Arkareth Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Я в данный момент нахожусь в состоянии крайнего акуя, посему буду краток и сумбурен.Я скачал ЭТО: http://fullrest.ru/archive/files/musor/obl...ESPConverter.7zИ получил ВОТ ЭТО: http://i25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot1.jpghttp://s25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot3.jpghttp://s25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot2.jpghttp://s25.photobucket.com/albums/c84/Arka...ScreenShot4.jpg Тот, кто скажет, что это плохо - мой кровный враг на всю жизнь. Эта прога конвертит ЕСП\ЕСМ файлы морра, а так же текстуры, меши, нифы в обливьенский стандарт. Товарищи плагостроители! ИМХО нужно помочь энтузиасту в воплощении его замысла! Ведь получить ТОТ САМЫЙ Морр на двигле обливьена - этож просто мечта! Я сам готов помочь всем, чем угодно,только скажите, хотя умею йа немного в отношении плагостроения\скриптописания. Сайта разработчика мы не имеем, однако вот здесь http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...etail&id=30 идёт активное обсуждение с участием автора в каментах... Изменено 3 октября, 2007 пользователем Arkareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Глянь еще вот здесь. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Глянь еще вот здесь. :ad:Хех, да чего там глядеть? Там по-моему дальше скриншотов дело не пошло, а я вот счас толькочто вылез из Ашурнибиби и отправился в Хломарен, чему неимоверно счастлив, наконец-то бои в Морровинде доставляют удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 так плохо что просто жуть, заметнее всего тока небо, а все остальное - полнейшая муть, что толку переносить морр на двигло обивиона, если морру это мало что даст, все наработанные за годы моды тоже будешь переводить?вердикт - нифих это сдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Единственное, что огорчает, это то, что навыки теми же остаются. Обломскими в смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 так плохо что просто жуть, заметнее всего тока небо, а все остальное - полнейшая муть, что толку переносить морр на двигло обивиона, если морру это мало что даст, все наработанные за годы моды тоже будешь переводить?вердикт - нифих это сдалосьЯсен пень жуть. Извините, ХДРом не обеспечены, антиалиасинг не включаем, да и в 800х600 играем. Морру это даст хотябы человеческую боевую систему, физику, пародию на симуляцию жизни. А если текстурки не устраивают - разных реплейсеров хоть одним местом кушай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 нифига себе..... Прикольненько, товаrищи.... По пробую ка и я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 боевая система обломы в разы хуже боевой системы морры+MWE, физика тоже как собаке пятое колесо, в морре нет ничего к чему эту физику применять, с 0 делать и вводить в подземелья ловушки или загадки в квесты, тока пародия симуляции и остается, в морике точно такая же пародия, только с одной извилиной против 2 у обливиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 я не понял терь можна гамать в Морр на движке Обломы? 0_опри этом надо тока преконвертировать есп Морра? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 я не понял терь можна гамать в Морр на движке Обломы? 0_опри этом надо тока преконвертировать есп Морра? о_0Можно побегать, полюбоваться. Но поиграть нельзя, потому что программа не конвертирует квесты и диалоги, а активаторы не работают. Это же бета-версия. Впрочем автор уже заявила что скорее всего настроить конвертацию квестов и диалогов в принципе не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Нифига себе, а что если в первый пост добавить ссцылочку на сайт или форум разработчиков, где можно следить за новостями?ваще Ахренеть правда правда моррик морриком уже не будет на движке обли, но сама возможность потрясает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 надо сгенерировать лоды. без лодов не красиво, мало подгружается. Но сам факт меня поразил ппцкак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 А по-моему Морр на Движке Облы - лажа. Даже если проделать титанический труд, всё сконвертировать, отредактировать, пригладить - желаемого эффекта не получится. Мелковат Морр для нового двигла (на скринах это хорошо видно). Да и на атмосфере игры можно будет ставить крест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Истинно так. Мне просто для перегонки моделей пригодитсо - ппц каг здорово! :1anim_az: Изменено 3 октября, 2007 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis Diablus Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Идея интересная, но не практичная и без перспектив. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Брата Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Выглядит интересно.Но ,имхо, графика морры была более стильной,чем эта обловская бутафория. А ради интереса можно и побродить чуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Нифига себе, а что если в первый пост добавить ссцылочку на сайт или форум разработчиков, где можно следить за новостями?