Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Когда арчеводы и гентушники дорвутся до Морры, она засияет новыми гранями, как алмаз.

Хм. Xaerox, создатель HLFX(или Дядя Миша, Xash3d, не помню), другого мнения об опенсорсе. Он говорил, что открытие исходников влечёт за собой создание кучи глючных говнофорков, которые портят впечатление об исходном продукте. И так и происходит в последние годы с той же Генту, или как её там.

Прошу прощения за излишний пафос.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм. Xaerox, создатель HLFX(или Дядя Миша, Xash3d, не помню), другого мнения об опенсорсе. Он говорил, что открытие исходников влечёт за собой создание кучи глючных говнофорков, которые портят впечатление об исходном продукте. И так и происходит в последние годы с той же Генту, или как её там.

Прошу прощения за излишний пафос.

 

Вам не за что извиняться, друг мой. Более того - вы правы. Появление "говнофорков" - неизбежное и логическое последствие смещения в сферу опенсорс. Но, с другой стороны, не это ли мы имеем уже сейчас? Сообщество уже, в основной своей массе, не принимает оригинальный продукт - сотни плагинов яркое тому подтверждение. Наличие одного только Construction Set породило множество неудачных, а, порой, и отталкивающих модификаций игры. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если среди сотен "говнофорков" отыщется хотя бы один достойный - это уже будет знаком того, что овчинка стоит выделки. "Чем больше воды - тем выше корабль".

 

Главное же - не стоять на месте.

Изменено пользователем Учтивый Неандерталец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытие исходников влечёт за собой создание кучи глючных говнофорков

Ох, берут меня изрядные сомнения, что много сторонних проекту лиц возжелает форкать OpenMW. Впрочем, чем бы кодеры не тешились, лишь бы баги правили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Инвентарь. Самый злой и, пока что, не побеждённый бич игры. Это очевидно. Просто посмотрите любое видеопрохождение моррки - все они могут быть обозначены как "скриншоты моего инвентаря", "так...что тут у нас есть", "давайте починимся, подлечимся" и т.д.

По-хорошему надо вырезать такое. Вон на что уж Абдуль странный, но зато он додумался писать видео только при определённой громкости голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейший недостаток Морровинда - это совсем устаревший движок, который уже не спасут ни какие реплейсеры и МГЕ.

Этому псевдонедостатку подвержены абсолютно все игры.

 

Хм. Xaerox, создатель HLFX(или Дядя Миша, Xash3d, не помню), другого мнения об опенсорсе. Он говорил, что открытие исходников влечёт за собой создание кучи глючных говнофорков, которые портят впечатление об исходном продукте. И так и происходит в последние годы с той же Генту, или как её там.

Прошу прощения за излишний пафос.

Форки иногда могут дать прикурить исходной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К сожалению, есть один очень серьезный недостаток, который иной раз и отбить желание играть может. :( Но только для любителей модов. Это дублирование персонажей при каждом изменении (обновлении разработчиками) мода. От этого же и лагать начинает, да сильно. Для фанатов ТР, как я, например, это серьезное препятствие - WryeMash с налету не помог, только третьих-четвертых удалил, по двое остались. =( А разбираться в тонких настройках этой программы тяжело и долго...

Увы.

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феоклимен, а что мешает установить Morrowind Code Patch (есть в нашей базе) и радоваться жизни? Там есть исправлялка таких задвоенных (затроенных, счетверенных и т.д.) объектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"О, сколько нам открытий чудных" =) Это я о МСР.

 

Ролевая система - большой недостаток. Она слишком зациклена на практике навыков, без теоретического освоения (возможность учебы по книжкам и у учителей - факультативна и слабо выражена - без неё можно обойтись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феоклимен, а что мешает установить Morrowind Code Patch (есть в нашей базе) и радоваться жизни? Там есть исправлялка таких задвоенных (затроенных, счетверенных и т.д.) объектов.

Очень просто - необходимость полностью проходить заново. Никакие игры, даже самые любимые, я терпеть не могу перепроходить - люблю проходить все новые и новые земли и квесты (то есть, моды) в уже пройденном основном сюжете игры.

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретическое освоение не помешало бы в ТЕСО сделать))

А вообще было бы интересно..

Очень просто - необходимость полностью проходить заново. Никакие игры, даже самые любимые, я терпеть не могу перепроходить - люблю проходить все новые и новые земли и квесты в уже пройденной игре.

Да вы, батенька, не однолюб))

А я люблю перепроходить. Только при перепрохождении раскрывается суть полностью и многогранно.

Но это оффтоп, которого тут не любят

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто - необходимость полностью проходить заново. Никакие игры, даже самые любимые, я терпеть не могу перепроходить - люблю проходить все новые и новые земли и квесты (то есть, моды) в уже пройденном основном сюжете игры.

Ну и чем вас не устраивает установка МСР?

1) Скачайте из базы - http://www.fullrest.ru/files/mcp/

2) Сохраните в отдельную папку копии необходимых сейвов - на всякий пожарный.

3) Внимательно читайте ридми - там написано как подключать МСР и какие операции необходимо провернуть. В том числе и для запуска со старых сейвов. Что-то непонятно - спрашивайте вот тут.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень раздражает (с тех самых пор, как купил диск) отсутствие взбирания по приставным лестницам. И они так и не исправились даже 9 лет спустя. Очень надеюсь на OpenMW в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень раздражает (с тех самых пор, как купил диск) отсутствие взбирания по приставным лестницам. И они так и не исправились даже 9 лет спустя. Очень надеюсь на OpenMW в этом плане.

 

Хмм.. Ну и жетский ты недостаток нашел, однако. Этих лестниц в игре всего ничего, кроме аванпостов редоранских больше и не припомню, где есть еще эти лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж и большой недостаток. Можно посетовать на отсутствие анимации открытия дверей, герой владеет навыками телекинеза. И не только в TES, между прочим. Хороший пример для подражания - Shenmue. сама игра от третьего лица. Ряд действий происходит от первого лица.

По поводу же самих лестниц: редоранская, как и все прочие(к примеру велотийские люки с лестницами, хлаалу, двемерские, имперской колонии), всё же двери выглядящие как лестницы. Но и правда, анимация для них не помешала бы, если бы проходы между локациями были непрерывными. Да и давно уже заметил, что некоторые лестницы попросту не созданы для их использования. К примеру двемерские. Или кошмарно выглядящие лестница имперской колонии. Там вообще просто доски, где должны быть перекладины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. Ну и жетский ты недостаток нашел, однако. Этих лестниц в игре всего ничего, кроме аванпостов редоранских больше и не припомню, где есть еще эти лестницы.

Лестниц всего ничего, но существующих моделей достаточно для создания множества новых геймплейных решений - кажется, когда-то так и хотели сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем вас не устраивает установка МСР?

1) Скачайте из базы - http://www.fullrest.ru/files/mcp/

2) Сохраните в отдельную папку копии необходимых сейвов - на всякий пожарный.

3) Внимательно читайте ридми - там написано как подключать МСР и какие операции необходимо провернуть. В том числе и для запуска со старых сейвов. Что-то непонятно - спрашивайте вот тут.

Я просто поставил и играю, никаких перепрохождений. Но карта заново неоткрытая на 27 уровне :-D .

Хмм.. Ну и жетский ты недостаток нашел, однако. Этих лестниц в игре всего ничего, кроме аванпостов редоранских больше и не припомню, где есть еще эти лестницы.

В канализации Вивека, да и вообще не так редки дома с выходом на крышу. Но подниматься некритично, я так думаю, не такой уж и недостаток. Крупнейший недостаток - это движения припадочного паралитика. Игра отличная, а вот с кинематикой плохо у них, выдрать бы хотя бы со Скайрима, уже бодрее намного шло бы дело. Оно и сейчас идёт, но в таких играх я всегда играл от третьего, а тут от первого играю всегда. Неохота на потуги глядеть эпилептические.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1) Слабая ролевая составляющая. Твои поступки практически никак не отражаются на окружающем мире. Никаких бонусов главам гильдий и Великих Домов кроме низких цен нет. Да ты стал главой Дома Редоран, и что изменилось ? Ничего, кроме записи в окне характеристик. Выбор расы никак не влияет на прохождение, что уже само по себе убивает рпгэшное начало. Полная свобода Морровинда делает его - "песочницей" без ролевого отыгрыша.

2) Движок. Хоть он и выдаёт красивые пейзажи, но он до ужаса примитивен. Анимация хромает по всем пунктам. Что и говорить, нельзя карабкаться по выступам и банально сесть на лавку. И никакие плагины это не переделают.

3) Миссии. Есть интересные, но пересчитать их можно по пальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Слабая ролевая составляющая. Твои поступки практически никак не отражаются на окружающем мире. Никаких бонусов главам гильдий и Великих Домов кроме низких цен нет. Да ты стал главой Дома Редоран, и что изменилось ? Ничего, кроме записи в окне характеристик.
Не то, что убийство Императора в Скайриме или весь Кризис Обливиона в Обливионе.

 

Выбор расы никак не влияет на прохождение, что уже само по себе убивает рпгэшное начало.
Влияет. В отличие от Скайрима (про Обливион не знаю, но там всем расам и так досталось в плане внешности, что само по себе убивает отождествление с надутым куском резины).

 

2) Движок. Хоть он и выдаёт красивые пейзажи, но он до ужаса примитивен. Анимация хромает по всем пунктам. Что и говорить, нельзя карабкаться по выступам и банально сесть на лавку.
Не то, что... тот же движок в Обливионе, Фоллаутах и Скайриме.

 

3) Миссии. Есть интересные, но пересчитать их можно по пальцам.
Не то, что бегание по маркерам в Обливионе и Скайриме. Вот это действительно захватывающе.

 

А о плагинах мы здесь не говорим, каждый плагин можно отдельно обсудить в соседнем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких бонусов главам гильдий и Великих Домов кроме низких цен нет.
Крепости есть еще. Хотя их можно было бы и получше проработать.

 

Не то, что убийство Императора в Скайриме или весь Кризис Обливиона в Обливионе.
Думаю, сравнивать с другими частями Свитков смысла особого нет, Беседка в этом традиционно слабовата.

Впрочем, это вообще для CPRG характерно - действия игрока обычно либо вообще не влияют на окружающий мир, либо приводят ко скриптованным заменам персонажей, декораций и диалоговых записей. Так, что бы игрок был способен на какие-то масштабные изменения мира с полностью динамической ответной реакцией, да чтобы это еще не в псевдографике было ...такое вообще было где-нибудь?

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что убийство Императора в Скайриме или весь Кризис Обливиона в Обливионе.

 

Влияет. В отличие от Скайрима (про Обливион не знаю, но там всем расам и так досталось в плане внешности, что само по себе убивает отождествление с надутым куском резины).

 

Не то, что... тот же движок в Обливионе, Фоллаутах и Скайриме.

 

Не то, что бегание по маркерам в Обливионе и Скайриме. Вот это действительно захватывающе.

 

А о плагинах мы здесь не говорим, каждый плагин можно отдельно обсудить в соседнем разделе.

 

1) Да, это конечно сильный контраргумент. Нечего ответить, не можете привести факты, опровергающие это, тогда можно было бы и промолчать.

 

2) Ну и как же выбор расы влияет на прохождение ? Меняются тупые фразы, произносимые неписями ? Ну а про Обливион... Мда, а отождествлять себя с размазанными морровиндскими рожами вам конечно же легче. И чего такого прямо невыносимого в Обливионских ? Себе можно сделать вполне нормальное лицо просто и легко, выкрутив ползунок на два возраста и оставив заданную фэйсгеном комплекцию.

 

3) Ещё один "контраргумент". Готика не хотите ? Нормальные движения, возможность карабкаться по уступам, классная боёвка, и возможность взаимодействия со множеством предметов.

 

4) А про очень интересные и захватывающие квесты, выходящие за рамки убей/принеси в Обливионе не слышали ? Или не хотите признавать ?

 

5) О них собственно я и не говорил, только лишь сказал, что некоторые пункты исправить нельзя, движок такой.

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего такого прямо невыносимого в Обливионских ? Себе можно сделать вполне нормальное лицо просто и легко, выкрутив ползунок на два возраста и оставив заданную фэйсгеном комплекцию.
Нельзя. Если только хэдмеш не заменить.

 

4) А про очень интересные и захватывающие квесты, выходящие за рамки убей/принеси в Обливионе не слышали ? Или не хотите признавать ?
Дело в том, что эти "интересные и захватывающие" квесты абсолютно линейные и не оставляющие места импровизации. Так что странно выглядит аппелирование к ним при жалобах выше на "слабую ролевую составляющую".

Морровинд по этой части еще и получше смотрится, пожалуй.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пункт беда всей серии. То есть чтобы отыграть кого-то, приходится всё придумывать самому, тем более с такой песочницей, где никто не ведёт тебя за руку по сюжету. И как для меня - это плюс.

Недовольство технической составляющей игры, которой уже десяток лет, не очень уместно. Сейчас описанные аспекты смотрятся не очень здорово, если сравнивать с современными играми, когда происходит погружение в игру, такие мелочи не воспринимаются.

А миссии - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, это конечно сильный контраргумент. Нечего ответить, не можете привести факты, опровергающие это, тогда можно было бы и промолчать.
А что опровергать-то и зачем, если это характерная особенность игр с открытым миром? Я только сказал, что Обливион и Скайрим в этом отношении ничем не лучше.

 

Меняются тупые фразы, произносимые неписями ?
Эм, пардон, а чем же фразы тупые?

 

И чего такого прямо невыносимого в Обливионских ? Себе можно сделать вполне нормальное лицо просто и легко, выкрутив ползунок на два возраста и оставив заданную фэйсгеном комплекцию.
Обсуждалось много раз, вот хотя бы от сюда до сюда.

 

3) Ещё один "контраргумент". Готика не хотите ? Нормальные движения, возможность карабкаться по уступам, классная боёвка, и возможность взаимодействия со множеством предметов.
Какая Готика? Третья? Так она на том же движке. Вторая? Так и у неё с анимацией достаточно косяков. А уступы - ну, есть уступы, зато в Готике нет отыгрыша акробата.

 

4) А про очень интересные и захватывающие квесты, выходящие за рамки убей/принеси в Обливионе не слышали ? Или не хотите признавать ?
Согласен, что они есть, в небольшом количестве. Но в Морровинде есть не хуже и их гораздо больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, пардон, а чем же фразы тупые?

 

Произносятся не к месту и всё время одни и те же. Лучше бы молчали.

 

 

Обсуждалось много раз, вот хотя бы от сюда до сюда.

 

Да, обсуждалось. Но от этого они не становятся однозначно уродскими. И среди них есть вполне симпатичные. Я год назад весь Обливион прошёл и лица у меня почему-то не вызвали такую бурю негодований как у вас.

 

Какая Готика? Третья? Так она на том же движке. Вторая? Так и у неё с анимацией достаточно косяков. А уступы - ну, есть уступы, зато в Готике нет отыгрыша акробата.

 

Первая. Вышла на год раньше Морровинда, притом - это была первая игра Пираний. В итоге Морровинд смотрелся примитивным в сравнении с готикой в плане анимации и возможностей. Думаю не стоит упоминать, что там были полностью озвученные диалоги и "справочных автоматов" не было вообще. Конечно, тут можно сказать, мол, в Морровинде информации больше, но больше половины текста можно было спокойно убрать, так как они не несут в себе никакой смысловой нагрузки, но место занимают. И как такового "живого общения" с персонажем, свойственного РПГ нет. В Аркануме и Плэйнскейпе было.

 

Согласен, что они есть, в небольшом количестве. Но в Морровинде есть не хуже и их гораздо больше.

 

Мы наверно с вами в разные Морровинды играли. Есть не хуже, но гораздо больше - это вообще не так. Тем более разработчики сами признались, что халтурили до Обливиона.

 

Нельзя. Если только хэдмеш не заменить.

 

Нельзя ? А я вот сделал без особых проблем. Может не в ФэйсГене проблема ?

 

Дело в том, что эти "интересные и захватывающие" квесты абсолютно линейные и не оставляющие места импровизации. Так что странно выглядит аппелирование к ним при жалобах выше на "слабую ролевую составляющую".

Морровинд по этой части еще и получше смотрится, пожалуй.

 

Кто это вам такое сказал ? Вы хоть эти квесты помните ? У большинства было трое путей решения. Морровинд ничем по этой части лучше не смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...