DarcKon Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Сама идея такого переноса очень интересна, но трудно реализуема.Офф: Из всей серии TES больше всего мне нравилась боевая сис-ма в Даггерфоле :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenwood Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Разве что скрипты придется переписывать из-за отличий скриптового языка.вот именно + будут одни вылеты,причём длинные рассказы,типа истории морровинда при конвертации в облому не приведёт ни к чему.явный пример халфа 2,её насилуют как девятилетнюю девочку,добавляя новые квесты весом 8 мегабайт.+ без озвучки диалоги в обливе будут скакать с неимоверной скоростью,будет просто невозмомжно успеть всё прочитать,пример визард тавер.вообщем жду от аффтара этот супер конвертер,небольше года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Смотрим скриншотики с настроенными ЛОД-ами...http://www.silgrad.com/wbb2/thread.php?thr...6ec9&page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 я хочу эту фичу очень-очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 2Стызигкак то всё это не подходит морруТ.е всё очень мелким кажется и тесным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) Каждому свое. По мне так в Морроувинд вобще нужно играть без каких либо визуальных изменений, особенно МГЕ. Теряется атмосфера игры.всё очень мелким кажется и теснымНе кажется, на самом деле так оно и есть. Затуманиванием дальних ландшафтов Бесезда визуально увеличивала площадь игры, чего не стала делать в Обливионе, поэтому кажется что Морроувинд намного больше Обливиона, на самом же деле последний превосходит своего предшественника примерно в полтора раза. Изменено 7 октября, 2007 пользователем stazzzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Простой перенос - кощунство. Как минимум надо редактировать модели морра, добавляя полигоны. Писать АБСОЛЮТНО новые квесты и множество новых диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Не кажется, на самом деле так оно и есть. Затуманиванием дальних ландшафтов Бесезда визуально увеличивала площадь игры, чего не стала делать в Обливионе, поэтому кажется что Морроувинд намного больше Обливиона, на самом же деле последний превосходит своего предшественника примерно в полтора раза.Но сам Морр с MGE'шным дистанд-лендом таким мелким и тесным не кажется, хех. Да и как можно площадь увеличить затуманиванием?По теме - а нормал-мапы она генерит, или самому надо?И неушто модели со скелетной привязко конвертит? Сейчас же скачаю и проверю, хех. Как минимум надо редактировать модели морра, добавляя полигоны.Ну, обливионовские модели не всегда морровские превосходят по полигональности, хех. А диалоги-квесты сделают рано или поздно, если все так хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit of the revenge Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Стази если брать мор + солтсхейм и давать то облом куда меньше, он очень мал беседка непрально расичтала масштабы своегоже творения. А прога хорошая. Квесты старые детализовать малость и усе. Модели в море тех же имперских фортов благодаря свое примитивности не нуждаются в добавлении полигонов. Это ничего не испарвит. Токак как настройки хавока идут с конвертами? Морровские плаги в облу смогу и я по пьяни перегнать любимым hex редактором, а вот если полноценно смогли зделать то респект и уважуха разрабам с моей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Попробовал я эту прогу. Глобальная конвертация, конечно, впечатляет. Но у всякой глобальной конвертации необходимо должны возникать неучтенные баги. У меня вот некоторые объекты не проконвертировались, в подземельях не хватает стен, в городах не хватает домов. В общем, надо по хорошему браться организованной толпой и исправлять.После исправления - внешний вид неписей привести в порядок, написать новую систему диалогов и квестов - это будет другой Морровинд, посленеревариновский. Фантазия тут может работать без ограничений - Вивек уже не "божество", а простой чувак-данмер, который еще поддерживает власть, опираясь на верных данмеров, Дагот Ур тоже все-таки вылез из-под развалин тоже простым чуваком-данмером, но ужасно озлобленным и желающим мести, вампир Ирарак пытается захватить власть, Имперский легион постепенно эвакуирует солдат, Клинки во главе с вернувшимся Каем Косадесом потихоньку пытаются предотвратить кровопролитие в Морровинде, чем вызывают на себя гнев всех великих домов, Каммоны Тонг и всяких там любителей государственных переворотов. Каждый великий дом хочет сать главнествующим - и во всей этой каше герою можно выбрать фракцию и привести ее к победе (или к поражению), причем в зависимости от выбора концовки будут разными. Кстати, у меня не проконвертировались даэдрические наружные двери. У кого они нормально проперли, может, выложите сюда на форум нифы с текстурами? Изменено 8 октября, 2007 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 я бы взялся за такое. Хотя облом у меня всеравно тока на минимальных настройках играбелен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 ну так что никто не знает как лоды забабахать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) ну так что никто не знает как лоды забабахать?Тебе сюда.Как сгенеришь, юзай вот в этой проге опцию “Move Worldspace”. Получишь вот это.http://img210.imageshack.us/img210/6408/screenshot108zm4.th.jpg Можно вот так, но FPS опустится ниже плинтуса.http://img233.imageshack.us/img233/7255/screenshot109hb3.th.jpghttp://img413.imageshack.us/img413/3001/screenshot110xg8.th.jpg Вот здесь я все это уже писал. Изменено 9 октября, 2007 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) спасибо! буду штудировать!первый опыт меня повеселил - осталась только вода и двери с неписями :D Изменено 10 октября, 2007 пользователем P@RTYzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Замутил Morroblivion normal mapПолноценные карты нормалей (Normal Map) для дефолтных текстур Морровинда.Соответственно использовать их только с оригинальными текстурами.Так же исправляет глаза NPC. Скачать25 mb 1524 textures http://img87.imageshack.us/img87/8659/screenshot124bc8.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/4729/screenshot125zg4.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/6875/screenshot126qg7.th.jpghttp://img87.imageshack.us/img87/6301/screenshot127zj6.th.jpghttp://img87.imageshack.us/img87/1684/screenshot128tc8.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/3641/screenshot129gs6.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/7079/screenshot130jo0.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Выглядит интересно, попробуем :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Собственно квесты, квесты. Жалко что нельзя их перенести. Ну чтож придется писать их в ручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Feraset Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Плииз,кто нибудь подскажет как именно её устанавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Ну чтож придется писать их в ручную.Ты хоть представляешь себе, сколько времени и нервов на это уйдёт. :1anim_ai: Плииз,кто нибудь подскажет как именно её устанавливать?Да в принципе можно не париться вот здесь я все выложил в готовом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 в готовом виде.лоды генерить надо будет для ячеек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 лоды генерить надо будет для ячеек?Там же все написано, ничего генерить не надо я все уже сгенерил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 я имею ввиду как все эти меши и текстуры к есмнику привязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Да все уже работает ничего делать не нужно, просто запускаешь как обычный плагин и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 пароль неверный пишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 пароль неверный пишет...С большой буквы ник на том форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти