Анархист Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 ах да вот ещё маленький скриптик нужен. мне нужно что бы когда чел нажимал на баннер там происходило он активат==1 и вылетал мэссэдж бокс. напишите в точности этот скрипт))) плиз)Это даже я помню. :)Begin If ( OnActivate == 1 ) MessageBox "............................." activate endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 различие в том, что не надо второй скрипт на кольцо вешать и не надо глобальную переменную делать, упрощение процесса всегда лучше, меньше вероятность багов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) 2 Тор спс 2МайкКакое название глобальной переменной?туплю. значит скрипт Эндера просто повесить на дверь а остальное удалить? Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Реван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 да, тока уточнение, это функция введена в Трибунале, если делаешь под чистый морр, то мой, если под морр+трибунал или морр+бладмун или под все три сразу, то Эндера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 у меня под морр+триб+блад так. стоп, стоп стоп! мне нужно в скрипте этом: Begin "P_must_have_key" short onceif ( OnActivate == 1 )if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );MessageBox "Просто так сюда не войти. Нужен ключ, и судя по всему, очень старый"returnelse;if ( once == 0 )MessageBox "После пяти минут открывания замка с помощью ключа и всяких подручных средств, дверь наконец поддалась. Ну что, посмотрим что в этом доме! -радостно вскрикнули Вы."Set once to 1endif if ( PCVampire == 1 );if ( P_vamps_ring_script == 0 ); if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );Player -> SetHealth, 1MessageBox "Хм..нужно найти кольцо написанное в записке..Может посмотреть на крыше?"endifreturn;else ;Player -> SetHealth, 1MessageBox "Чёрт! я забыл одеть кольцо!"return;endifelse ;MessageBox "Вы можете идти.."Activateendifelse; Activateendif endifend надо немного его изменить.1. чтобы шла проверка на бумажку "P_note" при "ПСВампиризм==1" и если "P_note"==1, то должна добавлятся журнальная запись о том что мне надо поискать КОЛЬЦО указанное в бумажке (P_note)если же "P_note"==0, то мне надо, чтобы появлялась журнальная запись о том что бы я поискал бумажку (P_note). Для игрока НЕ вампира бумажка не обязательна.2. Когда я прохожу (если я вампир, и у мну кольцо) в замок (чёрт пришлось немного идею раскрыть))) ) то добавлялась журнальная запись типа "ЙО мега-кольцо помогло мне пройти!" а если я НЕ вампир то соотвесно тоже при переходе в замок писалась журнальная команда "ЙО я прошёл!". вотьах да и ещё вопросы по скрипту:1. при том что я вамп, у меня нет кольца и нет ключа дверь блочится?2. после мэсседжбокса: "...Ну что посмотрим..." я автоматом перехожу в замок?3. точно такой же вопрос только после мэссджбокса "можете идти"вы не забыли что также и вампу и обычному игроку нужны КЛЮЧИ от замка? ну тоесть это прописано в скрипте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 1 дверь просто не активируется и перехода не происходит2 да3 да4 про ключи не забыли, первый же if после активейта его и проверяет вфтопку бумажки, какой-то склад макулатуры а не скриптжурнальные записи - делаешь в разделе журнала в CS, индекс по возрастающей, потом после соответствующего мессаджа вставь командуJournal, "Journal_ID", Index_enumЭта функция добавляет запись в ваш игровой журнал, запись должна быть заранее определена в редакторе диалогов. Индекс показывает, какая запись из журнальной темы будет добавлена. Остерегайтесь использовать простые названия для журнальных тем, добавляйте 2 буквы в начале, как это сделано у Bethsoft (смотрите скрипт ниже) – иначе запись журнала будет показана, как обычная тема для диалога, если эта тема будет упомянута в диалоге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 вфтопку бумажки, какой-то склад макулатуры а не скриптблин мне нужна эта команда!подредактируй этот скрипт чтобы он был с этой бумагой связан и ещё в скрипте телепорта где искать постионселл-ные цыфорки? а то я набарл по абразцу амулета ТельФира. пробил цыфорки внизу редактора, набарл название ячейки, зашёл в игру, портанулся...вместо того что бы портануться левее гнаар мока я почему то приземлился в районе Садрит Мора...чё делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 портанись в CS куда надо, поставь NPC и посмотри цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) ну так блин я так и сделал!хм стой а цыферки где смотреть? Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Реван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 так плаг готов на 75%. ждите к пятнице бету. выложу прям тут..когда до фулла дайдёт финалка хз..дез ваще в асе не появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 (изменено) Begin must_have_key short once short once2 if ( OnActivate == 1 ) if ( once == 0 ) if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );если ключа нету - пошел нафих MessageBox "Просто так сюда не войти. Нужен ключ, и судя по всему, очень старый" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск ключа return else;если кольцо есть, то один раз надо двери открыть им MessageBox "После пяти минут открывания замка с помощью ключа и всяких подручных средств, дверь наконец поддалась. Ну что, посмотрим что в этом доме! -радостно вскрикнули Вы." Set once to 1 Journal, "Journal_ID", Index_enum;добвить журнальную запись про открытие двери ключем endif endif if ( once == 1 ) if ( PCVampire == 1 );если вампир if ( once2 == 0 ) if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста < индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки ) MessageBox "исчи бумажку про кольцо" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про бумажку Set once2 to 1 return endif else if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста == индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки ) if ( player->HasItemEquipped "ID_MEGARING" == 0 ); если кольцо не одето if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );и его нету в инвентаре Player -> SetHealth, 1 MessageBox "исчи мега-кольцо" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск кольца о котором было сказано в бумажке return; else ;но если кольцо не одето, но есть в инвентаре Player -> SetHealth, 1 MessageBox "дубина одень мега-кольцо иначе сдохнешь" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о необходимости одетого кольца для вамира при проходе return; endif else;а если кольцо одето MessageBox "прошел мерцавец" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в облике вампира Activate endif endif endif else; если не вампир, проходи сразу Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в виде человека Activate endif endif endif end на бумажку нужен скриптBegin p_note_script short once if ( OnActivate == 1 ) if ( once == 0 ) Journal, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста, индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки;добавить журнальную запись о нахождении бумажки про поиск кольца Set once to 1 endif Activate endif end Изменено 27 сентября, 2007 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 о спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Я чего-то не понял. Походу, ID'шник P_key_for_script используется как для ключа, так и для кольца... Надо пофиксить енто дело...P_key_for_script - ID'шник ключаID_MEGARING - ID'шник кольцаа вот и скрипт (мало чем отличающийся от предложенного Майком):Begin must_have_key short once short once2 if ( OnActivate == 1 ) if ( once == 0 ) if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );если ключа нету - пошел нафих MessageBox "Просто так сюда не войти. Нужен ключ, и судя по всему, очень старый" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск ключа return else;если кольцо есть, то один раз надо двери открыть им MessageBox "После пяти минут открывания замка с помощью ключа и всяких подручных средств, дверь наконец поддалась. Ну что, посмотрим что в этом доме! -радостно вскрикнули Вы." Set once to 1 Journal, "Journal_ID", Index_enum;добвить журнальную запись про открытие двери ключем endif endif if ( once == 1 ) if ( PCVampire == 1 );если вампир if ( once2 == 0 ) if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста < индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки ) MessageBox "исчи бумажку про кольцо" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про бумажку Set once2 to 1 return endif else if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста == индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки ) if ( player->HasItemEquipped "ID_MEGARING" == 0 ); если кольцо не одето if ( player->GetItemCount "ID_MEGARING" == 0 );и его нету в инвентаре Player -> SetHealth, 1 MessageBox "исчи мега-кольцо" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск кольца о котором было сказано в бумажке return; else;но если кольцо не одето, но есть в инвентаре Player -> SetHealth, 1 MessageBox "дубина одень мега-кольцо иначе сдохнешь" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о необходимости одетого кольца для вамира при проходе return; endif else;а если кольцо одето MessageBox "прошел мерцавец" Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в облике вампира Activate endif endif endif else; если не вампир, проходи сразу Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в виде человека Activate endif endif endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) нет кольцо P_key а скрипт P_must_have_key=============По поводу плага: выложить сёдня не смогу, т.к. предки сказали что бы я поехал к бабушке))) поэтому выложу завтра или послезавтра...скорее в воскрсенье т.к. мне осталось заполнить интерьеры предметами...а как вы знаете, заполнение интерьера в двемерском стиле не простое дело :1anim_am: а тут ещё и КС заглючил...перемещает предметы как слайд шоу..ну всмысле не на любое место вещь ставится а как будто в ячейки..и ещё не вертится предмет с помощью правой кнопки мыша...поэтому придёца всё делать через "Данные значений"(( ах да. плаг почти перевалил за 1 метр Изменено 28 сентября, 2007 пользователем Тореро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 а тут ещё и КС заглючил...перемещает предметы как слайд шоу..ну всмысле не на любое место вещь ставится а как будто в ячейки..и ещё не вертится предмет с помощью правой кнопки мыша...поэтому придёца всё делать через "Данные значений"((Отключи привязку к сетке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 а как?)туплю) как обычно) чё за фигня? делаю дверь новую в интерьер, нажимаю "Выбор маркера", кс переходит в этот интерьер и как только я нажимаю "ок", доормаркер исчезает...но в списке предметов в "составе ячейки" он есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 такс...скрипт то дурацкий.. ведь если будет "сет хилт 1" то максимальное здоровье тоже станет 1 !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 а ты напишиfloat currHealthset currHealth to Player->GetHealthset currHealth to currHealth - 1ModCurrentHealth currHealth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2 Эндер Виггин. можешь переписать скрипт? а то я нуб, не понимаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 в начале скрипта объяви переменную currHealth типа floatfloat currHealthи везде где былоPlayer->SetHealth 1напишиset currHealth to Player->GetHealthset currHealth to 1 - currHealthModCurrentHealth currHealth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 а понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 так..."сет хилт 1" заменять или set currHealth to Player->GetHealthset currHealth to 1 - currHealthModCurrentHealth currHealth просто добавить под строчку "сет хилт 1" ?и ещё в глоб. переменной "курр хилт" какое "Значение" ставить? там по умолканию 0 стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 В скрипте надо добавить переменную, а не глобальную.... А в прочем, пофигу... Стартовое значение тоже пофиг...set currHealth to Player->GetHealthset currHealth to 1 - currHealthModCurrentHealth currHealth надо писать ВМЕСТО СетХеалтх 1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 всё. завтра точно выложу бету..правда без кое-каких элементов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit of the revenge Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Сделали уже скрипт? Или написать по новой? Но учитывая мою пдантичность в неоктррых вопросах удар молнией ты визуально получишь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти