Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

420 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      370
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

По мне, главная проблема Морры в самом начале - криворукость Нереварина. Честно, ни в одной игре серии больше такого не было, чтоб в какую-нибудь крысообразную мелочь ГГ попадал 1 из 10 ударов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По мне, главная проблема Морры в самом начале - криворукость Нереварина. Честно, ни в одной игре серии больше такого не было, чтоб в какую-нибудь крысообразную мелочь ГГ попадал 1 из 10 ударов.

 

Почему же, 2 из 5 минимум, если юзать скилл из главных навыков. Для этого их и выбирают - чтобы реальная польза была, а не чтобы с 5 пунктами из второстепенных закликивать монстра. Но наверно много кто еще забывает следить за запасом сил, мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, главная проблема Морры в самом начале - криворукость Нереварина. Честно, ни в одной игре серии больше такого не было, чтоб в какую-нибудь крысообразную мелочь ГГ попадал 1 из 10 ударов.

Любопытно. Когда то же самое происходит в играх без графической реализации, и текстовое сообщение уведомляет игрока, что он промазал 3 раза из 5ти (или реализовано условно а-ля ГримРок) - это нормально. А вот Морке за такое достаётся от всех и постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, главная проблема Морры в самом начале - криворукость Нереварина. Честно, ни в одной игре серии больше такого не было, чтоб в какую-нибудь крысообразную мелочь ГГ попадал 1 из 10 ударов.

И ты так говоришь об одной из фич, делающих игру гениальной? :wall:

Мы следим за тобой, ничтожество.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным недостатком моры я бы назвал невозможность подбирать стрелы\метательное оружие после применения. На втором месте стоит пассивность мира, статичные неписи, что стойко выносят все капризы погоды, все слухи о Уре и прочем корпусе. Ну и Тельванийские башни - ну не вызывают они чувства трепета перед величайшими волшебниками и немного психопатами с кучей тараканов в голове.

 

По мне, главная проблема Морры в самом начале - криворукость Нереварина. Честно, ни в одной игре серии больше такого не было, чтоб в какую-нибудь крысообразную мелочь ГГ попадал 1 из 10 ударов.

 

Зато логично, когда я первый раз взял в руки меч, то не попал по оппоненту в 7ми случаях из 15, а те удары, что попали - прошли вскользь или были очень малочувствительны. По сути, тут тоже самое, но в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным недостатком моры я бы назвал невозможность подбирать стрелы\метательное оружие после применения.

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/100projectilestorechance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знаэ о этом добре, но я имел в виду после применения и попадания в почву\камень\дерево наподобие, как в гобломе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаэ о этом добре, но я имел в виду после применения и попадания в почву\камень\дерево наподобие, как в гобломе.

 

Стрелы и любые метательные девайсы в реале после применения частично: ломаются и теряются.

За сказачками обращайся в детсад. А здесь все по взрослому ага! :zachepis:

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелы и любые метательные девайсы в реале после применения частично: ломаются и теряются.

За сказачками обращайся в детсад. А здесь все по взрослому ага! :zachepis:

 

Стрелял, метал.

Стрелы и болты, да, ломаются, при плохом древке, если попасть ими в стену, например. И то, зависит от силы натяжения лука\арбалета. Большая часть таки сохраняется. Таким образом, возникает вопрос, почему в морке нет сохрана даже части снарядов? (это риторический вопрос, если что) Вспомнить даэдрические стрелы, учитывая свойства метала, из которого они изготовлены, срок годности - вечность, при активном пользовании.

Касательно метательного оружия - не знаю, как надо было перекалить нож\звездочку\дротик(хотя дротик ладно), чтобы они сломались при метании. И то, сломаться могут при попадании в камень, но уж точно не в землю. А уж звездочку сломать... Это надо очень захотеть. Впрочем, зависит от метала и состояния.

PS

Попытка провокации не удалась, мой дорогой, взрослый, друг. Но должен заметить, что слово \сказочками\ пишется все же через О.

PPS

Извиняюсь за сей акт бфлуда.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1) Инвентарь. Самый злой и, пока что, не побеждённый бич игры. Это очевидно. Просто посмотрите любое видеопрохождение моррки - все они могут быть обозначены как "скриншоты моего инвентаря", "так...что тут у нас есть", "давайте починимся, подлечимся" и т.д.

Неудивительно, что модмейкеры за десяток с лишним лет так и не смогли предложить более-менее солидное решение дисбаланса привносимого в игру инвентарём. А дисбаланс этот значительный:

- можно таскать очень много взаимозаменяющих и взаимодополняющих вещиц, зелий, свитков делающих ГГ универсалом с девизом "Готов: Всегда, Везде, Ко всему". Героем Моррки становится мужик с мешком зелий и свитков за спиной, а не с максимум 2-3 бутылками и 4 свитками...

- активность инвентаря: можно прямо во время боя остановиться и выпить зельице, подготовить спелл, выбрать свиток, поменять/починить ружьё/шубу да и, в конце концов, спокойно оценить обстановку. Игра исключительно быстрыми клавишами, без юзания инвентаря - это действительно интересный, непрерывный, красивый и напряжённый экшн.

 

В Готике, например, инвентарь безразмерный, но все действия выполняются в активном режиме без паузы, т.е. надо достать и выпить зелье под ударами врага.

 

2) Слабый АИ. Конечно во всех играм ИИ так или иначе слаб, но вот в Моррке он, благодаря богатству возможностей игрока, попросту...отсутствует. Можно подкрасться и спереть оружие у вражины, можно подкрасться и влупить крит, можно стать невидимым, захемелеониться. ИИ не может подбирать способы контрить игрока. Хамелеона например спеллами обнаружения. Юзание телепортаций - спеллами молчания, ну вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- активность инвентаря: можно прямо во время боя остановиться и выпить зельице, подготовить спелл, выбрать свиток, поменять/починить ружьё/шубу…

Чинить итемы во время боя нельзя. Про "паузу инвентаря" согласен, недостаток ощутимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чинить итемы во время боя нельзя. Про "паузу инвентаря" согласен, недостаток ощутимый.

 

Про паузу давно пора отписать автору МСР, чтобы не нужно было устанавливать целую сборку толки из за этого (которая не совсем гладко работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пауза паузой, но это только часть проблемы, а вот что-то вроде слотов инвентаря можно через МСР протащить? Чтобы не было наркоманов с бутылками.

Я например борюсь с инвентарём так: играю плагином на максимальный (при Силе 100) переносимый вес в 250 у.е., поставил ещё пару плагинов на оружие и доспехи, которые утяжеляют их довольно сильно (молоток двуручный стальной 64 кг, даэдрик полный вообще по ходу только с мощной магией пера/силы одеть можно). Ещё деньгам вес прикрутил. А вот бутылки и свитки думаю - может поставить им вес там 6 и 8 lb соответственно? Переименовать в какие-нибудь "комплекты/наборы" для правдоподобности. Тем более, что основные пользователи свитков и зелий это воины и воры с приличной силой, магов это будет только дисциплинировать на получение эффектов от заклинаний, а не от зелий со свитками.

 

Чинить итемы во время боя нельзя. Про "паузу инвентаря" согласен, недостаток ощутимый.

 

Ваша правда. Я уже подзабыл чуток об оружии - давно ушёл в монахи искуплять грехи манчкинизма и багоюзерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым большим недостатком Morrowind, считаю лишь не очень проработанные модели персонажей. В остальном все гуд :thumbsup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейший недостаток Морровинда - это совсем устаревший движок, который уже не спасут ни какие реплейсеры и МГЕ.

Это не недостаток Морроуинда, это избалованность юзеров, которым подавай Frostbite Engine 3

Да графика-то в Морровинде хорошая, особенно если ты не хочешь из-за спецэффектов проглядеть лежащее в уголке супер-кольцо. Проблема в тормозах, особенно неожиданных, в ИИ, расчёте столкновений... Это правда, что игра различает, в какую часть тела попал удар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы слишком уж многого хотите. Неужели проблема получать кайф от Морры лежит в области физики сражения?

Боевая система убога. Но для меня лично игра интереса совершенно другим. Была бы крутая боевая система - было бы только еще лучше

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы слишком уж многого хотите. Неужели проблема получать кайф от Морры лежит в области физики сражения?

Чувствуешь себя читером, выигрывая бой из-за тупости ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствуешь себя читером, выигрывая бой из-за тупости ИИ.

если так уже мешает, можно применить какой-то плагин на это дело, полагаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейший недостаток Морровинда - это совсем устаревший движок, который уже не спасут ни какие реплейсеры и МГЕ.

Это не баг - это фича. Давайте, всё же, о недостатках игры как таковой.

 

Плагин будет детектить бег в стену?
Ага. ОпенМВ называется. Только ждать долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинить итемы во время боя нельзя. Про "паузу инвентаря" согласен, недостаток ощутимый.

 

Класс персонажа - то, что он носит в своём инвентаре. Не навыки. Можете хоть в 100 раз замедлять их рост - игрок просто затариться зельями и свитками. "Рыцарь" с кучей свитков и зелий - это маг, кто бы не убеждал меня в обратном.

 

Это правда, что игра различает, в какую часть тела попал удар?

 

Сие имеет место быть - услышите по звуку принятого на себя удара, когда одеты в разные доспехи либо оставили открытые участки тела без брони. Однако ж, зона выбирается рандомом насколько мне известно.

 

Мне больше, впрочем, интересны безумные легенды о мастерах Морры, умеющих ставить ручной блок при отслеживании точки удара.

 

Неужели проблема получать кайф от Морры лежит в области физики сражения?

Боевая система убога.

 

Сначала подумал "Какой бой без физики?", но потом почувствовал, что вполне удовлетворён имеющейся боёвкой, пусть она и убогая спартанская :-D (жалуетесь что бьёте, но не попадаете? Тогда наслаждайтесь тем, как хит по вам засчитывается даже после разрыва дистанции ещё до окончания анимации удара!). Не понимаю только за что именно Моррке так достаётся за неё: проклятое "попадание без поражения" ведь даже в легендарном МиБе есть (отскакивает оружие при соответствующем расчёте вес брони-вес оружия-скорость и т.д., т.е. всё та же "статистика") и, подавно, есть в Готике (при непрокачанной силе). А интересна мне боёвка Морры тем, что много переменных тут - и стамина, и оружия износ, длина и скорость разных колотушек, криты с подкрадыванием и с ног сбивание возможно, не говоря уже о физики зачатках при замахах.

 

Ага. ОпенМВ называется. Только ждать долго.

 

Я искренне уверен в успешности упомянутого начинания. Ведь в Моррке есть:

- консоль;

- широкая настраиваемость всего и вся;

- возможность удаления системных файлов (aka выпиливание ключевых персов).

Ничего не напоминает? :-D

Когда арчеводы и гентушники дорвутся до Морры, она засияет новыми гранями, как алмаз.

Изменено пользователем Учтивый Неандерталец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...