Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Может быть вы не знали, сударь, но в ванильном Морровинде таки нельзя присоединиться к Дагот Уру. В статье то описывается чистая игра безо всяких модов.

А вы нашли в моем посту утверждение, что можно присоединится? Нет?

Так вот я симаю перчатку и бъю вас по лицу. Вы лжец. А за ваши рассуждения о сложности и графике добавлю. Вы тупица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вы нашли в моем посту утверждение, что можно присоединится? Нет?

 

Тогда в чём бред про Дагот Ура ? Сами то поняли, что хотели написать ?

 

так вот я симаю перчатку и бъю вас по лицу. Вы лжец. А за ваши рассуждения о сложности и графике добавлю. Вы тупица.

 

Принимаю ваш вызов, выбираю пистолет :oskal: . Я лжец ? В чём же ? Как же я посмел подвергнуть сомнению богоподобность и величие Морровинда ! Кто я такой, чтобы критиковать боевую систему и графику ? С удовольствие выслушаю очередные аргументы моррофана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вы не знали, сударь, но в ванильном Морровинде таки нельзя присоединиться к Дагот Уру. В статье то описывается чистая игра безо всяких модов.
А ещё там нельзя печь пиццу и гонять гусей. Ужасный недостаток.

В Обле у них там написано, наверное: "Нельзя присоединиться к Дагону и Каморану", а в Скайриме: "Нельзя присоединиться к Алдуину и Талмору".

 

Она не сложная, она полное авно в стиле "можно ударить, а можно сильно ударить".
А ещё там есть по три вида удара, большое количество видов оружия, учёт характеристик персонажа, куча слотов под броню и т. д. То есть, совершеннее в каждом аспекте, чем последующие части. А, ну да, два оружия нельзя брать, это такой удар для давакинав.

 

Да картинка улучшается, но примитив остаётся. Хоть миллион плагинов поставь, но до современного уровня не дотянет. Ждём-с Скайвинда.
А что Скайвинд? Там же не Морровинд.

А до современного уровня не дотягивают уже все игры, включая Скайрим. Надо всем играм это приписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обле у них там написано, наверное: "Нельзя присоединиться к Дагону и Каморану", а в Скайриме: "Нельзя присоединиться к Алдуину и Талмору".

 

Невозможность присоединиться к антогонистам во всех частях Древних Свитках говорит лишь о плохой проработке ролевой составляющей.

 

А ещё там есть по три вида удара, большое количество видов оружия, учёт характеристик персонажа, куча слотов под броню и т. д. То есть, совершеннее в каждом аспекте, чем последующие части. А, ну да, два оружия нельзя брать, это такой удар для давакинав.

 

Только вот всё сводится к закликиванию, как ни крути. Действительно плохо, что в Скайриме оружие можно взять в две руки, оказуалили сволочи !

 

А что Скайвинд? Там же не Морровинд.

 

Именно Морровинд. Там уберут множество минусов оригинала и играть будет одно удовольствие.

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность присоединиться к антогонистам во всех частях Древних Свитках говорит лишь о плохой проработке ролевой составляющей.
Ну, почему же, в Скайриме к Ульфрику можно присоединиться. Но ролевая составляющая там намного хуже. Вещи эти совершенно не связаны.

 

Только вот всё сводится к закликиванию, как ни крути.
А вот как раз закликивать необязательно. Для этого и создание заклинаний предусмотрено. Вот в Скайриме - да, всё сводится к закликиванию (и Очень Умному Задротству с читерскими ремёслами).

 

Именно Морровинд. Там уберут множество минусов оригинала и играть будет одно удовольствие.
Новостями проекта не интересуешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз закликивать необязательно. Для этого и создание заклинаний предусмотрено. Вот в Скайриме - да, всё сводится к закликиванию (и Очень Умному Задротству с читерскими ремёслами).

 

Причём тут заклинания ? Мы говорим о боевой системе. А в Скайриме закликивание лучше, хоть два удара с щитом придумали. И кто заставляет читерить с ремёслами ?

 

Новостями проекта не интересуешься?

 

Это из-за базальтовых столпов ? То есть теперь Скайвинд уже не тру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут заклинания ? Мы говорим о боевой системе.
А заклинания уже не входят в боевую систему? Вот так новость.

 

А в Скайриме закликивание лучше
Без комментариев.

 

И кто заставляет читерить с ремёслами ?
А как ещё побеждать жирных врагов на максимальной сложности? Только закликиванием. В Морровинде-то есть альтернатива, а в Скайриме - нет.

 

Это из-за базальтовых столпов ? То есть теперь Скайвинд уже не тру ?
Скайвинд - тру с той точки зрения, что это очень вольная интерпретация на тему, но с недостатками Скайрима (примитивные диалоги, закрытые города). Из-за чего это так - полистай темку Скайвинда с прошлого января-февраля. И посмотри в словарике значение слова "столпы" и то, когда его уместно употреблять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заклинания уже не входят в боевую систему? Вот так новость.

 

Может быть потому, что бой с холодным оружием и бой с магией - разные бои ? Рассматривается бой с обычным оружием, а исход такого решается закликиванием

 

Без комментариев.

 

Действительно, лучше не надо.

 

В Морровинде-то есть альтернатива

 

Какая ?

 

примитивные диалоги

 

Приведи пример "примитивного" диалога

 

закрытые города

 

Что плохого в закрытых городах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность присоединиться к антогонистам во всех частях Древних Свитках говорит лишь о плохой проработке ролевой составляющей.

 

 

 

Только вот всё сводится к закликиванию, как ни крути. Действительно плохо, что в Скайриме оружие можно взять в две руки, оказуалили сволочи !

 

 

 

Именно Морровинд. Там уберут множество минусов оригинала и играть будет одно удовольствие.

Назовёшь мне экшен- РПГ с открытым миром, где можно присоединяться к протагонистам?

Закликивание не катит, надо тяжёлыми ударами бить, чтобы сбивать на колени.Кстати, и в Обливе и в Скае закликивание холодняком хуже точных, продуманных ударов(хотя в Обливе лук читерский и вполне закликивает)

Если боевая система Ская, то удовольствия не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовёшь мне экшен- РПГ с открытым миром, где можно присоединяться к протагонистам?

 

Ну, собсна протагонист и есть персонаж игрока.

 

Если боевая система Ская, то удовольствия не будет.

 

А магам всё равно ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть потому, что бой с холодным оружием и бой с магией - разные бои ?
В Морровинде-то да :)

 

Рассматривается бой с обычным оружием, а исход такого решается закликиванием
Не, рассматривалась-то боевая система в целом.

 

Действительно, лучше не надо.
Это я к тому, что любое закликивание хуже, а ты гадаешь, какое из них лучше.

 

Какая ?
Называл в прошлом сообщении относительно процитированного тобой.

 

Приведи пример "примитивного" диалога

Что плохого в закрытых городах ?

Это тебе в тему о недостатках Скайрима или о Скайвинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собсна протагонист и есть персонаж игрока.

 

 

 

А магам всё равно ).

Ну антагонистом, не суть важно. Ты понял вопрос.

А магия в Скайриме унылая до упора, в бою хоть можно щитом оторваться и добивания прикольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понял вопрос

 

Вроде что-то похожее было в Аркануме, нет ?

 

А магия в Скайриме унылая до упора

 

Чем же ? Добивания тоже есть. Призвал атронаха и наслаждаешься зрелищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде что-то похожее было в Аркануме, нет ?

 

 

 

Чем же ? Добивания тоже есть. Призвал атронаха и наслаждаешься зрелищем.

А в Аркануме открытый мир? Нет.

Про магию не надо, ты уж откровенно то не тролль, соблюдай приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магию не надо, ты уж откровенно то не тролль, соблюдай приличия.

 

Так чем же магия в Скайриме унылая ? Ну убрали пару заклинаний, и что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример "примитивного" диалога

В TES это практически все диалоги начиная с Обливиона.

 

Что плохого в закрытых городах ?

То что левитацию реализовывать в таком случае не будут ни в каком виде, заклинание прыжка тоже пойдёт под нож, города приобретут высокие стены, где их не было раньше, появится отсебятина детализация городов.

 

 

А в Аркануме открытый мир? Нет.

Но почему же не открытый, открытый. Только за пределами городов и именных локаций он имеет преимущественно однообразный ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность присоединиться к антогонистам во всех частях Древних Свитках говорит лишь о плохой проработке ролевой составляющей.
В Даггерфолле-то можно. Впрочем, исходя из того, кого, собственно, там считать антагонистом.

 

Что плохого в закрытых городах ?
Что хорошего в закрытых городах?

 

Вроде что-то похожее было в Аркануме, нет ?
Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем же магия в Скайриме унылая ? Ну убрали пару заклинаний, и что ?

Как скажешь, тролль.

Но почему же не открытый, открытый. Только за пределами городов и именных локаций он имеет преимущественно однообразный ландшафт.

Ну, тогда Фолл 1-2 тоже игра с открытым миром, можешь встать где угодно, только там ни хрена не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TES это практически все диалоги начиная с Обливиона.

 

Пример ?

 

То что левитацию реализовывать в таком случае не будут ни в каком виде, заклинание прыжка тоже пойдёт под нож, города приобретут высокие стены, где их не было раньше, появится отсебятина детализация городов.

 

Зачем прыгать и леветировать в городе ? Посмотрим какая отсебятина будет, может ничего страшного.

 

Как скажешь, тролль.

 

Забавно, то есть единогласно решено, что магия в Скайриме унылая, а попытка опровергнуть это считается троллингом ?

 

В Даггерфолле-то можно. Впрочем, исходя из того, кого, собственно, там считать антагонистом.

 

Сделать выбор можно, но полноценно отыграть не получится.

 

Что хорошего в закрытых городах?

 

Хотя бы более высокий показатель фпс.

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример ?

Игры у меня не установлены из CS не смогу к сожалению скопипастить. Сравни кол-во тем, разнообразие реплик, полезной информации что дают в диалогах разных игр. По мне облива и скай не дотягивает даже до уровня Redguard там были действительно хорошие, интересные и озвученные диалоги.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, поддерживаю Нумерия. Магия в Скайриме куда более зрелищная и сбалансированная, в отличие от Морровинда, который, видимо, балансировался Киркбрайдом и его псилоцибами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ваш холиварчик. Вообще мне интересно почему идёт сравнение игр, Морровинд такой какой есть. Собственно с Нумерием я не согласен почти во всём, но аргументы оппонентов это тоже что-то, скатились до перехода на личности. По графике морровинда, давайте сравнивать с другими играми того далёкого 2003, тогда сравнения будут актуальны. Вы же не сравниваете игры 92 года где графики не было совсем с Морровиндом. По отыгрышу за антагониста я вообще не знаю таких игр, единственное СХ внёс немного ущербную систему отыгрыша за ДУ. И то, что за Вивека, что за ДУ, что за себя играть - всё едино -иди долби сердце. Роллевая система разных частей разная, у каждой есть плюсы и минусы, что-то добавляют, что-то упраздняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия в Скайриме куда более зрелищная и сбалансированная, в отличие от Морровинда, который, видимо, балансировался Киркбрайдом и его псилоцибами.
Конечно, три с половиной спелла - чего бы их не сбалансировать-то.

И, да, "приступ киркбрайдчанки на ровном месте" ©.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, три с половиной спелла - чего бы их не сбалансировать-то.И, да, "приступ киркбрайдчанки на ровном месте" ©.

И все полезные. Если ты мне скажешь, что использовал в морровинде заклинание разрушения доспехов не только для того, чтобы обокрасть Филиппа Филипповича Фира - плюну в глаз. Так и со многими другими "полезными эффектами, которые зачем-то были убраны в скайриме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...