Foreigner Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 (изменено) ВНИМАНИЕ! Совсем недавно был создан официальный™ трейлер Лост Анамариона.Работа над плагином близка к завершению! Посмотреть можно .А скачать здесь. Оцениваем, комментируем! Коротко о плагине: Игроку предлагается побродить по запутанным корридорам и подземельям древней данмерской крепости Анамарион и бросить вызов ордам нечисти, с незапамятных времён поселившимся в его недрах. Вас ждут встречи с новыми монстрами, разнообразные ловушки и загадки. Дата:LostAnamaryon_Data.7z.esp:LostAnamaryon_esp.7z P.S. забытая текстурка:_black_colord_mist01.dds Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 предложений чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 ну типа чего вы хотели бы увидеть в этом плаге, в-общем-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 бросить вызов ордам нечисти, с незапамятных времён поселившимся в его недрах. Вас ждут встречи с новыми монстрами, разнообразные ловушки и загадки :1anim_ab:нужна какая-нить ТАЙНАнужен юмор и нестандартность мышления, как примерв обливе есть квест на то чтоб избавить жителей местного шерифа Гнилогема :cd: который за каждый чих налагает штрафы и вообще беспредельничает, стандартный метод - его можно убить или стырить доказательства и засадить за решетку, я стырил доки для помошника шерифа и мне он помощник предложил встретится через 2 часа в таверне, где он поблагодарил и дал многа золотанестандартность квеста которая была бы смешнее и интереснее:через 2 часа помощник приходит в таверну со стражей и арестовывает глав-героя за кражу со взломом :ce: обчищая до нитки, или если он окащывается всеж благородным и гадиной оказывается глава города состоящий в дружеских отношениях с гадиной-шерифом, имеющий процент от поборов, то тебя кидают в тюрягу к помощнику и вам на пару надо слится с тюряги и восстановить справедливость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Тайна будет, а вот насчёт юмора не уверен, ибо нежить обычно на шуточки не расположена :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 почему нет? нежити еще скучнее чем кому либо, вечная "жизнь" и все такое, надо чем-то развлекатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 (изменено) Ага, поэтому, пока игрока не видно, скелеты и ходячие трупы играют в шашки и покер на раздевание. Выкладываю то, что есть, вход пока что через путылку в Гильдии Бойцов Балморы. Звените, впопыхах положил в архив не тот .espВот правильный: Изменено 12 октября, 2007 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loremar Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Очень интересная задумка! Я так понял,этот лабиринт будет линейным? Это довольно нестандартно для Морара. Так вот,главное,постарайся сделать плагин совместимым с как можно большим кол-вом других плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Интересная задумка... А ты не хотел бы объединить усилия? Я могу помочь со скриптами, ловушками и т. п., а мне нужны интерьеры и квесты... Можна объединить плуги... Как идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Я поиграл и мне понравилось, самое главное, стиль автора понравился. Идеально реализовано, хоть ещё и далеко не всё, а стальной доспех в конце просто убойно круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Рэй, тама еще железный и даэдрический доспехи есть... Еще там есть Лич-иллюзионист - призывает двойников, которых не убить пока главный лич жив... Вот только скрипт на двойниках немного не правильный... Их надо не только отключать, но и удалять... Еще есть ледяные Маги/Воины/Лорды после которых вместо тушки остается Душа льда (к стати, мож ошибка - у нее в эффектах и слабость и защита ото льда... мож должно быть слабость к огню?)... К стати, ихний труп тож надо удалять... Не смотря на то, что он через 72 часа пропадет сам... И стальному дуллахану акробатику повысь, раз уж с высоты его кидаешь... а то он на колени падает... У меня он даже встать не успел... В общем, реализация пока не идеальна, но очень интересная задумка! Изменено 5 октября, 2007 пользователем Ender Wiggin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Всем спсибо, это первый плаг, который я намерен выложить в NETе, так что ваше мнение для меня очень важно.2 EW:Интерьерами я могу помочь, в квестах не силен. Кстати, а чё за плагин?Насчет комментариев к скриптам: спасибо, учту З.Ы. меня довольно долгое время не будет на форуме, извините. Изменено 8 октября, 2007 пользователем Ultimate Tatarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2 Эндер ВиггинЯ посмотрел в игре потом в КС, всякие другие монстры в базе плага есть, но в игре не присутствуют. Только стальной дуллахан. А ещё нет моделек на ледянную робу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А моделек у робы нет потому, что к игроку она не попадет ПОЛЮБАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А как эта роба будет выглядеть не на игроке? Без моделек-то? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Блин, модели для робы есть, только что в архив смотрел. Наверно, Рэй имел в виду модельку GND, вот её у меня и нету, ибо не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Опа! Я подумал, что у тебя оба аттача-есп. Ты сказал, что не тот второпях выложил, вот я и подумал, что его вообще качать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 13 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Нда... Теперь буду класть дату и .есп в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) Свеженькая версия -> см. первый первый пост Ну как? Изменено 1 ноября, 2007 пользователем Ultimate Tatarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Классно! Правда есть пара незначительных косячков - если после первого разговора с Кейном не подходить к нему, а пальнуть чем-то дальнобойным, то он обозлится и подбежит сам... Начнется разговор, Кейн убежит, решетка опустится... Но Нереварин не по ту сторону от нее... Плюс некоторые двери в открытом состоянии на дверные косяки налазят, и еще пару такой же мелочи... Могу весь список скинуть... Вообще - супер! Особенно тени, выползающие из-под земли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Кидай на мыло - буду править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Небльшой вопрос по скриптам: как заставить NPC вращаться вокруг своей оси?Уже не надо. Изменено 18 марта, 2008 пользователем Ultimate Tatarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Жутко извиняюсь за мультипост, пожалуйста, не бейте сильно Новая версия - в 1-м посте.прим.: версия сырая, да и изменений не много. Однако, как я вижу, тема совсем уж загнулась, так что выкладываю то, что есть.Энджой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Жутко извиняюсь за мультипост, пожалуйста, не бейте сильно Новая версия - в 1-м посте.прим.: версия сырая, да и изменений не много. Однако, как я вижу, тема совсем уж загнулась, так что выкладываю то, что есть.Энджой! Спасибо... Я попробую, интересно :) Кстати вот новый раздел фри-модмейкеров http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=220 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Однако, граждане, имеет место быть нехорошая тенденция - плуг народ качает, но как партизаны молчат... Неужели нечего сказать? Я ж его тут выкладываю именно с целью узнать ваше мнение...(из темы "Наборные Вещи") Намёк, надеюсь, понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти