Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Ты путаешь жанры, вот я о чём. И особенности жанров записываешь в недостатки.

Скайрим- неплохой экшен с лёгкой примесью РПГ, Морровинд- неплохое РПГ с примесью экшена. Обливион это то самое ни то, ни сё.

А вообще это уже выходит за пределы данной темы, милости просим во флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С реалистичностью не согласен: неподготовленный человек (если говорить о реалиях) может взять в руки палку и не слабо лупить ею, в Морр же это выглядит комично, но никак не реалистично. Повторюсь, я не говорю, что это реализовано в игре плохо, но это очень неудобно и не информативно, (определенно нужен лог боя), а то складывается ощущение, что бьешь пустоту, а она тебя убивает (повторюсь, я даже краба убить не могу в самом начале).
Хгмм. Вспомнилось:

 

"Первично вовсе не оружие, а подготовка человека и его мотивированность на силовое решение конфликта. Большая часть холодного оружия весьма критична к физухе и координации. Бить человека палкой совсем не так просто как кажется многим людям. В современном обществе люди зачастую имеют крайне негодную физическую форму и проблемы с координацией движений, поэтому не могут попасть палкой даже по просто стоящему перед ними человеку.

Я вам не вру, я сам это видел! Парень раз за разом махал палкой перед лицом своего противника, не дотягиваясь до него см 15-20. Аа тот просто стоял и терпеливо ждал когда ж будет настоящий удар )))

Что можно ждать от такого вояки. Дай ему топор, мачете, телескопическую дубинку, арматуру толку все равно не будет, потому что он просто не может попасть по противнику.

У большинства людей не скоординированы руки и ноги. т.е. Человек либо идет, либо бьет. Бить на шаге — великая сложность, мне приходится учить этому отдельно. Таким образом человек никак не может сократить дистанцию на расстояние удара, потому что он делает шаг вперед, его противник делает шаг назад и все по новой.

Опять таки я не шучу, для многих это проблема. А если они бегут вперед, то срывают дистанцию и оказываются слишком близко для ударов длиномером. И тут начинается унылая возня и попытки борьбы. А бороться тоже надо уметь.

Едем дальше... допустим дошли, ударили. Если у человека в руках клинковое оружие то в половине случаев он попадает плашмя. Потому что пальцы слабые, держать оружие не получается, удар идет абы как и прилетает плашмя. У Хаттона в книге была одна история про такого горе дуэлянта на саблях, почитайте. Я не верил пока не увидел тоже самое живьем.

Если это не клинковое оружие, а просто палка то большинство нетренированных людей бьет ей слишком слабо. Я пока сам тусил в истфехе и в рбм не понимал откуда эти разговоры про то что под палку можно подставится — меня просто лупили здоровые парни, настоящие профи, поэтому каждый пропущенный удар был проблемой.

Но сейчас, когда я постоянно дерусь с новичками, я понял. Под удары большинства из них можно спокойно подставляться, лезть в размен и менять свои сытные плюхи на их вялые поглаживания. Парни на 15-20 кг тяжелее меня бьют намного слабее меня. И у меня получалось просто забивать их в принципе игнорируя технику защиты.

© отсюда

 

Конечно, логично ожидать, что в среднем фентезийно-средневековый житель будет лучше подготовлен физически, чем нынешний офисный планктон, но если принять вот такое за аналог околонулевого навыка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Вспомнилось:

 

"Первично вовсе не оружие, а подготовка человека и его мотивированность на силовое решение конфликта. Большая часть холодного оружия весьма критична к физухе и координации. Бить человека палкой совсем не так просто как кажется многим людям. В современном обществе люди зачастую имеют крайне негодную физическую форму и проблемы с координацией движений, поэтому не могут попасть палкой даже по просто стоящему перед ними человеку.

Я вам не вру, я сам это видел! Парень раз за разом махал палкой перед лицом своего противника, не дотягиваясь до него см 15-20. Аа тот просто стоял и терпеливо ждал когда ж будет настоящий удар )))

Что можно ждать от такого вояки. Дай ему топор, мачете, телескопическую дубинку, арматуру толку все равно не будет, потому что он просто не может попасть по противнику.

У большинства людей не скоординированы руки и ноги. т.е. Человек либо идет, либо бьет. Бить на шаге — великая сложность, мне приходится учить этому отдельно. Таким образом человек никак не может сократить дистанцию на расстояние удара, потому что он делает шаг вперед, его противник делает шаг назад и все по новой.

Опять таки я не шучу, для многих это проблема. А если они бегут вперед, то срывают дистанцию и оказываются слишком близко для ударов длиномером. И тут начинается унылая возня и попытки борьбы. А бороться тоже надо уметь.

Едем дальше... допустим дошли, ударили. Если у человека в руках клинковое оружие то в половине случаев он попадает плашмя. Потому что пальцы слабые, держать оружие не получается, удар идет абы как и прилетает плашмя. У Хаттона в книге была одна история про такого горе дуэлянта на саблях, почитайте. Я не верил пока не увидел тоже самое живьем.

Если это не клинковое оружие, а просто палка то большинство нетренированных людей бьет ей слишком слабо. Я пока сам тусил в истфехе и в рбм не понимал откуда эти разговоры про то что под палку можно подставится — меня просто лупили здоровые парни, настоящие профи, поэтому каждый пропущенный удар был проблемой.

Но сейчас, когда я постоянно дерусь с новичками, я понял. Под удары большинства из них можно спокойно подставляться, лезть в размен и менять свои сытные плюхи на их вялые поглаживания. Парни на 15-20 кг тяжелее меня бьют намного слабее меня. И у меня получалось просто забивать их в принципе игнорируя технику защиты.

© отсюда

 

Конечно, логично ожидать, что в среднем фентезийно-средневековый житель будет лучше подготовлен физически, чем нынешний офисный планктон, но если принять вот такое за аналог околонулевого навыка...

В мануале написано, что уровень среднего человека в скиллах- 50. А 5 это уровень задрота, тяжелее мышки ничего в руках не державшего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Вспомнилось:

 

"Первично вовсе не оружие, а подготовка человека и его мотивированность на силовое решение конфликта. Большая часть холодного оружия весьма критична к физухе и координации. Бить человека палкой совсем не так просто как кажется многим людям. В современном обществе люди зачастую имеют крайне негодную физическую форму и проблемы с координацией движений, поэтому не могут попасть палкой даже по просто стоящему перед ними человеку.

Я вам не вру, я сам это видел! Парень раз за разом махал палкой перед лицом своего противника, не дотягиваясь до него см 15-20. Аа тот просто стоял и терпеливо ждал когда ж будет настоящий удар )))

Что можно ждать от такого вояки. Дай ему топор, мачете, телескопическую дубинку, арматуру толку все равно не будет, потому что он просто не может попасть по противнику.

У большинства людей не скоординированы руки и ноги. т.е. Человек либо идет, либо бьет. Бить на шаге — великая сложность, мне приходится учить этому отдельно. Таким образом человек никак не может сократить дистанцию на расстояние удара, потому что он делает шаг вперед, его противник делает шаг назад и все по новой.

Опять таки я не шучу, для многих это проблема. А если они бегут вперед, то срывают дистанцию и оказываются слишком близко для ударов длиномером. И тут начинается унылая возня и попытки борьбы. А бороться тоже надо уметь.

Едем дальше... допустим дошли, ударили. Если у человека в руках клинковое оружие то в половине случаев он попадает плашмя. Потому что пальцы слабые, держать оружие не получается, удар идет абы как и прилетает плашмя. У Хаттона в книге была одна история про такого горе дуэлянта на саблях, почитайте. Я не верил пока не увидел тоже самое живьем.

Если это не клинковое оружие, а просто палка то большинство нетренированных людей бьет ей слишком слабо. Я пока сам тусил в истфехе и в рбм не понимал откуда эти разговоры про то что под палку можно подставится — меня просто лупили здоровые парни, настоящие профи, поэтому каждый пропущенный удар был проблемой.

Но сейчас, когда я постоянно дерусь с новичками, я понял. Под удары большинства из них можно спокойно подставляться, лезть в размен и менять свои сытные плюхи на их вялые поглаживания. Парни на 15-20 кг тяжелее меня бьют намного слабее меня. И у меня получалось просто забивать их в принципе игнорируя технику защиты.

© отсюда

 

Конечно, логично ожидать, что в среднем фентезийно-средневековый житель будет лучше подготовлен физически, чем нынешний офисный планктон, но если принять вот такое за аналог околонулевого навыка...

Даже спорить не буду, так как приведенная Вами цитата верна. Но судя по себе: уж чем-чем, а палкой я луплю дай боже. Иногда надо просто знать куда бить, а не как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не оскорблял, эта была лишь шутка. Просто сравнивая ваши убеждения и статью на Лурочке обнаруживается большое сходство.
Детектор детекторов детектед.

 

И вообще это было моё собственное мнение.
Сложно писать чужое мнение. Точнее, не сложно, но бессмысленно. А ещё меньше смысла в том, чтобы постоянно писать, чьё это мнение (будто это что-то меняет в споре или делает мнение более обоснованным), или требовать от окружающих, чтобы они указывали, что их мнение - их мнение, а не чьё-то ещё.

 

Вы же сразу начали обсирать Обливион, который мне нравится, чем спровоцировали спор.
Я не обсирал Обливион, я просто сразу по твоей манере разговора понял, что будет более эффективным сравнить Морровинд с ним или со Скайримом. И не ошибся. А то, что ты считаешь указание на недостатки Обливиона обсиранием, тебя очень хорошо характеризует.

 

Тогда все недостатки в играх "вкусовщина", и ваше ненависть к Обливиону тоже "вкусовщина".
Нет, далеко не все недостатки в играх вкусовщина. И Обливион я не ненавижу (с чего ты вообще это взял?), я весьма уважаю его за Путеводитель и большое количество лора.

 

Вы считаете, что у Моррика нет недостатков, я же считаю наоборот.
У него, как и у любой другой игры, есть большое количество недостатков, но ты их так и не увидел, сосредоточившись на том, что тебе показалось сложным после бегания по маркерам - подробные описания квестов, проработка игрового мира, задания, для которых нужно включать голову и т. д. И на том, что объективно нельзя сравнивать с современными играми - например, движок (почитай обзоры того времени, чтобы составить впечатление). Наконец, у тебя есть тенденция говорить о явно ухудшившихся вещах как о достоинствах.

 

 

Елочки на Аскадианских островах очень ЛОРно смотрятся, кстати.
Ну, не лорнее, чем берёзы или огромные деревья, заслоняющие собой маяк.

 

 

И не говорил я именно про тебя.
А я начинал с Арены. Так "откуда такое самомнение, чтобы ставить синдромы другим людям ?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что ты считаешь указание на недостатки Обливиона обсиранием, тебя очень хорошо характеризует.

 

Ну так ты тоже указание на недостатки Морровинда считаешь тем же. Интересно почему когда я указываю на недостатки Морровинда - это вкусовщина, а ты указываешь действительно недостатки Обливиона, и твой критика его не может быть вкусовщиной ? Нет живого общения с NPC, ну так это же плюс ! В Аркануме то же был текст, но и была озвучка, это конечно не считается. Движок, хоть и создающий красивые пейзажи, но примитивный в анимации, в отличие от движка Готики, выпущенной тогда чуть ли не любителями, то же плюс. И как же меня это характеризует ?

 

У него, как и у любой другой игры, есть большое количество недостатков, но ты их так и не увидел, сосредоточившись на том, что тебе показалось сложным после бегания по маркерам - подробные описания квестов, проработка игрового мира, задания, для которых нужно включать голову и т. д. И на том, что объективно нельзя сравнивать с современными играми - например, движок (почитай обзоры того времени, чтобы составить впечатление). Наконец, у тебя есть тенденция говорить о явно ухудшившихся вещах как о достоинствах.

 

Ну и ты ошибся. Первой моей игрой в серии был именно Морровинд. Какие это квесты, где надо включать голову ? Отдать кольцо Фарготу или найти убийцу Процессуса ? Да тут надо голову поломать ! А ничего, что записывая всё в дневнике тебя точно также ведут как по маркерам и особенно думать тут не надо. Я и не сравниваю Мор с новыми по графике или физике, сравниваю с её современниками. А то, что в Обливионе сделали Радиант АИ, это от времеи не зависит. Такое можно было сделать ещё в 2001 и даже лучше, Готика доказывает.

 

Наконец, у тебя есть тенденция говорить о явно ухудшившихся вещах как о достоинствах.

 

"Явно ухудшившиеся" - понятие абстрактное, но конечно же ты не можешь ошибаться и это не "вкусовщина", а вещи действительно ухудшились. Не думал ли ты, что это просто именно та самая "вкусовщина" и вещи не ухудшились, а просто тебе не понравились, что не говорит о снижении их качества.

 

А я начинал с Арены. Так "откуда такое самомнение, чтобы ставить синдромы другим людям ?"

 

И не говорил я именно про тебя. )

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что в Обливионе сделали Радиант АИ, это от времеи не зависит. Такое можно было сделать ещё в 2001 и даже лучше, Готика доказывает.

Видимо все-таки зависит, иначе Radiant Story сделали бы еще в 2005. Как впрочем и другие геймплейные и графические улудшения (HDR, SpeedTree, бои двумя руками и пр.)

 

Мне собственно вообще непонятно почему вы постоянно сравниваете Morrowind с Готикой? Такой открытый мир как в Морре на тот момент не существовал ни в одной игре, как по размерам так и по проработке. Да и сейчас сравниться в этом с ним могут лишь его собратья-последователи. Вы лучше сравните машины того времени и настоящего, и задумайтесь как могла бы нормально работать игра в то время, имея все "требы" что вы от нее хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описания квестов должны быть чёткими и правильными, а в Моррике не редко вам дают совсем не то направление.
А ничего, что записывая всё в дневнике тебя точно также ведут как по маркерам и особенно думать тут не надо.
Ну ты сам себе-то хоть не противоречь.

 

И, да, даже в квестах типа "принеси-подай" прочитать описание и осмылить его - занятие куда более интеллектуальное, нежели тупо ходить по компасу.

 

Нет живого общения с NPC, ну так это же плюс !
А где оно есть-то? В Starship Titanik?

Озвучка - это еще не живое общение, если что. И даже выбор одной из двух-трех предопределенных реплик - тоже не вполне живое общение.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне собственно вообще непонятно почему вы постоянно сравниваете Morrowind с Готикой? Такой открытый мир как в Морре на тот момент не существовал ни в одной игре, как по размерам так и по проработке. Да и сейчас сравниться в этом с ним могут лишь его собратья-последователи. Вы лучше сравните машины того времени и настоящего, и задумайтесь как могла бы нормально работать игра в то время, имея все "требы" что вы от нее хотите.

 

На момент выхода Морровинда уже существовали две игры с открытым и огромным миром. Арена и Даггер. То, что они однообразны... Ну а кто сказал, что средневековые города должны быть разными ? Архитектурный стиль у них один. Насчёт сравнения Готики и Морровинда. Я лишь привожу тот факт, что любители в своей первой игре сделали интересных вещей, которые Бетезда поленилась сделать. Игры бы нормально работали, я не требуя красивой графики, а качественного наполнения, не картонный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам себе-то хоть не противоречь.

 

Где противоречие ? Я имел ввиду, что описания в квестах как добраться часто неверны. А в таких квестах как розыск убийцы тебе сразу говорят кто убийца.

 

И, да, даже в квестах типа "принеси-подай" прочитать описание и осмылить его - занятие куда более интеллектуальное, нежели тупо ходить по компасу.

 

Продолжай дальше считать это интеллектуальным занятием.

 

А где оно есть-то? В Starship Titanik?

 

Gothic, Arcanum, Diablo, Sacred, продолжать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арена и Даггер.

Я имел в виду игры других разработчиков, а не беседкины. Да и вообще приводить в пример эти игры лучше не надо, по размеру они велики, согласен, но по проработке и разнообразию все же значительно уступают. Да и забагованность их такова, что я так и не смог нормально поиграть в Даггер.

Хотя, если следовать вашей логике, то возможности Морроувинда уже свободно могли появиться в Даггере, и даже Арене.

 

что любители в своей первой игре сделали интересных вещей, которые Бетезда поленилась сделать.

Да с чего вы это взяли. что причина была именно в лени?! У вас тесная переписка с Ховардом что ли? :wall:

 

Игры бы нормально работали, я не требуя красивой графики, а качественного наполнения, не картонный мир.

Еще раз повторюсь - игры создавались с учетом существовавших ПК. Или вы считаете, что только графические элементы потребляют ресурсы компьютера?

 

Спросите любого фана, который играл в Морроувинд в 2002 - 2003 году - показалась ли ему в то время, что это игра с картонным миром? Что-то мне такие не попадались.. Все играли с открытой варежкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы это взяли. что причина была именно в лени?! У вас тесная переписка с Ховардом что ли?

 

Конечно всё так и было задумано Бетездой.

 

Спросите любого фана, который играл в Морроувинд в 2002 - 2003 году - показалась ли ему в то время, что это игра с картонным миром? Что-то мне такие не попадались.. Все играли с открытой варежкой.

 

Просто которые вам попадались скорее всего не играли за год до этого в первую Готику.

 

Всё ясно, всё-таки тролль.

 

Гоблин. Почитайте соответствующие статьи в Интернете о троллефобии. Лечиться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где противоречие ? Я имел ввиду, что описания в квестах как добраться часто неверны.
Обычно не неверны (это всего несколько раз встречается, хотя в локализации - больше), а просто очень приблизительны, так что приходится своим мозгом додумывать.

 

А в таких квестах как розыск убийцы тебе сразу говорят кто убийца.
Это где, например?

В убийстве Процесусса надо сначала опросить горожан о связях покойного, потом узнать имя подозреваемого у подруги, и только потом - допросить самого подозреваемого, который сознается.

В убийстве Хлаало - говорят, только это оказывается вообще не убийца.

В деле о убиствах в Вивеке, например, дается приблизительное описание убийцы, но искать приходится, расспрашивая по всему городу, самостоятельно.

 

Продолжай дальше считать это интеллектуальным занятием.
Это не я так считаю. То, что чтение - интеллектуальное занятие, это факт.

 

Gothic, Arcanum, Diablo, Sacred, продолжать ?
Там не живое общение. Там очень хорошо, а где-то и просто отлично написанные, разветвленные, гибкие, но заранее прописанные диалоги. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если я выложу демотиватор с Обливионом в котором есть матерное слово, то меня забанят, а картинку удалят ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В убийстве Процесусса надо сначала опросить горожан о связях покойного, потом узнать имя подозреваемого у подруги, и только потом - допросить самого подозреваемого, который сознается.

В убийстве Хлаало - говорят, только это оказывается вообще не убийца.

В деле о убиствах в Вивеке, например, дается приблизительное описание убийцы, но искать приходится, расспрашивая по всему городу, самостоятельно.

И уж точно не показывают GPS-навигатором на дом, где он живёт, или таверну, в которой в данный момент вкушает пищу.

 

Там не живое общение. Там очень хорошо, а где-то и просто отлично написанные, разветвленные, гибкие, но заранее прописанные диалоги.

Это мы про одни и те же Диаблу с Сакредом говорим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аркануме то же был текст, но и была озвучка, это конечно не считается.

В Arcanum частичная озвучка. Кстати насчёт озвучки, есть такая игровая серия экшн-адвенчур как The Legend Of Zelda, там даже озвучки катсцен нету, а частичная озвучка максимум распространяется на пару фраз ключевых персонажей или восклицание эмоции, и фанаты этой старой серии не ноют, что там нету озвучки или плохие диалоги. И отсутствие озвучки не мешает быть TLoZ одной из самых успешных серий Nintendo.

 

в отличие от движка Готики, выпущенной тогда чуть ли не любителями, то же плюс. И как же меня это характеризует ?

Не любителями, а просто малой командой, они не 1997 году начинали работать. Сейчас количество сотрудников в Piranha Bytes если я не ошибаюсь чуть менее трёх десятков человек, не слышал чтобы это число когда нибудь превышалось.

 

Просто которые вам попадались скорее всего не играли за год до этого в первую Готику.

Играл примерно в одно время в TES III и Gothic I и в то время я открыл для себя две отличные CRPG. И назвать минусом Morrowind'а что народ не имеет "симуляцию жизни" не могу, в Morrowind'е очень много своих плюсов в Gothic своих.

 

Это мы про одни и те же Диаблу с Сакредом говорим?

Arcanum же.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты тоже указание на недостатки Морровинда считаешь тем же. Интересно почему когда я указываю на недостатки Морровинда - это вкусовщина, а ты указываешь действительно недостатки Обливиона, и твой критика его не может быть вкусовщиной ?
Потому что ты, например, говоришь: "Мне не нравится, когда текста много и он полезен". А кто-то так же не любит хорошее вино или вкусную еду. Как-то не очень объективно говорить про хорошее вино или про вкусную еду, что это недостаток, не находишь?

 

Нет живого общения с NPC, ну так это же плюс !
Ты так и не сказал, что такое, по-твоему, "живое общение"..

 

В Аркануме то же был текст, но и была озвучка, это конечно не считается.
Озвучки там было гораздо меньше, чем в Морровинде. В Морровинде озвучки гораздо меньше, чем в Обливионе. При этом Арканум и Обливион ты одинаково ставишь по этому показателю выше Морровинда. Двойные стандарты.

 

Движок, хоть и создающий красивые пейзажи, но примитивный в анимации, в отличие от движка Готики, выпущенной тогда чуть ли не любителями, то же плюс.
Ну я до сих пор не могу понять, как можно петь дифирамбы движку Готики, если там не было ничего особо прогрессивного по сравнению с современниками.

 

А ничего, что записывая всё в дневнике тебя точно также ведут как по маркерам и особенно думать тут не надо.
Ну, это совсем не одно и то же.

 

А то, что в Обливионе сделали Радиант АИ, это от времеи не зависит.
А от чего зависит?

 

Такое можно было сделать ещё в 2001 и даже лучше, Готика доказывает.
А теперь сравни количество неписей в Готике и в Морровинде. И, замечу, расписание в Готике до Радиант АИ, мягко говоря, не дотягивает.

 

Не думал ли ты, что это просто именно та самая "вкусовщина" и вещи не ухудшились, а просто тебе не понравились, что не говорит о снижении их качества.
А кто сказал, что они мне не понравились?

 

И не говорил я именно про тебя. )
Тогда зачем ты вообще об этом говорил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже спорить не буду, так как приведенная Вами цитата верна. Но судя по себе: уж чем-чем, а палкой я луплю дай боже. Иногда надо просто знать куда бить, а не как.

Знать мало, надо уметь. И да, Вивек, завязывай зелёного кормить. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

главные недостатки это автолевинг и чуть поменьше надпись об убийстве сюжетного перса..

..новый мир когда эта игра вышла нельзя было сравнить ни с чем..да и сейчас так летать как в морре почти нигде не выйдет..а что бы я хотел от ее продолжения в будущем..побольше свободы..и разнообразия в действии..летишь и "чтоб цветочки лучше росли" :-D

Изменено пользователем sidvanan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вики wikia.com. Помимо огромного раздела по Свиткам, там есть раздел Игропедия с обзорами игр. Какие же недостатки Моровинда там записаны? Вот:

*Сложная система боя

*Нельзя присоединиться к Дагот Уру

*Для нашего времени плохая графика (исправляется MGE и реплейсерами: для кого-то графика не такая уж и плохая)

 

Особенно прикольно про Ура. Я конечно исправил этот бред, но вижу админ откатил все назад, :wall: что в очередной раз подтверждает мое мнение, что админами на страницах по Свиткам на том сайте работают дилетанты и проходимцы :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно прикольно про Ура. Я конечно исправил этот бред, но вижу админ откатил все назад, что в очередной раз подтверждает мое мнение, что админами на страницах по Свиткам на том сайте работают дилетанты и проходимцы

 

Может быть вы не знали, сударь, но в ванильном Морровинде таки нельзя присоединиться к Дагот Уру. В статье то описывается чистая игра безо всяких модов.

 

*Сложная система боя

 

Она не сложная, она полное авно в стиле "можно ударить, а можно сильно ударить".

 

*Для нашего времени плохая графика (исправляется MGE и реплейсерами: для кого-то графика не такая уж и плохая)

 

Да картинка улучшается, но примитив остаётся. Хоть миллион плагинов поставь, но до современного уровня не дотянет. Ждём-с Скайвинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...