Марк К. Марцелл Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 надеюсь этту ссылку не сочтут снова за рекламу, как уже было?Не сочтут. Можешь даже мод на сайт залить или открыть свою тему в "Разработке", чтобы внимание привлечь к текущей работе. А уж в своей теме можешь постить все ссылки, которые душа пожелает. Тидж, говоришь, мод ещё допиливаться будет? Хм... Тогда я его пока трогать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Тидж, говоришь, мод ещё допиливаться будет? Хм... Тогда я его пока трогать не буду.Почему? Трогай, если позволяет время. Ничего критичного пока игроки нам не сообщили. Доработки мы постараемся делать таким образом, чтобы можно было в любой момент просто заменить есп-файл старой версии на новую. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Я взялся было интегрировать плуг в свою сборку и с этой целью подправить некоторые диалоги и ещё по мелочи. В любом случае, замена есп сведёт работу в ноль или приведёт к глюкам, так что пока подожду. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galib Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Радужного настроения! - этто такое, как и жизнь, разноцветное, то есть, то нет и менятся.. как и моды к древней игре 2Galib. Мнение одного из авторов. В ближайшем обозримом будущем точно нет. Мод еще будет дорабатыватся. Не хотелось бы включать куда-либо неактуальную версию. Спасибо за высказанное мнение и запрет, точнее нежелание, вполне логичное и обоснованное , на ближайшее будущее, но понятие "ближайшее" и "обозримое" так же расплывчато, как и мираж в пустыне или в море . И важно не это прям щас... Важно желание иль нежелание вообще. Мод AR-mod его Автор разрешил аккуратно соединить с моим.. что я сделаю наверное (или сделаю так, чтобы друг-другу не мешали по возможности), но сначала так же как и Вы доработав свой до версии "Бетта".. глуппо надеюсь, что таки доработаю, а опосля мож и вы решите "влиться"... Я пытаюсь уже шесть, семь лет подряд с переменным успехом сделать "Новый Морровинд", по возможности сохранив хоть как-то что-то от "родного" Лоре... но, как почти противоположность, чем там будет всего нового боле, тем лучше .. почитайте мой РидМи, подумайте.. на досуге а я подожду . потому: ...Можешь даже мод на сайт залить или открыть свою тему в "Разработке", чтобы внимание привлечь к текущей работе....эт я понял, спасибо, но опять же, заливать неготовый вариант, "весом" 2Gb (к тому же с моим "мобильным" и-нетом), а потом "доливать" - я это и так уже сделал, и тема есть там же, где "основа" мода, по той ссылке что я оставил, и можно зайти и почитать пятнадцать страниц, если не лень мож кто своё мнение там выскажет.. зачем дублированием страниц информа заниматься? или создать тут тему а Всех перетаскивать на другой сайт с обсуждением? Тоже как-то не очень хорошо Изменено 12 марта, 2011 пользователем Galib Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Темы на разных сайтах создаются для ознакомления как можно более широкой аудитории с работой над модом. Обычно основная тема находится на одном форуме, на других выкладываются (коротко) новости и скриншоты, даются ответы на вопросы тамошних обитателей. Впрочем, это дело автора. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galib Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Темы на разных сайтах создаются для ознакомления как можно более широкой аудитории с работой над модом. Обычно основная тема находится на одном форуме, на других выкладываются (коротко) новости и скриншоты, даются ответы на вопросы тамошних обитателей. Впрочем, это дело автора. )В общем логично и вполне конструктивно наверное я так и сделаю, когда таки доделаю очередную "добавку" и в мод можно будет уже как-то играть ... хотя уже можно... так что сделаю, на днях.. обновку таки "залью" сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frqwn Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не знаю было выше или нет, но с ризиомой убиваются гиперссылки у Кассиуса Ольсиниуса, невидимого парня в вивеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Благодаря сообщениям разных игроков было найдено и исправлено несколько небольших ошибок. На сайте залита новая версия. Можно просто перекачать и зменить есп-файл. Изменения:-откорректировано завершение квеста "Национальный костюм" в Клубе Пересвет-откорректировано завершение квеста "Инициация эшлендера"-откорректировано появление персонажей квеста "Орден дозора: Гнев даэдра"-откорректировано появление вампиров в квесте "Темные ночи Маар Гана" (тела вампиров убираются, сами вампиры исчезают с рассветом)-различные незначительные правки не знаю было выше или нет, но с ризиомой убиваются гиперссылки у Кассиуса Ольсиниуса, невидимого парня в вивеке.Не было. Спасибо. Это тоже исправлено. =) Изменено 13 марта, 2011 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Почему-то мне говорят с первого уровня о призраке перед храмом Балморы, но призрак и имперец появляются только с двадцатого или около. Стоит поправить. А квесты превосходные, босмер с грибами и альтмерка с плесенью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Почему-то мне говорят с первого уровня о призраке перед храмом Балморы, но призрак и имперец появляются только с двадцатого или около. Спасибо за информацию, обязательно поправим. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malavanich Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А новая версия планируется( или хотя бы фикс)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Планируется. Но поскольку критичных ошибок в текуще версии не обнаружено, не могу сказать что новая версия будет скоро. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Прежде всего, хочу поблагодарить вас за мод. Работа проделана большая.Отпишусь о задании с ведьмой. Было бы логичнее, если бы она в качестве благодарности, давала какие-то зелья или просто деньги. Поскольку из ее рассказа понятно, что магию она презирает, то какого черта у нее завалялся камень душ (явно магический предмет)? Другие квесты не пробовал пока, но при наличии времени обязательно попробую.Думаю, что технических проблем у мода практически не осталось (исходя из багрепорта и его фикса). Так что в заданиях если и буду проблемы, то чисто ЛОРные или просто логические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Поскольку из ее рассказа понятно, что магию она презирает, то какого черта у нее завалялся камень душ (явно магический предмет)? Может потому-то она и подарила этот камень душ нам? Кто знает, как и когда он попал к ней в руки... =)Спасибо за сообщение. Будем ждать впечатлений от других квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Забавно. В ходе тестирования некоторых квестов нашел забавный баг. На этот раз проблема у меня. Какой-то из плагинов уже добавляет по умолчанию сундук. И позитивное решения вопроса добавляет рядом другой. Бред получается. Как раз сейчас и пробую отыскать проблемный плагин… Нашел. Дело было в General Fixes Mod 5.4. Собственно он и фиксил этот недочет. В таком случае ваш квест-диалог становится неактуален. Я его у себя аккуратно удалю из ЕСПшника. А вам советую если и не удалить его, то хотя бы указать в описании, что это фикс содержится в ГФМ 5.4. Фикс незаурядный (я про ГФМ), и думаю, что с ним надо считаться… Изменено 9 мая, 2011 пользователем Taran2L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да, про два сундука - это я тоже давно заметил. Но ведь игрок может и отказаться ставить сундук? Может быть, достаточно пересестить его в другое место, чтобы они друг на друге не стояли? А то вообще квест придётся удалять - ибо нелогично что сундук уже есть, а говорят что нет его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ИМХО, квест надо удалить. Исхожу из той логики, что раз уж человек добрался сюда, то и о МСР и ГФМ он тоже наверняка наслышан и, соответственно, установил их и имеет теперь дублирований сундук. Если скажет нет, то сундук останется (то, что добавлен в ГФМ), если скажет «да» - добавится еще один. В любом случае бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ИМХО не удалять квест, а делать доп. плагин, который конфликты с гфм будет улаживать.МСР и ГФМ он тоже наверняка наслышанЯ, например, ГФМ не ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Еще вот тестировал Похититель подушек (В Тель Море, у входа в башню.):http://s51.radikal.ru/i134/1105/2d/09101b60a578t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1105/75/1d437b7c658bt.jpghttp://i035.radikal.ru/1105/c1/08715e912a55t.jpgМожет кто-то подтвердить этот баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Может кто-то подтвердить этот баг?По скринам не понятно в чем заключается баг. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Да, там глюк на треть экрана. Как не видно-то? посмотрите на руки ее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 О_О ужас какой... Эдвард руки-кирасы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Да, там глюк на треть экрана. Как не видно-то? посмотрите на руки ее!Аа, не заметил. Ризома тут не при чем. С некоторой броней в МСА были такие траблы. Изменено 13 мая, 2011 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Приказ на Ойлера Хломунгарда.Записка слишком банальная. Герцог так и не будет привлечен к ответу, а ведь обвинение персонажа такого масштаба уж должно бы наделать шумихи на острове… Еще эта женщина, отправляя ребят на казнь, просить убить их без мучений. Весь этот длинный лист можно было уменьшить минимум в 2 раза, и он читался бы более натурально, то есть что-то типа: Я отправляю 7 стражников вместе с грузом, подлила им в вено снотворного, так что они не должны быть сложными мишенями. Примерно так.Колонны в зале за дверьми (замок +40) выглядят неуместно. Их бы убрать оттуда, а то они ни потолок не поддерживают, ни несут никакой эстетической нагрузки…Еще видел вариант, как нанять его телохранителем. Не проверял пока… Квест Настии Светлоок. Собственно ничего сложного в задании нет, но вот мантия, которую дают за проделанную работу - явно читерская! 40п силы… + перо 40п… И она стоит 200 монет?? Бред. Если поставить соответствующую цену на такой артефакт, то она будет явно выше 50.000, что в общем-то стоит куда больше того, чтобы сгонять туда-назад и принести выкройку, поэтому силу надо уменьшить пунктов до 5-10, а лучше вообще заменить на что-то другое: харизму, интеллект, привлекательность. Перо убрать напрочь. Замечания по тексту. Те-же 2 квеста:1. К чему это ХА ?http://i064.radikal.ru/1105/64/e5375ad70522t.jpg2. оЧепятку просто поправить.http://i006.radikal.ru/1105/fe/64ca08ee9cdct.jpgЕще вот: Книги вопросов и ответов (Балмора)Хорошо бы добавить эту информацию в дневник:http://s60.radikal.ru/i170/1105/7d/dac5933fd86at.jpgА то, как-то неудобно записывать себе где-то инфу о святилище и библиотеке. Короче говоря, задание хорошее, но слишком мало инфы добавляется в журнал. Гуары для лагеря Ахеммуза (лагерь Ахеммуза)Амулет Видения, который дают в благодарность за гуара тоже слишком уж читерский. Там надо убрать бешеное количество зарядов и 1-2 заклинания. Стоимость такой цацки с текущими характеристиками будет несколько десятков тысяч септимов. Ситуация аналогичная с Мантией великой силы…+ еще оЧепятка:http://s50.radikal.ru/i130/1105/09/14cef8b7efb8t.jpg Изменено 25 мая, 2011 пользователем Taran2L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Потерянная удача (Кальдера)К чему приставка -де ? Нормальная форма. Аналог "якобы" "дескать". Помощь уборщице (Святилище Азуры)Глоксинья Ърерилшым – как оно читается-то Язык можно сломать. Ей-Богу. Можно прозвище какое-то более удобочитаемое?Неа. =) Национальный костюм.Где мне, собственно, его искать?У Эшлендеров. =) п.с. большое спасибо за ваш труд. Изменено 15 мая, 2011 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти