Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Тема из обсуждения недостатков Морровинда превратилась в обсуждение достоинств Морровинда.

Однако...

ФР - пока ещё самый морроувинднутый в РуТЕСе, так что тут любая тема про Морроувинд превращается в обсуждение его достоинств ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас в меня полетят тапки, но на самом деле, самый большой недостаток "Морровинда" - его фанаты, которые возвели просто очень хорошую игру в ранг культа. А пока меня совсем не закидали, скажу, что они - и его самое большое достоинство, ведь именно они подарили ему жизнь и продолжают поддерживать её, за что им огромное спасибо.

*Хорошие мысли приходят в три часа ночи, да, главное их запомнить*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус игры наверно самый большой для меня в том - что она отнимает очень много времени в реальной жизни. Но, черт возьми, это стоит того.

Ну может это недостаток реальной жизни в том, что в ней слишком мало времени для Морровинда и всего остального, ну да ладно и так сойдет.

Сейчас в меня полетят тапки,

А тапки летят, тапки

Взлетают и больно клюются...http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2813%29.gif

Изменено пользователем Ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живее он от этого не станет.Он все ровно останется в памяти как: Тормур, норд,мужской, берсерк,Солтхейм,None и нет, поскольку враждебен.

Неправда! Я очень хорошо помню его историю!

 

Просто, когда Марк упомянул о репликах, проливающих свет на их характер, прошлое, род занятий, мне сразу же припомнились диалоги "мое занятие", "биография", отбивающие всякое желание общаться с НПС впредь.

А мне кажется, что это наоборот достоинство, так как на основе текста срабатывает фантазия, что не всегда случается, когда Йорлунд рассказывает о себе "Паря, не вишь шо ль? Я Кузнец." Или братан Серебряная Кровь, который торчит в замке ярла и бубнит одно и тоже "Наш клан будет услышан", а уж про этого лошка из Вайтрана "Работаю на Беллетора: в лавке помогаю."

 

не мультипостить!

WSR.

Изменено пользователем Теплый Летний Дождик
мультипост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Для меня главный недостаток - мир Морры пуст и бездушен. Конечно раньше это было невесть что, но с появлением уникальных, озвученных персонажей это не торт. Неписи безлики, их "справочник" никуда не годится. Вы хотели уникальных диалогов и погружения в мир игры? Забудьте, кособокие буратино будут топтаться на месте, с которыми толком-то и не поговориш. Идеш как сквозь лес, блако одинаковые лица этому способствуют. После этого пару уникальных строк диалога воспринимаеш как откровение. Хочеш развлечений? Иди сражайся с корявой боевой системой (эх, и тут безнадега), или рой носом землю в поисках квеста. Графика УЖАСНА. Но перечислять недостатки смысла особого нет. Игра уже очень глубоко устарела, костыли воспринимать нету сил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели уникальных диалогов и погружения в мир игры? Забудьте, кособокие буратино будут топтаться на месте, с которыми толком-то и не поговориш.
Эй, эта тема про недостатки Морра, а не Ская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте, кособокие буратино будут топтаться на месте, с которыми толком-то и не поговориш.

В Morrowind-е можно разговориться почти на любую внутриигровую тему начиная от железного доспеха и заканчивая даэдриком.

Можно разговориться на тему любой характеристики и любого навыка, любой локации. Я уже не говорю про уникальные диалоги.

Говорить что в Morrowind-е диалоги слабо проработаны и там не разговоришься по моему мнению это ересь.

Извиняюсь за резкость.

Иди сражайся с корявой боевой системой (эх, и тут безнадега), или рой носом землю в поисках квеста. Графика УЖАСНА.

 

Объясните мне неразумному в чём боевая система Morrowind-а корява?

Графика Morrowind-а не ужастна. Ему 10 лет и игра еще жива, это доказывает сообщество которое делает такие мощные проекты как OpenMW, TR ,значит игра хитовая.

Лично мне графика дефолного Morrowind-а вместе с MGE XE сильно нравиться. И любой кто приложит усилие найдет себе нужный ретекстур игра будет достойно смотреться. Или сделать еще проще MFR скачать и поставить.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне неразумному в чём боевая система Morrowind-а корява?

Хммм. В закликивании врага кинжалом. Впрочем, Скайримская ушла не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне неразумному в чём боевая система Morrowind-а корява?
Отсутствие спецприемов и отсутствие визуальной модели повреждений, пожалуй. Еще отсутствие управления блоками.

Так-то по гибкости (ручное регулирование замаха, разнообразие типов ударов, полный контроль передвижения в бою) боевка Морра последующие части местами и превосходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос.Ты можешь сказать о них что нибудь кроме их: Имени расы,пола, класса, местоположения членства в гильдиях и того что каждый из них может выдать лекцию по даэдрическим святилищам?
Об обливионских и скайримских даже этого не сказать.

 

 

Ну почему вы все так уверенны, что ваша фантазия, домысливающая всё, что угодно, является достоинством этой конкретной игры? =_=
Наверное, потому что Морровинд развивал игроков (в том числе их логику, память и фантазию), а более современные игры обычно вызывают размягчение мозга отсутствием необходимости думать? Вообще, странно на Фуллресте задавать вопрос, чем хорош Морровинд.

 

 

В Скайриме вся "индивидуальность" неписей заключается в том, что у них есть своя индивидуальная реплика (если у них вообще есть эта реплика) про какие-то события, будть то казнь в Солитьюде или сама гражданская война.
Неписи стали больше напоминать скриптовые окошечки с надписями.

А сколько раз в Морровинде я прибегал через весь остров в Суран к орку-кузнецу Гаротмуку гро-Шузгубу, чтобы послушать его рассказы насчёт типов брони и оружия - не счесть. Даже если под рукой есть конструктор и уесп. Есть в Обливионе подобный персонаж? А в Скайриме?

Да у одного этого персонажа больше уникальных реплик, чем у любого непися в Скайриме. А сколько текста у того же Ульфрика? Сравните с Вивеком и почувствуйте разницу между уникальными неписями Морровинда и скриптовыми окошечками Скайрима.

 

 

А к Морровинду у меня основная претензия в плане дефолтной графики - это туман через несколько метров и блеклая цветовая гамма.
И даже такую графику большинство машин в те времена не тянуло. Насчёт блеклой цветовой гаммы: Морроувинд - это покрытая пеплом безрадостная пустошь, а не зона из Rayman. Это не недостаток, а дело вкуса.

 

Меня полностью устраивает графика Word of Warcraft, в конце концов.
Тогда всё понятно.

 

Кстати, какие у неквестовых неписей уникальные реплики? Надеюсь - не те, где вор отвечает "я вор"?
Списки здесь.

 

 

Отсутствие спецприемов и отсутствие визуальной модели повреждений, пожалуй. Еще отсутствие управления блоками.
Блоки - это ещё ладно, они заложены в ролевую систему. Вот отсутствие зональных повреждений печалит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело видеть, великая игра покрывается мхом а вместе с ней ее фоннаты

Sylvius, ты не понимаеш, что "вот этот справочник" *тычет пальцем на кособоких уродцев морки* никуда не годится? Какие уникальные диалоги? Пару вариантов ответов? Мы точно об одной игре говорим? Ей богу, невозможно расходится даже в таких основах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся неуникальность персонажей идет от невнимательной игры. Об уникальных персонажах с уникальными репликами выше говорил Scarab-Framer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие спецприемов и отсутствие визуальной модели повреждений, пожалуй.
Вот отсутствие зональных повреждений печалит.

На такое движок Morrowind, не был способен.

Да и с расхваленным гибким движком Skyrim, таких возможностей нам не принесли.

 

 

Тяжело видеть, великая игра покрывается мхом а вместе с ней ее фоннаты

Sylvius, ты не понимаеш, что "вот этот справочник" *тычет пальцем на кособоких уродцев морки* никуда не годится? Какие уникальные диалоги? Пару вариантов ответов? Мы точно об одной игре говорим? Ей богу, невозможно расходится даже в таких основах.

Я так вообще зарос потому как сейчас в процессе прохожденния Daggerfall.

Диалоги Morrowind-а, содержат очень много интересной и нужной информации.

Про уникальные диалоги уже сказали выше.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся неуникальность персонажей идет от невнимательной игры.

Жесть :megalol: Теперь буду перебирать сотни клонов, чтоб найти одного :-D Или может мне over 900 вики-страниц перса прощелкать, чтоб найти одну уникальную реплику? :rofl:

Диалоги Morrowind-а, содержат очень много интересной и нужной информации.

Ну ты же понимаеш, что один раз прочитав, это становится мусором ;-)

Изменено пользователем Celedaen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело видеть, великая игра покрывается мхом а вместе с ней ее фоннаты

Sylvius, ты не понимаеш, что "вот этот справочник" *тычет пальцем на кособоких уродцев морки* никуда не годится? Какие уникальные диалоги? Пару вариантов ответов? Мы точно об одной игре говорим? Ей богу, невозможно расходится даже в таких основах.

С меня так вообще песок сыпется.

Уникальных диалогов очень много, жаль, что ты их не заметил, но тут ничего не поделаешь - пока не попробуешь, не узнаешь.

 

Жесть :megalol: Теперь буду перебирать сотни клонов, чтоб найти одного :-D Или может мне over 900 вики-страниц перса прощелкать, чтоб найти одну уникальную реплику? :rofl:
Никто и не заставляет. Просто не говори, что их там нет, если не знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальных диалогов очень много, жаль, что ты их не заметил, но тут ничего не поделаешь - пока не попробуешь, не узнаешь.

Не попробуеш чего? :kalian:

Никто и не заставляет. Просто не говори, что их там нет, если не знаешь.

Да, переворочать все тонны *овна мне не под силу, уж прости :-)

 

Эта тема для тех, кто переворачивает. +20% за оффтоп, ибо ты задолбал. Scarab-Framer.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто не пытались. Ребята работали за еду, а не делали совершенную игру.

И по мне у разработчиков это почти получилось сделать. Впечатления от процесса игры Morrowind непередаваемы, у меня всего три игры смогли вызвать такое ощущенние.

P.S. Для меня в Morrowind нет недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Для меня в Morrowind нет недостатков.
Да ты фанатик! Конечно же у Морровинда есть недостатки. Недоделанные квесты, например. Забагованность. Неоптимизированность. Идеальных игр не бывает. Другое дело, что эти недостатки нивелируются достоинствами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты фанатик! Конечно же у Морровинда есть недостатки. Недоделанные квесты, например. Забагованность. Неоптимизированность.

Другое дело, что эти недостатки нивелируются достоинствами.

Я неговорю что Morrowind идеален или что он совершенство. Хотя я такое мог сказать 8 лет назад спокойно.

 

Соглашусь у него(у Morrowind'а ) есть недостатки но атмосферность нейтрализует, по крайней мере они терпимы и когда играешь они постепенно угасают.

Так что да недостатки у него нивелируеться с этим я полностью согласен.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что эти недостатки нивелируются достоинствами.

Увы мне, но для меня второе практически уничтожает первое.

А по поводу того, что Морровинд развивает мозг... Простите, где и чем? А, ну да. Фантазированием. Домысливанием.

А чего, Скайрим не хуже. Вон, кто-то строил теории, что Ульфрик на деле драконий культ возродить пытается.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу того, что Морровинд развивает мозг... Простите, где и чем? А, ну да. Фантазированием. Домысливанием.

А чего, Скайрим не хуже. Вон, кто-то строил теории, что Ульфрик на деле драконий культ возродить пытается.

Хуже. Цели какого-то нациствующего сепаратиста и мотивы Лунного Бога, приведшие к созданию мира - разные вещи.

Говоря иначе, в Морровинде был заложен огромный мифопоэтический пласт, обыгрывающий ключевые сюжеты и архетипы IRL- и фентезийных культур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже. Цели какого-то нациствующего сепаратиста и мотивы Лунного Бога, приведшие к созданию мира - разные вещи.

Говоря иначе, в Морровинде был заложен огромный мифопоэтический пласт, обыгрывающий ключевые сюжеты и архетипы IRL- и фентезийных культур.

Понять мотивы Творца? При том, что боги Аурбиса описываются как непостижимые для смертных? По поводу же мифопоэзии я не спорю. Для меня это главный плюс.

Ульфрик не нацист, кстати, ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять мотивы Творца? При том, что боги Аурбиса описываются как непостижимые для смертных?
Конечно. Целые учения есть по этому поводу. И письма.

 

Ульфрик не нацист, кстати, ни разу.
Об этом была целая архивная тема. Даже две. А сам вопрос вылился в отдельную тему-ликбез.

 

 

А по поводу того, что Морровинд развивает мозг... Простите, где и чем?
Ну хотя бы отсутствием компаса и указателя цели, необходимостью читать текст задания и записи в дневнике, кое-где искать неочевидные улики и т. д. Разве это недостаток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять мотивы Творца?
Понять? Хотя бы попытаться. Пофантазироать. Поразмыслить. Развить мозг.

 

Ульфрик не нацист, кстати, ни разу.
Он нациствующий сепаратист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат Пайем, учения Вивека? Вивек - Вор, укравший истину. Его речи всегда туманны, загадочны, многослойны, как тени, в которых скрывается тать, обнёсший дворец. Даже когда он облекается в "водную личину", в этом он остаётся верен себе. Вобщем, я не могу ему верить.

По поводу квестов и дневника. Вот тут соглашусь. Правда, если в Скайриме нестись по стрелочке, бывают весьма неприятные последствия.

Брат Дохт, фантазии о мотивах Творца - занятие, я бы сказал, не слишком полезное. Рано или поздно находится тот, кто объявляет свою фантазию истиной в последней инстанции. И появляется религия. Фантазировать лучше о чём-то другом.

А Ульфрик... Его "Скайрим для нордов!" такая же красная тряпка, как и "Вернём поклонение Талосу!". Ни то, ни другое ему самому сто лет не сдалось. Честно, мне его на самом деле немного жаль даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...