ваще Ахренеть правда правда моррик морриком уже не будет на движке обли, но сама возможность потрясает =)Никакого форума разработчиков и тем более сайта нету, потому что делает программу одна весьма одаренная девушка. Следи за обновлениями, здесь и здесь. Вопросы автору можно задать в комментах на Тес Нексусе (первая ссылка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenwood Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Впрочем автор уже заявила что скорее всего настроить конвертацию квестов и диалогов в принципе не получится.тут без " в принципе" это вообще невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 тут без " в принципе" это вообще невозможно.Нет ничего невозможного. А я лишь перевожу ответ автора. Раньше, например, думали, что модели конвертировать из Морроувинда в Обливион можно только вручную и очень муторно, а теперь мы можем сделать это за пару минут. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Нет ничего невозможного. А я лишь перевожу ответ автора. Раньше, например, думали, что модели конвертировать из Морроувинда в Обливион можно только вручную и очень муторно, а теперь мы можем сделать это за пару минут. :ad:Всецело тебя поддерживаю. Вон, тамриель ребильд уже 4 года клепают, и уже трубят о скором релизе, грят, дело осталось только за Расстановкой неписей и написанием квестов. А тут уже усё расставлено, и все исходники есть, осталось всё это переписать, сделав поправку на другой движок. Мну госпожа Зигрун вчера лечила про то, что ето ацко невозможно. Не знаю. Я не скриптер и не моделлер, но всем чем могу - помогу. Ибо Морр на двигле обливьена - это мечта. Моррский движок свои ресурсы уже исчерпал. Можно, конечно, к нему прикрутить бамп, и может быть, какую-никакую физику, но если с МГЕ и его дистант ландом морр у меня выдаёт 4-5 фпс... А симуляция жизни? Всякие ЛСВ дают совсем не тот эффект, к тому же перегружая игру глобальными скриптами. так и хочется кричать "НЕ верю!", когда непись идё "спать", просто стоя определённое кол-во часов возле кровати. Я, как понял, многие к этому переносу настроены негативно. Конечно,давайте и дальше будем клепать взадницу кривые чаосхарты, где трупы так и висят в воздухе, стражники доканывают своим "проходите", и великолепная боевая система "Три Тычка" , слева-справа-сверху-вниз. Изменено 4 октября, 2007 пользователем Arkareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Не-не, я тоже согласен, что идея великолепная, а физика нужна хотя бы для того, чтобы трупы гуаров красиво разлетались от ударов. :ag: Абсолютно не понимаю, что плохого в этой идее. Разве что ролевая система будет по-обливионски убогой, но что уж поделаешь...Было бы чудесно, если бы в этом проекте удалось реализовать морровиндскую систему диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Всецело тебя поддерживаю. Вон, тамриель ребильд уже 4 года клепают, и уже трубят о скором релизе, грят, дело осталось только за Расстановкой неписей и написанием квестов. А тут уже усё расставлено, и все исходники есть, осталось всё это переписать, сделав поправку на другой движок. Мну госпожа Зигрун вчера лечила про то, что ето ацко невозможно. Не знаю. Я не скриптер и не моделлер, но всем чем могу - помогу. Ибо Морр на двигле обливьена - это мечта. Моррский движок свои ресурсы уже исчерпал. Можно, конечно, к нему прикрутить бамп, и может быть, какую-никакую физику, но если с МГЕ и его дистант ландом морр у меня выдаёт 4-5 фпс... А симуляция жизни? Всякие ЛСВ дают совсем не тот эффект, к тому же перегружая игру глобальными скриптами. так и хочется кричать "НЕ верю!", когда непись идё "спать", просто стоя определённое кол-во часов возле кровати. Я, как понял, многие к этому переносу настроены негативно. Конечно,давайте и дальше будем клепать взадницу кривые чаосхарты, где трупы так и висят в воздухе, стражники доканывают своим "проходите", и великолепная боевая система "Три Тычка" , слева-справа-сверху-вниз.Это верно, почему бы не попробовать? Хотя, думаю, для начала стоит дождаться финального релиза программы, а потом уже заниматься переносом Морра на другую платформу. По крайней мере теперь это выглядит вполне реальной и осуществимой затеей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 нащет ролевой системы - кеа скил екстендер, не один раз уже говорил. все старые навыки там. Сейчас опять побегал..... неслыханый прикол..... Оказывается ниже по реке одай есть маленькая дача в 3 дома.... в Моррике никогда туда не ходил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenwood Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 [offtop]Нет ничего невозможного.жду твоего видео как ты взлетишь,без всяких приспособлений.[/offtop]Раньше, например, думали, что модели конвертировать из Морроувинда в Обливион можно только вручную и очень муторно, а теперь мы можем сделать это за пару минут.раньше это когда? с выходом облёвиона чтоли?не было системы и заданаго алгоритма.насчёт проги,отличная штука,всегда хотел по гулять по землям тельвани в мире обливиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 жду твоего видео как ты взлетишь, без всяких приспособлений.Спорить приходи в гости на MTES или в аську.не было системы и заданного алгоритма.Не думаю, что невозможно присвоить алгоритм и для диалогов. Разве что скрипты придется переписывать из-за отличий скриптового языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти