Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Квест выходит за рамки убей/принеси и хотя бы поэтому лучше. Тут нужно убедить, а для этого постараться.
В 70 процентах квестов Морровинда кого-то надо убеждать. Да и в Обливионе это тоже повсеместно.

Это вот в Скуриме убеждение выпилили, можно только в морду дать в определенные моменты.

 

Но лучше конечно же принеси пять панцирей мудокрабов, так ?
Пять панцирей грязекрабов, двадцать чешуй румарских рыб, десять клыков вествальдских медведов, сколько-то там бутылок коллекционного вина и завались сколько корней нирна... Мы о чем говорим-то?

 

И чем эти квесты лучше ? Узнать некромантка она или нет, мы не можем.
Нет, но мы можем хотя бы расспросить о ней жителей города, и уже на основе их отзывов делать вывод. А не тупо верить на слово, как приходится поступать со всей информацией от всяких подозрительных личностей в Обломе.

 

А Жабоязыкий ? Открывется нам более длинная миссия ? Нет.
Нет. Это просто мелкий бытовой эпизод. Но даже тут выбор зато есть.

 

Смотрим вступительный ролик.
А там что? Азура, что ли?

 

Такой же злодей. Но наш персонаж не избран хрен знает каким пророчеством и не обладает супер способностями как в Скайриме. Он просто волей случая оказывается втянут в круговорот событий.
Хе. Очень многое указывает, что именно наш персонаж, на миноточку, без пяти секунд Шезаррин. А такие в тюремных камерах "волей случаев" не оказывается.

 

Такой сюжет действительно лучше всяких других с избранными и пророчествами от которых уже тошнит.
Если обратить внимание, что пророчество мы в игре как раз и не исполняем... Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А там что? Азура, что ли?

 

Прямым тестом говорится, что ты был избран.

 

Хе. Очень многое указываем, что именно наш персонаж, на миноточку, без пяти секунд Шезаррин. А такие в тюремных камерах "волей случаев" не оказывается.

 

Ничего там не указывает. Никаких пророчеств, там так и говорят, что камера должна была оставаться свободной, но стража напутала. На месте нашего персонажа мог оказаться кто-угодно. Да и чемпионом Сиродила может быть абсолютно любой ввиду космополитичности провинции. А Довакин - эльф или Нереварин - имперец смотрятся несуразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямым тестом говорится, что ты был избран.
Не, то, что у Азуры-то на этого персонажа свои планы были - это понятно. Вот только что это за планы на самом деле...

Морровинд тем и примечателен, что таких избранных там целея пещера набралась.

 

Ничего там не указывает. Никаких пророчеств, там так и говорят, что камера должна была оставаться свободной, но стража напутала.
Вот только у самого императора на этот счет оказывается совсем другое мнение.

 

А Довакин - эльф или Нереварин - имперец смотрятся несуразно.
Почему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только у самого императора на этот счет оказывается совсем другое мнение.

 

Ему просто приснился наш персонаж.

 

Почему?

 

Потому, что эльфы в принципе не могут быть драконорождёнными. А имперец - воплощение Лорда Неревара, который изгонит Империю вообще смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему просто приснился наш персонаж.
Ага, вот только сон был пророческим.

Ему там и Кризис Обливиона приснился, и вообще после трипа туда частенько всяческая вещая дребедень сниласть.

 

Потому, что эльфы в принципе не могут быть драконорождёнными.
Почему?

 

А имперец - воплощение Лорда Неревара, который изгонит Империю вообще смешно.
Вот и эшлендерам смешно было, пока пророчество не нашли, в котором четко указано, что Нереварин должен быть иностранцем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Ладно, я так понимаю вы мне сейчас в пример приведёте Каморанов ? Возможно это не выглядит несуразно.

 

Вот и эшлендерам смешно было, пока пророчество не нашли, в котором четко указано, что Нереварин должен быть иностранцем.

 

Но необязательно иностранцем - не данмером.

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я так понимаю вы мне сейчас в пример приведёте Каморанов ? Возможно это не выглядит несуразно.
Вообще, если моя теория про связь драконов и эльнофи верна, то тут скорее странно выглядит драгонборн-аргонианин.

Хотя тут возможно сугубо зоологическое сродство.

 

Но необязательно иностранцем - не данмером.
Не обязательно, но, как оказалось, возможно. "Ha. Which one?".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть это - дело вкуса ?

Может быть, хотя я не могу представить, чтобы Облива могла кого-нибудь устраивать в плане дизайна внешности и диалогов персонажей.

 

Если раньше они были и загадочные и симпатичные,то здесь они стали просто уродскими…

Тут немного соглашусь, но только в плане некоторых женских лиц.

 

ЧЕМ они лучше Обливионских ?

В майнквесте Морровинда более чем много плюсов, отмечу что лично мне больше всего нравится: мы знакомимся и добываем информацию по Шестому Дому и Культу Нереварина и с различными данмерскими пророчествами. Майнквест дополняется интересной и сильной диалоговой составляющей (вспомним в какой кошмар превратились диалоги Обливы) а также неоднозначной исторической и подоплёкой. Отличный антогонист лучшего TES не было и с нынешним подходом Bethesda уже не будет.

Майнквест можно пройти для разнообразия, правда это срезает большинство квестов, убив абсолютно всех квестовых NPC.

 

Очень главный плюс Трибунала, это раскрытие судьбы Трибун и место действия происходит в Морнхолде, что как нельзя лучше дополняет оригинальный Морр.

 

Bloodmoon я думаю и рассказывать не стоит, отлично передана атмосфера Форта в глухомани, нордлинги раскрыты просто прекрасно, постройка колонии, хоть это и не майнквест Bloodmoon, но тоже огромный плюс аддона.

 

Дополнения Обливы конечно хороши, и они даже выигрывают в некоторых вещах у оригинала, но до уровня Моркови им далеко.

 

Обычные заштампованные сюжеты "избранный богами убивает зло", слышали много раз. В Обле хотя бы штампов поменьше. качество квестов - это принеси то и убей это

Тоже самое можно сказать и про Обливион.

 

А ванильный Моррик не беден ? Чего же тогда на него существует тысячи плагинов изменяющих всё и добавляющих недостающее ?

Обычное явление моддинга. В ванильный Морровинд, очень часто возникает желание играть, что самое интересное это не только у меня, неоднократно видел сообщения на разных форумах, что люди играют в Мор на ванили или только с набором фиксов. Облом он же и есть облом практически во всём, проходится с интересом кое-как на ванили лишь один раз, дальнейшие прохождение надо разбавлять не менее полусотней плагинов.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, хотя я не могу представить, чтобы Облива могла кого-нибудь устраивать в плане дизайна внешности и диалогов персонажей.

 

Представляете меня всё это устраивает более чем.

 

Тоже самое можно сказать и про Обливион.

 

Штампов в нём меньше.

 

Обычное явление моддинга. В ванильный Морровинд, очень часто возникает желание играть, что самое интересное это не только у меня, неоднократно видел сообщения на разных форумах, что люди играют в Мор на ванили или только с набором фиксов. Облом он же и есть облом практически во всём, проходится с интересом кое-как на ванили лишь один раз, дальнейшие прохождение надо разбавлять не менее полусотней плагинов.

 

Я с удовольствием прошёл Обливион в первый раз без палгинов и собираюсь пройти второй. А вот Морровинд могу только сборкой пройти, в ваниль играл, не затянуло.

 

вспомним в какой кошмар превратились диалоги Обливы

 

Ваше мнение. А моё : убрали кучу не нужной информации, вроде биографиии ( ну зачем нужен этот топик, если по персонажу сразу видно кто он) и оставили только самое нужное, что улучшило геймплейную составляющую. Появились более менее живые неписи, а не "справочные персонажи с однотипными фразами". Да и живое общение намного лучше, чем читать тонны текста.

 

Тут немного соглашусь, но только в плане некоторых женских лиц.

Ну а мне данмерки наоборот только в Скае и нравятся, такие гордые, сильные, независимые и привлекательные своей необычной внешностью. Эх, женился бы).

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение. А моё : убрали кучу не нужной информации, вроде биографиии ( ну зачем нужен этот топик, если по персонажу сразу видно кто он) и оставили только самое нужное, что улучшило геймплейную составляющую.
Ну да. Убрали кучу ненужной информации, вроде нормальных сюжетов (ну зачем они нужны, если людям тяжело прочитать пару лишних строк, да и наверняка прокликают весь диалог и побегут к маркеру) и описаний цели квеста (ну зачем эти описания нужны, если по маркеру сразу видно, куда бежать). Оставили только самое нужное, что улучшило геймплейную составляющую? В чём же тогда геймплей среднестатистического геймера? Прокликать диалог (или осилить две фразы посредственного текста, умиляясь прекрасной внешности надувной куклы-алкоголички), рвануть к маркеру (предварительно телепортировавшись поближе) и альтернативно закликать мечом непися в случае, если он почему-то не захочет сдавать квест?

 

убрали кучу не нужной информации, вроде биографиии ( ну зачем нужен этот топик, если по персонажу сразу видно кто он)
А как бы мы ещё узнали, как живут тамриэльцы, чем питаются, чем зарабатывают на жизнь? Нет, я могу предположить, что тебе эта информация не нужна в ролевой игре, но не стоит считать, что без этой информации стало лучше.

 

Появились более менее живые неписи, а не "справочные персонажи с однотипными фразами". Да и живое общение намного лучше, чем читать тонны текста.
"Более-менее живые" - это как-то сферически в вакууме. То, что они по заранее подготовленному маршруту шатаются - так и раньше шатались. То, что они глазами вращают невпопад - так ещё и хуже стало, вкупе с ухудшением качества самих разговоров. То, что они друг с другом разговаривают по шаблону "Привет! Крабы! Пока" - тоже живости не прибавляет, только демонстрирует ненастоящесть марионеток. Ну а то, что они пары слов в диалогах с игроком связать не могут - создаёт впечатление, что средний уровень интеллекта по Киродиилу крайне невысок (и вдвое ниже того же показателя на Вварденфелле). Хотя да, последнее обстоятельство приближает игру к реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Убрали кучу ненужной информации, вроде нормальных сюжетов (ну зачем они нужны, если людям тяжело прочитать пару лишних строк, да и наверняка прокликают весь диалог и побегут к маркеру) и описаний цели квеста (ну зачем эти описания нужны, если по маркеру сразу видно, куда бежать). Оставили только самое нужное, что улучшило геймплейную составляющую? В чём же тогда геймплей среднестатистического геймера? Прокликать диалог (или осилить две фразы посредственного текста, умиляясь прекрасной внешности надувной куклы-алкоголички), рвануть к маркеру (предварительно телепортировавшись поближе) и альтернативно закликать мечом непися в случае, если он почему-то не захочет сдавать квест?

 

Если вы вбили себе в голову, что сюжет Моррика - шедевральный, то разочарую вас, любой сюжет с пророчествами и злодеем, уже не оригинальный по умолчанию. Эта тема избита до невозможности. Дагот Ур - злодей и предполагается таким. И использует он методы соответствующие злодею. Основной квест линейный и концовка у него одна, тогда уж Даггер лучше, вспомните сколько их там. Описания квестов должны быть чёткими и правильными, а в Моррике не редко вам дают совсем не то направление. И если вы считаете кликание ссылок в диалогах и потом искать полдня пещеру, к которой добраться как, непись нормально объяснить не может - умным занятием, развивающим мозг, то даже не заню, что и сказать. Загуглите что такое умные занятия и сидение задницей за компом, точно не одно из них.

 

А как бы мы ещё узнали, как живут тамриэльцы, чем питаются, чем зарабатывают на жизнь? Нет, я могу предположить, что тебе эта информация не нужна в ролевой игре, но не стоит считать, что без этой информации стало лучше.

 

Что узнавать ? Итак понятно какую еду они едят, загляни в таверны и магазины, итак понятно чем зарабатывает фермер себе на жизнь.

 

"Более-менее живые" - это как-то сферически в вакууме. То, что они по заранее подготовленному маршруту шатаются - так и раньше шатались. То, что они глазами вращают невпопад - так ещё и хуже стало, вкупе с ухудшением качества самих разговоров. То, что они друг с другом разговаривают по шаблону "Привет! Крабы! Пока" - тоже живости не прибавляет, только демонстрирует ненастоящесть марионеток. Ну а то, что они пары слов в диалогах с игроком связать не могут - создаёт впечатление, что средний уровень интеллекта по Киродиилу крайне невысок (и вдвое ниже того же показателя на Вварденфелле). Хотя да, последнее обстоятельство приближает игру к реальности.

 

То есть, вам надо либо пусть неписи будут как в Моррике, столбы 24 часа в сутки или же никакие. В Обливионе мир старается быть живым и независимым от игрока и это - хорошо. Если не слышали, то жители также обсуждают и политику и недавно произошедшие случаи, в отличие от Морровиндских, которые не то, что не говорят друг с другом, но и в тавернах стоят молча. Жители не только шатаются, они ещё работают, ходят в таверны, в храмы и ложатся спать. С чего ты вообще взял, что жители должны владеть большим количеством информации ? Они как захотят, так и ответят. Выйди на улицу и поговори с прохожими. Все будут предлагать тебе рассказать об услугах или кого-то найти ? Да половина ничего не ответит, другая тебе если расскажет, то не много и закончит разговор, так как торопится.

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы вбили себе в голову, что сюжет Моррика - шедевральный, то разочарую вас, любой сюжет с пророчествами и злодеем, уже не оригинальный по умолчанию. Эта тема избита до невозможности.
Любой сюжет о штурме крепости, либо о возвращении, либо о поиске чего-то, либо о самоубийстве бога - неоригинален и избит до невозможности.

А других сюжетов не существует вовсе.

 

Основной квест линейный и концовка у него одна, тогда уж Даггер лучше, вспомните сколько их там.
Вообще-то нелинейный. В Даггере-то, кстати, майнквест как раз линеен был, это только в конце уже давался выбор, какую концовку показать.

 

Описания квестов должны быть чёткими и правильными...
А это кто сказал?

 

Выйди на улицу и поговори с прохожими. Все будут предлагать тебе рассказать об услугах или кого-то найти ?
Если прокачать внешность и повысить расположение - то скорее да, чем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы вбили себе в голову, что сюжет Моррика - шедевральный
Я никогда и не говорил, что он шедевральный. Большинство сюжетов вообще избиты просто потомушто. Только я всегда говорил о подаче сюжета и его проработке, а не о его оригинальности.

 

И если вы считаете кликание ссылок в диалогах и потом искать полдня пещеру, к которой добраться как, непись нормально объяснить не может - умным занятием, развивающим мозг, то даже не заню, что и сказать. Загуглите что такое умные занятия и сидение задницей за компом, точно не одно из них.
Конечно, бегание по маркерам - гораздо более развивающее мозг занятие.

 

Что узнавать ? Итак понятно какую еду они едят, загляни в таверны и магазины, итак понятно чем зарабатывает фермер себе на жизнь.
А, ну да, я забыл, в Обле же обычные яблоки и арбузы. Действительно, очень удобно. Хорошо, что Обла настолько невыразительно генериково властелинокольцеподобна!

 

То есть, вам надо либо пусть неписи будут как в Моррике, столбы 24 часа в сутки или же никакие.
Если выбирать между хорошо проработанными столбами и картонными марионетками-даунами, то да, мой выбор очевиден.

 

В Обливионе мир старается быть живым и независимым от игрока и это - хорошо.
Ну так живой мир в нём всё равно отсутствует.

 

в отличие от Морровиндских, которые не то, что не говорят друг с другом, но и в тавернах стоят молча.
Ну здесь уже совсем никакой объективностью не пахнет. Попробуй сделать пару тысяч общающихся между собой персонажей в 2002 году.

 

Жители не только шатаются, они ещё работают, ходят в таверны, в храмы и ложатся спать.
Шатаются, и сама технология оказалась далеко не такой уж революционной, как обещали до выхода Облы, и использована в игре она просто погано. Например, предполагалось, что игрок сможет выслеживать неигровых персонажей с помощью их расписания, а на деле это не нужно из-за маркера. А отключить маркер нельзя - дорогу-то неписи уже не рассказывают, помнишь?

 

С чего ты вообще взял, что жители должны владеть большим количеством информации ? Они как захотят, так и ответят. Выйди на улицу и поговори с прохожими. Все будут предлагать тебе рассказать об услугах или кого-то найти ? Да половина ничего не ответит, другая тебе если расскажет, то не много и закончит разговор, так как торопится.
Так ты же сам только что говорил, что неписи в Обле имет СТОЛЬКО тем для разговоров - "и политику и недавно произошедшие случаи" обсуждают ("Привет! Норды напали на Редоран! Пока!"). При этом ты ругал Морровинд за то, что в нём этих тем гораздо больше, они гораздо разнообразнее и гораздо проработаннее. А на прошлой странице ещё назвал их тупыми. Это уже не двойные, а какие-то четверные стандарты. Знаешь, дружище, если ты потроллить зашёл, то лучше не начинай.

А насчёт того, с чего жители должны владеть большим количеством информации, я сказал ещё на прошлой странице (только ты не ответил) - "Найди в Обливионе хоть одного кузнеца, который может не в двух словах рассказать о своей работе. Или скаута, который проведёт подробную экскурсию по всем регионам". Это - профессиональная деятельность. Ответ, почему они должны это знать, как бы очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, бегание по маркерам - гораздо более развивающее мозг занятие.

 

Мда, вот это аргумент !

 

А, ну да, я забыл, в Обле же обычные яблоки и арбузы. Действительно, очень удобно. Хорошо, что Обла настолько невыразительно генериково властелинокольцеподобна!

 

Ещё один "аргумент"

 

Если выбирать между хорошо проработанными столбами и картонными марионетками-даунами, то да, мой выбор очевиден.

 

Хорошо проработанные - это неписи, выдающие одни и те же фразы, вроде : вам нужны какие-то услуги или кто-то конкретный ? Я тебе только, что объяснил, почему и чем Обливионские неписи лучше, но ты не хочешь принимать фактов. Наверно считаешь, что Готика тоже ничем не лучше Морровинда в плане жизни НПК, раз они не проработаны на 100 процентов.

 

Ну так живой мир в нём всё равно отсутствует.

 

Не идеальный, но присутствует. Просто ты его не хочешь видеть.

 

Ну здесь уже совсем никакой объективностью не пахнет. Попробуй сделать пару тысяч общающихся между собой персонажей в 2002 году.

 

Здесь проблема не в производительности, а в самой игре. Можно было сделать поведение неписей и производительность не упала бы. А с чего бы ей собственно падать ? Каждая область всё равно грузится отдельно.

 

Шатаются, и сама технология оказалась далеко не такой уж революционной, как обещали до выхода Облы, и использована в игре она просто погано. Например, предполагалось, что игрок сможет выслеживать неигровых персонажей с помощью их расписания, а на деле это не нужно из-за маркера. А отключить маркер нельзя - дорогу-то неписи уже не рассказывают, помнишь?

 

А в Морровинде вообще нихрена не реализовано. Как было в Даггерфолле так и осталось. Иногда дорогу рассказывают. И маркер - это не плохо, но сиё уже другая тема.

 

Так ты же сам только что говорил, что неписи в Обле имет СТОЛЬКО тем для разговоров - "и политику и недавно произошедшие случаи" обсуждают ("Привет! Норды напали на Редоран! Пока!"). При этом ты ругал Морровинд за то, что в нём этих тем гораздо больше, они гораздо разнообразнее и гораздо проработаннее.

 

Говорил. Мне конечно не понятно почему, но ты путаешь диалог игрока с неписем и неписей с неписями. Подумай ещё раз.

 

А на прошлой странице ещё назвал их тупыми. Это уже не двойные, а какие-то четверные стандарты. Знаешь, дружище, если ты потроллить зашёл, то лучше не начинай.

 

Тупыми я назвал произносимые постоянно и не к месту реплики неписей при приближении к игроку. Где двойные стандарты ?

Да нет, не троллил я. Просто я написал пост о недостатках Морровинда. Тут же на меня накинулась толпа, начавшая говорить, мол, это не не достатки, а наоборот - достоинства.

 

А насчёт того, с чего жители должны владеть большим количеством информации, я сказал ещё на прошлой странице (только ты не ответил) - "Найди в Обливионе хоть одного кузнеца, который может не в двух словах рассказать о своей работе. Или скаута, который проведёт подробную экскурсию по всем регионам". Это - профессиональная деятельность. Ответ, почему они должны это знать, как бы очевиден.

 

И я тебе ещё раз повторяю, что информация эта лишняя. А кузнецы в Обливионе говорят о себе "не в двух словах" при первой встречи с игроком.

 

Не хочешь принимать мои аргументы, не спорь дальше. А то устал доказывать одно и то же. Как вижу тебе хоть тысячи минусов приведи Морровинда, всё равно это будут плюсами для тебя. Теперь я знаю кто статью на Лурочке писал про Моррик ).

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем баг, а скорее фича.

Никто не говорил, что это баг, просто недостаток в игре (для меня).

Промахи оружием и неудачные блоки щитом - это очень нормально и реалистично.

С реалистичностью не согласен: неподготовленный человек (если говорить о реалиях) может взять в руки палку и не слабо лупить ею, в Морр же это выглядит комично, но никак не реалистично. Повторюсь, я не говорю, что это реализовано в игре плохо, но это очень неудобно и не информативно, (определенно нужен лог боя), а то складывается ощущение, что бьешь пустоту, а она тебя убивает (повторюсь, я даже краба убить не могу в самом начале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, вот это аргумент !

Ещё один "аргумент"

Когда будет что-то по существу - найду другие.

 

Хорошо проработанные - это неписи, выдающие одни и те же фразы
Нет, хорошо проработанные - это неписи, выдающие разные фразы, и неписи, с которыми можно поговорить на разные темы и узнать что-то новое о них и об игровом мире.

 

Я тебе только, что объяснил, почему и чем Обливионские неписи лучше, но ты не хочешь принимать фактов.
В основном твои факты - это констатация обычного технического прогресса, который следует принять как должное. Вот только во всём остальном прогресса не только нет, что само по себе не очень хорошо, хотя приемлемо, но и наблюдается сильная деградация. Ради посредственной симуляции марионеток было принято решение озвучить все диалоги, что привело к уменьшению объёма диалогов, заодно разработчики сэкономили на описаниях заданий (и это также неотделимо от маркеров), из чего вытекло ещё и вырезание дневника (квест-лог не в счёт) и в общем и целом заметное ухудшение проработанности мира (ибо половина информации о нём поступало именно из диалогов с образованными неписями). А ты в ответ говоришь, что всё это "не нужно". Ну и кто тут не принимает фактов?

 

Не идеальный, но присутствует. Просто ты его не хочешь видеть.
По мне, живой мир - это, например, караваны торговцев, нападения бандитов на них, миграция диких зверей, реакция мира на действия игрока (сжёг ферму - поднялись цены на зерно, помог обустроить шахту - понизились цены на оружие, вырезал деревню - её заселили заново), рождение детей и смерть от старости, рост деревьев, смена сезонов года и сбор урожая, наконец. И всё это без одноразовых скриптов.

А вот называть живым миром ежедневное шатание четырёх неписей целыми днями по переулку с обменом фразами про крабов... При том, что многие никуда даже не ходят - даэдропоклонники, например, не уходят же на ночь? Делают два шага к спальнику - и всё. А как они ищут себе пропитание? Где же здесь ощутимый прогресс относительно Морровинда?

Когда через десять лет появятся игры с настоящим живым миром, это же не значит, что нужно будет всем более старые играм приписать его отсутствие как недостаток? С точно таким же успехом можно и игры по одному графону сравнивать.

 

Здесь проблема не в производительности, а в самой игре. Можно было сделать поведение неписей и производительность не упала бы. А с чего бы ей собственно падать ? Каждая область всё равно грузится отдельно.
Да я вообще ни слова не сказал про производительность.

 

Иногда дорогу рассказывают.
Не иногда, а всегда, когда нужно. Иногда ошибаются, потому что это делает их более похожими на живых людей. Но для каждого задания даётся ровно столько подсказок, сколько нужно, чтобы игрок мог пораскинуть мозгами.

 

И маркер - это не плохо, но сиё уже другая тема.
А маркер - это плохо, очень плохо. Ибо ведёт к примитивизации заданий и с нынешней реализацией это необратимо. И когда игра ведёт игрока за ручку, то ясен пень, что это приводит к выводам, что "игры не могут развивать мозг". Такие - не могут, бесспорно.

 

Говорил. Мне конечно не понятно почему, но ты путаешь диалог игрока с неписем и неписей с неписями. Подумай ещё раз.
А мне непонятно, почему ты их разделяешь.

 

Тупыми я назвал произносимые постоянно и не к месту реплики неписей при приближении к игроку.
Ну так ты-то этого не уточнил. "тупые фразы, произносимые неписями", вот как ты сказал. Откуда ж мне было знать, что ты имел в виду именно только те реплики, которые они произносят вслух при приближении игрока? Представь себе, в Морровинде есть ещё и другие диалоги, и их гораздо больше.

 

И я тебе ещё раз повторяю, что информация эта лишняя. А кузнецы в Обливионе говорят о себе "не в двух словах" при первой встречи с игроком.
Ну вот, и здесь противоречия. Если эта информация лишняя и её нещадно вырезали, то откуда внезапно взялось "не в двух словах"?

 

Да нет, не троллил я. Просто я написал пост о недостатках Морровинда. Тут же на меня накинулась толпа, начавшая говорить, мол, это не не достатки, а наоборот - достоинства.

Не хочешь принимать мои аргументы, не спорь дальше. А то устал доказывать одно и то же. Как вижу тебе хоть тысячи минусов приведи Морровинда, всё равно это будут плюсами для тебя.

Прочитай название темы. Видишь где-нибудь название "Что мне не понравилось в Морровинде"? Нет, не видишь. Потому что тема о другом. Если ты хотел получить в ответ какую-то объективность, не надо было начинать с собственной вкусовщины.

 

Теперь я знаю кто статью на Лурочке писал про Моррик ).
Молодец, оскорбить получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо проработанные - это неписи, выдающие одни и те же фразы, вроде : вам нужны какие-то услуги или кто-то конкретный ? Я тебе только, что объяснил, почему и чем Обливионские неписи лучше, но ты не хочешь принимать фактов. Наверно считаешь, что Готика тоже ничем не лучше Морровинда в плане жизни НПК, раз они не проработаны на 100 процентов.

Не идеальный, но присутствует. Просто ты его не хочешь видеть.

Здесь проблема не в производительности, а в самой игре. Можно было сделать поведение неписей и производительность не упала бы. А с чего бы ей собственно падать ? Каждая область всё равно грузится отдельно.

А в Морровинде вообще нихрена не реализовано. Как было в Даггерфолле так и осталось. Иногда дорогу рассказывают. И маркер - это не плохо, но сиё уже другая тема.

Тупыми я назвал произносимые постоянно и не к месту реплики неписей при приближении к игроку. Где двойные стандарты ?

И я тебе ещё раз повторяю, что информация эта лишняя. А кузнецы в Обливионе говорят о себе "не в двух словах" при первой встречи с игроком.

Не хочешь принимать мои аргументы, не спорь дальше. А то устал доказывать одно и то же. Как вижу тебе хоть тысячи минусов приведи Морровинда, всё равно это будут плюсами для тебя. Теперь я знаю кто статью на Лурочке писал про Моррик ).

Ну лол.

Имитация жизнив Обле и в Скайриме - такая имитация.

Кстати, о Луркморе - http://lurkmore.so/i...51/Hardwork.JPG - пример "жизни" НПС. Ну или когда курицы и кони доносят на тебя стражам - тоже жизненно.

В Балде, Плейнскейпе, Айсвинд Дейле никого не волновало, что неписи не спят, не ходят по утру за деревца посикать, да не шляются по округе, болтая друг с другом. Для того, чтобы представить себе живой мир в игре, нужно воображение и хорошие диалоги. Всё. Или заниматься полноценно экономикой игры, прописывать детально ИИ и поведение неписей в зависимости от множества факторов, что сложно, долго, чревато багами. Все эти ваши Радиант АИ и скайримкое его продолжение - полумеры, которые разве что имитируют "жизнь", но на деле бессловесные болванчики ими же и остаются, шляясь по округе, дико тупя, позволяя обворовывать себя после надевания им на голову котлов, мотыжа несуществующую траву на мостовой и убивая друг дружку в трактире из-за обронённой главным героем кочерыжки.

Диалоги Морры лучше в плане поисков - никаких маркеров нет, разве что примерно объясняется где находится нужная пещера. В обле и скайриме можно тупо следовать к маркеру. Да, неписи в Морре болтают одно и то же, но называть эту информацию "лишней" язык не повернётся. Ну если вам она не нужна - не спрашивайте их о сплетнях, занятиях и о городе, в котором они живут и т.д., что ещё сказать.

 

В Моррке нельзя было реализовать имитацию жизни для всех неписей даже в плане "днём я гуляю по набережной, вечером иду в трактир, а ночью сижу дома" - это всё через скрипты делается, которые здорово бьют по производительности, я уж молчу про необходимость вешать такое на каждого персонажа. Зато диалоги - диалоги, а не озвученные огрызки текста.

 

Да нет, не троллил я. Просто я написал пост о недостатках Морровинда. Тут же на меня накинулась толпа, начавшая говорить, мол, это не не достатки, а наоборот - достоинства.

Отряд паладинов, защищающих свой родной Вварденфелл, вышел на бой с любителем Облы и YOBA-игр. Всё как обычно.

 

повторюсь, я даже краба убить не могу в самом начале.

1) Понизь сложность в настройках игры.

2) Выбери другое, подходящее тебе оружие (например у тебя навык "Секиры" - 5, а "Длинные клинки" - 45. Понятно, что взяв в руки топор ты ничего не сможешь сделать, а с клеймором уже будет лучше).

3) Если дерёшься обессиленным (запас сил на нуле) - фиг что выйдет: удары будут слабее. Поэтому надо в бою пить зелье "восстановление запаса сил" или подождать перед дракой пока запас сил не восстановится до максимума.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы вбили себе в голову, что сюжет Моррика - шедевральный, то разочарую вас, любой сюжет с пророчествами и злодеем, уже не оригинальный по умолчанию. Эта тема избита до невозможности. Дагот Ур - злодей и предполагается таким. И использует он методы соответствующие злодею. Основной квест линейный и концовка у него одна, тогда уж Даггер лучше, вспомните сколько их там. Описания квестов должны быть чёткими и правильными, а в Моррике не редко вам дают совсем не то направление. И если вы считаете кликание ссылок в диалогах и потом искать полдня пещеру, к которой добраться как, непись нормально объяснить не может - умным занятием, развивающим мозг, то даже не заню, что и сказать. Загуглите что такое умные занятия и сидение задницей за компом, точно не одно из них.

 

 

 

Что узнавать ? Итак понятно какую еду они едят, загляни в таверны и магазины, итак понятно чем зарабатывает фермер себе на жизнь.

 

 

 

То есть, вам надо либо пусть неписи будут как в Моррике, столбы 24 часа в сутки или же никакие. В Обливионе мир старается быть живым и независимым от игрока и это - хорошо. Если не слышали, то жители также обсуждают и политику и недавно произошедшие случаи, в отличие от Морровиндских, которые не то, что не говорят друг с другом, но и в тавернах стоят молча. Жители не только шатаются, они ещё работают, ходят в таверны, в храмы и ложатся спать. С чего ты вообще взял, что жители должны владеть большим количеством информации ? Они как захотят, так и ответят. Выйди на улицу и поговори с прохожими. Все будут предлагать тебе рассказать об услугах или кого-то найти ? Да половина ничего не ответит, другая тебе если расскажет, то не много и закончит разговор, так как торопится.

Луркофаг ворвался и начал учить всех жизни. Маркер- это достоинство, что неписи не говорят нихрена- достоинство,живой мир, где скребут дорогу тяпкой, это тоже круто, а уж сюжет Обливы- это вообще продвинутейшая нелинейная сага с предательством, уговариваниями, любовью, короче сказка.

Мне в Обливе только острова нравятся, там ничего так, чувствуется жизнь, пусть и шизанутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит сравнивать Морровинд с другими играми. Тем более что он вышел давно уже.

Есть несколько параметров:

  1. Сюжет
  2. Реиграбельность
  3. Геймплей
  4. Графика
  5. Интерфейс

 

Как по мне так магическая система не очень - нет зависимости урона заклинаний от атрибутов или экипировки. В итоге маг в робе и с посохом ничуть не лучше мага в даэдрике и с клейморой :) И даже хуже.

Ну еще бы респаун вместо загрузок сохранений то было бы ТРУ. ИМХО респаун для РПГ лучше, вот для Экшена или квеста лоад сейва куда правильнее.

 

ТЧК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, магия вообще не самая сильная часть TES. Конечно, Скайримское непотребство это финиш, но и в Морре не так уж хорошо всё с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моррке магия для настоящих магов, а не людей огнеметов. Для тех кому интересно ей заморачиваться. И тогда она становится ужасной силой. Я не из таких. Хотя можно попробовать. Мне так кажется. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Понизь сложность в настройках игры.

2) Выбери другое, подходящее тебе оружие (например у тебя навык "Секиры" - 5, а "Длинные клинки" - 45. Понятно, что взяв в руки топор ты ничего не сможешь сделать, а с клеймором уже будет лучше).

3) Если дерёшься обессиленным (запас сил на нуле) - фиг что выйдет: удары будут слабее. Поэтому надо в бою пить зелье "восстановление запаса сил" или подождать перед дракой пока запас сил не восстановится до максимума.

1. Я привык в игры играть на предпоследней сложности из представленных: если меньше, тогда не интересно, больше — сложно. Видимо проблема кроется в том, что первая игра из серии свитков была Oblivion, что логично, ведь компьютер у меня появился лишь в 2006 году и более ранние игры я видеть не мог;

2. Это я уже понял на момент игры, но не знал где оружие достать подходящее, потому бился тем, чем приходилось. А, как заметил ранее, мне казалась боевая система "смешной" и нелогичной;

3. Про запас сил это стандартная тема во многих играх, где есть выносливость (та же, многими упоминаемая в этой теме, Готика) имеют подобное ограничение на урон. Здесь актуален второй вариант, потому как дальше пещеры со злыми НПС — которые меня, разумеется, убивали, — что находятся рядом с первым городом, я не доходил (мод на Oblivion не в счет), потому и денег на зелья нет, как и на оружие.

 

P.S. Снова ставлю игрушку, буду пробовать, на этот раз думаю осилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я привык в игры играть на предпоследней сложности из представленных: если меньше, тогда не интересно, больше — сложно.

P.S. Снова ставлю игрушку, буду пробовать, на этот раз думаю осилить.

Поставь послелнюю сложнось. Как мужик, а не как какойто скамп. Я верю в тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любителем Облы и YOBA-игр.

 

То есть, если мне нравится Обливион, то я "тупая школота" ? А какие игры ЙОБА - спорный вопрос и ни на одну игру такой ярлык однозначно повесить нельзя. Я люитель ЙОБА игр ? И тут вы ошиблись с ярлыками. С удовольствием играю в Готику, Даггерфолл, Тотал Вар, Стронгхолд и т.д. Это тоже ЙОБА игры ?

 

Луркофаг ворвался и начал учить всех жизни. Маркер- это достоинство, что неписи не говорят нихрена- достоинство,живой мир, где скребут дорогу тяпкой, это тоже круто, а уж сюжет Обливы- это вообще продвинутейшая нелинейная сага с предательством, уговариваниями, любовью, короче сказка.

 

Я - луркофаг ? Если бы был им, то использовал луркояз и боготворил Морровинд, как это сделано в соответстувующей статье там. Что-то подобное было у меня ? Нет. Тогда выбирайте выражения.

 

Молодец, оскорбить получилось.

 

Я никого не оскорблял, эта была лишь шутка. Просто сравнивая ваши убеждения и статью на Лурочке обнаруживается большое сходство.

 

Прочитай название темы. Видишь где-нибудь название "Что мне не понравилось в Морровинде"? Нет, не видишь. Потому что тема о другом. Если ты хотел получить в ответ какую-то объективность, не надо было начинать с собственной вкусовщины.

 

Я и написал о недостатках. И вообще это было моё собственное мнение. Вы же сразу начали обсирать Обливион, который мне нравится, чем спровоцировали спор. Тогда все недостатки в играх "вкусовщина", и ваше ненависть к Обливиону тоже "вкусовщина".

 

Ладно, господа, вас вижу никак не переубедить, да и вы меня тоже не переубедили. Спор бесмысленен. Вы считаете, что у Моррика нет недостатков, я же считаю наоборот. Можете не отвечать на этот пост, дискуссия окончена. Всем мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бодрым утром Нумерий. Не уходи, я жду продолжения вчерашнего форум-батла :bravo:

 

З,Ы. Морр люблю вместе с недостатками. Даже крупнейшими ;-)

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...