Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Веришь, у меня ровно наоборот.

Главный вопрос.Ты можешь сказать о них что нибудь кроме их: Имени расы,пола, класса, местоположения членства в гильдиях и того что каждый из них может выдать лекцию по даэдрическим святилищам?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главный вопрос.Ты можешь сказать о них что нибудь кроме их: расы, класса, местоположения членства в гильдиях и того что каждый из них может выдать лекцию по даэдрическим святилищам?

 

Веришь, у меня ровно наоборот.

 

Предварительно убив два дня и порвав три бубна, чтобы она заработала.

1) Многое зависит от фантазии и общего впечатления от игры. Если игра понравилась и фантазия богата, то и третьесортный норд Тормур, торчащий на морозе и смотрящий в сторону родины, на запад, покажется живее любого хорошо проработанного перса из другой игры.

 

2) Да, кстати, глядишь Мелкомягким надоест делать совместимости с предыдущими системами к какой-нибудь Виндоус 10. Я уж молчу, про железо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Многое зависит от фантазии и общего впечатления от игры. Если игра понравилась и фантазия богата, то и третьесортный норд Тормур, торчащий на морозе и смотрящий в сторону родины, на запад, покажется живее любого хорошо проработанного перса из другой игры.

Живее он от этого не станет.Он все ровно останется в памяти как: Тормур, норд,мужской, берсерк,Солтхейм,None и нет, поскольку враждебен.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос.Ты можешь сказать о них что нибудь кроме их: расы, класса, местоположения членства в гильдиях и того что каждый из них может выдать лекцию по даэдрическим святилищам?
Я могу сказать, напрмер, что Хул любит ошиваться около южных балморских ворот.

А с Гальдебир по итогам ее вражду Аджирой можно вообще психологический портрет писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать, напрмер, что Хул любит ошиваться около южных балморских ворот.

А с Гальдебир по итогам ее вражду Аджирой можно вообще психологический портрет писать.

Местоположение.

Я полагал что мы обсуждаем простых NPC без квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И характер у этого Хула - бедняк, и на вопрос о том, кто он, он скажет тоже самое, что и любой другой бедняк Вварденфелла. Ну почему вы все так уверенны, что ваша фантазия, домысливающая всё, что угодно, является достоинством этой конкретной игры? =_=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И характер у этого Хула - бедняк, и на вопрос о том, кто он, он скажет тоже самое, что и любой другой бедняк Вварденфелла.

Хул это она.И спасибо за то что обратили моё внимание на то что нет графы пол и имя.Сейчас же поправлю.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... Аргонианка? О__о Скамп, играю в Морру с 2004го, а не знал этого. А голос, вроде, помню мужской. Скамп поймёт этих аргониан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неквестовых? Погодите, пышечки: так и в Скайриме неквестовые выдают по одной реплике, и о них вообще ничего сказать нельзя. За редким исключением.

Другое дело, что в Скайриме жителей в городах меньше, так что многие умудряются квестов коснуться. Однако по общему количеству (а не процентному соотношению) уникальности ситуация только ухудшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. В 1997 г. я продала свою Сегу, летом 2005 г. - наконец-то заработала себе на компьютер. Покупая его, я вообще не думала, что буду играть в игры, поскольку считала, что это занятие для детей и подростков, но, увидев в интернете скриншоты из игр, любопытство все-таки победило, и я решила увидеть все своими глазами. Вобщем, так получилось, что для ознакомления купила я как раз Морровинд. Поначалу впечатление он на меня произвел, аж показалось, что я в другом, реально существующем мире... Помню, еще удивил респавн врагов - вынесла я всю живность вокруг Сейда Нин, а они опять появились. Где-то на третий день до меня начало доходить, что смысл игры заключается вовсе не в том, чтобы порубить там все, что движется. "О," - думаю, - "до чего техника дошла, уже целые миры в компе создают!" На мейнквест я поначалу забила, вместо этого лазила по подземельям, сбывая награбленное в городах. Ну а потом пригляделась... Подземелья все одинаковые, по одному шаблону сделаны, в них расставлены одинаковые враги, нападающие одними и теми же приемами, выкрикивающие одни и те же фразы. НПС в городах - это точно не живые существа. Ходят целыми днями взад-вперед, в диалогах нет ничего интересного, торговцы торгуют себе в убыток, да и цены - доспех стоит, как трава, сорванная под забором. Зверье тоже не особо натурально (в стаи не сбиваются, не охотятся, друг с другом никак не взаимодействуют.). Но самый тяжелый случай - это ГГ. Превосходит всех жителей Морровинда по всем параметрам, таскает с собой неподьемную кучу барахла, убивает всех врагов с 2-3 ударов. Тут еще можно кучу недостатков расписать. Вобщем, это что угодно, но не живой мир. Такое разочарование было... Будто мне подсунули фальшивку, подделку, которую я приняла за оригинал. Как покупаешь на рынке китайский товар, с первого взгляда идеальный, приносишь домой, начинаешь внимательно разглядывать, и замечаешь, что он рассыпается на куски.

По теме: у Морровинда, на мой взгляд, проще перечислить достоинства. Их всего 3: открытый, довольно большой мир, в котором можно идти, куда хочешь; оригинальная история Дагот Ура, - единственный, кто вызвал у меня интерес; и конструктор, в котором можно попробовать переделать то, что не нравится, или добавить в мир что-нибудь свое. Работать в конструкторе мне оказалось гораздо интереснее, чем играть в Морровинд. Все остальное - от графики до боевой системы - сплошь недостатки.

За все вышенаписанное фанаты Морровинда точно закидают меня шапками, ну да и хрен с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос.Ты можешь сказать о них что нибудь кроме их: Имени расы,пола, класса, местоположения членства в гильдиях и того что каждый из них может выдать лекцию по даэдрическим святилищам?

Ты, видимо, будешь удивлён, но у неписей Морковки тоже есть уникальные реплики, проливающие свет на их характер, прошлое, род занятий и т.п.

 

Многое зависит от фантазии и общего впечатления от игры. Если игра понравилась и фантазия богата, то и третьесортный норд Тормур, торчащий на морозе и смотрящий в сторону родины, на запад, покажется живее любого хорошо проработанного перса из другой игры.
Согласен. Если же смотреть более-менее объективно, неписи Морки, Облы и Ская мало отличаются в плане индивидуальности.

 

Он все ровно останется в памяти как: Тормур, норд,мужской, берсерк,Солтхейм,None и нет, поскольку враждебен.
Ульфрик: норд, мужской, брат бури, Виндхельм, не враждебен. Найди 10 отличий.

 

Ну почему вы все так уверенны, что ваша фантазия, домысливающая всё, что угодно, является достоинством этой конкретной игры?
Встречный вопрос - чем принципиально отличается восприятие неписей другой игры?

 

А как же openmorrowind 3.0 c поддержкой 8-ых шейдеров и шести ядер?
Его достоинства мы будем обсуждать, когда и если он выйдет.

 

Все остальное - от графики
Хех, сколько дифирамбов было спето Морровской графике в 2002-2003-м... Сам, помню, был в восторге от неба, лун, рассветов... А сейчас - ить, недостаток. Хотя игра сама не изменилась ни на йоту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, сколько дифирамбов было спето Морровской графике в 2002-2003-м... Сам, помню, был в восторге от неба, лун, рассветов... А сейчас - ить, недостаток. Хотя игра сама не изменилась ни на йоту.

 

Меня до сих пор радует графика Morrowind. Как погляжу на это прекрасное небо дух завораживает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местоположение.
Местоположение? Нет, привычки и образ жизни.

 

В Скайриме вся "индивидуальность" неписей заключается в том, что у них есть своя индивидуальная реплика (если у них вообще есть эта реплика) про какие-то события, будть то казнь в Солитьюде или сама гражданская война. При том всегда одна и та же - ей-богу, неписи Морровинда, всегда говотые рассказать рандомную сплетню и то живее выглядят.

Ну и расписания, которые появились в Обливионе и, по сути, представляют из себя тоже самое месторасположение, только продвинутое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местоположение? Нет, привычки и образ жизни.

Да я тоже часто замечал что она часто печально смотрит в стену.А также бродит подозрительно близко от клуба совета.Из чего я делаю вывод что Хул хочет совершить самоубийство на почве депрессии вызванной бедственным материальным положением.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же сдает сведения про Нвахов камонна тонг. И все это правильно. В чем же проблемы? Но вот Хул в Морроувинде запомнилась. В Обливионе я запомнил персонажей гораздо меньше. В Скайриме же только главные лица.

Тема из обсуждения недостатков Морровинда превратилась в обсуждение достоинств Морровинда.

Однако...

;-) Здесь объясняют, что некоторые "недостатки" Мороувинда его достоинства.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема из обсуждения недостатков Морровинда превратилась в обсуждение достоинств Морровинда.

Однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, видимо, будешь удивлён, но у неписей Морковки тоже есть уникальные реплики, проливающие свет на их характер, прошлое, род занятий и т.п.

Хех, сколько дифирамбов было спето Морровской графике в 2002-2003-м... Сам, помню, был в восторге от неба, лун, рассветов... А сейчас - ить, недостаток. Хотя игра сама не изменилась ни на йоту.

Марк, я верю, что в 2003 г. графика Морра была верхом совершенства. В конце концов, меня устраивала графика и на сеге, и на денди, и на каких-то компьютерах под управлением неизвестной оси с черно-белым монитором и 5дюймовыми дискетами, стоявшими в 1991-93г в нашей школе, где составленный из кругов и палочек человечек перепрыгивал с платформы на платформу (сие чудо техники тогда сильно поразило мое воображение). Меня полностью устраивает графика Word of Warcraft, в конце концов. А к Морровинду у меня основная претензия в плане дефолтной графики - это туман через несколько метров и блеклая цветовая гамма. Ну и деревянные анимации. В Готике, например, желания улучшать графику у меня вообще не возникает, в третьем Варкрафте - тоже, и только на Морровинд смотреть тошно. Впрочем, графика исправляется модами, так что это далеко не самый большой недостаток.

Кстати, к вопросу о неписях. Лично я не считаю, что все подряд жители виртуального мира должны иметь имя и уникальные диалоги, особенно, если они враждебны к игроку. В конце-концов, мимо меня в реале по улицам ежедневно проходят миллионы людей, о которых я ничего не знаю, никогда не узнаю и никогда больше их не увижу. Менее живыми они от этого не становятся. Вот морровиндские именные враги, о которых гг не знает абсолютно ничего, но имя которых ему с какого-то бодуна известно, мне действуют на нервы. Аж бандитов жалко убивать. Вынесешь несколько бандитских лагерей - все, мир вне городов опустел.

Кстати, какие у неквестовых неписей уникальные реплики? Надеюсь - не те, где вор отвечает "я вор"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какие у неквестовых неписей уникальные реплики? Надеюсь - не те, где вор отвечает "я вор"?

Первое, что пришло на ум - эшлендер в таверне пелагиада. Бедняга даже толком говорить не может.

 

Дальше перечислять не буду, очень много всего. Орк из имперского легиона, рядом с Волверрин Холлом расскажет тебе при определенных условиях обо всех провинциях Тамриэля, а Майк расскажет тебе что надо и что не надо, а... *to be continued*...

 

Так что по поводу уникальных реплик - они есть и их достаточно. Но не так много, как повторяющихся, это можно с натяжкой назвать словами "а жаль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что пришло на ум - эшлендер в таверне пелагиада. Бедняга даже толком говорить не может.

 

Дальше перечислять не буду, очень много всего. Орк из имперского легиона, рядом с Волверрин Холлом расскажет тебе при определенных условиях обо всех провинциях Тамриэля, а Майк расскажет тебе что надо и что не надо, а... *to be continued*...

 

Так что по поводу уникальных реплик - они есть и их достаточно. Но не так много, как повторяющихся, это можно с натяжкой назвать словами "а жаль".

Ну да, эшлендера и Майка я помню. Еще редгардка в трактире Аррилла, которая рассказывает о городах. Просто, когда Марк упомянул о репликах, проливающих свет на их характер, прошлое, род занятий, мне сразу же припомнились диалоги "мое занятие", "биография", отбивающие всякое желание общаться с НПС впредь. А что уникальных мало - жаль, конечно, и без натяжки.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какие у неквестовых неписей уникальные реплики? Надеюсь - не те, где вор отвечает "я вор"?

Из неквестовых уникальных запомнил только мяукающего орка. Ну ещё Эшлендер и Майк.

Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к вопросу о неписях. Лично я не считаю, что все подряд жители виртуального мира должны иметь имя и уникальные диалоги, особенно, если они враждебны к игроку. В конце-концов, мимо меня в реале по улицам ежедневно проходят миллионы людей, о которых я ничего не знаю, никогда не узнаю и никогда больше их не увижу. Менее живыми они от этого не становятся. Вот морровиндские именные враги, о которых гг не знает абсолютно ничего, но имя которых ему с какого-то бодуна известно, мне действуют на нервы. Аж бандитов жалко убивать. Вынесешь несколько бандитских лагерей - все, мир вне городов опустел.
Вестимо, это индивидуально. Меня вот безымянные бесконечные облоскайримские бандиты - и скайримские к тому же рандомные мирные неписи - при долгой игре на порядки превосходящие обычное, именованное население провинции, своей крайне очевидной статистностью и ярко выраженной декоративной функцией раздражают куда больше, чем все объективные недостатки неписей в Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А в Арене над неписями не висела табличка, но имя свои они сказать могли. ИМХО такой вариант гораздо лучше, чем рассчитывать некоторых неписей сразу на убой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо, это индивидуально. Меня вот безымянные бесконечные облоскайримские бандиты - и скайримские к тому же рандомные мирные неписи - при долгой игре на порядки превосходящие обычное, именованное население провинции, своей крайне очевидной статистностью и ярко выраженной декоративной функцией раздражают куда больше, чем все объективные недостатки неписей в Морровинде.

Ну да, в обливе в другую крайность ударились - там уникальных неквестовых врагов вообще нет. Однообразие тоже раздражает.

 

Хм. А в Арене над неписями не висела табличка, но имя свои они сказать могли. ИМХО такой вариант гораздо лучше, чем рассчитывать некоторых неписей сразу на убой.

В Арену играть не доводилось, но вариант действительно лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой недостаток - это конструктор и моды. Пока я не познал греховный конструктор игра была для меня огромным и живым миром, потом она превратилась в набор информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой недостаток - это конструктор и моды. Пока я не познал греховный конструктор игра была для меня огромным и живым миром, потом она превратилась в набор информации.

Для меня она и сейчас огромный и живой мир, я когда играю - забываю о том, что из себя представляет морровинд с точки зрения движка и т.д.

 

Минус игры наверно самый большой для меня в том - что она отнимает очень много времени в реальной жизни. Но, черт возьми, это стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...