Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Недостатков в Морике для себя не нашёл, но меня всегда напрягало то что оружие продаёшь втридорога но денег у торгашев не хватает( Непонятно тогда зачем делать даэздрическое оружие таким дорогим:)А впрочем это мелочь. Для меня Морик самая любимая игра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Непонятно тогда зачем делать даэздрическое оружие таким дорогим

Потому, что оно уникальное. Это предметы роскоши и гордости коллекционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатков в Морике для себя не нашёл, но меня всегда напрягало то что оружие продаёшь втридорога но денег у торгашев не хватает

 

В Морнхолде весьма не бедные торговцы) Кроме того есть ещё скамп и краб, правда в большинстве модов затрагивающих баланс они порезаны:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, порезаны, чтобы был интерес к нормальным НПЦ торгашам, у которых к тому же навык торговля есть и с которыми еще надо сторговаться. Так что считай ползун и крабе - чистый внутриигровой чит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда оружие стоит 10 тысяч септимов(и это далеко не предел) а у торгаша 3 тысячи(попробуй ещё найди такого=)) которые при этом восстанавливаются только через день, то это действительно просто тяжко)Я когда играл без плагинов то продавая оружие делал несколько действий

1) Продаю даэдрическое/эбонитовое/стеклянное оружие/доспех

2)одновременно скупаю все предметы у торгаша

3) снижаю цену до максимально возможной для продажи

4)Жду день

5) Продаю скупленные предметы

6) И по новой начиная с действий 1-5

Так я копил кучу бобла 50к и более в общем не проблема заработать таким образом, ну это очень, ну оооочень утомительно.

А в общем я просто обожаю эту игру и на этот недостаток(можно было сделать оружие подешевле, или поставить хотя бы пару торгашей для продажи даэдрических оружий или доспехов и тогда бы проблем не было) морик просто невозможно не обожать.

Изменено пользователем Bol4e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая система торговли была введена, чтобы лишить игрока быстрейшего обогащения и слава богу, что нет суперторгашей с 1m септимов в карманах. Однако они сделали крабе и ползуна и система полетела)

 

Да и вообще, зачем ГГ в ванильной игре без плагинов больше 10.000 монет? Так что недостаток тут один - деньги в игре некуда девать или вкладывать, или еще тратить каким либо способом.

 

а у торгаша 3 тысячи(попробуй ещё найди такого=))

 

Как упоминал ранее KuSOk, торгаши с неплохим запасом монет есть в Морнхолде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, зачем ГГ в ванильной игре без плагинов больше 10.000 монет? Так что недостаток тут один - деньги в игре некуда девать или вкладывать, или еще тратить каким либо способом.

Чистая правда.Зато в плагинах цены взлетают до небес.И думай теперь где достать 60000 тысяч за домик из одной комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая правда.Зато в плагинах цены взлетают до небес.И думай теперь где достать 60000 тысяч за домик из одной комнаты.

 

Как где? Нажить, Morrowind - не та игра, в которой все делается за один день. А учитывая, что монстры здесь (как и безымянные НПЦ) в отличие от той же Готики респавнятся - источник дохода у ГГ неограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>в отличие от той же Готики респавнятся

В Готике тоже респавнятся, только по главам. И если учитывать, что в Готике, у тебя столько руды/монет, что некуда тратить, то, да, в Готике доход тоже неограничен.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, в далёком 2003-м, в эпоху Пня-133, 16мб ОЗУ и Винды-95 был у меня маршрут: Вэйн в Балморе (2000), телепорт через ГМ в Вивек - Алусарон (2500), орк в ГБ (4000), Вмешательство до Эбенгарда, Сироллус Саккус в форте (3500), в Балмору Возвратом. На круг выходило 12 тыр.

 

Играл три месяца подряд, последний - всего по 2ч в день; чувствовал, что стало неинтересно, и не мог понять почему. Ну, 18-й лвл, пора становиться Наставником Домов, ни одна Гильдия до конца не пройдена...

Потом заметил, что все два часа уходят на один только этот кружок. Загрузки, перезагрузки, вылеты, прогрузки локаций... Запустил, продал железа на двадцать тыщ, получил двенадцать - и будя на сегодня.

 

Спустя пару лет, запустив Морр заново, тупо забил Вэйну 20 тыр и не мучился. Торговлю не качаю, на предложенную им цену соглашаюсь - вполне достаточно.

А Трибунал - читерское дополнение. Dixi.

 

И потом, куда деньги-то девать? Только на зачарования. Максимальное зачарование стоит меньше 150 тыр, потом просто продаёшь зачарователю кучу дорогого железа и выручаешь потраченное бабло обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, в далёком 2003-м, в эпоху Пня-133, 16мб ОЗУ и Винды-95 был у меня маршрут: Вэйн в Балморе (2000), телепорт через ГМ в Вивек - Алусарон (2500), орк в ГБ (4000), Вмешательство до Эбенгарда, Сироллус Саккус в форте (3500), в Балмору Возвратом. На круг выходило 12 тыр.
Возвратом надо было в лагерь Зайнаб. Оттуда в Альд-Рун, а том уже в Балмору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго из храма бечь до ГМ. И в Альдруне всегда бури, которые на слабом компе фпс до диафильма тормозят.

А что там такое, у Зайнаб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, в далёком 2003-м, в эпоху Пня-133, 16мб ОЗУ и Винды-95 был у меня маршрут:

Чего-то слабоватый компьютер для 2003 года.

И потом, куда деньги-то девать?

Есть одно очень хорошее дело под это:

 

Один мой знакомый, помню, мостил дорогу на Плато Одай золотыми монетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то слабоватый компьютер для 2003 года.

Так сложилось)

 

Есть одно очень хорошее дело под это:

/представил/:

это не игра, это задротство)

и потом, красивей через Эшленд тропку из фонариков и свечек тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что деньги потом девать некуда бывает. Можно на зачарование пускать. Будет куча предметов, которые по необходимости надевать (у Роберта Асприна, в его МИФах, таких магов, если память не изменяет, называли Техниками). Не знаю уж, недостаток это или нет, скорее специально сделано ограничение на ёмкость зачарования предметов, а то наверно слишком сильные будут на выходе, если очков зачарования дать 500 и более. Максимум очков зачарования у даэдрического ростового щита - 255. Но зачем делать неосуществимые наглядные возможности зачарования?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vYp7wXnp_150x150.jpg

 

Ну есть у меня около 1500000 септимов(нужные пять добуду потом), а вещей-то нет. Левитация 100 на 100 стоит около 711000(пример). В итоге всё упёрлось в деньги и отсутсвие предмета с нужной ёмкостью. Это конечно стимулирует желание попробовать КС, но игрока толкает на поиск вещей, которых нет. Сам искал в первый раз, потом уже понял - нет таких.

____________________________

 

Добавлено

 

Извиняюсь, совсем забыл про эбонитовый посох с его 900 очками зачарования, просто не использую посохи обычно.

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

В свое время пропустил игру,так что решил сейчас наверстать.Но многое честно говоря не нравится.

1.ну конечно техническая сторона,хотя игра просто старая

2.вот совсем не понравилась система - мана восстанавливается только во время отдыха и все эти шансы на успешное применение магии,оружия.Как то не пойму,что такого хорошего,в получасом нажатии на кнопку удара и наблюдении как гг раз за разом не может вплотную попасть по противнику мечом.Или пришел в руины,убил магией двух противников,потом часов 10 поспал.И так постоянно.Это чтобы перебить одно подземелье,уйдет с неделю игрового времени.Сложности в этом конечно нет,но просто бредово и неудобно.

3.Не знаю как остальные,но я вообще никакой такой атмосферы в игре не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время пропустил игру,так что решил сейчас наверстать.Но многое честно говоря не нравится.

1.ну конечно техническая сторона,хотя игра просто старая

2.вот совсем не понравилась система - мана восстанавливается только во время отдыха и все эти шансы на успешное применение магии,оружия.Как то не пойму,что такого хорошего,в получасом нажатии на кнопку удара и наблюдении как гг раз за разом не может вплотную попасть по противнику мечом.Или пришел в руины,убил магией двух противников,потом часов 10 поспал.И так постоянно.Это чтобы перебить одно подземелье,уйдет с неделю игрового времени.Сложности в этом конечно нет,но просто бредово и неудобно.

3.Не знаю как остальные,но я вообще никакой такой атмосферы в игре не почувствовал.

 

1. А что в технической стороне не понравилось?

 

2. А главные и важные навыки для чего? Тут вся система построена на шансе попадания/каста, и как ни странно - эта система довольно успешна. Хотя на вкус и цвет... А вот насчет восстановления маны, что тут удивительного? Да, это не Скайрим, тут она сама не восстанавливается. В той же готике 2 того же года тоже так же мана восстанавливается, во время сна или бутылками.

 

3. Дальше первой пещеры и города проходили? Хоть в одной гильдии продвинулись далее третьего повышения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ну конечно техническая сторона,хотя игра просто старая

2.вот совсем не понравилась система - мана восстанавливается только во время отдыха и все эти шансы на успешное применение магии,оружия.Как то не пойму,что такого хорошего,в получасом нажатии на кнопку удара и наблюдении как гг раз за разом не может вплотную попасть по противнику мечом.Или пришел в руины,убил магией двух противников,потом часов 10 поспал.И так постоянно.Это чтобы перебить одно подземелье,уйдет с неделю игрового времени.Сложности в этом конечно нет,но просто бредово и неудобно.

3.Не знаю как остальные,но я вообще никакой такой атмосферы в игре не почувствовал.

1. Ну это понятно. Хотя записывать это в недостатки - всё равно, что жаловаться на наличие технического прогресса.

2. Насчёт маны - это как раз природный ход вещей. Это года с 2004 во все игры стали повально пихать регенерацию всего, чего можно. Словил полдесятка пуль, посидел за камушком, раны заросли, снова в бой, снова полдесятка пуль. Всё сделано для того, чтобы игрок как можно меньше думал и как можно меньше загружал игру, в совокупности это ведёт к росту продаж игр. А до этого игры были более вдумчивыми, никто никуда никого не гнал, да и реалистичнее это, чтобы герой восстанавливал силы во время отдыха, не так, что ли?

Насчёт попаданий - а ты думаешь, что противник просто стоит и ждёт, когда в него попадут? Игра сравнивает показатели атаки героя (учитывая несколько характеристик) и защиты противника (где учитываются его характеристики), это влияет на шанс попадания каждого удара. Враг защищается, а то, что это выглядит схематично - ну пардон, это РПГ, а не экшен. Здесь больше влияния оказывают характеристики персонажей, а не скорость нажатия на левую кнопку мыши.

3. Это приходящее. Вообще, к сожалению, современные игры настолько насытили публику бездушными красотами и вау-моментами, что тут уже ничего не поделаешь. Остаётся только продолжать играть и надеяться, что придёт понимание игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что в технической стороне не понравилось?

 

2. А главные и важные навыки для чего? Тут вся система построена на шансе попадания/каста, и как ни странно - эта система довольно успешна. Хотя на вкус и цвет... А вот насчет восстановления маны, что тут удивительного? Да, это не Скайрим, тут она сама не восстанавливается. В той же готике 2 того же года тоже так же мана восстанавливается, во время сна или бутылками.

 

3. Дальше первой пещеры и города проходили? Хоть в одной гильдии продвинулись далее третьего повышения?

1.да много чего.Воровство например.Нпс не спят вообще?Пустой мир.Слишком пустой,однако каждые 2 минуты появляются скальные наездники.Уже надоело их убивать.

2.взял мага.главные навыки -собстно магия и короткие клинки,так что пользуюсь магией и короткими клинками,но количество промахов/неудачных кастов слишком велико.Особенно у клинков.

3.Еще нет.Прошел первые квесты и решил отправиться в кругосветку,мир посмотреть.Вот города да,это реально шикарно сделаны.

1. Ну это понятно. Хотя записывать это в недостатки - всё равно, что жаловаться на наличие технического прогресса.

2. Насчёт маны - это как раз природный ход вещей. Это года с 2004 во все игры стали повально пихать регенерацию всего, чего можно. Словил полдесятка пуль, посидел за камушком, раны заросли, снова в бой, снова полдесятка пуль. Всё сделано для того, чтобы игрок как можно меньше думал и как можно меньше загружал игру, в совокупности это ведёт к росту продаж игр. А до этого игры были более вдумчивыми, никто никуда никого не гнал, да и реалистичнее это, чтобы герой восстанавливал силы во время отдыха, не так, что ли?

Насчёт попаданий - а ты думаешь, что противник просто стоит и ждёт, когда в него попадут? Игра сравнивает показатели атаки героя (учитывая несколько характеристик) и защиты противника (где учитываются его характеристики), это влияет на шанс попадания каждого удара. Враг защищается, а то, что это выглядит схематично - ну пардон, это РПГ, а не экшен. Здесь больше влияния оказывают характеристики персонажей, а не скорость нажатия на левую кнопку мыши.

3. Это приходящее. Вообще, к сожалению, современные игры настолько насытили публику бездушными красотами и вау-моментами, что тут уже ничего не поделаешь. Остаётся только продолжать играть и надеяться, что придёт понимание игры.

2.конечно не так.Я бы согласился,что такой порядок применим для воинов,но для мага...Маг ведь является своего рода проводником магической энергии и умеет с ней обращаться.НУ и разве реалистичный вариант - пришел в подземелье набитое бандитами.Убил двоих магией.Поспал 8-10 часов.Зашел в следующую комнату.Убил 2их магией -поспал.Ну это же чушь.

Я думаю что противник не стоит на месте конечно,но и не думаю что какому нибудь червяку жватит мозгов и физических способностей,чтобы уворачиваться от ударов.Как и сильно сомневаюсь,что гг настолько бездарен,чтобы 10 раз подряд не попасть по противнику коротким мечом.Да даже человек ни разу в жизни не державший меч сможет попасть по сопернику без особого труда,другое дело какой от этого будет толк.

Так что имхо,но система с промахами - редкостная чушь.Ну а влияние цифр на результат вне зависимости от умений игрока скорее показатель слабости игры,а не ее качества.Ну прокачаю я до 100 владение мечом и все?Мне равных не будет?

3.сомневаюсь я как то.И честно говоря считаю,что дело не атмосфере игры,а в чувстве ностальгии и типа раньше оно было лучше.Я сам вспоминаю 2й фаллоут и облу с такими же чувствами,но атмосфера тут наврятли играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jony890

 

Прочел твои посты. :sorry:

Совет: брось игру прямо сейчас. Это выше твоего развития.

И так как ты не прошел и тысячного содержания контента игры в этой теме тебе делать нечего. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и сильно сомневаюсь,что гг настолько бездарен,чтобы 10 раз подряд не попасть по противнику коротким мечом.

Ну запишись в секцию Кэн-До. Посмотрим сколько раз ты сможешь попасть, даже не по мастеру, а по ученику, который там уже некоторое время регулярно занимается.

И честно говоря считаю,что дело не атмосфере игры,а в чувстве ностальгии...

А вот тут ты в некотором роде прав.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много чего.Воровство например.Нпс не спят вообще?

2.конечно не так.Я бы согласился,что такой порядок применим для воинов,но для мага...Маг ведь является своего рода проводником магической энергии и умеет с ней обращаться.НУ и разве реалистичный вариант - пришел в подземелье набитое бандитами.Убил двоих магией.Поспал 8-10 часов.Зашел в следующую комнату.Убил 2их магией -поспал.Ну это же чушь.

Я думаю что противник не стоит на месте конечно,но и не думаю что какому нибудь червяку жватит мозгов и физических способностей,чтобы уворачиваться от ударов.Как и сильно сомневаюсь,что гг настолько бездарен,чтобы 10 раз подряд не попасть по противнику коротким мечом.Да даже человек ни разу в жизни не державший меч сможет попасть по сопернику без особого труда,другое дело какой от этого будет толк.

Так что имхо,но система с промахами - редкостная чушь.Ну а влияние цифр на результат вне зависимости от умений игрока скорее показатель слабости игры,а не ее качества.Ну прокачаю я до 100 владение мечом и все?Мне равных не будет?

Зачем всё время спать для восстановления маны? Покупай\делай сам\находи зелья восстанавливающие ману, проблем-то.

Система с промахами - вполне себе адекватна. Слабо прокачаны длинные мечи - не думай, что ты убьёшь ими высокоуровнего монстра. А вот если ты в них специалист - будет намного легче.

Воровство-то чем не понравилось? Да, оно тоже завязано на твоём навыке. Если твой персонаж неуклюж и не умеет ходить скрытно, да ещё и не знает заклинаний невидимости или хамелеона, то воровать действительно не с руки.

НПС не спят, да. Их слишком много, чтобы каждому прописывать часы для сна и бодрствования, да и кроватей для всех не хватит. А ещё они не едят и не ходят в туалет. Да и туалетов нету, что сказать. :-D Используйте воображение. Старые игры и делались в расчёте на воображение игрока, а не "ножимаю на кнопочку а мой маг не попадает мечом по врагу, хотя стоит в двух шагах" или "НПС не спят и не говорят с друг другом о мудокрабах и стрелах в колене, а тупо ходят или стоят на месте - как так?"

Система с показателями была единственной на тот момент адекватной системой, чтобы игра оставалась РПГ, а не экшеном. Несколько иная система (не только боя, но и развития персонажа) в Готике (1-2), но у неё свои минусы.

 

Прочел твои посты. :sorry:

Совет: брось игру прямо сейчас. Это выше твоего развития.

И так как ты не прошел и тысячного содержания контента игры в этой теме тебе делать нечего. :angry:

Прочёл твой пост. Это уже третий раз когда я делаю фейспалм от твоих комментов.

Совет: брось определять уровень развития своих собеседников в интернете и давать советы что и как им делать. Ты уже дважды получал от меня за самомодерирование и неуместные намёки об интеллекте пользователей. Самоутверждаться, не оскорбляя других и не указывая им, а ведя нормальную беседу уже не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...