Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ога, у нас уже есть МГЕ и МоррОбливион, еще делают принципиально новый движок для Морровинда. Любопытно. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не, мге не дает всего шика. хотя, я вот например проиграл полтора суток в морр и не чувствую никаких неудобств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно но не кто об этом еще так и не написал.Не ужели так не кто и не пробовал конвертацию ESP файлов Морровинда, я помучал вот эту прогу и вот что я понял;1)переносить можно небольшие локации например - изенгард,Аккаладор 1с,форт огненной бабочки, и им подобные небольшие локации , дома и замки Аркей,Акатош.2)Большие локации например Силград Тауэр,Меч Перитхии прога переносить не может,ей нужен (Landmass)-если кто знает как его делать обьясните. 3)Доспехи не перенсятся из за того что разный бодипарт у Морровинда и обливиона.Придется через 3d Max.4)Cущества Сreature тоже не переносятся так как анимация оживления в Морровинде и Обливионе совсем разная.Не могли они блин оставить как в Морровинде NIF; KF; NIF.5)Так же прога очень не любит когда фаил меняет оригинальный морровинд, напрмер аддон Сердце Хаоса - при переносе прога вылетает. Но кое что у меня получилось. Как скрины делать, что нужно в ini файле писать? :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыыы!!! Это получается, что с новой версией уже мона напичкать морровинд плагами, а потом всё сконвертить в Обливион и тама играть? Тока меня одно интересует - у этих двух игр своё начало, не будет никакой жопы?! о_0 Или по прибытию на Морровинд тебя подвергнут процедуре регистрации и ты сможешь подключиться к основной ветке Морровинда? о_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается вопрос: после окнвертации и путешествия в Морровинд появляется интерьер корабля, и сразу вслед за ним - вылет. Перегенерировал 5 раз, эффект тот же. Если у кого было такое, расскажите в чем загвоздка. Делал все по инструкции. Обливион - Золотое издание, морр оригинальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты ТР сконвертил то? у меня ругнулся на большое колчичество интерьеров...

Переделай фаил Тамриеля TR_Map1с esm на esp через утилиту mod_prepare ,зависимость отTR_Data esm оставь.Затем в лаунчере морра подключи этот esp и отметь его в ini Морробливиона.Там должно получиться TR_Data esm ,TR_Data bsa , TR_Map1esp.Затем запускай прогу.Мастер файл Морробливиона должен весить 175mb.Будет еще файл Тамриель дата,но он весит 274 байта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
про новый движок по подробней можно!

Не считая двига обычного морра и облома, делают еще ОпенМВ.Последний, вероятнее всего, и имелся ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменяет модельки кучек золота по 5...100 септимов на подобные Обливионским (теперь это не стопки склееных монеток а действительно рассыпающиеся кучки) и при взятии этих кучек в инвентарь теперь не добавляется вещь 5...100 золотых, а добавляется на счет соответственное кол-во бабла.

http://depositfiles.com/files/kksegnt2q

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимированная водичка и водопады для дворца Вивека. Просто скопировать в папку Data.

http://depositfiles.com/files/kw4p0187b

Cat, аргументируй свое пожелание.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у мя это не пашет :'-(

зато достала откачку воды http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21971

 

CemKey

я люблю качать с http://dump.ru ибо просто и надёжно. а те то самому не надоедает ждать с депозитом и тп,особо если не ты перед этим скачивал?

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется нашла причину безрукости и безногости НПС.

В МОРРОВИНДЕ БОЛЬШЕ СЛОТОВ ПОД ВЕЩИ. там юбка НЕ соединена с моделью ног.она поверх штанов одета, а в обле -вместо штанов.отсюда пропавшие ноги. рв морровинде есть палудроны-наручи, их нет в обле. видимо модели рук одевались в их слот.

рекомендации к лечению:

1) скрипт новых слотов-чтоб не читорно было мона сделать палудроны декоративными,т.е. без веса,цены и защиты, а деф перекинуть на корпус

2) помудрить с обьединением моделей частей в одно целое

возможно ключ в плаге "Робе овер армор" и врубашках с коротким рукавом в обле и в Separates [Pauldrons]

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5757

в сочетании с "анлимитед рингс"

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, прикольно с 0,98 получилось - скачал я то что Кat выложила, снес то что с помощью 0,95 делал,

правд в этот раз конвертить сам не стал, а воспользовался уже готовым)

Вначале получил море удовольствия - силтстрайдеры, телепорты из гильд магов, и всё "работает". А стражники, подрабатывающие в портах перевозкой Мора-Обла-Мора, и конь превратившийся в гуара - улыбнули до крайности!!!

Но очень огорчила кривая одежка и "руки-невидимки", отсутствие некоторого оружия и наездников, а в особенности "глобальное затопление" в пещерах.

Ну с руками невидимками ясно - пока полноценного мода под Облу позволяющего как и в Моровинде всю одежду (не только плащи) одевать на себя нет, то рубахи под латами так и будут кожу с неписей "снимать". Хорошо еще что поставил "THROWING STARS", так что проблем с метанием во врагов ножами, звездами нет (до колечка что позволяет что угодно метать - еще не добрался). Но арбалетов всеравно нехватает, да и без скальных наездников - не то...

А вода в подземельях достала. Кстати под 0.95 такого не было, во всяк случае пещеру с разбойниками у СейдаНин нормуль зачищал, а теперь с этим магом под водой в "прятки" играть пришлось (но остальные разбойнички честно кверху брюхом плавали "от утопления" ;)).

несмогла заставить морровсие сюрекены летать :dontknow: "THROWING STARS" видимо нашла нете . ссылу плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть такая штука как OblivionReplace, а именно armors_binding.ini которая правит исчезнувшие руки у некоторых доспехов, а именно приклеивает наплечники к кирасам, хотя в морре наплечники максимум до логтя потому провалы всеравно остаются. Плюс для одежды помогает реплейсер под тела BB.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть такая штука как OblivionReplace, а именно armors_binding.ini которая правит исчезнувшие руки у некоторых доспехов, а именно приклеивает наплечники к кирасам, хотя в морре наплечники максимум до логтя потому провалы всеравно остаются. Плюс для одежды помогает реплейсер под тела BB.

ты канефно прав..одно но. я не умею писать ини, не знаю чего туда пихать. могбы добрый дядя CemKey написать ини правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично скачал инишники с TESNexus'a (да и не только их, по поиску Morroblivion, там можно много что найти), а потом доработал немного кое-чего. К примеру при конвертеньи почти все текстуры имперских фортов заменяются похожими из Облы. Не все конечно удачно получилось, но все-таки.

http://slil.ru/27042261

PS И вообще я не добрый...

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично скачал инишники с TESNexus'a (да и не только их, по поиску Morroblivion, там можно много что найти), а потом доработал немного кое-чего. К примеру при конвертеньи почти все текстуры имперских фортов заменяются похожими из Облы. Не все конечно удачно получилось, но все-таки.

http://slil.ru/27042261

PS И вообще я не добрый...

не добрый дядя CemKey :-[ а лапы у НПС оотрасли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца не отрастают (надо все переделывать Максе), но всетаки становится лучше, хотя я подозреваю, что у тебя много не изменится. Вроде с 98 версией все это шло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...