Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Это понятно и, учитывая возраст игры, простительно, но в числе ее недостатков данный факт все же присутствует.

З.Ы. Оффтоп, конечно, но меня иногда посещали размышления о том, почему в начале 2000-ных разработчики РПГ отошли от тенденции создания больших локаций, предпочитая их маленьким (можно сказать камерным, по сравнению с предыдущими), но более проработанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это понятно и, учитывая возраст игры, простительно, но в числе ее недостатков данный факт все же присутствует.

Приведите хотя бы одну RPG вышедшую после Морровинда (и при этом обладающую нормальной графикой, а не тем ужасом, который являют собой первые две части серии TES) в которой стража или гарнизон бы насчитывал несколько сотен человек, крупный город нужно было бы пересекать более пары минут, а до ближайших монстров нельзя было доплюнуть с крайнего дома крупного города?

Нельзя считать недостатком игры особенности обусловленные пределами возможностей пользовательских компьтеров. Попробуйте сделать Вивек таким, каким он должен быть - крупнейшим городом Востока, с сотнями домов, и тысячами жителей. Результат очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и при этом обладающую нормальной графикой, а не тем ужасом, который являют собой первые две части серии TES)

Вот в том-то и фишка реалистичность мироздания обменяли на красивую графику. Я понимаю, что сейчас я в меньшинстве, но если б, вышедший в 2011 году Скайрим обладал графикой Морровинда, но картой размером 2000-3000 кв.км, он бы мне доставил гораздо больше удовольствия, но это уже совсем оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно упоротая боёвка - главная причина того, что я так и не положил конец страданиям мертвеца в золотой маске. Клац-клац-клац. И в предыдущих, и в последующих играх серии с этим как-то лучше. Ну и гениальный ИИ. Чтоб там не говорили про обливионских и скайримских нпс, но я никогда не забуду, как прятался от данмерского мага в первой пещере, который обычно меня почти ваншотил. За косяком ворот, за которыми держали рабов. Дверь была открыта, я наполовину высовывался из-за косяка, но маг упорно продолжал метать файпболы в деревяшку. Через секунд сорок он слил всю ману, а я подошёл к нему вплотную и заклацал железным палашом. Такая вот кул стори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я до сих пор не могу забыть как во время убийства телванийских (Фотина Херотан, Сатаса Наратрен, Алину Арален и Альвелег - кажется так их звали) шпионов в шахтах Калдеры, я вылазил на бочку, где они меня не могли достать и валил их оттуда луком или арбалетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в случае битвы с магами всегда двигаюсь перпендикулярно стреляющему-неписи берут упреждение, пока я двигаюсь, а после запуска заклинания я сразу меняю направление движения. С магами легко, а вот воины часто сами меня так обманывают во время ближнего боя: постоянно меняют позицию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука хорошая, но я говорю не о том. Я говорю о том, что маленький сам Вварденфелл, что Балмора, один из самых больших городов округа - небольшая деревушка состоящая из нескольких улиц и населения в сотню НПС.

Почти как Вайтран, только чуть-чуть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, что меня ещё всегда напрягало - поселения через каждую сотню метров. Когда ещё не было МГЕ, это было не так сильно заметно, но с ним... И ещё один несколько бесящий момент: мир в большинстве своём не "открытый", а представляет собой "лабиринт" а'ля классические TBS типа "HoMM". Достаточно вспомнить путь из Сейда Нин в Пелегиад, растянутый раз в десять только из-за того, что новичок-нереварин не может перелезть через холм. Всякие довакины, конечно, скачут по любым утёсам горными козлами, что тоже не есть хорошо, но это другой разговор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путь из Сейда Нин в Пелегиад, растянутый раз в десять только из-за того, что новичок-нереварин не может перелезть через холм.

Зато Нереварин мог летать и прыгать с одной стороны острова на другу, чего лишены Новый Шео и Довакин, так, что это скорее особенность игрового мира, нежели недостаток, хотя малый размер - это да, проблема.

Почти как Вайтран, только чуть-чуть больше

Ну Скурим тоже не самый большой, хотя по сравнению с Морровиндом, все же прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один несколько бесящий момент: мир в большинстве своём не "открытый", а представляет собой "лабиринт" а'ля классические TBS типа "HoMM". Достаточно вспомнить путь из Сейда Нин в Пелегиад, растянутый раз в десять только из-за того, что новичок-нереварин не может перелезть через холм.
Ну это уже сугубо надуманные придирки. Там, конечно, есть крюк небольшой - если идти как нормальный человек по дороге, а не лезть сломя голову через гору - но он от силы в два раза путь увеличивает, никак не в десять.

 

Лабиринты те, да, есть в эшлендских фоядах - однако непреодолимых лабиринтов нет в принципе. Всегда можно вылевитировать или выкарабкаться или прокачать акробатику и выкарабкаться. В этом открытость мира и заключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже сугубо надуманные придирки. Там, конечно, есть крюк небольшой - если идти как нормальный человек по дороге, а не лезть сломя голову через гору - но он от силы в два раза путь увеличивает, никак не в десять.

 

Лабиринты те, да, есть в эшлендских фоядах - однако непреодолимых лабиринтов нет в принципе. Всегда можно вылевитировать или выкарабкаться или прокачать акробатику и выкарабкаться. В этом открытость мира и заключается.

Согласен с вами полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один из недостатков Морровинда - он не бесконечен, но тут приходит на помощь КС

Блин - это понятно, как известно, в мире есть только две бесконечности, а все остальное когда-нить да заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один из недостатков Морровинда - он не бесконечен, но тут приходит на помощь КС

Если Morrowind стал бесконечным было бы не так итересно играть в него.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипастные неписи. Серьёзно, они ведь кроме расы и местоположения не отличаются друг от друга полностью НИЧЕМ, а представляют из себя

просто карманный справочник. Ужсшзнх.

В этом в Скайриме видится прогресс, серьёзный прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом в Скайриме видится прогресс, серьёзный прогресс.
Ага, в виде засилья копипастных охотников, фермеров, ассасинов, бандитов, грабителей, редгардов, пушеров и прочей шушеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в виде засилья копипастных охотников, фермеров, ассасинов, бандитов, грабителей, редгардов, пушеров и прочей шушеры.

Ну я про жителей городов. Которые из справочников превратились в нечто вызывающее интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Баггер хотя бы?

Квесты как в Баггере, должны бить при размере мира как в Баггере, а если при карте 5х5 км у нас еще и большинство заданий рандомными будет, то Беседку за такое и сжечь мало.

Ну я про жителей городов. Которые из справочников превратились в нечто вызывающее интерес.

Чем же он вызывается?

Изменено пользователем Ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе это представляешь?

Ой я почемуто забыл написать предлог "не".

Добавлю интересного много не бывает, отсюда следует что даже если Morrowind стал бы бесконечным, рано или позно интерес просто притупиться, а то и вообще исчезнет.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же - вот будет 2022 второй год - будет готово около 70% Тамриэля на платформе TES3, сделают Катнокей и Эсроньет. Будем пускать скупые слёзы и в окружении домочадцев запускать Морровинд на сверхмощных печках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты как в Баггере, должны бить при размере мира как в Баггере, а если при карте 5х5 км у нас еще и большинство заданий рандомными будет, то Беседку за такое и сжечь мало.

 

Чем же он вызывается?

Ну мне стали запоминаться НПС. Изольда например. Раньше я бы подумал - о, ещё одна норд(иха?)(ша?), я даже женился на ней и живу в Рифтене.

По именам конечно всех не вспомню, но по сравнению с НПС Морровинда - небо и земля. В морровинде ведь запоминались только отдельные личности >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По именам конечно всех не вспомню, но по сравнению с НПС Морровинда - небо и земля. В морровинде ведь запоминались только отдельные личности >_>
Веришь, у меня ровно наоборот.

 

Почему же - вот будет 2022 второй год - будет готово около 70% Тамриэля на платформе TES3, сделают Катнокей и Эсроньет. Будем пускать скупые слёзы и в окружении домочадцев запускать Морровинд на сверхмощных печках.
Предварительно убив два дня и порвав три бубна, чтобы она заработала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...