Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Брат Пайем, учения Вивека? Вивек - Вор, укравший истину. Его речи всегда туманны, загадочны, многослойны, как тени, в которых скрывается тать, обнёсший дворец. Даже когда он облекается в "водную личину", в этом он остаётся верен себе. Вобщем, я не могу ему верить.
Верить? Нет. Пофантазировать. Поразмыслить. Развить мозг.

Ну да ладно. Всё это к Морровинду имеет опосредованное отношение. Зато имеет прямое отношение к его персонажам. Так вот, Вивек - самый реализованный персонаж из всех игр ТЕС. А вы говорите, персонажи не проработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я никогда не утверждал, что ключевые персонажи, которых по пальцам можно пересчитать, проработаны плохо. Да и никто в этой теме. Речь шла обо всех остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не утверждал, что ключевые персонажи, которых по пальцам можно пересчитать, проработаны плохо. Да и никто в этой теме. Речь шла обо всех остальных.
Окей, списки проработанных персонажей приводились. Там не два-три непися, и не десять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря что считать проработанным. Для меня - это примерно на уровне Вивека. При этом ключевыми для меня являются как раз чуть больше десятка персонажей.

Ай, да что спорить. Вот просто сравни дефолтных нпс и из LGNPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря что считать проработанным. Для меня - это примерно на уровне Вивека.
Окей, до количества уникального текста в диалогах с Вивеком не дотягивает ни один персонаж Обливиона и Скайрима. Да и, пожалуй, очень многие персонажи других игр. Сравнимым количеством текста обладают только некоторые персонажи рельсовых рыпыге с закрытым миром - Dragon Age, Mass Effect.

Короче, мне категорически непонятна такая позиция. Если проработанными считать персонажей с проработкой на уровне Вивека, то таких персонажей со всех ролевых игр наберётся всего с полдесятка.

 

Ай, да что спорить. Вот просто сравни дефолтных нпс и из LGNPC.
Я отлично знаю, какие реплики у неписей из LGNPC. Вот только в ванильной Морре таких персонажей тоже хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат Дохт, фантазии о мотивах Творца - занятие, я бы сказал, не слишком полезное. Рано или поздно находится тот, кто объявляет свою фантазию истиной в последней инстанции. И появляется религия. Фантазировать лучше о чём-то другом.
Эй, мы все-таки об игре говорим. Так что лучше уж фантазировать - размышляя и развивая мозг - в ней, чем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат Пайем, мы сейчас о недостатках Морровинда говорим, или о недостатках Обливиона и Скайрима? Что же до рельсовых РПГ... Я предпочёл бы вспомнить Арканум, скорее, чем драгонягу или деффект массы.

Хватает? Мн-э-э-э. Мне, видимо, не хватило. Ладно, очевидно, что тут имеет место быть вкусовщина. Предлагаю остаться при своих.

Брат Дохт, ну, если оставлять всё в игре и не сравнивать с реальностью, то тогда вообще смысла не вижу. Изначально несовершенные люди-разработчики придумали для своей игры "совершенных" богов, прописав им разные варианты мотивации. А мы тут фигнёй страдаем. Игра ума? Но что делать, если все варианты уже продуманы, но неизвестно, какой из них верен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает? Мн-э-э-э. Мне, видимо, не хватило. Ладно, очевидно, что тут имеет место быть вкусовщина.

Тут влияет не вкус а восприятие и чуство игрового мира.

Уникальных персонажей в Morrowind множество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочёл бы вспомнить Арканум, скорее, чем драгонягу или деффект массы.
Хм, а что там в Аркануме? Дипломатию там, конечно, классно было вести ("Боже, любой, столь же больной как вы, должен умереть!"), но в целом количество диалогов даже у квестовых неписей было не таким уж большим, вроде.

Ну, компаньены еще доставляли своими комментариями.

 

Брат Дохт, ну, если оставлять всё в игре и не сравнивать с реальностью, то тогда вообще смысла не вижу.
"Не сравнивать"? Да где ж я такое говорил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что там в Аркануме? Дипломатию там, конечно, классно было вести ("Боже, любой, столь же больной как вы, должен умереть!"), но в целом количество диалогов даже у квестовых неписей было не таким уж большим, вроде.

Ну, компаньены еще доставляли своими комментариями.

Как по мне, важней всего не количество текста, а его качество. Характерность для каждого персонажа. В Аркануме ещё был огромный плюс. Вроде бы чисто геймплейные особенности влияли на ход сюжета. Кастанул на Магнуса, который не хотел со сной идти (предыстория "продавший душу") очарование. Он пошёл со мной. Действие заклинания прекратилось. Магнус разозлился и свалил.

"Не сравнивать"? Да где ж я такое говорил?

Ну. тогда я неправильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аркануме ещё был огромный плюс. Вроде бы чисто геймплейные особенности влияли на ход сюжета. Кастанул на Магнуса, который не хотел со сной идти (предыстория "продавший душу") очарование. Он пошёл со мной. Действие заклинания прекратилось. Магнус разозлился и свалил.
То же самое и в Морровинде можно сделать, собственно. Даже с вампирами и с варварами можно разговаривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И с пепельными упырями. Но я говорил именно о сюжетном персонаже и его последующей реакции (там, ЕМНИП, он обижался именно на чары, не смертельно, но впредь присоединятся отказывался намертво).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, потому что Морровинд развивал игроков (в том числе их логику, память и фантазию), а более современные игры обычно вызывают размягчение мозга отсутствием необходимости думать?

Не возражая, что Моррвинд более сложен, чем более новые игры, хочу заметить, что развивать все перечисленное лучше вообще не играми. Такое ощущение что фанаты Морровинда принимают его за учебник по математике и Войну и Мир в одном флаконе.

И даже такую графику большинство машин в те времена не тянуло. Насчёт блеклой цветовой гаммы: Морроувинд - это покрытая пеплом безрадостная пустошь, а не зона из Rayman. Это не недостаток, а дело вкуса.

А я разве возражаю? Разумеется, это дело вкуса. За год с моей регистрации на форуме я впервые упомянула о том, что графика Морровинда мне не нравится (точнее, не вся нравится). Но и скрывать это, дабы не обидеть фанатов, не собираюсь.

Тогда всё понятно.

Что понятно? Что мне нравятся яркие сочные цвета и резкие контрасты? Так я этого и не скрываю. И, если уж на то пошло, а что, безрадостная пустошь обязательно должна иметь блеклую палитру? В том же WoW Восточные и Западные Чумные земли, Черная гора, Пылающие степи, Оскверненный лес, Тлеющее ущелье, Тирисфальские леса, Серебряный бор - это жизнерадостные локации?

Вообще, странно на Фуллресте задавать вопрос, чем хорош Морровинд.

А где тогда его еще задавать? Рассчитывая не на холивар, а на аргументированный ответ.

 

Как по мне, важней всего не количество текста, а его качество. Характерность для каждого персонажа.

Во! Оно самое. Если какой-нибудь кузнец выдаст мне справочный материал по доспехам, а скаут - как попасть из Сейда Нин в Вивек, то это фактически является уникальной репликой, но уникальности самим персонажам не прибавляет, т.к ничего не говорит об их характере, вкусах, жизненном опыте. Личностно они не воспринимаются. Именно проработанных личностей крайне мало, а общее количество уникальных реплик по одной штуке на справочный автомат не имеет значения. К последующим играм серии - те же претензии, только там и такие реплики порезали, а личностей не прибавилось. Кстати именно поэтому ТЕС не является моей любимой серией - никому не хочется там сочувствовать, рассматриваешь мир отстраненно в качестве туриста.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возражая, что Моррвинд более сложен, чем более новые игры, хочу заметить, что развивать все перечисленное лучше вообще не играми.

 

А еще лучше и тем, и другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К последующим играм серии - те же претензии, только там и такие реплики порезали, а личностей не прибавилось. Кстати именно поэтому ТЕС не является моей любимой серией - никому не хочется там сочувствовать, рассматриваешь мир отстраненно в качестве туриста.

 

А как же внутриигровые книги, в которых очень хорошо прописаны герои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд хорошая игра, но жалко что со временем люди отворачиваются от таких игр. Раньше в 2004 мне казалось что морровинд самая совершенная игра и очень интересна, но поиграв в Обливион я понял что мир живёт и скоро про Морр все забудут. Сам очень хотел бы сделать морр совершенным, у него очень много недостатков на сегодняшний день. Люди те что всё ещё играют в Морровинд давайте же не будем забывать эту великолепную игру даже с её недостатками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Самый большой недостаток Морры - ее безнадежно устаревший движок. Если все это без потерь перенесут на новый и добавят немного активности персонажам (чтоб они не стояли, как гвоздями прибитые, на одном месте) - то игра ничем не уступит тем проектам, которые сейчас на кикстартере миллионы собирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безнадежно устаревший движок - это не недостаток игры, а просто факт. Все игры рано или поздно окажутся подвержены этому "недостатку".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безнадежно устаревший движок - это не недостаток игры, а просто факт. Все игры рано или поздно окажутся подвержены этому "недостатку".

Плюсую.

---

И к тому же, ведётся разработка OpenMW. Не такой уж он и "безнадёжный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Боевая система для меня единственный недостаток ,после Облывеана например ,очень не хватает защитных блоков оружием,если играешь без щита или двуручником каким нибудь например,может есть какие-нибудь плагины которые делают это занятие по увлекательней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевая система для меня единственный недостаток ,после Облывеана например ,очень не хватает защитных блоков оружием,если играешь без щита или двуручником каким нибудь например,может есть какие-нибудь плагины которые делают это занятие по увлекательней?

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/mwe-blocking-enhanced-1c

Там, правда, без щита персонаж не блокирует, а уклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, главный недостаток Морровинда - это боевая система. Мне совершенно непонятно, почему при современной для того времени графической оболочке, нехарактерной для классических РПГ, боевая система во многом копирует ДнД механику, и потому в начале игры боевка утомительна из-за постоянных промахов и отсутствия зрелищности, а на поздних этапах скучная все так же из-за отсутствия зрелищности и простоты боев, благодаря которой, например, начисто теряется необходимость в вещах, с эффектом при использовании. Ведь зачем открывать меню, выбирать шмотку и получать небольшой, но полезный бафф, если противника можно убить двумя-тремя ударами и упрыгать дальше? Идеальной мне видится боевка из "ровесника" Морровинда - Готики 2, в которой можно было получить интересный опыт и некоторый вызов даже сражаясь с волком под конец игры.

Ну и из мелких - биотек-дизайн, который был довольно модным в то время. Не знаю как вам, а мне грибы-тельванни и огромные летучие кожаные мешки несколько противны, но это довольно специфичное мнение и вообще вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кроме примитивной боевой системы минусов у Морры нет. Надеюсь, что со времен найдутся смельчаки которые возьмутся за переделку боевой системы. Жаль, кстати, что ребята из OpenMW не собираются боевку перерабатывать :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...