Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Нда, я и сам уже, что называется, познал) На этом у меня и строилось Первое Впечатление - полная свобода взаимодействия! А позже пошли мелкие разочарования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Как раз недавно думала над недостатками...

Дома в игре все очень маленькие. И зачастую, на одного-двух максимум человек. То есть не предусмотрено семей, которые естественно, должны быть, а следовательно и места для трех-четырех кроватей, к примеру. Об уборных говорить не буду, поскольку в описываемом времени туалет - скорее всего простое ведро, а вот простору не хватает. У многих, в особенности это заметно в Вивеке, вообще нет жилых помещений. Хотя по архитектуре понятно, где они должны быть расположены.

 

То же самое - в гостиницах. Обычно в них только одна комната, а по логике должно быть несколько. Где можно было бы действительно остановиться, на определенный срок.

 

Мебель. Если есть мебель, должны быть жители, которые ее изготавливают. Ремесленники. Странно ведь, что есть алхимики, целители, трактирщики, оружейники, портные, книготорговцы, но нет ремесленников. Причем, я так думаю, в крупных городах, таких как Альдрун, Вивек, Балмора, Садрит Мора, даже не один должен быть, два, а то и три.

 

Животные. Гуары. Их все же не только эшлендеры пасут. Следовательно, должны быть стада, пастухи, пастбища. Пусть небольшие. Торговцы ими. И городские ярмарки, на которых можно было бы такого вот гуара купить, посмотреть представление, (театры то есть!) поучаствовать, к примеру, в крысиных боях, и тому подобное. Ну и конечно, силтстрайдеры, кроме прирученных должны быть и дикие. Ток вот остров маловат, не поместятся)

 

Логова животных. Плагин такой есть, но они там чисто условные, и выглядят одинаково, что для квам (они кстати скорее всего в пещерах живут, по аналогии с шахтами), что для крыс.

 

Готовая еда. Хотя это исправляется плагином Необходимости Морроувинда, но там чуть переборщили с импортной едой, остров то на карантине, суда не ходят с материка.

 

Казармы. Где настоящие казармы? Стражников в городах валом, а жилья для них нету. Ну кроватей 8 максимум, в одной локации. Столовых или их аналогов, насколько я помню - нет.

 

Поместья... Дефолтные поместья очень маленькие. Одна комната, в Балморском, ну разве это поместье? А там как раз должны быть и кладовые (только не громадные залы с нелорными манекенами), и помещения для слуг (!) которых кстати во всех поместьях игры не хватает, оружейные, возможно - гардеробные, библиотека... скорее всего какие то помещения для стирок и прочего - в условиях пыльных бурь. Что то вроде того

 

Ну и дети, понятное дело, вернее - их отсутствие. Эмма исправляет этот косяк, правда не всегда их фразы и приветствия соответствуют ситуации и лору.

 

Но сама игра ни разу не обломала, понятное дело, что все таки 2002 год. Но и помечтать о несбыточном тоже хочется)

 

P.S и да! БЕЗУМНО хотелось бы научить сидеть главного героя!

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мебель. Если есть мебель, должны быть жители, которые ее изготавливают. Ремесленники. Странно ведь, что есть алхимики, целители, трактирщики, оружейники, портные, книготорговцы, но нет ремесленников. Причем, я так думаю, в крупных городах, таких как Альдрун, Вивек, Балмора, Садрит Мора, даже не один должен быть, два, а то и три.

Недавно подумалось примерно то же самое, только о гобеленах. Вроде как главное украшение (и утеплитель) стен, висят повсеместно. Рынок гобеленов должен не сильно уступать рынку одежды. Ан нет. И модов на эту тему я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод насчет гобеленов, да и ковров тоже, я где то видела. Но уже не помню где. Попробуйте в теме поиск плагинов спросить)

 

Но опять же - один магазин на весь остров, три магазина мебели (в другом плагине), да еще не слишком лорно оформленных - это все не то) не смогут они весь Вварденфелл товаром обеспечить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно подумалось примерно то же самое, только о гобеленах. Вроде как главное украшение (и утеплитель) стен, висят повсеместно. Рынок гобеленов должен не сильно уступать рынку одежды. Ан нет. И модов на эту тему я не помню.
Зато есть знаменитые ткачи гобеленов (или как эта профессия называется?). А вот знаменитых мебельщиков нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу прощения за некропостинг, но молчать тут просто нельзя! Ведь очевидно, что кое-кто не познал пару деталей этого огромного, прекрасного мира и я хотел бы разделить знания с форумчанами) А именно по поводу

(5. БУМАГА. Зачем мне бумага, на которой даже нельзя писать или делать свитки?

Итаааак, начну с того, что почти всегда играл в Морру персонажем-магом. Очень смеялся над людьми, считающих мага СЛАБЫМ классом Морры, а также когда увидел плагин "фиксящий" это) Стоит знать это как факт: Маг - самый безбашенный и имбанутый класс из всех, что можно только придумать в Морре) С подробностями в лс, а пока насчет цитаты: играя магом, надо собирать всю бумагу, что попадается под руку - весит мало, а сулит много полезного. У каждой бумаги...кстати как и у всяких там записок, свитков с приказами есть своя зачаровываемость. Перетащите камень душ со более менее душой (скамп подойдет) на персонажа в инвентаре. И в зачаровываемый предмет ставим бумагу - выбираем эффект и свиток готов ;) Можно пробовать разные вариации с душами, но возможность клепать свитки в игре однозначно есть :)

Теперь чуток оффтопа по той же цитате:

7. почему у убитых стражников ПОГАСШИЕ факелы?

Потому, что факел, при падении начинает лежать на земле, если вообще не оказывается под трупом. Спишем на небольшую недоработку эту постоянство но все же скорее всего он потухнет)

Вообще в игре есть много багов, которые я воспринимал и буду воспринимать, как фичу, например если кастануть +100 к акробатике, или эффект прыганья сильный, то можно "перепрыгивать" сквозь стены в интерьерах, даже если рядом дверь с замком 100500 уровня ^^ Надо только постараться) К слову свитки полета икара игрок получает на 10 минуте игры ^^

Закончил со своим оффтопом, а теперь по теме: Морровинду можно простить любые недостатки, а большинство моих разочарований были связаны лишь с тем, что я сам что-то не то придумал, или вообразил: так я при первом прохождении никак не мог найти оборотней и стать оборотнем в Дагон Феле...насмотрелся на то, как друг играл в Бладмун и запомнил, что остров на севере и что корабль идет из Хула :jokingly: :-[ Думаю, что не стоит объяснять, что слово Bloodmoon я даже не слышал и искал все это добро в оригинале) Разочаровывало кол-во предметов, которые можно достаточно хорошо зачаровать, но это пусть идет в угоду балансу и в радость воинам с ворами :pardon: Хотел вступить в Камонну Тонг. Долго хотел) Невозможность некромантии, даже малюююсенькой :) Надеюсь, что получилось читаемо и что за оффтоп не убьют...смайлы - зло :)

Главное, что Морровинд есть и продолжает нас радовать даже через столько лет. А его недостатки либо придают ему индивидуальности, какими бы они ни были, либо правятся плагинами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не обломал. Недостатки были заметны со временем. Большая часть уходит на год разработки. Боевка была скучновата, но это частично, как и некоторые другие вещи исправляют плагины ( хотя с ними надо аккуратнее ).

Немного разочаровал кривой сюжет Трибунала, но что тут поделаешь. Но поскольку играют в Морровинд до сих пор,то это говорит в его пользу.

Смотрим с надеждой на Скайрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл все посты (во задрот). Много разнообразных замечаний было сделанно в адрес игры,но в большинстве случаев описываемый "недостаток" можно было вычеркнуть одним оправданием- атмосфера. И атмосфера же является главным плюсом,на мой взгляд, игры. Порой не хочется возвращаться в реальный мир или даже,чтоб он стал таким же,какой представлен в морре (представил-ужаснулся, но всё же хочется :dontknow: )

И, как было верно замеченно,главный недостаток- не можешь оторваться :kalian:

Хотя, недостаток ли это, тут ещё подумать надо :what:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всё таки для меня главный недостаток – графика. Претензий к разработчикам нет, невыносимо с такой графой играть, ничего не могу сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки для меня главный недостаток – графика. Претензий к разработчикам нет, невыносимо с такой графой играть, ничего не могу сделать.
Это решаемо - поставь фирменный Фуллрестовский репак от Эла. Там уже отличная графика в комплекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудовищные модели кричеров - вот этот недостаток заметил я, повоевав немного с ретекстурами пепельных вампиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
имхо анимация людей, вот самый главный недостаток. Ходьба, бег, бой (особенно, выбешивает анимация от 3го лица, когда ГГ машет здоровенной кувалдой, он должен по идее вставать в широкую стойку, сделать выпад вперед, а ноги даже не двигаются... да и от 1го лица тож. Нельзя чтоли заменить эти грёбаные модели рук, переанимировать их, и вставить в них то же самое оружие?) И оружие на туловище ГГ не висит от 3го лица, тупо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оружие на туловище ГГ не висит от 3го лица, тупо
Тупо - это когда ГГ тащит с собой три топора, пять булав, десяток мечей, а из всего этого на нем отображается только маленький кинжал, экипированный в данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо анимация людей, вот самый главный недостаток.

 

Не стоит забывать когда вышел Морровинд.

 

 

Тупо - это когда ГГ тащит с собой три топора, пять булав, десяток мечей, а из всего этого на нем отображается только маленький кинжал, экипированный в данный момент.

 

Бездонная Сумка как в ДнД =^^=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оружие на туловище ГГ не висит от 3го лица, тупо

 

Тупо - это когда ГГ тащит с собой три топора, пять булав, десяток мечей, а из всего этого на нем отображается только маленький кинжал, экипированный в данный момент.

 

последняя капля, что взбесила в Скайриме кстати. Игра 2011 года ёпрст, лучшая, заметьте! Тьфу! Даже древняя Готика в этом плане прогрессивнее была, молчу уж про Ведьмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Очень маленький игровой мир, практически полное отсутствие физики, и невозможность парировать удары противника ничем, кроме щита (хотя возможность сбивать летящее на тебя заклинание стрелой - доставляет). Вот основные недостатки и ЧСХ они неизлечимые никакими модами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... А где о нем побольше узнать можно?

Например

и поищи тут на форуме что-то подобное здесь было.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tamriel Rebuilt вам в помощь.

Штука хорошая, но я говорю не о том. Я говорю о том, что маленький сам Вварденфелл, что Балмора, один из самых больших городов округа - небольшая деревушка состоящая из нескольких улиц и населения в сотню НПС. Плантация Дрена - домик, два или три сарая и несколько соток огороду, вместо гектаров полей и огромных амбаров. Нчулефтинг - самый огромный двемерский город на острове, на самом деле - пара локаций 20Х20 м. Долгие скитания Аэвара по Солтсхейму - это поход продолжительностью в 5-7 км. А гарнизон имперского легиона - 50 рыл, ютящихся в каменном домике с двором 50Х50м. Я уже не говорю о городе Вивек, который практически полностью перекрывает доступ к Эбенгарду с моря (это видно при установк МГЕ, когда с Эбенгарда можно увидеть его весь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...