Муурн Шепард Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 В базе глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 где скачать? Ссыль в третьем посте канула в Лету.А в шапке темы? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну можно и глянуть в базе) я в шапке ссылок не вижу О.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-quests/Rhizoma_SE - прошу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Благодарю от всего сердца. У Дримеров лучшие квестовые плаги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Придирки к мелочам конечно, но всё-же некрасиво как-то с "Лбовью и честью" выходит... Идея конечно, классная, но я ещё ни разу не смог начать квест с начала - то есть с обнаружения ограбленного корована - то кольцо первым попадается, то амулет. Отчего, разумеется, добавляется запись в журнал и предыдущие шаги пропускаются, отчего смысл поначалу становится не ясен. Может всё-же лучше задизейблить их по порядку журнальных записей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я долго думал над этим. Скрывать вещи мне показалось неестественным. Я сделал так, что если игрок первым подходит к амулету - квест ведет его в пещеру без лишних хождений. Там уже всеравно расскажут все что произошло. Пока так. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreana Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Доброго времени суток. А подскажите кто-нить плз по Ризоме - не могу пройти в квест храма "Первый алтарь Неревара". Излазил уже все вокруг Дагот Ура с подсказкой из прохождения - с заклинанием обнаружения чар, и все равно не могу найти этот алтарь =(( Где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Не знаю писали баг или нет, но после первого разговора с задирой в пелагиаде, но не заюзав линк "повод для драки", зайти в зону пелагиада сильно побитым, то вылезает окно разговора с этим задирой в котором он говорит что побил игрока... совершенно не критично, но я в первый раз вообще не понял что это и откуда, ладно сообразил и загрузился (= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Dreana, в описании допущена ошибка. Спойлер: Не северо-запад, а северо-восток от Дагот Ур. Прикладываю скрин. Amebko, да, вы правы, скрипт проверяет текущее состояние здоровья игрока. Если игрок уже сильно побит до начала драки с задирой, то игра считает, что это хулиган его и побил. Учтем, спасибо за сообщение. =) Изменено 8 мая, 2012 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Версия из базы - Сирин снова капризничает. Дело в том, что обычный скрипт следования хорошо работает на НПС и не очень - на кричерах. Эта красавица по-прежнему начинает спонтанно метаться и молниеносно скрываться за холмами. TJ, попробуй изменить скрипт на нечто подобное: begin az_summon_warpscript_low short p_speed short warp short doOnce short doOnce1 short doOnce2 short fcounter float timer float px float py float ax float ay float az float bx float by float bz float t1 float t2 float t3 float t4 float coDist1 float coDist2 if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( GetCurrentAIPackage != 3 ) return endif if ( DoOnce == 0 ) set p_speed to ( ( Player->GetSpeed ) + 70 ) setSpeed, p_speed Set DoOnce to 1 endif if ( fcounter < 5 ) set fcounter to ( fcounter + 1 ) return endif set fcounter to 0 if ( Player->GetEffect sEffectLevitate == 1 ) return endif if ( Player->GetWeaponDrawn ) return endif set px to ( Player->GetPos x ) set py to ( Player->GetPos y ) if ( doOnce1 == 0 ) set ax to ( Player->GetPos x ) set ay to ( Player->GetPos y ) set az to ( Player->GetPos z ) set doOnce1 to 1 endif set t1 to ( px - ax ) set t1 to ( t1 * t1 ) set t2 to ( py - ay ) set t2 to ( t2 * t2 ) set t1 to ( t1 + t2 ) set coDist1 to ( GetSquareRoot, t1 ) if ( coDist1 > 360 ) set doOnce1 to 0 endif if ( coDist1 > 180 ) if ( doOnce2 == 0 ) set bx to ( Player->GetPos x ) set by to ( Player->GetPos y ) set bz to ( Player->GetPos z ) set doOnce2 to 1 endif endif set t3 to ( px - bx ) set t3 to ( t3 * t3 ) set t4 to ( py - by ) set t4 to ( t4 * t4 ) set t3 to ( t3 + t4 ) set coDist2 to ( GetSquareRoot, t3 ) if ( coDist2 > 360 ) set doOnce2 to 0 endif if ( warp == 0 ) if ( GetDistance player > 680 ) if ( coDist1 > 300 ) if ( coDist1 < 680 ) SetPos X, ax SetPos Y, ay SetPos Z, az AiFollow player 0 0 0 0 endif elseif ( coDist2 > 300 ) if ( coDist2 < 680 ) SetPos X, bx SetPos Y, by SetPos Z, bz AiFollow player 0 0 0 0 endif endif endif endif end Я вытащил его из WolfCompanion 3.1 от Эммы, в его ридми сказано, что это вариант скрипта grumpy, специально оптимизированный для кричеров. Если честно, я так и не Познал почему именно, но кричеры с ним бегают и правда лучше, чем с обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) у нее есть там система телепортации к игроку, просто расстояние и время выставлено не маленькое... (после лечения крыла она работает) Изменено 8 мая, 2012 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Есть, но как у НПС. На кричерах она плохо работает. Опечатка в "Заметках" данмера на М из квеста "Призрак в балморе" - "...сначала на севео-запад..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobFIA Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Народ, как решить проблему с квестом личения Сиропы Шадис? Я сначала пытался ей помочь петь, но когда она попросила украсть для нее - отказался. Она сразу перестала разговаривать со мной. Соответственно диалога, чтоб ее лечить - не возникает, она сразу прощается. Просто ее отлечил прикосновением - она благодарна, НО: имперский культ не принимает квест (вроде вообще не лечил ее), а лорд Арион с меня проклятие не снимает, весь диалог с ним - ничем не может ЕЙ помочь... блин, задолбадся с пониженными характеристиками бегать, ладно бы магия, но снижать качество видимости - это как бы и лишнее... особенно когда из-за глюка теперь непонятно что вообще делать... Хелп!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carado Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня вопрос по квесту от Ризомы, Любовь и честь. Задание лорда найти пять тарелок .Я скупил все тарелки у торговцев, а он посылает меня снова искать нужные ему тарелки. Где можно найти эти тарелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Ответила через личку. Но еще раз могу сказать, что положение поправят такие команды в консоли: player -> removespell "aa_syr_curse"journal "aaa_IC_1" 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) "спасибо, учтем"собсна, где версия с фиксами того, о чём писали в теме? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Lustmord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeiKasahara Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Здравствуйте! Вопрос по квесту Трусливый рыцарь - в святилище нет даэдрота, возможно, потому, что я его уже зачистила до установления плагина. Можно это как-нибудь исправить? А то другие сердца даэдра товарищу не подходят, а уж очень хочется узнать конец квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 открываете консоль и пишете: player->additem "aa_omerrzliak_heart" 1 в инвентарь добавится сердце даэдры, можно поговорить с легионером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Есть маленький конфликт с Texture Fix. В Сейда Нине на горе за портом Силт Страйдера, где исправляется шов, после подключения Ризома вовсе расходится уровень земли, и появляется расселина в пустоту. В других местах пока что не замечал. Есть ли решение данной проблемы, кроме как отключения фикса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Знаете, у меня нету такой проблемы. Может дело в каком-то другом моде? Но если у вас все дело упирается в Texture Fix, то отключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Есть маленький конфликт с Texture Fix. В Сейда Нине на горе за портом Силт Страйдера, где исправляется шов, после подключения Ризома вовсе расходится уровень земли, и появляется расселина в пустоту. В других местах пока что не замечал. Есть ли решение данной проблемы, кроме как отключения фикса?Зайди в МЕЕ, открой фикс и удали изменения для ячейки Сейда Нин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) TJ, пробовал только с GFM, причем различных версий начиная с 5.3 и позднее. Игра лицензионная. Только что еще раз поставил чистую версию игры, поставил ГФМ 5.4. + Текстур фикс и Ризому, получил вот это.http://pixs.ru/showi...041_6997554.jpg Марк К. МарцеллЧто такое МЕЕ? Гугл не ответил на мой вопрос... Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Марк К. МарцеллЧто такое МЕЕ? Гугл не ответил на мой вопрос...Morrowind Enchanced Editor. Утилита для просмотра, чистки и правки модов вне Конструктора. http://fullrest.ru/files/mwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо) Будем чистить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти