Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

В целом, шаг вперед и шаг назад. Ядро механики осталось Обливионское: выбивай здоровье кусочками. Зональность повреждений, направления для атаки, полноценное парирование (а не глухой блок), раны (мешающие сражаться), разные виды урона, возможность держать противника на расстоянии, возможность полностью защититься от урона (ценой прочности оружия, щита, доспеха), обезоруживание (кстати, в Обливионе оно было, а в Скайриме не припомню) -- ничего этого нету. Цифры подкрутили, чтобы бои были быстрей, но суть осталась та же самая. На высоких уровнях от подкрутки цифр эффект не заметен.

 

P.S. Обливионское ядро в плане разделения атак на обычную и сильную и активного блока. "Примитивные" хиты есть во всех ТЕС.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему нынче так модно махровую субъективщину выдавать за крутое офигенски значимое суждение, а потом еще и лицемерно прикрываться "но это просто мое мнение, думай что хочешь, я не навязываю". К чему тогда это громадное полотно текста?

В душе не чаю, что модно, а что нет. Но вот что интересно. В теме, которая представляет собой солянку махровой субъективщины (какое все-таки глумление над языком...), ты внезапно находишь мое субъективное мнение??? Внезапно, воистину! Любая оценка субъективна, неужели это может быть не ясно? Или мне нужно каждую строку начинать с формулы отказа от ответственности? И собсно, покажи мне место, где я утверждаю, что высказываю что-то, помимо своего собственного мнения? Где я что-то за что-то выдавал? Давай, покажи - не будь, говоря мягко, голословен.

Хотя, нет. Пожалуй, не нужно. Свое субъективное (хех) мнение я высказал, ваши прочел, а на вот это вот все опровергание и ниспровергание по пунктам и размазывание противников по стенам мне жалко времени. Ну правда, я не за этим тут. Это к Фениксу, скорее. И да, на будущее: коллеги, мне как-то комфортнее общаться без вот этих возгораний пердаков и наездов. Давайте спокойнее, ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были иммунные к некоторым типам урона противники. 

Они и в Морровинде есть. См. эффекты сопротивления разным типам урона.

 

Было оружие ориентированное на ловкость а не силу - потому что в формуле урона считалась ловкость.

Только оружие дальнего боя вроде - даже у рапир урон скалируется от силы, хотя они требуют ловкость. Хотя бонус урона от силы для луков и метательного оружия, наверное, даже логичнее.

 

Лицензионное использование блоков против мобов - ты ставишь блок, тупо ждешь когда он в него убьется, а потом тут же бьешь в ответ.

Увлекательнейшее времяпровождение. Практически ничем не лучше того же автоблока, только анимации новые требует.

 

В Готике 3 и ризенах иначе, конечно.

Ирония в том, что в этих играх наоборот дальний бой легче из-за весьма сомнительной ближней боёвки (особенно в G3 с её упоротыми анимациями).

Как я не пытался в них играть, всё равно в G3 и Райзен 1 у меня получался лучник, а в Райзен 2-3 - мушкетёр.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лицензионное использование блоков против мобов - ты ставишь блок, тупо ждешь когда он в него убьется, а потом тут же бьешь в ответ."

 

Хм. Это не мои слова. Не нужно подписывать их моим ником. И блок в готике не работал против животных - только против вооруженных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Крупнейший недостаток Morrowind - остров Ввардарфел такой маленький, всегда мечтал уйти за его пределы. =) Хочется новых квестов, новых земель, хочется жить в мире Morrowind. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подумал я тут на досуге и пришел к выводу. Всем известно, что в игре ты слишком быстро раскачиваешься и к 20+ становишься нагибатором всего и вся. Да, в главные навыки можно поставить непопулярные и малоиспользуемые навыки, но это лишь замедлит прокачку. Для того, чтоб игра не была слишком легкой, нужно убрать зачарование. Какой-нибудь найденный амулет слишком много меняет в игре. Я уже не говорю про артефакты, дающие слишком много возможностей. В связи с этим, вопрос, есть ли мод, убирающий все зачарованные вещи из игры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Крупнейший недостаток Morrowind - остров Ввардарфел такой маленький, всегда мечтал уйти за его пределы. =) Хочется новых квестов, новых земель, хочется жить в мире Morrowind.

   Я вот кокраз собрался ваять на западе от горького берега остров раза в три поболее Солтсхейма и будет там град столичный и несколько деревень, вроде как отдельная маленькая страна но вовремя задумался, а что если его изваять во внутренней ячейке? Хотя, Морнхолд влез во внутреннюю ячейку а Солтсхейм нет, не получится во внутренней как считаете? Кстати а каков вообще максимальный объём внутренних ячеек? Игру делали конструктором и должны были дать ограничения или их нет?

 

Подумал я тут на досуге и пришел к выводу. Всем известно, что в игре ты слишком быстро раскачиваешься и к 20+ становишься нагибатором всего и вся. Да, в главные навыки можно поставить непопулярные и малоиспользуемые навыки, но это лишь замедлит прокачку. Для того, чтоб игра не была слишком легкой, нужно убрать зачарование. Какой-нибудь найденный амулет слишком много меняет в игре. Я уже не говорю про артефакты, дающие слишком много возможностей. В связи с этим, вопрос, есть ли мод, убирающий все зачарованные вещи из игры? 

   Первое, создаёшь персонажа одного класса и выбираешь одни навыки, потом выйдя и Сейда Нин пишешь в консоли enableclassmenu и создаёшь другой класс, именно свой класс создаёшь чтоб не было тех навыков из первого и сохраняешь игру, с неё тут же загружаешься и у тебя все глав. и важ. навыки по 5 если грамотно подгадать, и можно до 96 уровня качаться! Второе, делаешь плагин-расу в конструкторе на все атрибуты в 10 тоесть не в районе 50 как в оригинале а 10 и будешь качаться примерно до 90-95 уровня. Вот я сегодня играл в Морроувинд на сложности 100, зачищал Мамею со здоровьем в 230 на 26 уровне и защитой в районе 100 так меня пепельный упырь с 2-3 ударов кулаками выносил. В канализации Морнхолда только один удар гоблинов выдерживал в 200 здоровья за раз срезают, на 23 уровне при переходе уровня напали сразу два тёмных братана с даэдрическими викадаси и с 2-х ударов выносят. По моему ты сейчас Скайрим описал, это там набиваешь уровень 20-30 и при грамотной прокачке если на тебя 10 драконов сразу напали, то ты просто плюёшь в их сторону и они падают на землю и кончаются в агонии с криками

 

За что ведь я ещё так молод?

Играю на версии от софтклаб, последней, она почётче будет чем старенькая трёхдисковая от 1с. В общем Морроувинд игра ништяк и ложит на лопатки порнушный Скайрим :-D Ведь по интернету ходят слухи что каждый второй игрок в Скай извращенец и не за ради игры в Скайриме тусуется.  =-O Обливион не просто так Обломом называют, вот и выходит что истинная RPG это Морроувинд а все остальные на его фоне лишь детские игрульки! :thumbup:  В общем реально забивайте всякой ерундой заниматься в каких то левых игрульках и все валом валите в Морроувинд и в конструктор, будем каждый там свою остров-страну ваять!  [:-} Я забираю себе западное море, от примерно утёса Хортаг и на юг до упора, сколько смогу столько и наваяю! :thumbsup: В общем реально нужно знать максимальный объём внутренних ячеек? Плох тот Морроувиндоман что не желает облагородить свою любимую игру, задумайтесь. :htotut: Моё мнение про Морроувинд, ништяк игра, ещё не вышло ни одной игры достойной мизинца Морроувинда. Скай чисто комерчески-развратительный продукт!  :hao: Никогда кстати не пользовался артефактами в игре, играю с плагином налаженная экономика и порою считаю копеечки аки нищеброд. Да и никогда не брал ни у кого в игре ни копейки и играл только на сложности 100+. а воровство для лузеров, играйте честно.  :boyan:   

Изменено пользователем Muxau/l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может для кого-то это покажется и не таким уж серьёзном недостатком для этой игры, но только не для меня. У меня вопрос, почему эти обычные чёрные штаны были сделаны разработчиками игры специально, как бы с открытым и даже слегка пошарканным белым задом? Меня 20 лет это не всё не давало покоя! Что это за тайна такая, и главное, для чего это убожество вообще было придумано? Из-за этого они смотрятся конечно просто ужасно.

Я не ношу бронь в игре. Мне нравится обычные штаны. И эти были бы моими там любимыми по цвету, если бы не этот их ужасный косяк. Лично я в Фотошопе и конструкторе там потом, спустя, правда, уже много лет, для себя всё это закрасил и подправил... Но мне всё же чуток любопытно, для чего такая белая, как бы открытая задница была сделана именно на этой модели штанов? O_o Вот он, крупнейший недостаток в этой игре! Ну, как по мне. <_< Короче, фотки предоставил. Так что вы можете легко понять, что я имел в виду.

 

 

 

 

6bf48d65ad42d71880a218cebc0fa4b2.jpg

 

 

c159b2368874b920c880a0d223eb231b.jpg

 

9ddf48304cfd7a201c9b6af26ee24e56.jpg


 

Изменено пользователем Босоногий воришка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне всё же чуток любопытно, для чего такая белая, как бы открытая задница была сделана именно на этой модели штанов?

Судя по всему, разработчики хотели что-то вроде чапов изобрать - это такие ковбойские дополнительные штанины поверх основных штанов, что бы при верховой езде те не протирались. Но из-за корявой модельки получилось непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на это по другому.  :dry: В Морровинде, как сами разработчики всем гордо заявили в самой игре, через диалоги некоторых НПС, книг и прочих намёков - нет лошадей вообще, ковбоев уж тем более. Это всё уже появилось только к выходу игры Обливиона, но даже там такого мерзкого вида со штанами нигде не встретишь. Дополнительная накладка же у настоящих ковбоев выглядит совсем не так. Она крепится у них за пояс и выглядит примерно как фартук, только задом-наперёд, совсем наоборот. Не, к чапам этим это точно никак не относится.

Я уверен, что скорее всего эту белую недоработанную текстуру на таких штанах, разработчики игры просто не заметили вообще. Типа, делали, делали эти чёртовы штаны, потом кто-то из них вышел перекурить, поболтать по телефону там, жопу почесать, чтоб другие не видели, а когда вернулся, то и забыл её дорисовать и стали делать уже совсем что-то другое... Вот так эти некрасивые штаны и распространились потом по всему миру. Ничё необычного. Для всех янки это вполне свойственно.  :shoot:

Это было оценочное суждение.

Изменено пользователем Босоногий воришка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на это по другому.  :dry: В Морровинде, как сами разработчики всем гордо заявили в самой игре, через диалоги некоторых НПС, книг и прочих намёков - нет лошадей вообще, ковбоев уж тем более. Это всё уже появилось только к выходу игры Обливиона, но даже там такого мерзкого вида со штанами нигде не встретишь. Дополнительная накладка же у настоящих ковбоев выглядит совсем не так. Она крепится у них за пояс и выглядит примерно как фартук, только задом-наперёд, совсем наоборот. Не, к чапам этим это точно никак не относится.

Я уверен, что скорее всего эту белую недоработанную текстуру на таких штанах, разработчики игры просто не заметили вообще. Типа, делали, делали эти чёртовы штаны, потом кто-то из них вышел перекурить, поболтать по телефону там, жопу почесать, чтоб другие не видели, а когда вернулся, то и забыл её дорисовать и стали делать уже совсем что-то другое... Вот так эти некрасивые штаны и распространились потом по всему миру. Ничё необычного. Для всех янки это вполне свойственно.  :shoot:

Это было оценочное суждение.

 

С какими штанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде, как сами разработчики всем гордо заявили в самой игре, через диалоги некоторых НПС, книг и прочих намёков - нет лошадей вообще, ковбоев уж тем более. Это всё уже появилось только к выходу игры Обливиона, но даже там такого мерзкого вида со штанами нигде не встретишь. Дополнительная накладка же у настоящих ковбоев выглядит совсем не так. Она крепится у них за пояс и выглядит примерно как фартук, только задом-наперёд, совсем наоборот.

Лошадей нет, зато гуары есть.

Тут такой момент, что большая часть одежды эшлендеров сделана на основе одежды североамериканских индейцев, а ковбойские чапы напрямую восходят к индейским леггинсам. Если уж американцы могли заимствовать подобную штуку у индейцев, то могли и оседлые данмеры\имперцы заимствовать у эшлендеров. Кстати, а кто такие штаны в игре носит?..

Конструкция у чапов была разная, были и наподобие двух полуфартуков, застегивающиеся на ногах, а были и как раз из двух отдельных штанин.

stock-photo-the-rider-in-hat-jeans-and-c

 

Я уверен, что скорее всего эту белую недоработанную текстуру на таких штанах, разработчики игры просто не заметили вообще. Типа, делали, делали эти чёртовы штаны, потом кто-то из них вышел перекурить, поболтать по телефону там, жопу почесать, чтоб другие не видели, а когда вернулся, то и забыл её дорисовать и стали делать уже совсем что-то другое...

Ну, могло быть и так, наверное. Но если текстуру посмотреть, то видно, что там используется часть штанов с ширинкой от другой текстуры, но на оригинальной текстуре другая развертка. Если бы текстурщик открыл исходную текстуру и начал бы поверх нее рисовать черные штаны (а потом бы забыл дорисовать), он бы не стал предварительно менять положение исходных элементов ...скорее всего.

Плюс по краям черных участков там видны попытки нарисовать какой-то объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой бабе на фото выше, эти её фартучковые дополнительные штанишки очень бы хорошо смотрелись без этих джинс и труселей под низом.  :-D Я уже подозреваю, для чего индейцы изначально такие штаны придумали. Скорее всего, чтобы было проще испражняться, в позе их любимого орла, и заниматься сексом с воинами своего племени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти были бы моими там любимыми по цвету, если бы не этот их ужасный косяк.

А распаковать текстуру и перекрасить в черный не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штаны!!! =-O  Нашли что обсуждать. крупнейший недостаток Морроувинда это остров Ввандерфелл, прыгаешь как Сайгак( Горный козёл ) по нему. Лучше бы выровняли его на равнину и там строений понастроили бы интересных или вот дома НПС

1. Игрок увидел домик НПС

2. Зашёл в дом, осмотрелся в нём, поставил лайк чуваку или чувихе что живёт в доме том

3. Вышел из домика и более НИКОГДА в игре не появился в этом домике

 

Итог: Зачем столько безымянных и безквестовых домиков? Строили бы сразу армейские бараки на 50-100 человек. И проще, и не надо под каждого НПС интерьер подбирать! Пусть довольствуются койко-местом, на отдельную ХАТУ не заработали ещё! :-P

 

Да и НПС деревянных почему то понаделали? Я например нашёл золотую середину в поведении НПС, все 8 поведенческих анимаций на 50 ставишь и они почти всегда в движении на месте( лишь иногда без движения ), ну и если они стоят на одном месте то дистанцию в 50-100 чтоб несколько шажков сделали иногда раз в 3-4 часа игрового времени. размяли ноги.

 

Тему лучше переименовать в недостатки Морроувинда которые стоит выправить самим! :V:  Про ваших ковбоев, есть кстати один недостаток в Плагине Ранчо Пегас там когда на лошади едешь, то на крупе её просто елозишь своей .опой. Это у меня такое только или там как то можно ехать на спине а не на лошадиной .опе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадей нет, зато гуары есть.Тут такой момент, что большая часть одежды эшлендеров сделана на основе одежды североамериканских индейцев, а ковбойские чапы напрямую восходят к индейским леггинсам. Если уж американцы могли заимствовать подобную штуку у индейцев, то могли и оседлые данмеры\имперцы заимствовать у эшлендеров. Кстати, а кто такие штаны в игре носит?..Конструкция у чапов была разная, были и наподобие двух полуфартуков, застегивающиеся на ногах, а были и как раз из двух отдельных штанин.stock-photo-the-rider-in-hat-jeans-and-c Ну, могло быть и так, наверное. Но если текстуру посмотреть, то видно, что там используется часть штанов с ширинкой от другой текстуры, но на оригинальной текстуре другая развертка. Если бы текстурщик открыл исходную текстуру и начал бы поверх нее рисовать черные штаны (а потом бы забыл дорисовать), он бы не стал предварительно менять положение исходных элементов ...скорее всего.Плюс по краям черных участков там видны попытки нарисовать какой-то объем.

Так он не про эшлендерские штаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А распаковать текстуру и перекрасить в черный не?

Ну я сделал это уже для себя, как писал выше, много лет спустя. раньше вообще был далёк от этого конструктора и фотошопа. Но почему мы сами должны всё это подправлять? Да конечно, там море недостатков, так то, если посмотреть. Мой - это самый ерундовый, я не спорю. Но если на остальные недостатки я и мог закрыть глаза, то вот на этот как-то уж вообще не получалось, почему и изменил потом текстуру чисто под себя, так сказать. 

 

Так он не про эшлендерские штаны.

Да! Я говорил про обычные чёрные, с белой задницей которые. Даже фото из игры показывал... Эшлендеров в таких я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему мы сами должны всё это подправлять?

Ну не подправляй. В чём, собственно, вопрос? Это один из крупнейших недостатков Морровинда? Если так, то поздравляю, Морровинд почти идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

https://dtf.ru/retro/747457-ya-ne-ponimayu-morrowind

 

Отличный тред от очередного "ниасилившего" с отличными же комментариями, где ему всё разложили по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Не нашёл более подходящей темы 🙂

"Морровинд - это игра, от которой у меня дёргается глаз, как и у большинства людей." 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...