Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Два вопроса, почему с дальней прорисовкой начинает так жутко лагать? В Сиродиле такого замечано не было. И почему и где в ЛОРЕ такое написано что там чото было разрушено и тп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая попа.. походу все конвертеры, кроме 0.93, в упор не хотят работать с русским мором =( Хотя может я просто хреново прочитал ридми. Основной все-таки английский, а не французский у меня.

 

И еще такая фигня, когда я на него кидаю Бладмун, он пишет "Too many PGRP nodes! (855\500)" - че ето значит? Потому что из-за этого он не хочет завершать переделывание Бладмуна и тупо зависает.

 

И последнее: у меня не получалось подключить другие моды из морра, я так подозреваю, что это из-за того, что мор сам является ESP файлом сейчас :megalol:

 

First copy and rename original Morrowind.esm file to Morrowind.esp.

Then it is necessary to follow the steps indicated above. The file morrowind_ob.esp created and

cleaned in the TESCS is directly usable in Oblivion. I advise you to transform it into an ESM file

if you want to have environment sounds (I use the basic method: rename it in .esm and

write 0x01 at byte 8 instead of 0x00, with UltraEdit e.g.).

 

Вот про базик метод - я так понял, что это в первой строчке надо заменить только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса, почему с дальней прорисовкой начинает так жутко лагать? В Сиродиле такого замечано не было. И почему и где в ЛОРЕ такое написано что там чото было разрушено и тп?

 

В моррике по идее не использована такая штука как спид три. Это не только создает деревья красивенькие, но и заменяет их на спрайты при создании дистант

ленда. В моррике же все обьекты типа деревьев перегоняются в дистант статики, которые естественно тормозят гораздо сильнее. Хотя я могу ошибаться.

 

Последняя фраза была будто бы от знатока ЛОРА... Ну есть такое в лоре. Ты не забыл сюжет обливиона? О чем он? Об открывании дырок. Дак с чего ты взял что

эти дырки открылись только в сиродииле? По всему нирну. В том числе и в моррике. Только главное отличие их в том, что в главной провинции из них выходило

по 1 скампу, ну максимум штук 10 даэдр... А в моррике оттуда появилась целая армия. К чему это привело: Дом Индорил уничтожен, дом редоран понес тяжелые потери,

воюя на 2 фронта и против даэдр, и против засранцев нордов, которые почемуто не свою провинцию защищали, а решили данмерам в спину ударить, уничтожен Альд'Рун, там кстати битва была очень эпическая,

редоранцы умудрились оживить Краба, но и он не выстояли, и редоранам пришлось отступить, а даэдрическое войско пошло...штурмовать призрачные врата DDDD (вот тут я долго перся..ладноб вивек пошли штурмовать...

че, извините меня делать у призрачных врат? ониб еще Хуул пошли осаждать...) . Как я понял и Телвани досталось, они пытались закрыть ворота, но не получилось...

ХЛаалу судя по всему отсиделись за спиной у своих более достойных собратьев(не удивлюсь если эти пройдохи даже продавали казеные гранаты и взрывчатку демонам!)...Ну в общих словах.

 

ЗЫ. Еще мне понравилась одна фраза из письма Кая Касадеса в сиродиил. Цитата не точная:

 

"Я рад что все мы живы после кризиса. Я знаю что то что пришлось на нас здесь, в Морровинде, лишь малая часть того что выпало на вашу долю в столице..." Каааая, тебя лопухнуууулиииии, жЫрдяи из столицы притворяются, они там жили припеваючи, пока у вас там война бушевала.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня больше интересует чисто практический вопрос - есть где-нить в сети более поздняя версия конвертора, которая не будет посылать нах русский морр. Там в более поздних версиях, как я понял, конвертят не только статики и трэш, но и оружие, броню,ингры и активаторы даже. Ну или скиньте уже готовый "продукт" по асе хотя бы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ то чтобы я не догадывался об открытии врат по всему Тамриэлю, но насколько я знаю в самой игре подобной информации не проскальзывало. Вобще все это звучит как то неубедительно. НЕ вижу особого смысла выкидывать основные силы в провинции которая вобщемто особой угрозы вторжению не несет. Камарон прекрасно знал где находится отпрыск Императора, и было бы куда логичнее... ну вобщем понятно? К тому же насколько я понимаю Кай Косадес был отозван в столицу? И сколько если опираца на ЛОР длиялся кризис Забвения? Есть сведения о роли которую сиграл НЕреварин вовремя кризиса? Изменено пользователем Sabbat the godlike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rise

Вот это для тех у кого (как и у меня) плохо с английским. Машинный перевод форума. Корявенько, но прочитать можно.

Руководство по Morroblivion (Загрузка, установка и т.д.)

Вот ссылка на оригинал.

A Guide to Morroblivion (Downloads, installation, etc)

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, касательно всяких странностей из истории Морры по версии изложенной в Обливе и сопутсвующих публикациях - их явная не логичность и частая полная бредовость предполагает рассматривать их в ключе "испорченного телефона" см. тему Житие Св. Джиуба (то что это прокол разрабов обойдем вниманием) - таким образом, например;

- "эпическое" побоище у альдруна - можно предположить, что на самом деле имели место быть усиленные раскопки, или проще, реконструкция города - Неревар выдал денег, или товарищи из ИСН ( ;) ) продолжили реконструкцию, возможно решили провести Водопровод, или канализацию))) - а для экономии рабочей силы насумонили сонмища Даэдр (пущай лопатой помашут)), над которыми надзирала стража Редоран. А потом, вся это арава пошла гонять КлайфРейсеров, см. ниже.

- падения дома Дрес? - архитекторы дома Дрес пытались построить еще одну плазу в Вивеке, она рухнула))) отсюдаже - Вивек лежит в руинах, т.е. учинили Большой Ремонт))

- Неря свалил в акавир? щаз - сказка товов из ИСН, во время исследования странных и не совсем двемереских руин тов. Неревар был серьезно "ранен" и 5 лет провел в коме)))) или, Неря устал от шастанья по пустыням и взял отпуск, приняв облик Хелсета стал потихоньку наводить порядок в империи Морровинд распуская слухи о мнимом ее ослаблении и готовясь захавать весь КИродиил. Возможно по наущению кое-ково, кто также мог помочь учинить бардак в Киродииле в целях освобождения пути Нери к полной власти)

- норды атакуют? Норды приехали за "мощами" одного из своих вождей, это тот, что в Тукушапале лежит с топориком Поцелуй Бури, или небольшая колония Нордов изгоев поселилась в самом неподходящем месте Эшленда... а может это и были те самые Наездники на Скалах (т.е. жители на утесах Кр. Горы) откуда и прозвище - КлайфРейсеры, коих и изгнал Славный Редоранский Воитель - Джиуб во главе армии насумоненной нечести см. выше)))

- врата открываются? Постройка массовых телепортов, для облегчения путешествий по Острову, но Телванийцам оно не понравилось - однако, закрыть им их не дал Неря, ну или еще кто)

 

а по теме... эм, из тех кто уже переконвертил Морр ту Облив, никто не хочет поделится готовым контентом? например на каком-нибудь торрент трекере выложить? или может оно уже где есть? имхо - это моглобы здорово ускорить некие процессы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫкладывал тов. Сергей.

Если ктонибуть подскажет какоенибуть хорошее место куда можно залить архив, я так и быть это сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ то чтобы я не догадывался об открытии врат по всему Тамриэлю, но насколько я знаю в самой игре подобной информации не проскальзывало. Вобще все это звучит как то неубедительно. НЕ вижу особого смысла выкидывать основные силы в провинции которая вобщемто особой угрозы вторжению не несет. Камарон прекрасно знал где находится отпрыск Императора, и было бы куда логичнее... ну вобщем понятно? К тому же насколько я понимаю Кай Косадес был отозван в столицу? И сколько если опираца на ЛОР длиялся кризис Забвения? Есть сведения о роли которую сиграл НЕреварин вовремя кризиса?

 

То что не писалось в игре пишется на форумах беседки. Не веришь...тут хорошо выражение одного моего сокурсника: "Всем пофигу".

Про выходящих скампов и несматные армии это был сарказм. Беседка создала просто комичную картину. В столице нам дают скампов, а вот в моррике почемуто вышла целая орда...Руки бы дезайнерам на самом деле оборвать.

 

2Еж: А беря какое либо утверждение за верное можно доказать его правоту почти всегда. Тем более в таком информационном вакууме что зоздается беседкой. Можно впиинципе сказать что ваще инопланетяне прилители все забомбили))))

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2CemKey

 

У меня вчера были...эээ... особые обстоятельства и я только мельком глянул на все, что ты написал, у меня с английским не туго, я его уже учу лет так 14. А французский только 6 лет и только в школе, так что у меня была проблема с оригинальным ридми, а не с контентом сайта, сцылку на который я кидал несколько постов выше ;-)

 

Все те подсказки, что там были, я уже прочитал, меня интересует другое: у меня напрочь отказываются работать конвертеры с того сайта, они просто вылетают. Я менял путь к морру и обливе, делал все, как там написано, но сам процесс просто не запускался :'-(

 

А конвертер по самой первой ссылке (0.93) в теме не хочет конвертить Бладмун и Трибунал, для Бладмуна пишет "Too many PGRP nodes! (855\500)" и не завершает процесс. Никто кстати так и не сказал, что это значит и как с этим бороцца.

 

2 Саббат - можешь скинуть на мегашару например - http://www.megashara.com/

 

Тока чтобы архив весил не меньше 200 мб и желательно, чтобы там был и Бладмун и Трибунал. Морр-то я поставил, у меня в упор не выходит поставить Бладмун и Трибунал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то 0.93 и не будет конвертить Блад с Трибом. Так как не предназначен.

А в Morroblivion.log что-нибуть пишет 0.98 версия Морробливиона при вылете?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он начинает создавать ецп и сразу венда пишет, что программа лажанулась и будет убита. Я так предположил, что ему не нравится великий и могучий русский язык. Лог файл не создается.

 

"Too many PGRP nodes! (855\500)" - хоть кто-нить скажет, че это значит? :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь скинет РАБОЧУЮ ссылку на готовый есм со всеми нужными материалами? Пожа-а-а-а-алуйста.

 

- А первый пост лень глянуть? Seatroll

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера поюзал версию Морробливиона 0.98b - различие колоссальное! Теперь я мог зайти во все интерьерные локации (в начальной версии многие двери не работали), поторговать с Аррилом, и т.д. Я даже зашел на корабль-тюрьму и поглядел на старину Джиуба :) Что просто замечательно - конвертация одежды, доспехов и оружия - все неписи в аутентичных морровиндских шмотках. Правда, один минус - если играешь кастом-расой, то вместо участков тела получаются провалы. А у неписей провалов нет. Активаторы конвертируются, но! - силтстрайдеры на месте, а вот двемерские машины почему-то с потерянными нифами. Еще не смотрел, можно ли эти нифы найти. И так - по отдельности потерянные нифы встречаются - в статиках в том числе. Но это - совсем не то, что я наблюдал в начальной версии.

Когда программа работала, речь шла и о конвертации диалогов и скриптов, но в игре я что-то не заметил морровиндских диалогов.

В общем, вывод - ВПОЛНЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ОСНОВЕ МОРРОБЛИВИОНА ПОСТНЕРЕВАРИНОВСКИЙ МОРРОВИНД.

Прежде чем писать квесты и диалоги сюжета, напрашивается следующий план:

1. Собрать все общие диалоги Морровинда типа "Свежие сплетни", "Мудрость Морровинда", "Биография", "Мое занятие" и т.д. сначала в текстовом виде, а потом импортировать в CS.

2. Прописать неписям обычные АИ-пакеты - пусть живут как нормальные неписи :)

3. По возможности - сделать качественные реплейсеры одежды и брони, если таковых еще нет (кое что можно заменить из мода Goghiel's Armor, но не все) и хотя бы - качественные ретекстуры оружия.

4. Поправить внешность неписей - кое-где глаза вкось (очевидно, сконвертированные), более-менее подогнать возраст.

5. Поправить интерьеры там, где это необходимо (зашел в Алефт - а там кое-где не хватает статиков; думаю, во многих интерьерах хоть по мелочи, а править надо).

 

После этого можно уже продумывать общую обстановку после Нереварина (отсюда - особенности диалогов), второстепенные квесты. Согласовать деятельность гильдий - чтобы была общность с киродиильскими, но при этом были и свои квесты.

 

А уже потом думать о главных квестах (желательно с многочисленными вариантами союза-отвержения фракций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше просто сделать конверсию с перезакладкой шмота, по возможнотси квестового. Это будет чтото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше просто сделать конверсию с перезакладкой шмота, по возможнотси квестового. Это будет чтото

 

Туплю - не понял, о чем ты. Объясни подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Граждане, есть кто в курсе...

Взял распоследнейший конвертор, всё отконвертил, робит на отлично (ну диалогов, скриптов нет, ясный пень). Но похоже что в этой ревизии Морровинда вымерла вся местная фауна, кроме крыс и скампов и поумирали все двемерские машинки. Хотя на каком-то скрине я видел гуара и в ресурсах видел текстуры двемерских машинок. Так можно ли вернуть морровских врагов, или мне придётся возиться с MAX'ом?

 

Вообще в целом - мне понравилось, надо только с текстурками поработать, увеличить разрешение, нормалмапы дорисовать соответствующие и можно потихонечку "напильником" дотачивать конфетку.

 

Да и ещё - при "телепортации" в Морровинд, маг похоже ошибся координатами и забросил меня напрямик в гробницу с вампирчиками, причём мне пришлось в первый раз там помереть с голодухи - ибо я оказался в запертом наглухо помещении, а отмычек я с собой не захватил, вот незадача. Внутренними средствами лечится, али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...