Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Главный недостаток в том, что оригинальная игра Морроувинд 2002 года - деревянная, пустая, скучная и завалена багами. Огромный мир, заставленный одинаковыми постройками, НПЦ - "справочными автоматами", с однообразными квестами "убей-принеси".

Только через много лет, уже с риплейсерами, фиксами и плагинами, дополняющими и меняющими геймлей, в эту игру можно было играть и быть ею довольным.

Для примера, та же Готика 1-2, где размер игровой карты в разы меньше, и скиллов кот наплакал, и диалоги нифига не ветвистые, на момент выхода была для меня гораздо интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нельзя ? А я вот сделал без особых проблем. Может не в ФэйсГене проблема ?
Может, конечно, проблема в восприятии "вполне нормального".

 

Кто это вам такое сказал ? Вы хоть эти квесты помните ? У большинства было трое путей решения. Морровинд ничем по этой части лучше не смотрится.
С тремя путями решения в Обломе что-то действительно не припоминаю (а вот в Морре это обычное дело). Обычно там только два пути, как, например, во всех практически квестах Братства. Причем пути эти - либо сделать все по инструкции, не отступая ни на шаг, либо тупо вломиться и всех убить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произносятся не к месту и всё время одни и те же. Лучше бы молчали.
Очень даже к месту, да и одних этих фраз больше, чем всех разговоров в Обливионе. Это с него началось исполненное мудрости: "Привет! Я видел краба! Пока!".

Найди в Обливионе хоть одного кузнеца, который может не в двух словах рассказать о своей работе. Или скаута, который проведёт подробную экскурсию по всем регионам.

 

Да, обсуждалось. Но от этого они не становятся однозначно уродскими. И среди них есть вполне симпатичные.
Среди них есть более-менее не вызывающие тошноты. Но их немного.

 

Я год назад весь Обливион прошёл и лица у меня почему-то не вызвали такую бурю негодований как у вас.
Морровинд я тоже много раз прошёл, но он почему-то у меня не вызвал такую бурю негодований.

 

Первая. Вышла на год раньше Морровинда, притом - это была первая игра Пираний. В итоге Морровинд смотрелся примитивным в сравнении с готикой в плане анимации и возможностей.
Ну, первая Готика была хорошей игрой, но далеко не такой радужной, как ты говоришь. Да и про анимации не надо заливать, на поворачивающего на бегу персонажа было больно смотреть. И персонажей как таковых в Готике было гораздо меньше, следовательно, на порядок меньше работы над анимациями.

 

Думаю не стоит упоминать, что там были полностью озвученные диалоги и "справочных автоматов" не было вообще. Конечно, тут можно сказать, мол, в Морровинде информации больше, но больше половины текста можно было спокойно убрать, так как они не несут в себе никакой смысловой нагрузки, но место занимают.
Да, не было справочных автоматов, а озвучивать там было не так уж много (особенно по сравнению с Морровиндом). И да, можно было убрать, но лучше не убирать. Насчёт смысловой нагрузки вообще неправда.

 

И как такового "живого общения" с персонажем, свойственного РПГ нет. В Аркануме и Плэйнскейпе было.
Ну, после Арканума и Плэйнскейпа вообще не выпускали игр с "живым общением" сравнимого уровня. Разве что недавний "Inquisitor", но в нём в диалогах реально можно было заснуть.

Хотя, не мешало бы объяснить, что это за зверь такой - "живое общение, свойственное РПГ".

 

Мы наверно с вами в разные Морровинды играли. Есть не хуже, но гораздо больше - это вообще не так.
Почему же это не так? Там даже линеек квестовых больше, не говоря уже о том, что над квестами нужно думать. Не говоря уже об описаниях этих квестов.

 

Тем более разработчики сами признались, что халтурили до Обливиона.
Разработчики как раз признались, что в Морровинд вложились полнее некуда. А к выходу Обливиона многие из них уже из Бефезды ушли.

 

Нельзя ? А я вот сделал без особых проблем. Может не в ФэйсГене проблема ?
А теперь сделай то же самое со всеми персонажами, чтобы данмеры были похожи на данмеров, а не на босмеров или имперцев.

 

Кто это вам такое сказал ? Вы хоть эти квесты помните ? У большинства было трое путей решения.
Это у каких же, например? И что за три решения? Пойти к одному маркеру, пойти к другому маркеру или пойти к третьему? Или поубивать всех подряд?

 

 

Главный недостаток в том, что оригинальная игра Морроувинд 2002 года - деревянная, пустая, скучная и завалена багами. Огромный мир, заставленный одинаковыми постройками, НПЦ - "справочными автоматами", с однообразными квестами "убей-принеси".

Только через много лет, уже с риплейсерами, фиксами и плагинами, дополняющими и меняющими геймлей, в эту игру можно было играть и быть ею довольным.

Вот те раз, за что же тогда Морровинд признавали лучшей игрой года? И как же в него люди-то играли, при таких-то недостатках? Ума не приложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера, та же Готика 1-2, где размер игровой карты в разы меньше, и скиллов кот наплакал, и диалоги нифига не ветвистые, на момент выхода была для меня гораздо интересней.

Ну, вы на сами ответили на свою претензию. Все дело в размере карты. Например, когда я занимался моддингом для 2-ой готики, выяснил к своему удивлению, что запрыгнуть подтянувшись на руках в готике можно не везде, а там, где ВРУЧНУЮ обозначили возможность этого. Поэтому, в третьей готике такой фишки как подтягивание на руках уже нет - объем мира просто не позволяет везде отследить это. И кстати, третья готика по интересу и реиграбельности проигрывает Морровинду вчистую. Значит тезис о обратной связи размера игрового мира и его увлекательности имеет под собой почву.

Но смотрите: Готика уже мертва (хотя иногда, пару раз в год, когда у меня выдается свободная ночь, я украдкой прогуливаюсь по портовому кварталу, проведываю старых друзей и врагов) а Морровинд живее всех живых. Значит все не так однозначно, как вам представляется?

Но вообще, здесь уже чистая вкусовщина идет. Нет четких и однозначных критериев оценки, а значит и не о чем говорить (по крайней мере, конструктивно). Можно только вволю спорить и ругаться.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток в том, что оригинальная игра Морроувинд 2002 года - деревянная, пустая, скучная и завалена багами.

"Завалена багами"...вот те аргумент. Да у беседки каждая игра завалена багами, посчитайте сколько на Скайрим вышло официальных патчей? И сколько неофициальных?

К слову, я играл в чистый Морр без DLC и патчей и не скажу, что у него есть критические непроходимые баги. Нет, не видел. Есть спотыкания с терминами, прохождением квестов гильдий, навигацией, но все эти этапы в той или иной мере проходимы, особенно при наличии терпения. А некоторые баги даже, гмм.. полезны.

 

У большинства было трое путей решения.

Если сюжет квеста высосан из пальца, то пусть у него будет хоть 10 путей решения, погоды это ему не делает. Разнообразие это конечно хорошо, но если квест откровенно скучен, то он однозначно обречен. Несмотря на разнообразие путей его решения.

 

Лучше бы молчали.

Если сравнить с Обливионом, то они и молчат. Это в Обломе можно раз 30 за день услышать про грязекрабов или гопников. Особенно меня в этом плане будоражит локализованная версия игры, когда реплики на одну тему могут произносится с разной интонацией, громкостью, и даже разными голосами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Готика уже мертва

Ерунда, жива и привет передаёт. Работы над её улучшением и исправлением идут полным ходом.

 

>Главный недостаток в том, что оригинальная игра Морроувинд 2002 года - деревянная, пустая, скучная и завалена багами. Огромный мир, заставленный одинаковыми постройками, НПЦ - "справочными автоматами", с однообразными квестами "убей-принеси".

 

Квесты в Морровинде совсем разные, не стоит всё равнять. А оригинальная Готика завалена багами ничуть не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в игре единственный недостаток — неудобная боевка, я ее вообще не понял: оружие по противнику бьет, а урона нет. даже крабы в самом начале убивают, а щит не блокирует совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в игре единственный недостаток — неудобная боевка, я ее вообще не понял: оружие по противнику бьет, а урона нет. даже крабы в самом начале убивают, а щит не блокирует совсем.
Это не совсем баг, а скорее фича. К боёвке Морровинда часто относятся как к боёвке в экшене, но это грубая ошибка. Ролёвка в Морровинде ближе к чистым РПГ - так как в бою учитываются многие характеристики персонажа (в Обливионе их меньше, а в Скайриме почти не осталось). Например, учитывается показатель навыка "Длинных клинков" персонажа. Если этот навык низкий, то удары наносятся недостаточно хорошо - считается, что либо врагу легче уклониться от удара или блокировать, либо удар скользит по броне/чешуе/панцирю. И здесь участвует много арифметики, потому что участвуют многие параметры. Просто вся эта математика игроку не показывается (а в более старых РПГ показывалась в боевом логе), игрок видит только результат - попал/не попал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем баг, а скорее фича. К боёвке Морровинда часто относятся как к боёвке в экшене, но это грубая ошибка. Ролёвка в Морровинде ближе к чистым РПГ - так как в бою учитываются многие характеристики персонажа (в Обливионе их меньше, а в Скайриме почти не осталось).
Ну, мне в свое время это не мешало играть в Морр именно как в экшен. Да и в целом за счет ловкости рук и тактического использования обстановки можно выигрывать бои с превосходящими (до определенного предела) по характеристикам противниками (не говоря даже об эксплойтах AI типа высоких прыжков).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне в свое время это не мешало играть в Морр именно как в экшен.
Как будто это может помешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая Готика? Третья? Так она на том же движке.

У третьей части свой движок Genome, игра кстати красивее Обливы во многих вещах, но неоптимизированная она до жути, даже с community patch не сильно это облегчает, ещё там с постпроцессингом проблемы. Единственное что их с обливой роднит это SpeedTree технология отрисовки травки, листвы деревьев, и других растений.

 

Анимация хромает по всем пунктам. Что и говорить, нельзя карабкаться по выступам и банально сесть на лавку.

Зато можно скастовать левитацию. Анимации и физика хромает у всего 3D-поколения TES.

 

И никакие плагины это не переделают.

Плагины нет. Вам сюда.

 

И чего такого прямо невыносимого в Обливионских ? Себе можно сделать вполне нормальное лицо просто и легко, выкрутив ползунок на два возраста и оставив заданную фэйсгеном комплекцию.

Пластиковые лица, плохая модель головы, ужасные цвета текстур, и плохое освещение и тени.

 

3) Ещё один "контраргумент". Готика не хотите ? Нормальные движения, возможность карабкаться по уступам, классная боёвка, и возможность взаимодействия со множеством предметов.

Опять началось. Gothic и TES это разные по специфике игры. Есть положительные и есть отрицательные моменты в обоих сериях.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, жива и привет передаёт. Работы над её улучшением и исправлением идут полным ходом.

Прошу прощения за оффтоп, но что имеется ввиду? Форум по фанатской переделке 3 готики по факту умер два года назад, а первая и вторая части... ну там просто нечего переделывать имхо.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуместно сравнивать Готику и Морровинд, поддержу Сильвиуса. Какой еретик там сказал, что в морке меньше возможностей чем в готике? А алхимия, ремонт, зачарование (которое дает бесконечное(!) множество нового контента не выходя из игры), крафт заклинаний, чуть больше навыков, чем одноручное/двуручное и лук/арбалет, знак зодиака, далее продолжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У третьей части свой движок Genome, игра кстати красивее Обливы во многих вещах, но неоптимизированная она до жути, даже с community patch не сильно это облегчает, ещё там с постпроцессингом проблемы. Единственное что их с обливой роднит это SpeedTree технология отрисовки травки, листвы деревьев, и других растений.
Genome - не свой, он просто сильно переделанный Gamebryo NetImmerse. Точно так же и скайримовский Creation Engine называли полностью новым движком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genome - не свой, он просто сильно переделанный Gamebryo NetImmerse.

Не встречал такой инфы. Хотя если это именно вторая ветвь развития NetImmerse это объясняет некоторые вещи.

 

Точно так же и скайримовский Creation Engine называли полностью новым движком.

Который от GameBryo Fallout не далеко ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело вести дискуссию сразу с двумя собеседниками). Насчёт лиц, морровиндские ничем не лучше, размазанные и угловатые. И среди них действительно мало нормальных лиц, что выливается в следующее : из 4 предложенных уродских, выбираем менее уродское. И как я могу олицетворять себя с лицом которое мне даже не нравится ? Если вам нравится такая система, то так можно сделать и в Обле, но у вас какие-то двойные стандарты. Благодаря этому же в игре повсюду встречаются близнецы. Видели хотя бы двух близнецов в Обливионе ? Нет, это плюс фэйсгена. Я не говорю, что он идеален, но он не такой хреновый как вы тут описываете. Просто его надо улучшить. Уж сколько я красивых игр видел, но графика Обливиона и его лица в 2013 году не вызвали у меня отвращение. За мелочи цепляетесь. Если так посмотреть, то и в Скайриме лица плохие. Подогнаны под варварский стиль и какие-то деревянные. Квесты. Тут даже спорить как-то глупо. Все признали, что квесты в Обле очень хорошие, продуманные, а убей/принеси или открывают более длинную и интересную миссию или так красиво завуалированы, что и не бросается в глаза. Квесты Моррика и в сравнение не идут с Обливионскими. Но вы не хотите признавать, что квесты "бездуховного, казуального и школьного Обливиона" лучше "духовного богоподобного и для тру-геймеров Морровинда". Морровинд интересная игра, местами захватывающая, но не идеальная и уж тем более не эталон всей серии. Про эталон поговорите лучше с даггерфанами ). И ещё есть один пункт : атмосфера Морровинда специфичная и экзотическая, нет, от этого она не становится плохой, но мне больше нравится сказочное средневековье, а кому-то сеерные земли со снегами, ярлами, викингами и т.д. И в этом плане у всех вкусы разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело вести дискуссию сразу с двумя собеседниками). Насчёт лиц, морровиндские ничем не лучше, размазанные и угловатые.
Технически да, они даже на 2002-ой смотрелись не очень. Но у них одно достоинство есть - они характерные. Данмеры там выглядят как данмеры, босмеры - как босмеры, и даже имперцы с бретонцами имеют свои особенные черты.

Вообще, именно морровиндовские лица сформировали образ рас во вселенной как таковых, тем они и ценны.

 

Видели хотя бы двух близнецов в Обливионе ?
По правде говоря, там пол-провинции выглядят как близнецы с различной стадией похмелья.

 

Нет, это плюс фэйсгена. Я не говорю, что он идеален, но он не такой хреновый как вы тут описываете. Просто его надо улучшить.
У фейсгена Обливиона был огромный потенциал, и технически - фейсген очень прогрессивоное решение. Но весь потенциал был загублен на корню уродским базовым хэдмешем и жесткой привязкой отдельных параметров друг ко другу.

 

Если так посмотреть, то и в Скайриме лица плохие. Подогнаны под варварский стиль и какие-то деревянные.
В сранении с Обливионом лица Скайрима из зарание созданых элементов - действительно шаг назад.

Другое дело, что в результате они гораздо лучше выглядят. Речь при этом не о стиле, а о том, что лицо похоже на лицо, а не на воздушный шарик.

 

Тут даже спорить как-то глупо. Все признали, что квесты в Обле очень хорошие, продуманные, а убей/принеси или открывают более длинную и интересную миссию или так красиво завуалированы, что и не бросается в глаза. Квесты Моррика и в сравнение не идут с Обливионскими.
Квесты Обливиона - скучные, линейные (причем линейные до такой степени, что их даже провалить нельзя), вычурные и наигранные. Все это признали, да.

Или перейдем уже к конкретным примерам, наконец.

 

Но вы не хотите признавать, что квесты "бездуховного, казуального и школьного Обливиона" лучше "духовного богоподобного и для тру-геймеров Морровинда".
Нет, мы тут стараемся говорить более-менее по делу.

Но, конечно, навесить ярлыки, приписать их оппонентам, а потом яростно их опровергать - оно проще, да.

 

Морровинд интересная игра, местами захватывающая, но не идеальная и уж тем более не эталон всей серии.
Что значит "эталон"? Эталон графики в серии - это на данный момент Скайрим. Эталон масштабов - Даггерфолл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в игре единственный недостаток — неудобная боевка, я ее вообще не понял: оружие по противнику бьет, а урона нет. даже крабы в самом начале убивают, а щит не блокирует совсем.

Не то, чтоб единственный, но уж точно весомый. Но недостаток не в вышеописанном. Промахи оружием и неудачные блоки щитом - это очень нормально и реалистично. Не владеешь навыком - не попадаешь, тут все железно.

Про это куча споров уже была - одни считают, что все ок, другие недовольны..

Неуместно сравнивать Готику и Морровинд

ну чего же неуместно - две игры практически в одном жанре и года выпуска.

Но в чем-то лучше Готика, в чем-то Морка. Поскольку мы с вами выбрали Морку - то можно брать из Готики полезный опыт.

Тяжело вести дискуссию сразу с двумя собеседниками). Насчёт лиц

Лица - это все такое.. Вообще графику Морки уместно уже оценивать с включенным MGE и неоригинальными лицами. Зачем вскрывать исправленные проблемы? То, что лица многих похожи.. Да не пофиг ли? Нам и многие люди других национальностей похожими кажутся)) И ничего ж. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты Обливиона - скучные, линейные (причем линейные до такой степени, что их даже провалить нельзя), вычурные и наигранные. Все это признали, да.

Или перейдем уже к конкретным примерам, наконец.

 

Мне что, все квесты расписывать ? Если вам так надо, загляните в прохождение. Ну а для примера квест Паранойя или Охотники и Дичь, Вымогатель, орден Добродетельной крови, много их. Насчёт данной вам им характеристики, это ваше личное мнение, и уж эти квесты намного превосходят Морровиндские "проводи паломника, ползущего как черепаха" и т.п. Вас они не захватили, они показались вам скучными ? И от этого они становятся лучше Моровиндовских ? Да они не идеальные, могли быть лучше, но всё же - это большой шаг вперёд.

 

Вообще графику Морки уместно уже оценивать с включенным MGE и неоригинальными лицами. Зачем вскрывать исправленные проблемы? То, что лица многих похожи.. Да не пофиг ли? Нам и многие люди других национальностей похожими кажутся)) И ничего ж.

 

А я и не оцениваю графику Моррика, просто меня возмущают двойные стандарты. Уродские лица Моррика нравятся, а Облы нет. И неужели на 2006 год они были прямо отвратительными ? И таки да, мне не пофиг, что много одинаковых лиц. Все имперские стражники - близнецы, казалось бы, Кай Косадес - уникальный и значимый персонаж, ан нет у него такое же лицо как и у имперских стражников.

 

Технически да, они даже на 2002-ой смотрелись не очень. Но у них одно достоинство есть - они характерные. Данмеры там выглядят как данмеры, босмеры - как босмеры, и даже имперцы с бретонцами имеют свои особенные черты.

Вообще, именно морровиндовские лица сформировали образ рас во вселенной как таковых, тем они и ценны.

 

А в Обливионе данмеры похожи на каджитов что ли ?

 

 

Или имперцы на аргониан ?

 

 

Лично мне кажется, что образ вселенной до сих пор не сформировался, чего стоят постоянно прыгающие во во времени имперцы ).

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готика, все части - отличные игры. Морровинд - отличная игра. Обливион - отличная игра. Всякая разница в движках и их переименованиях, тенях на лицах и махании мечом несущественна. Если конкретно вы не можете играть в эту игру, но ничего плохого в этом нет - у всех такое бывает - и никто вас не заставляет играть в неё через силу. Просто нет смысла об этом распространяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готика, все части - отличные игры. Морровинд - отличная игра. Обливион - отличная игра. Всякая разница в движках и их переименованиях, тенях на лицах и махании мечом несущественна. Если конкретно вы не можете играть в эту игру, но ничего плохого в этом нет - у всех такое бывает - и никто вас не заставляет играть в неё через силу. Просто нет смысла об этом распространяться.

 

Опять же не ставя ИМХО, вы провоцируете новый спор. все части Готики - отличные ? Увольте. Здесь лишь люди высказывают, то что им показалось большим недостатком, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт лиц, морровиндские ничем не лучше, размазанные и угловатые. И среди них действительно мало нормальных лиц, что выливается в следующее : из 4 предложенных уродских, выбираем менее уродское.

В Морровинде, таких уж уродских лиц нету, размазонность и угловатость это совсем другой разговор.

 

И как я могу олицетворять себя с лицом которое мне даже не нравится ?

Никогда не понимал зачем себя олицетворять с персонажем игры? Для меня большинство книг это интерактивные книги.

 

Просто его надо улучшить.

Его и улучшили в Fallout 3 и Fallout New Vegas, ползунки ведут себя хорошо, модель головы не так уж и убога, с цветом лица никаких проблем.

 

Уж сколько я красивых игр видел, но графика Обливиона и его лица в 2013 году не вызвали у меня отвращение. За мелочи цепляетесь.

Мне ещё предрелизные скриншоты в журнале ЛКИ не понравились, но то были скриншоты, настоящий кошмар меня ждал летом 2006 года, таких уродств я ещё ни в одной игре не видел, до сих пор.

 

Если так посмотреть, то и в Скайриме лица плохие. Подогнаны под варварский стиль и какие-то деревянные.

Они неплохие в большинстве у людей и хорошие у меров, вообще лица меров там хорошо переданы. Из зверорас хаджиты не очень, аргониане неплохие на общем фоне.

 

Квесты Моррика и в сравнение не идут с Обливионскими. Но вы не хотите признавать, что квесты "бездуховного, казуального и школьного Обливиона" лучше "духовного богоподобного и для тру-геймеров Морровинда".

В Моркови майнквест и аддоны сильнее в разы и по количеству и по качеству квестов. Облива же начала плавный перенос серии в экшен и дженерик фентези. К тому же Облива как ванильная игра бедна и ущербна, её нужно разбавлять кучей плагинов.

 

Про эталон поговорите лучше с даггерфанами ).

Я себя могу назвать с натяжкой фанатом Daggerfall, да там есть очень много интересных возможностей, но там не всё так радужно. Стоит кстати заметить lore и самобытностьTES окончательно оформились к Морровинду, к сожалению Облива и Скайрим свели эту самобытность на нет, да и lore преподносится не очень, а некоторая часть его вообще остаётся за бортом.

 

ну чего же неуместно - две игры практически в одном жанре и года выпуска.

Самое главное ты подчеркнул главное.

 

Но в чем-то лучше Готика, в чем-то Морка. Поскольку мы с вами выбрали Морку - то можно брать из Готики полезный опыт.

Но эти сравнения у меня вызывают смех ещё с 2000-х, когда в игровых журналах писали в графе "похожие игры" Gothic к Morrowind, и Morrowind к Gothic. Кроме жанра у них практически нету ничего общего, подходы к реализации игрового мира, фракций, диалогов, персонажей, квестов, развитию и созданию персонажей практически абсолютно разные, поэтому немного неуместно сравнивать.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал зачем себя олицетворять с персонажем игры? Для меня большинство книг это интерактивные книги.

 

Может быть за тем, что Морровинд - ролевая игра.

 

Мне ещё предрелизные скриншоты в журнале ЛКИ не понравились, но то были скриншоты, настоящий кошмар меня ждал летом 2006 года, таких уродств я ещё ни в одной игре не видел, до сих пор.

 

Ну а я повторюсь, видел и графику получше и лица, но уродскими эти лица не считаю. Может быть это - дело вкуса ?

 

Они неплохие в большинстве у людей и хорошие у меров, вообще лица меров там хорошо переданы. Из зверорас хаджиты не очень, аргониане неплохие на общем фоне.

 

Мне лично данмеры не понравились. Если раньше они были и загадочные и симпатичные,то здесь они стали просто уродскими, что даже и мысли за них играть не приходило. Но возможно мне не понравился переход от мультяшных физиономий к более реалистичным и данмеры красивыми и не должны выглядеть ).

 

В Моркови майнквест и аддоны сильнее в разы и по количеству и по качеству квестов.

 

Только не начинайте про главный квест и аддоны. ЧЕМ они лучше Обливионских ? Обычные заштампованные сюжеты "избранный богами убивает зло", слышали много раз. В Обле хотя бы штампов поменьше. качество квестов - это принеси то и убей это, даже не красиво завуалированные ?

 

К тому же Облива как ванильная игра бедна и ущербна, её нужно разбавлять кучей плагинов.

 

А ванильный Моррик не беден ? Чего же тогда на него существует тысячи плагинов изменяющих всё и добавляющих недостающее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что, все квесты расписывать ?
Да хотя бы самые характерные.

 

Если вам так надо, загляните в прохождение. Ну а для примера квест Паранойя или Охотники и Дичь, Вымогатель, орден Добродетельной крови, много их.
Ну ок. Так уже можно говрить.

 

"Паранойя" - квест действительно забавный, длинный и многовариантный. Правда, бред полоумного босмера не то, что бы так уж интересен был, но повеселиться можно.

Но, однако, и слежкой мы в Морре занимались (первый же в игре квест, с тайников Фаргота), да вообще и сумасшедших босмеров в Морровинде более чем хватало (в том числе и нестабильных в отношении к игроку, Гаэнора хоть взять).

 

"Охотники и Дичь" - образец обливионовской линейности. Пришел, оказался запертым в подземелье, прошел подземелье, убил обидчика. В Морре таких квестов не было, да ...потому что приемы "запереть в данже" там не работали.

Хотя, впрочем, финал бладмуновского майнквеста...

 

"Вымогатель" - ну это вообще эталон. Поговорил, убедил, поговорил, убедил, поговорил, убедил, все, квест пройден.

 

"Орден Добродетельной Крови" - а, помню, там один говорит "поди убей второго", второй - "я тут вообще ни при чем, поди убей лучше первого!". Хоть какой-то выбор, да. Неделю, помню, у него в котедже сидел, прежде чем убедился, что он не брешет и действительно не вампир, так как на солнце он выходить отказался (это к вопросу о наигранности обливионовских квестов, кстати).

Сравнить, например, с квестами на расследование убийства Ралена Хлаало, на расследование некромантии в Маар Гане, или на убийство Жабоязыкого.

 

Только не начинайте про главный квест и аддоны. ЧЕМ они лучше Обливионских ? Обычные заштампованные сюжеты "избранный богами убивает зло", слышали много раз. В Обле хотя бы штампов поменьше.
Да как бы споры о том, зло это было или не зло, не утихают до сих пор. И был ли там действительно "избраный богами", или нет. А уж учитывая, к чему в конечном итоге все это привело...

 

А рогатый сотона, который вылез из преисподней всех УБИВАТ - это, конечно, "поменьше", ага.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вымогатель" - ну это вообще эталон. Поговорил, убедил, поговорил, убедил, поговорил, убедил, все, квест пройден.

 

Квест выходит за рамки убей/принеси и хотя бы поэтому лучше. Тут нужно убедить, а для этого постараться. Но лучше конечно же принеси пять панцирей мудокрабов, так ?

 

на расследование некромантии в Маар Гане, или на убийство Жабоязыкого.

 

И чем эти квесты лучше ? Узнать некромантка она или нет, мы не можем. А Жабоязыкий ? Открывется нам более длинная миссия ? Нет.

 

И был ли там действительно "избраный богами", или нет.

 

Смотрим вступительный ролик.

 

А рогатый сотона, который вылез из преисподней всех УБИВАТ - это, конечно, "поменьше", ага.

 

Такой же злодей. Но наш персонаж не избран хрен знает каким пророчеством и не обладает супер способностями как в Скайриме. Он просто волей случая оказывается втянут в круговорот событий. Такой сюжет действительно лучше всяких других с избранными и пророчествами от которых уже тошнит. Тем более что главный квест как ни парадоксально бы это не звучало - не такой уж и важный в серии ).

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...