Arkareth Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Я в данный момент нахожусь в состоянии крайнего акуя, посему буду краток и сумбурен.Я скачал ЭТО: http://fullrest.ru/archive/files/musor/obl...ESPConverter.7zИ получил ВОТ ЭТО: http://i25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot1.jpghttp://s25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot3.jpghttp://s25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot2.jpghttp://s25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot4.jpg Тот, кто скажет, что это плохо - мой кровный враг на всю жизнь. Эта прога конвертит ЕСП\ЕСМ файлы морра, а так же текстуры, меши, нифы в обливьенский стандарт. Товарищи плагостроители! ИМХО нужно помочь энтузиасту в воплощении его замысла! Ведь получить ТОТ САМЫЙ Морр на двигле обливьена - этож просто мечта! Я сам готов помочь всем, чем угодно,только скажите, хотя умею йа немного в отношении плагостроения\скриптописания. Сайта разработчика мы не имеем, однако вот здесь http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...etail&id=30 идёт активное обсуждение с участием автора в каментах... Изменено 3 октября, 2007 пользователем Arkareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Глянь еще вот здесь. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Глянь еще вот здесь. :ad:Хех, да чего там глядеть? Там по-моему дальше скриншотов дело не пошло, а я вот счас толькочто вылез из Ашурнибиби и отправился в Хломарен, чему неимоверно счастлив, наконец-то бои в Морровинде доставляют удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 так плохо что просто жуть, заметнее всего тока небо, а все остальное - полнейшая муть, что толку переносить морр на двигло обивиона, если морру это мало что даст, все наработанные за годы моды тоже будешь переводить?вердикт - нифих это сдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Единственное, что огорчает, это то, что навыки теми же остаются. Обломскими в смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 так плохо что просто жуть, заметнее всего тока небо, а все остальное - полнейшая муть, что толку переносить морр на двигло обивиона, если морру это мало что даст, все наработанные за годы моды тоже будешь переводить?вердикт - нифих это сдалосьЯсен пень жуть. Извините, ХДРом не обеспечены, антиалиасинг не включаем, да и в 800х600 играем. Морру это даст хотябы человеческую боевую систему, физику, пародию на симуляцию жизни. А если текстурки не устраивают - разных реплейсеров хоть одним местом кушай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 нифига себе..... Прикольненько, товаrищи.... По пробую ка и я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 боевая система обломы в разы хуже боевой системы морры+MWE, физика тоже как собаке пятое колесо, в морре нет ничего к чему эту физику применять, с 0 делать и вводить в подземелья ловушки или загадки в квесты, тока пародия симуляции и остается, в морике точно такая же пародия, только с одной извилиной против 2 у обливиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 я не понял терь можна гамать в Морр на движке Обломы? 0_опри этом надо тока преконвертировать есп Морра? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 я не понял терь можна гамать в Морр на движке Обломы? 0_опри этом надо тока преконвертировать есп Морра? о_0Можно побегать, полюбоваться. Но поиграть нельзя, потому что программа не конвертирует квесты и диалоги, а активаторы не работают. Это же бета-версия. Впрочем автор уже заявила что скорее всего настроить конвертацию квестов и диалогов в принципе не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Нифига себе, а что если в первый пост добавить ссцылочку на сайт или форум разработчиков, где можно следить за новостями?ваще Ахренеть правда правда моррик морриком уже не будет на движке обли, но сама возможность потрясает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 надо сгенерировать лоды. без лодов не красиво, мало подгружается. Но сам факт меня поразил ппцкак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 А по-моему Морр на Движке Облы - лажа. Даже если проделать титанический труд, всё сконвертировать, отредактировать, пригладить - желаемого эффекта не получится. Мелковат Морр для нового двигла (на скринах это хорошо видно). Да и на атмосфере игры можно будет ставить крест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Истинно так. Мне просто для перегонки моделей пригодитсо - ппц каг здорово! :1anim_az: Изменено 3 октября, 2007 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis Diablus Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Идея интересная, но не практичная и без перспектив. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Брата Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Выглядит интересно.Но ,имхо, графика морры была более стильной,чем эта обловская бутафория. А ради интереса можно и побродить чуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Нифига себе, а что если в первый пост добавить ссцылочку на сайт или форум разработчиков, где можно следить за новостями?ваще Ахренеть правда правда моррик морриком уже не будет на движке обли, но сама возможность потрясает =)Никакого форума разработчиков и тем более сайта нету, потому что делает программу одна весьма одаренная девушка. Следи за обновлениями, здесь и здесь. Вопросы автору можно задать в комментах на Тес Нексусе (первая ссылка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenwood Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Впрочем автор уже заявила что скорее всего настроить конвертацию квестов и диалогов в принципе не получится.тут без " в принципе" это вообще невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 тут без " в принципе" это вообще невозможно.Нет ничего невозможного. А я лишь перевожу ответ автора. Раньше, например, думали, что модели конвертировать из Морроувинда в Обливион можно только вручную и очень муторно, а теперь мы можем сделать это за пару минут. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Нет ничего невозможного. А я лишь перевожу ответ автора. Раньше, например, думали, что модели конвертировать из Морроувинда в Обливион можно только вручную и очень муторно, а теперь мы можем сделать это за пару минут. :ad:Всецело тебя поддерживаю. Вон, тамриель ребильд уже 4 года клепают, и уже трубят о скором релизе, грят, дело осталось только за Расстановкой неписей и написанием квестов. А тут уже усё расставлено, и все исходники есть, осталось всё это переписать, сделав поправку на другой движок. Мну госпожа Зигрун вчера лечила про то, что ето ацко невозможно. Не знаю. Я не скриптер и не моделлер, но всем чем могу - помогу. Ибо Морр на двигле обливьена - это мечта. Моррский движок свои ресурсы уже исчерпал. Можно, конечно, к нему прикрутить бамп, и может быть, какую-никакую физику, но если с МГЕ и его дистант ландом морр у меня выдаёт 4-5 фпс... А симуляция жизни? Всякие ЛСВ дают совсем не тот эффект, к тому же перегружая игру глобальными скриптами. так и хочется кричать "НЕ верю!", когда непись идё "спать", просто стоя определённое кол-во часов возле кровати. Я, как понял, многие к этому переносу настроены негативно. Конечно,давайте и дальше будем клепать взадницу кривые чаосхарты, где трупы так и висят в воздухе, стражники доканывают своим "проходите", и великолепная боевая система "Три Тычка" , слева-справа-сверху-вниз. Изменено 4 октября, 2007 пользователем Arkareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Не-не, я тоже согласен, что идея великолепная, а физика нужна хотя бы для того, чтобы трупы гуаров красиво разлетались от ударов. :ag: Абсолютно не понимаю, что плохого в этой идее. Разве что ролевая система будет по-обливионски убогой, но что уж поделаешь...Было бы чудесно, если бы в этом проекте удалось реализовать морровиндскую систему диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Всецело тебя поддерживаю. Вон, тамриель ребильд уже 4 года клепают, и уже трубят о скором релизе, грят, дело осталось только за Расстановкой неписей и написанием квестов. А тут уже усё расставлено, и все исходники есть, осталось всё это переписать, сделав поправку на другой движок. Мну госпожа Зигрун вчера лечила про то, что ето ацко невозможно. Не знаю. Я не скриптер и не моделлер, но всем чем могу - помогу. Ибо Морр на двигле обливьена - это мечта. Моррский движок свои ресурсы уже исчерпал. Можно, конечно, к нему прикрутить бамп, и может быть, какую-никакую физику, но если с МГЕ и его дистант ландом морр у меня выдаёт 4-5 фпс... А симуляция жизни? Всякие ЛСВ дают совсем не тот эффект, к тому же перегружая игру глобальными скриптами. так и хочется кричать "НЕ верю!", когда непись идё "спать", просто стоя определённое кол-во часов возле кровати. Я, как понял, многие к этому переносу настроены негативно. Конечно,давайте и дальше будем клепать взадницу кривые чаосхарты, где трупы так и висят в воздухе, стражники доканывают своим "проходите", и великолепная боевая система "Три Тычка" , слева-справа-сверху-вниз.Это верно, почему бы не попробовать? Хотя, думаю, для начала стоит дождаться финального релиза программы, а потом уже заниматься переносом Морра на другую платформу. По крайней мере теперь это выглядит вполне реальной и осуществимой затеей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 нащет ролевой системы - кеа скил екстендер, не один раз уже говорил. все старые навыки там. Сейчас опять побегал..... неслыханый прикол..... Оказывается ниже по реке одай есть маленькая дача в 3 дома.... в Моррике никогда туда не ходил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenwood Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 [offtop]Нет ничего невозможного.жду твоего видео как ты взлетишь,без всяких приспособлений.[/offtop]Раньше, например, думали, что модели конвертировать из Морроувинда в Обливион можно только вручную и очень муторно, а теперь мы можем сделать это за пару минут.раньше это когда? с выходом облёвиона чтоли?не было системы и заданаго алгоритма.насчёт проги,отличная штука,всегда хотел по гулять по землям тельвани в мире обливиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 жду твоего видео как ты взлетишь, без всяких приспособлений.Спорить приходи в гости на MTES или в аську.не было системы и заданного алгоритма.Не думаю, что невозможно присвоить алгоритм и для диалогов. Разве что скрипты придется переписывать из-за отличий скриптового языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти