Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно не вижу в чем Oblivion хуже Morrowind, а Skyrim хуже их обоих. Все три - хорошие, интересные игры, рассчитанные на свою целевую аудиторию. Другое дело, что целевая аудитория меняется, а большим компаниям нужно учитывать эти изменения, чтобы заработать на своемтруде, а не порадовать кучку аутирующих нищенок, которые мало того, что игру купят на торрентах, так еще и потом ныть будут, что плохо сделали.

Во многом. Хорошая и интересная игра из под пера Bethesda выходившая после Морровинда была лишь одна – Fallout 3. Я Скайрим даже с большой натяжкой хорошей игрой назвать не могу: сырой, оказуаленный продукт после которого я зарёкся ничего не покупать от известной конторы бракоделов. Обливион тоже хорошей игрой назвать не могу, конечно там есть интересные моменты, но игра которая оказуалила серию и которая не самодостаточна без приличной пригоршни плагинов определённо не хорошая игра. Может быть неплохая.

 

 

И таких масса. Квест с вампиром в ИГ, квест со слежкой за гробокопателями, шикарный квест с соком Хиста, продолжать список можно очень долго, но я так и не услышал о том, что в Морровинде можно противопоставить этим интереснейшим заданиям и их скриптовым сценкам.

В Обливионе можно построить себе поместье, а ещё лучше целую имперскую колонию, пойти охотится на спиритического медведя, стать вождём Тирска, заняться множественным сбором пожертвований, сыграть пьесу на сцене, исследователь культ Нереварина и Шестой Дом, найти утерянные пророчества (да и вообще весь майквест в Морровинде хорошо преподнесён), вывести нечистых на руку контрабандистов эбонита, пепельные статуи, стать главой гильдии с помощью дуэли на Арене, заколоть нетча вилкой, и т.д?

 

В Морровинде тоже можно список долго продолжать и он будет гораздо длиннее, чем в Обливионе, который по количеству квестовых линеек явно проигрыше.

 

Сбор грибов для говорящего блоховоза из Балморы?

Даже линейка заданий Аджиры интересна, заметки которой прочесть весьма интересно.

 

 

И да, я не нахожу фразу "это же Требониус" оправданием скверного геймдизайна.

Просто ты верно сказал это издевательство над здравым смыслом, стоит лишь почитать диалоги других гильдейцев, дабы сделать вывод, что Требонус даёт мягко говоря очень трудновыполнимую работу, очень забавно в итоге, что этот квест можно буквально решить. Кстати об диалогах вот они в Обливионе настоящий фейспальм.

 

Да, безусловно, можно сравнивать количество. Но я предпочитаю качественную дефиницию. Именно потому для меня один квест Молаг Бала в Обливионе значительно лучше, чем вся убогая и скучная линейка Имперского Культа.

В Морровинде большая часть квестов преподносятся куда лучше имхо, чем практически любой квест Обливиона, этому способствует куда более самобытный игровой мир, отличное качество диалогов и хороший багаж текстовой информации. Плюс всегда есть чувство исследователя, которое в Обливе нарушено маркером и погубленной системой транспорта (спасибо Fast Travel), благо им можно не пользоваться.

 

Вот, положим, в замечательной игре Arx Fatalis прохождение с убиением вообще всего живого даже поощряется разработчиками и считается чуть ли не каноничным.

Bethesda всегда славилась недоделками в играх. Arx Fatalis игра отличная, по-моему даже шедевр, но там специфика игры другая.

 

Ну а если не нравится - единичку в .ini

Мне сам подход к такой упростиловки в играх раздражает.

 

 

Подземелья обливиона от тех же в морровинде абсолютно ничем качественно не отличаются. Те же унылые тайлсеты, тот же унылый дизайн. Единственное отличие - геймдизайнерское. В конце облопещеры всегда есть сундук с лутом, в морровинде - далеко не всегда.

Имхо они гораздо шаблонными кажутся, хотя может это связано с тем, что типов подземелий и руин в Морровинде тоже больше. Ещё один минус Обливиону.

 

Потому соваться без квеста в очередную дыру в земле в последнем становится скучно и бесперспективно.

На мой взгляд в Обливионе делать кроме квестов вообще нечего, скучный мир, народ, разве что книги перечитать.

 

Вся разница в удобстве.

Вся разница в приятных мелочах, которых в Морровинде огромное множество, а комплексно они дают очень красивую картину.

 

Чувствуешь, насколько споры бывают бесполезными?

Скорее скучный. Но иногда полезно выслушать противоположную точку зрения.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но иногда полезно выслушать противоположную точку зрения.

Зачем? :hochu:

Ведь мы знаем- у мора нет недостатков! Слушать этот бред- себя неуважать. :m:

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? :hochu:

Ведь мы знаем- у мора нет недостатков! Слушать этот бред- себя неуважать. :m:

 

Да ты фанатик! Конечно же у Морровинда есть недостатки. Недоделанные квесты, например. Забагованность. Неоптимизированность. Идеальных игр не бывает. Другое дело, что эти недостатки нивелируются достоинствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маленька "утопия" :heart: под названием Morrowind. Имеет в себе не мало идеального. А главное каждый может себя почуствовать нужным и любимым не зависимо от происхождения, личных качеств, независимо от прошлых ишибок, социальной роли и проч.

Это не оставило равнодушным ни одного игрока.

А кто это сделал? Нельзя ведь штамповать шедевры. Трибунал и Блудмун уже сильно остыли в этом плане. Они анлорны даже.

 

 

з.ы. на правах оффтопа.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто это сделал? Нельзя ведь штамповать шедевры. Трибунал и Блудмун уже сильно остыли в этом плане. Они анлорны даже.
Эт чем же они анлорны-то?

 

(Вроде не оффтоп, раз речь о недостатках.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но самый крупный недостаток - скальные наездники.

В скальных наездниках, любой скажет, недостатка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скальных наездниках, любой скажет, недостатка нет.

Серьёзно? Я частенько играл за война и каждый раз, когда мне на пути попадался такой наездник - бой был минут на 10, т.к. свитков, у меня не было, лука со стрелами тоже, а сам птеродактиль зачастую подлетал недостаточно близко, чтобы его ударить мечом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно? Я частенько играл за война и каждый раз, когда мне на пути попадался такой наездник - бой был минут на 10, т.к. свитков, у меня не было, лука со стрелами тоже, а сам птеродактиль зачастую подлетал недостаточно близко, чтобы его ударить мечом.

Ну, он часто не может сразу подлететь, ну зайди под него и иди вперёд, если не помогает, иди назад. но 10 минут с наездником это эпик, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он часто не может сразу подлететь, ну зайди под него и иди вперёд, если не помогает, иди назад. но 10 минут с наездником это эпик, конечно.

Да я что только не делал: и бегал кругами, и подпрыгивал, и даже на холм залезал, а он как висел на 2 м. от меня - так и висит. Пришлось через консоль его убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кругами, именно под него заходишь, держа на нем крестик, и бежишь вперед. Если не подействовало и он движется от тебя, беги от него под ним. Кстати, у меня они такие калечные через одного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но самый крупный недостаток - скальные наездники.

Да нет, не такой уж и недостаток. Вполне самобытно и необычно, к тому же они не на всей территории распространены.

 

http://33.media.tumblr.com/tumblr_m918hoxuI61rxfupvo1_400.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
да не кто не будет в это больше играть уныло все в морре очень уныло вот облу с удовольствием буду играть еще раз только олдфажные фанатики превозносят это в абсолют только потому что эта их первая игра в серий если же обьективно рассуждать то в морре все хуже чем с кажем в обливионе или даже в скайриме Изменено пользователем Madiark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если же обьективно рассуждать то в морре все хуже чем с кажем в обливионе или даже в скайриме

Наличие дневника (не квестлога) и разветвлённых диалогов, например. Количество видов оружия. Всё хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие дневника (не квестлога) и разветвлённых диалогов, например. Количество видов оружия. Всё хуже.

ну да графон, боевая система ,отсутсвие озвучки во мнгоих диалогах и общая серость и унылость

Изменено пользователем Madiark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон важен, но не критичен. Боевка хорошая вполне. Озвучка в серии сделала диалоги примитивными. Серость и унылость - это здорово. Можно продолжать бесконечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон важен, но не критичен. Боевка хорошая вполне. Озвучка в серии сделала диалоги примитивными. Серость и унылость - это здорово. Можно продолжать бесконечно.

ну мало кому нравится в играх не озвученные диалоги озвученая игра ощущается естественнее и лучше боевая система по типу бей воздух попадаешь по противнику бей по противнику бьешь воздух такое может понравится только геймеру не разбирающемуся в хороших играх или фанатичным олдфагам с пеной во рту защищающим свою первую сыгранную игру если она даже хуже многих других игр фанатичным олдфагам все равно кажется что их игра лучше

Изменено пользователем Madiark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да графон, боевая система ,отсутсвие озвучки во мнгоих диалогах и общая серость и унылость

Графон лучший в 2002 году.

Боевая система - ролевая, а не экшенская, значит лучше, чем в следующих играх.

Озвучка там не нужна.

Серость? Это стиль, фишка.

Унылость? Не вкурил - проходи мимо.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мало кому нравится в играх не озвученные диалоги
Ну мало школьников ныне умеют читать, сочувствую.

 

боевая система по типу бей воздух попадаешь по противнику бей по противнику бьешь воздух
Ну, считать, что противник не должен уворачиваться от твоих атак - такое может понравится только геймеру не разбирающемуся в хороших играх или фанатичным олдфагам с пеной во рту защищающим свою первую сыгранную игру (Скурим? Облом) если она даже хуже многих других игр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, считать, что противник не должен уворачиваться от твоих атак - такое может понравится только геймеру не разбирающемуся в хороших играх или фанатичным олдфагам с пеной во рту защищающим свою первую сыгранную игру (Скурим?) если она даже хуже многих других игр

В ранних (текстовых, ролевых) играх у игроков работало воображение, принимая правила игры и ее условности. У теперешних игроков воображение уже не должно работать, дополняя и додумывая - графика и реалистичность игр заменяют его. И конечно, в таких условиях, слабое, неразвитое воображение ленится сделать даже маленький шажок навстречу игре. Вот в такой-то момент и начинаются возмущения из разряда "эй он же попал по воздуху, почему мне засчитали дамаг!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф.

Скажу тогда иначе - визуальную реалистичность, так речь шла именно о графической составляющей.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало школьников ныне умеют читать, сочувствую.

 

Ну, считать, что противник не должен уворачиваться от твоих атак - такое может понравится только геймеру не разбирающемуся в хороших играх или фанатичным олдфагам с пеной во рту защищающим свою первую сыгранную игру (Скурим? Облом) если она даже хуже многих других игр

В Морровинде очень много геймплея посвященно боям. Слишком много, учитывая примитивнейшую, даже для 2002 года боевую систему. Не смотря на это, предостаточно фанатов с пеной у рта доказывают, что Морровинд ВО ВСЕМ лучше последующих игр. И да, аргумент с первой игрой относится и к моррофагам в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...