Monou Fuma Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Всем привет.Очень хочется создать персонажа для Морровинда.Единственное что мне пока об этом известно,так это то для этого необходимо овладеть некоторыми программами такими как 3 д Макс и Фотошоп,что я сейчас и изучаю.Но о том как именно переносить созданные модели в игру или наоборот (если это возможно)не имею ни какого представления.Я видел что на данном сайте присутствуют или присутствовали в разделе ФАЙЛЫ учебники и тому подобное.Но при попытки туда зайти,возврашает в исходное окно.Если кому-то что-то по известно о создание моделей и использование их в Морровенде или других играх расскажите,пожалуйста, или поведайте где можно об этом узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Хе-хе, как обычно. Читай бесценный мануал Майка. :ad: Еще по форуму поищи, например, тут. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 возьми исходники 3dmax у психодогов для беттер бодис - если раса человеческого типа - готовое тело, тока перекрасить, голову - импортнуть что-нить из старых и перекрасить/видоизменить www.psychodogstudios.net/downloads/BB21_source.rar рекомендуется для ознакомленияРуководство по созданию доспехов в TES: CSРуководство по работе с импортером NIF-файловРуководство по наложению текстурРуководство по моделированию в 3D Studio MaxРуководство по анимации головы в 3D Studio MaxРуководство по работе с бипедами в 3D Studio Max был гдета мой один бессмертный док с названием ArmorForMorrowind.pdf, но я его посеял, может у кого и сохранилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Ухтышки,сколько всего интересного.Спасибо вам огромное.Но вот столкнулся с новой проблемой-где достать 3D Studio Max 4,у меня 7 и 8,а из выше указанного я понял он необходим.Если вам известно от куда его можно скачать,сообщите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 был гдета мой один бессмертный док с названием ArmorForMorrowind.pdf, но я его посеял, может у кого и сохранилосьВподе бы - оно: http://www.beta.fullrest.ru/Deathruler/ArmorForMorrowind.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 оно самоеа насчет макса, есть уже инструмент для 8-9 от команды "очумелые ручки" http://niftools.sourceforge.net/wiki/3ds_Maxоднако там могут быть траблы из-за версий, т.к. морре надо нифы v.4, а обливиону v.20, несмотря на то что есть выбор настроек экспорта под морру, оно может получится с неправильной версией, исправить это просто, открыть этот ниф в нифскопе, скопировать ноды меша, открыть любой файл из морры и туда вставить эти ноды, сокхранить под другим именем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Спасибо вам уважаемые.а теперь учиться,учиться и еще раз учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Все здорово очень подробно,и познавательно.Как мне стыдно,но я вынужден попросить.Обьясните,ПОЖАЛУЙСТА,если у кого хватит терпения,что необходимо сделать что бы перенести созданные модели из 3d studio Max 9 в морровинд,только поподробней шаг за шагом,как для самых маленьких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 File->export...Выбираешь ниф формат, вводишь имя, выбираешь куда сохранять и все. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ясненько. скачал ,установил "-nif плагин".Создал модель,но как но как её разместить где мне необходимо,при помощи констракшена(если это касается мебели и брони)?Если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Заходишь в констракшен сет, загружаешь мастер файл, далее, если это мебель, то на вкладку статик. ПКМ->new, указываешь путь к своей модели, выставляешь характеристики и жмешь Ок. Потом выбираешь ячейку, в окно вида перетаскиваешь нужный, в данном случае свой статик, объект и размешаешь с помощью мыши и меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 и собственно в какую папку сохранять предметы интерьера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ага, файлы с расширением *.nif в папку meshes*.bmp *.tga *.dds в папку textures или icons в зависимости от назначения. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Странно,но при попытки загрузить любой дата файл в costruction set появляеться сообщение-"animation group note problem.See Warning' ну в в варненге громадный список ошибок,перечеслять которые,думаю не умеет смысла.Пробовал переустановить,тажа история.Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 попробуй все же скопипастить сюда эти ошибки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Вот они:Bad note string "SoundGen: Moan" frame 1505 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Roar" frame 1522 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Scream" frame 1540 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Roar" frame 1572 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Moan" frame 1637 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Scream" frame 1667 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Roar" frame 1695 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Land" frame 1769 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 1924 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 1931 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 1958 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 1971 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 1993 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2003 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2024 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2034 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2048 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2053 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2057 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2060 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2076 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2081 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2086 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2091 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2107 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2117 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2138 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2148 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2238 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2246 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2257 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2264 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2284 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2291 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2305 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2312 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2321 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2327 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2338 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2344 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2357 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2364 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2377 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2384 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2400 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2408 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2421 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2429 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2441 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2461 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2486 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2508 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2552 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2574 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2597 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2613 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Land" frame 2643 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2655 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2663 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2672 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2679 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Left" frame 2699 in "base_anim.nif".Bad note string "SoundGen: Right" frame 2706 in "base_anim.nif". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 хммммм, а с анимацией чтоли экспорт был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Ни как нет,и еще вопросик сушествует ли констракшен для обливиона,и возможно ли откуда то скачать образы головы для моровинда?А с моим констракшеном или морровиндом совсем дело мутно,очистив абсолютно всю папку установил чистый морровинд 1-с без плигинов без ни чего и вс таже картина :1anim_ai: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 констракшен для обливиона есть на сайте разработчикаты к обливиону на морровском констракшене делаешь??? :1anim_ai:головы морры - любой плаг-реплейсер голов, сделано их уже достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Без паники,использую моровский констракшен для моровинда.а можно по подробнее о том ,как заменять тела.Я переделал модель бетер боди,как именно мне её установить в игру конкретному обьекту,учитывая расу, пол и все остальные детали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Можешь просто переименовать, чтоб стандартную заменила. Или в констракшен сет на вкладке бодипарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 создать бодипарты в CS на основе экспорта твоего тела, при создании расы указывать эти нифы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Вот теперь еще один свеженький вопросик при экспорте обьекта интерьера,мне необходимо засунуть nif файл в папку meshes,открыть construction set,затем вкладку static, добавить в список свой обьект и разместить его на местности?При таком порядке действий у меня появляеться вот такая ошибка-"TEStream Warning:Model "название модели.nif""tex not found "название текстуры" .Как я понял мне необходимо разместить где-то использованную мною текстуру?Или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Да.На эту модель должна быть текстура. Файл в tga,bmp или dds формате. Вот этот файл надо засунуть в папку Textures.А потом сделать все то,что ты описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monou Fuma Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Текстуры разместил как выше указано,но что я увидел при попытки поставить обьект......."инструкция по адресу "0х005dbf6a"обратилось к памяти по адресу"0x08d45398".Память не может быть"read".У вас есть какие-то предположения об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти