 ) Say "vo\Misc\CharGen Class2.wav", "Интересно. Теперь, перед тем, как я поставлю печать на эти бумаги, подтвердите правильность информации." set State to 16 set timer to 0 endif endif ;show statreview menu elseif ( State == 16 ) if ( SayDone == 1 ) EnableStatReviewMenu set State to 17 endif ;show popup messages elseif ( State == 17 ) if ( SayDone == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer > 1 ) set timer to 0 EnableStatsMenu EnablePlayerControls StartScript RaceCheck ;sets the PCRace global flag for dialogue and such MessageBox "Теперь у вас есть меню Параметров, где вы всегда можете просмотреть информацию, касающуюся вас." "Готово" set state to 18 endif endif elseif ( State == 18 ) if ( Xbox == 1 ) MessageBox "Press B to use your menus. When you are done with them, press B again to close them." "Готово" else MessageBox "Щелкните правой кнопкой, чтобы воспользоваться вашими меню. Когда закончите, нажмите ее еще раз, чтобы убрать меню." "Готово" endif set state to 20 ;show papers elseif ( State == 20 ) Say "vo\Misc\CharGen Class3.wav", "Когда выйдете отсюда, покажите ваши бумаги капитану, чтобы получить пособие." "CharGen StatsSheet"->Enable ;make the actual scroll show itself set State to 30 ;show how to pick them up elseif ( State == 30 ) if ( SayDone == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer > 1 ) set timer to 0 if ( Xbox == 1 ) MessageBox "Read your papers by pressing A while looking at them. Then select 'Take' to pick them up." "Готово" else MessageBox "Чтобы прочитать бумаги, наведитесь на их изображение и нажмите ^ActionActivate . Чтобы забрать их, выберите 'Взять'." "Готово" endif EnablePlayerViewSwitch EnableVanityMode set State to -1 endif endif elseif ( State == -1 ) if ( CharGenState != -1 ) ;this may need to be here for flow if ( OnActivate == 1 ) Activate endif if ( GetDistance, Player < 180 ) if ( Player->GetItemCount "CharGen StatsSheet" == 0 ) ;does not have sheet yet if ( SayDone == 1) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer > 5 ) set timer to 0 say, "vo\Misc\CharGen Class4.wav", "Возьмите ваши бумаги со стола и идите к капитану Гравиусу." endif endif endif endif endif endif end CharGenClassNPC [/buspoiler]Файлы по относительным (относительно морской папки - думаю, поддерживаются и абсолютные (в смысле, от корня диска) пути) путям в команде say - это и есть звуковой файл того, что он говорит; текст в кавычках - субтитры при включении оных в настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А как сделать так, чтобы он говорил это, например, голосом хаджита?Взять микрофон, записать его реплики голосом хаджиита, и заменить звуковые файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finjas Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 У меня странная проблема. При прыжке окружающие звуки, как то, голоса Неписей, звуки природы, и т.д. искажаются, либо вообще затихают, как только я приземляюсь все снова нормально. Стоит только снова подпрыгнуть как опять что-то странное... О_о Если что не так сделал, не там тему открыл или еще что, не ругайте, я тут нуб. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 У меня странная проблема. При прыжке окружающие звуки, как то, голоса Неписей, звуки природы, и т.д. искажаются, либо вообще затихают, как только я приземляюсь все снова нормально. Стоит только снова подпрыгнуть как опять что-то странное... О_о Если что не так сделал, не там тему открыл или еще что, не ругайте, я тут нуб. :DБыло уже. Переключите в настройках (Настройки->Звук->Аппаратное ускорение/Программный режим) звуковой режим на другой. Не поможет - проверьте драйвера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finjas Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Было уже. Переключите в настройках (Настройки->Звук->Аппаратное ускорение/Программный режим) звуковой режим на другой. Не поможет - проверьте драйвера.Да, спасибо большое, я уже сам понял что дело в Аппаратном Ускорении. До этого просто на висте сидел, а там его нет. Вот и не сразу сообразил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artkub Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот, недавно приспичило вновь поиграться в любимый Мор. Установил его (только его - без Tribunal и Bloodmoon). Установка и запуск прошли без проблем, но когда начал непосредственно игру, обнаружил, что не работает звук. Т.е. никаких звуковых эффектов, звуков шагов или голосов в игре нет, работает только музыка. Пробовал менять аппаратное и программные ускорения в настройках - не помогло. Причём, что характерно, та же проблема наблюдается и в Fallout 3 (так же нет ничего, кроме муз. сопровождения).Вот и прошу - помогите, пожалуйста решить проблему!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Вот, недавно приспичило вновь поиграться в любимый Мор. Установил его (только его - без Tribunal и Bloodmoon). Установка и запуск прошли без проблем, но когда начал непосредственно игру, обнаружил, что не работает звук. Т.е. никаких звуковых эффектов, звуков шагов или голосов в игре нет, работает только музыка. Пробовал менять аппаратное и программные ускорения в настройках - не помогло. Причём, что характерно, та же проблема наблюдается и в Fallout 3 (так же нет ничего, кроме муз. сопровождения).Вот и прошу - помогите, пожалуйста решить проблему!) Ты на какой ОС? Знаю что на линуксе бывают проблемы со звуком. Пробовал через директ отключать аппаратное ускорение звука? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Попробуй аудиодрайвер переустановить/обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Сторонних аудиокодеков не стоит?вроде КлайТедекПака.Морра, как и фол-аут, юзают встроенный в вынду МР3 декодер - в случае установки стороннего, они могут обращаться к оному.Если кодек "некошерный", или неправильно настроен, МВ, обычно, тупо вылетает в ошибку при загрузке области. *как раз давеча веселился;)) благо файлмоном было отловлено от чего сие.Но в некоторых случаях может быть потеря звука. Впрочем, могут быть и иные причины оной проблемы(Однако, если в других приложениях звук есть, то вероятность перекоса кодеков весьма высока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сторонних аудиокодеков не стоит?вроде КлайТедекПака.Морра, как и фол-аут, юзают встроенный в вынду МР3 декодер - в случае установки стороннего, они могут обращаться к оному.Если кодек "некошерный", или неправильно настроен, МВ, обычно, тупо вылетает в ошибку при загрузке области. *как раз давеча веселился;)) благо файлмоном было отловлено от чего сие.Но в некоторых случаях может быть потеря звука. Впрочем, могут быть и иные причины оной проблемы(Однако, если в других приложениях звук есть, то вероятность перекоса кодеков весьма высока. 99% что дело не в кодеках, бо не стояли бы - вообще не работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decadans Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Добрый День! Была ли у кого то подобная проблема. Игра запускается, но при выходе из трюма в стартовыю деревушку выскакиваетdata files\sound\_asc_\blank.wav и затем data files\sound\_asc_\campfire.wavЗатем все зависает, я смотрю на парус и немогу двинуться. Может кто то знает что за плагин это вызывает? [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=GFM_1C.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile4=Texture Fix 1.8.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=Animal Behaviour.espGameFile7=Animated Gondoliers.espGameFile8=Animated Morrowind II.espGameFile9=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile10=ASE Bloodmoon Expansion.espGameFile11=ASE Tribunal Expansion.espGameFile12=Better Clothes half-nac.espGameFile13=Better Clothes nac.espGameFile14=Better Clothes TB.espGameFile15=Better Clothes.espGameFile16=Better Creature (rev6_ClanFear).espGameFile17=Better Creature (rev9_ALLatronach).espGameFile18=Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile19=Better Heads Tribunal addon.espGameFile20=Better Heads.espGameFile21=BetterBodies_1C.espGameFile22=Better_Sounds_1C.espGameFile23=BLLDV_dwemer.espGameFile24=BS_BM_WeatherChange.espGameFile25=C&BArmors Mr.espGameFile26=C&BArmors.espGameFile27=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile28=Daedric_Statue_Replacer.espGameFile29=Dagger of Symmachus.espGameFile30=DaggerfallBooks.espGameFile31=DN_AshVampires.espGameFile32=Dremora Replacer.espGameFile33=Ebonheart Fix.espGameFile34=GMST-Fix_1C.espGameFile35=Herbalism for Purists old names.espGameFile36=Herbalism for Purists.espGameFile37=IceNioLivRobeReplacerALL.espGameFile38=IceNioLivRobeReplacerBM.espGameFile39=IceNioLivRobeReplacerMW.espGameFile40=IceNioLivRobeReplacerPLUS.espGameFile41=IceNioLivRobeReplacerTB.espGameFile42=Illuminated Windows - Bloodmoon.espGameFile43=Illuminated Windows.espGameFile44=Key Replacer M.espGameFile45=Key Replacer MB.espGameFile46=Key Replacer MT.espGameFile47=Key Replacer.espGameFile48=Left Gloves M.espGameFile49=Left Gloves MB.espGameFile50=Left Gloves MT.espGameFile51=Left Gloves.espGameFile52=Master_Index_Upgarded.espGameFile53=Moon's_SoulGems.espGameFile54=More Better Clothes.espGameFile55=Morrowind Code Patch Showcase.espGameFile56=New Argonian Bodies - Clean.espGameFile57=New Khajiit Bodies - Clean.espGameFile58=New_Art_Models.espGameFile59=OR_Fang_1C.espGameFile60=OR_ForkH.espGameFile61=OR_SpiritEat.espGameFile62=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.espGameFile63=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile64=Psy_IronMeshImprove_Uniques_E.espGameFile65=Psy_IronMeshImprove_Uniques_I.espGameFile66=Psy_VGR_Armour.espGameFile67=Puzzle Canal_1C.espGameFile68=RealRussianSignposts_1C.espGameFile69=Ring Texture Fix_1C.espGameFile70=Roadmarkers.espGameFile71=Scroll Upgrades M.espGameFile72=Scroll Upgrades MB.espGameFile73=Scroll Upgrades MT.espGameFile74=Scroll Upgrades.espGameFile75=SneakingRealism_v3.espGameFile76=SNR_ThievesStep_BS.espGameFile77=SNR_ThievesStep_Standart.espGameFile78=Unique Banners and Signs.espGameFile79=UniqueFinery.espGameFile80=UniqueFinery_NoRobe.espGameFile81=UniqueHeads_Dreamers_1C.espGameFile82=Vurt's Ashlands Overhaul.espGameFile83=Vurt's Grazelands Trees.ESPGameFile84=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESPGameFile85=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.espGameFile86=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Знать не знаю что за плагин, но как лечить знаю, хех.просто дай игре то что просит, т.е. переименуй любой пустой wav файл в те, которых не хватает и положи в указанную папку. ругаться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decadans Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Отключил 10 и 11 плагин, все заработало. Моррик, это тема все же.. А с улучшателями вообще красотень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧИБИС Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Пропала музыка в Морровинде, звуки все и всех мастей есть, а музыки нет, вместо нее шум типа радиопомех, иногда появляется музыкальная тема при загрузке, но редко а в игре нет,звуковая и драйвера в норме, воспоизводит все музыкальные файлы, морровские файлы тем, все на месте и по отдельности проигрываются (т.е. не через Морр), можно ли восстановить не переустанавливая Морровинд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧИБИС Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Причина найдена, программа обработки и управления звуком AC3Filter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus° Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте. Решил разнообразить звуковое сопровождение Морровинда и с этой целью добавил несколько треков. Но в игре возникли проблемы, вылезает табличка, в которой написано что-то о том что невозможно открыть [название_трека].mp3 по адресу \Morrowind\Music\Explore(Battle) и при нажатии на ОК следует вылет.Самое интересное что некоторые из добавленных треков работают.Были предположения о том что это из-за скорости аудиопотока, но нет, с идентичной скоростью один трек работает, другой - нет.Пробовал назвать новые треки по типу mx_explore_1,2,3...10, не помогло.Подскажите, пожалуйста. Да, кстати, у меня стоит FullrestRepack, там установлен Morrowind Code Patch, не может-ли он влиять? Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Gradus° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Попробуй перекодировать в wav, мне помогало с некоторыми треками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Самое интересное что некоторые из добавленных треков работают.Обнови кодеки на звук, а если не поможет, то откати на более старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Я всегда перекодирываю музыку через аудиоконвертик от аимпа, делаю по такому варианту: режим ABR, kbps: 128-192 - на этих частотах музыку вполне внятно слышно, да и аудиофайл весит значительно меньше. Была подобная проблема, вроде формат музы один и тот же, но не тут то было.Да, кстати, у меня стоит FullrestRepack, там установлен Morrowind Code Patch, не может-ли он влиять?Ни в коем, там только фиксы на настройки громкости музыки и скрипт. команду StreamMusic, мр3 он конечно великий формат, но со своими приколами. У движка морра просто есть лимиты на проигрывание звуков и музыки определенного формата с определенным качеством. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus° Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Больше спасибо за ответы, ребят Я всегда перекодирываю музыку через аудиоконвертик от аимпа, делаю по такому варианту: режим ABR, kbps: 128-192 - на этих частотах музыку вполне внятно слышно, да и аудиофайл весит значительно меньше. Была подобная проблема, вроде формат музы один и тот же, но не тут то было. Действенный способ, премного благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альваро Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Извиняюсь, если такое где уже было или я зря развожу сложности на ровном месте, но, раз тут я не обнаружил ничего схожего со своей проблемой, то выкладываю. Возможно, кто-то сталкивался? Она, проблема, такая - во время боя (ближнего и дальнего, но исключительно физического), когда проигрывается звук удара о доспехи, этот самый звук неестественно громкий. Как если бы звук в системе был выкручен на максимум. Самое гадкое, что это не всегда так. Некоторое количество ударов звучит нормально, а потом ррраз - и эта дрянь. Раздражает безмерно.Что я делал, чтобы от напасти избавиться. Я выключал звук в игре. Не помогло. Даже при полностью, вообще, совершенно всем выключенном звуке этот проклятый удар все равно слышен, причем так же громко. Смена аппаратной\программной обработки тоже ничего не дает, просто эта гадость звучит несколько в иных тонах. Еще противнее. Ставил Better Sounds - та же песня, только теперь вместо дефолтного звука удара раздается тот, что в плагине. Еще пробовал переставлять звуковые драйвера, но данному багу это глубоко фиолетово. Пробовал проигрывать звук попадания по всем доспехам отдельно, взяв его из папки игры - там все нормально, он проигрывается ровно с той громкостью, с какой и должен. Убирать эти файлы бесполезно, игра на их отсутствие ругается и вылетает при каждом ударе по чьей-то голове в доспехах.Кроме Better Souns, у меня стоит Chaos Heart 1.5, патч к нему, Бладмун и Трибунал, больше ничего, даже ретекстуров. До того, как я ставил Сердце Хаоса, этот баг со звуком тоже был. Собственно, он был всегда и на всех системах, что на старой Win98, что на нынешнем XP. Версия самой игры лицензионная, последняя, если не ошибаюсь. И всегда такой была.Если я пропустил, и на форуме где-то уже есть решение - извиняюсь, значит, так "хорошо" искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 МСР38 Фикс громкого звука удара по доспеху \ щитуБез этого исправления удар по щиту или доспеху иногда звучал намного громче, чем общий уровень звука, выставленный в настройках. Это случалось из-за переполнения стека при перерасчете от самого малого значения звука к самому большому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альваро Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) А я надеялся, что это чинится просто ручками, и это я такой невнимательный. Но MCP - тоже хорошо, почему-то не подумал я о нем. Спасибо! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Альваро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти