Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Идеальной мне видится боевка из "ровесника" Морровинда - Готики 2, в которой можно было получить интересный опыт и некоторый вызов даже сражаясь с волком под конец игры.

Да, там боевка простая и гениальная была. Как бы ты не был слаб ты сможешь при ударе который не парировали нанести незначительную рану. Я так на начальных уровнях убивал Инубиса - кружишь по крипте, пятишься и блокируешь, блокируешь, блокируешь... выжидая мгновение для удара который он не сможет отразить... Одно попадание по ГГ - и смерть. Да, боевка должна быть именно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня раздражают ограничения редактора. Кроме того Морровинд не особо дружит с анимациями, это конечно возможно поправить. но труд титанический нужен. Раздражает статичность мира, все и всегда на одном месте, это тое правится плагинами, но такой плагин не совместим с большинством других, затрагивающих НПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Когда я в первый раз сел играть в Морровинд, меня дико взбесила боевая система (и я, психанув, удалил игру к чертям).

Когда я во второй раз сел играть в Морровинд, меня стали бесить неписи, которые годами стоят на одном и том же месте.

Когда я в третий раз сел играть в Морровинд меня вгоняла в грусть его физика.

Теперь, играя в Морровинд, меня печалит, что я не могу присоединиться к эшлендерам, пытаясь отыгрывать эшлендера. И то, что я не могу присоединиться к Шестому дому и изгнать из Морровинда мерзких чужаков!

Изменено пользователем nohll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, играя в Морровинд, меня печалит, что я не могу присоединиться к эшлендерам, пытаясь отыгрывать эшлендера. И то, что я не могу присоединиться к Шестому дому и изгнать из Морровинда мерзких чужаков!
Ты познал игру с четвёртого раза! И всё равно играл и пробовал. Какая ещё игра может этим похвастаться? :-)

А с какого года играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, что я не могу присоединиться к Шестому дому и изгнать из Морровинда мерзких чужаков!

http://chaos-heart.ru/downloads/1/ Качай версию 1.5., но лучше подожди, на носу уже 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты познал игру с четвёртого раза! И всё равно играл и пробовал. Какая ещё игра может этим похвастаться? :-)

А с какого года играешь?

Ну, я пытался играть в третью готику. Но так ее ни разу и не прошел, хотя тогда она мне весьма понравилась. Морр же покорил богатым лором и необычным дизайном (и нетчами, нетчами!).

Смутно помню, если честно. Года два, быть может, играю систематически. Но в первй раз сел году в седьмом или восьмом.

 

http://chaos-heart.ru/downloads/1/ Качай версию 1.5., но лучше подожди, на носу уже 1.6.

Спасибо. Я сейчас пытаюсь, послав к чертям Косадеса с его императором, выполнять главный квест. Читал, что есть такая возможность, упорно расспрашивая всех подряд. Та еще задачка, конечно, но слишком уж не люблю Империю.

Изменено пользователем nohll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Морровинд идеален в том виде в котором он есть. Однако! Есть вещи, которые можно улучшить. Меня вот например бесит что единственный способ расправится с врагами- это убить их. Классно бы было отъиграть роль шпиона или разведчика. С помощью заклинаний Звука, Паралича, высасывания запаса сил, усмирить и прочего нейтрализовать ничего не подозревающих воинов и стырить все сокровища из данмерской крепости например.

 

Но... к сожалению это практически невозможно, поскольку паралич на... скажем 500 секунд- практически за гранью фантастики. И сразу предвосхищая заявления в духе "а поставь в КС колечко на стомилионоф параличей", читы не гуд. :pendalf:

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например в одном прохождении почти всех враждебных неписей усмирял и поднимал им отношение, после чего они уже не нападали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например в одном прохождении почти всех враждебных неписей усмирял и поднимал им отношение, после чего они уже не нападали.

Хм, очень интересно! Расскажи пожалуйста как так, а то у меня не получалось. Морровинд стоковый был? Или были какие то плагины которые делали систему магии более лояльной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастовать "Усмирить гуманоида" (спеллы продаются, например, в ГМ Кальдеры и Балморы) на непися, пока он не успокоится, потом заговорить с ним и поднять отношение до ста с помощью красноречия, все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, очень интересно! Расскажи пожалуйста как так, а то у меня не получалось. Морровинд стоковый был? Или были какие то плагины которые делали систему магии более лояльной?
Можно кастовать, например, усмирение гуманоида, подходить к врагам и применять искусство риторики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кастовать, например, усмирение гуманоида, подходить к врагам и применять искусство риторики.

Ясно. Звучит занятно, спасибо за наводку. Думается попробую так поиграть, ибо в первый и единственный раз (лет пять-семь назад) прошел игру просто снося все по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Народ, а никто не пытался узнать об исчезновение гномов? В то время когда я в нее играл, скоростного и-нета не было, а у меня его и вовсе) Так, что прохождение смотреть негде было. Эта игра настолько впечатлила своими возможностями и нелинейностью, что у меня возникла идея разгадать эту загадку) Бегал как дурак по всему острову, рыскал по двемерским развалинам, собирал их книги и относил на переводы последнему выжившему гному в Корпусариуме, который, мать его, не помнит ничерта о своих соплеменниках! А сейчас в прохожденеях ничего подобного я не нахожу, значит не предусмотрена отгадка :'-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пройти квест Требониуса про исчезновение двемеров все же можно. Хотя к ответу на вопрос "что же именно случилось" это, увы, не сильно приблизит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, в Морровинде стандартное решение для всех квестов - ударить по темечку недоброжелателя чем нибудь тяжелым)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, в Морровинде стандартное решение для всех квестов - ударить по темечку недоброжелателя чем нибудь тяжелым)

Если имеется ввиду бой на Арене с Архимагом, то Boma Kuro, скорее всего, писал про мирное прохождение этого квеста.

 

 

Вивек, архимаг Требониус

1. Первое задание, которое Требониус соглашается вам дать, является скорее поручением типа "поди туда, не знаю куда... только отвяжись". Вам необходимо разгадать загадку исчезновения гномов. Никаких намеков о том, с чего начинать, вам не дают. Да и откуда ему знать-то, боевому магу Требониусу? Архимаг направляет вас к Эдвинне Элберт, и, выполняя ее задания, вы становитесь владельцем "Висячих садов","Метафизики двемеров" и "Яйца времени". Кроме Эдвинны, в Ввандерфелле проживает еще один ученый, интересующийся этой проблемой. Баладас Дамневанни, телваннийский волшебник из Арвс Дрелена (Гнисис). Он может помочь вам расшифровать гномские письмена.

Хотя более целесообразным было бы обратиться к первоисточнику. В корпрусарии на полном пансионе живет последний оставшийся в живых двемер. Он сможет выяснить, что же случилось с его народом, используя только две из вышеперечисленных книг. Оно и понятно, в переводе на язык альтмеров гном не нуждается...

Условия получения квеста: -

Награда: -

2. Второе задание Требониуса имеет смысл выполнять только после завершения основной сюжетной линии, поскольку будут убиты некоторые ключевые персонажи. Смысл квеста прост: у Требониуса в печенках сидят эти Телванни, претендующие на равные с Гильдией права в обучении и использовании магии. Потому он распоряжается устранить всех членов Совета Телванни. Их всего шестеро, если, конечно, вы не занимаете высокий пост в Доме Телванни; в данном случае я даже не знаю, что делать - не совершать же суицид?

1) Арион - Тель Вос (Upper Chamber);

2) Драта - башня Тель-Мора (Upper Tower);

3) Терана - башня Тель-Бранора (Upper Tower);

4) Нелот - башня Тель-Нага в Садрит-Море (Upper Tower);

5) Баладас - Арвс-Дрелен в Гнисисе;

6) Готрен - башня Тель-Арун (Upper Tower).

Условия получения квеста: выполненный квест об исчезновении гномов.

Награда: Посох Требониуса (Trebonius Staff: двуручное тупое оружие; вес 16,0; прочность 900; стоимость 10000 дрейков; рубящий удар 2-16, режущий 3-16, колющий 1-10; уязвимость к огню удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, уязвимость к электричеству удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, удар огня удал. цель 5 футов 7-15, удар молнии удал. цель 5 футов 7-15) и Necromancer's Amulet (постоянный эффект; сопротивление нормальному оружию 25%, увеличение интеллекта на 25, восстановить здоровье 1п, поглощение заклинаний 25п).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду бой на Арене с Архимагом, то Boma Kuro, скорее всего, писал про мирное прохождение этого квеста.

 

 

Вивек, архимаг Требониус

1. Первое задание, которое Требониус соглашается вам дать, является скорее поручением типа "поди туда, не знаю куда... только отвяжись". Вам необходимо разгадать загадку исчезновения гномов. Никаких намеков о том, с чего начинать, вам не дают. Да и откуда ему знать-то, боевому магу Требониусу? Архимаг направляет вас к Эдвинне Элберт, и, выполняя ее задания, вы становитесь владельцем "Висячих садов","Метафизики двемеров" и "Яйца времени". Кроме Эдвинны, в Ввандерфелле проживает еще один ученый, интересующийся этой проблемой. Баладас Дамневанни, телваннийский волшебник из Арвс Дрелена (Гнисис). Он может помочь вам расшифровать гномские письмена.

Хотя более целесообразным было бы обратиться к первоисточнику. В корпрусарии на полном пансионе живет последний оставшийся в живых двемер. Он сможет выяснить, что же случилось с его народом, используя только две из вышеперечисленных книг. Оно и понятно, в переводе на язык альтмеров гном не нуждается...

Условия получения квеста: -

Награда: -

2. Второе задание Требониуса имеет смысл выполнять только после завершения основной сюжетной линии, поскольку будут убиты некоторые ключевые персонажи. Смысл квеста прост: у Требониуса в печенках сидят эти Телванни, претендующие на равные с Гильдией права в обучении и использовании магии. Потому он распоряжается устранить всех членов Совета Телванни. Их всего шестеро, если, конечно, вы не занимаете высокий пост в Доме Телванни; в данном случае я даже не знаю, что делать - не совершать же суицид?

1) Арион - Тель Вос (Upper Chamber);

2) Драта - башня Тель-Мора (Upper Tower);

3) Терана - башня Тель-Бранора (Upper Tower);

4) Нелот - башня Тель-Нага в Садрит-Море (Upper Tower);

5) Баладас - Арвс-Дрелен в Гнисисе;

6) Готрен - башня Тель-Арун (Upper Tower).

Условия получения квеста: выполненный квест об исчезновении гномов.

Награда: Посох Требониуса (Trebonius Staff: двуручное тупое оружие; вес 16,0; прочность 900; стоимость 10000 дрейков; рубящий удар 2-16, режущий 3-16, колющий 1-10; уязвимость к огню удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, уязвимость к электричеству удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, удар огня удал. цель 5 футов 7-15, удар молнии удал. цель 5 футов 7-15) и Necromancer's Amulet (постоянный эффект; сопротивление нормальному оружию 25%, увеличение интеллекта на 25, восстановить здоровье 1п, поглощение заклинаний 25п).

 

 

морровинд не прекращает удивлять)

Так, или иначе к разгадке об исчезновении гномов не приблизиться, наверное разработчики сами еще не придумали) А вот о выполнении квеста архимага, я не знал, думал единственный способ - это убрать его. Хотя второй способ не менее кровожаднее, так что моя догадка в отношении решения конфликтов в Морровинде - верна :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требониуса, вроде, можно сместить, если выполнить все задания Сцинка. Посох у него можно будет отнять аналогично броне Фира, а Амулет Некроманта у него отобрать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же награда за выполнение второго квеста Требониуса?

Награда: Посох Требониуса (Trebonius Staff: двуручное тупое оружие; вес 16,0; прочность 900; стоимость 10000 дрейков; рубящий удар 2-16, режущий 3-16, колющий 1-10; уязвимость к огню удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, уязвимость к электричеству удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, удар огня удал. цель 5 футов 7-15, удар молнии удал. цель 5 футов 7-15) и Necromancer's Amulet (постоянный эффект; сопротивление нормальному оружию 25%, увеличение интеллекта на 25, восстановить здоровье 1п, поглощение заклинаний 25п).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Конечно почти все многочисленые недостатки(перечислять их долго) исправлены многими плагинами(тоже долго перечислять).Но как только новый плагин - новый баг (хорошо что неисправностей с модами,не так много как без них).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...