Перейти к содержанию

Ризома. Специальное издание.


LofZ

Рекомендуемые сообщения

надеюсь этту ссылку не сочтут снова за рекламу, как уже было?
Не сочтут. Можешь даже мод на сайт залить или открыть свою тему в "Разработке", чтобы внимание привлечь к текущей работе. А уж в своей теме можешь постить все ссылки, которые душа пожелает.

 

Тидж, говоришь, мод ещё допиливаться будет? Хм... Тогда я его пока трогать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тидж, говоришь, мод ещё допиливаться будет? Хм... Тогда я его пока трогать не буду.

Почему? Трогай, если позволяет время. Ничего критичного пока игроки нам не сообщили. Доработки мы постараемся делать таким образом, чтобы можно было в любой момент просто заменить есп-файл старой версии на новую. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взялся было интегрировать плуг в свою сборку и с этой целью подправить некоторые диалоги и ещё по мелочи. В любом случае, замена есп сведёт работу в ноль или приведёт к глюкам, так что пока подожду. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радужного настроения! - этто такое, как и жизнь, разноцветное, то есть, то нет и менятся.. как и моды к древней игре :megalol:

2Galib. Мнение одного из авторов. В ближайшем обозримом будущем точно нет. Мод еще будет дорабатыватся. Не хотелось бы включать куда-либо неактуальную версию.

Спасибо за высказанное мнение и запрет, точнее нежелание, вполне логичное и обоснованное :-) , на ближайшее будущее, но понятие "ближайшее" и "обозримое" так же расплывчато, как и мираж в пустыне или в море :dontknow: . И важно не это прям щас... Важно желание иль нежелание вообще. Мод AR-mod его Автор разрешил аккуратно соединить с моим.. что я сделаю наверное (или сделаю так, чтобы друг-другу не мешали по возможности), но сначала так же как и Вы доработав свой до версии "Бетта".. глуппо надеюсь, что таки доработаю, а опосля мож и вы решите "влиться"... Я пытаюсь уже шесть, семь лет подряд с переменным успехом сделать "Новый Морровинд", по возможности сохранив хоть как-то что-то от "родного" Лоре... но, как почти противоположность, чем там будет всего нового боле, тем лучше :-) .. почитайте мой РидМи, подумайте.. на досуге :scratch: а я подожду ;-).

потому:

...Можешь даже мод на сайт залить или открыть свою тему в "Разработке", чтобы внимание привлечь к текущей работе....

эт я понял, спасибо, но опять же, заливать неготовый вариант, "весом" 2Gb (к тому же с моим "мобильным" и-нетом), а потом "доливать" - я это и так уже сделал, и тема есть там же, где "основа" мода, по той ссылке что я оставил, и можно зайти и почитать пятнадцать страниц, если не лень :facepalm: мож кто своё мнение там выскажет.. зачем дублированием страниц информа заниматься? или создать тут тему а Всех перетаскивать на другой сайт с обсуждением? Тоже как-то не очень хорошо :-[

Изменено пользователем Galib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы на разных сайтах создаются для ознакомления как можно более широкой аудитории с работой над модом. Обычно основная тема находится на одном форуме, на других выкладываются (коротко) новости и скриншоты, даются ответы на вопросы тамошних обитателей. Впрочем, это дело автора. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы на разных сайтах создаются для ознакомления как можно более широкой аудитории с работой над модом. Обычно основная тема находится на одном форуме, на других выкладываются (коротко) новости и скриншоты, даются ответы на вопросы тамошних обитателей. Впрочем, это дело автора. )

В общем логично и вполне конструктивно :-) наверное я так и сделаю, когда таки доделаю очередную "добавку" и в мод можно будет уже как-то играть :-[ ... хотя уже можно... так что сделаю, на днях.. обновку таки "залью" сначала 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря сообщениям разных игроков было найдено и исправлено несколько небольших ошибок. На сайте залита новая версия. Можно просто перекачать и зменить есп-файл.

 

Изменения:

-откорректировано завершение квеста "Национальный костюм" в Клубе Пересвет

-откорректировано завершение квеста "Инициация эшлендера"

-откорректировано появление персонажей квеста "Орден дозора: Гнев даэдра"

-откорректировано появление вампиров в квесте "Темные ночи Маар Гана" (тела вампиров убираются, сами вампиры исчезают с рассветом)

-различные незначительные правки

 

не знаю было выше или нет, но с ризиомой убиваются гиперссылки у Кассиуса Ольсиниуса, невидимого парня в вивеке.

Не было. Спасибо. Это тоже исправлено. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Почему-то мне говорят с первого уровня о призраке перед храмом Балморы, но призрак и имперец появляются только с двадцатого или около. Стоит поправить. А квесты превосходные, босмер с грибами и альтмерка с плесенью!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне говорят с первого уровня о призраке перед храмом Балморы, но призрак и имперец появляются только с двадцатого или около.

Спасибо за информацию, обязательно поправим. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Планируется. Но поскольку критичных ошибок в текуще версии не обнаружено, не могу сказать что новая версия будет скоро. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за мод. Работа проделана большая.

Отпишусь о задании с ведьмой. Было бы логичнее, если бы она в качестве благодарности, давала какие-то зелья или просто деньги. Поскольку из ее рассказа понятно, что магию она презирает, то какого черта у нее завалялся камень душ (явно магический предмет)? :scratch:

Другие квесты не пробовал пока, но при наличии времени обязательно попробую.

Думаю, что технических проблем у мода практически не осталось (исходя из багрепорта и его фикса). Так что в заданиях если и буду проблемы, то чисто ЛОРные или просто логические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку из ее рассказа понятно, что магию она презирает, то какого черта у нее завалялся камень душ (явно магический предмет)? :scratch:

Может потому-то она и подарила этот камень душ нам? Кто знает, как и когда он попал к ней в руки... =)

Спасибо за сообщение. Будем ждать впечатлений от других квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. В ходе тестирования некоторых квестов нашел забавный баг. На этот раз проблема у меня. Какой-то из плагинов уже добавляет по умолчанию сундук. И позитивное решения вопроса добавляет рядом другой. Бред получается. Как раз сейчас и пробую отыскать проблемный плагин…

 

Нашел. Дело было в General Fixes Mod 5.4. Собственно он и фиксил этот недочет. В таком случае ваш квест-диалог становится неактуален. Я его у себя аккуратно удалю из ЕСПшника. А вам советую если и не удалить его, то хотя бы указать в описании, что это фикс содержится в ГФМ 5.4. Фикс незаурядный (я про ГФМ), и думаю, что с ним надо считаться…

Изменено пользователем Taran2L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про два сундука - это я тоже давно заметил. Но ведь игрок может и отказаться ставить сундук? Может быть, достаточно пересестить его в другое место, чтобы они друг на друге не стояли? А то вообще квест придётся удалять - ибо нелогично что сундук уже есть, а говорят что нет его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, квест надо удалить. Исхожу из той логики, что раз уж человек добрался сюда, то и о МСР и ГФМ он тоже наверняка наслышан и, соответственно, установил их и имеет теперь дублирований сундук. Если скажет нет, то сундук останется (то, что добавлен в ГФМ), если скажет «да» - добавится еще один. В любом случае бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не удалять квест, а делать доп. плагин, который конфликты с гфм будет улаживать.

МСР и ГФМ он тоже наверняка наслышан

Я, например, ГФМ не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот тестировал Похититель подушек (В Тель Море, у входа в башню.):

http://s51.radikal.ru/i134/1105/2d/09101b60a578t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1105/75/1d437b7c658bt.jpghttp://i035.radikal.ru/1105/c1/08715e912a55t.jpg

Может кто-то подтвердить этот баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там глюк на треть экрана. Как не видно-то? посмотрите на руки ее!

Аа, не заметил. Ризома тут не при чем. С некоторой броней в МСА были такие траблы.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ на Ойлера Хломунгарда.

Записка слишком банальная. Герцог так и не будет привлечен к ответу, а ведь обвинение персонажа такого масштаба уж должно бы наделать шумихи на острове… Еще эта женщина, отправляя ребят на казнь, просить убить их без мучений. Весь этот длинный лист можно было уменьшить минимум в 2 раза, и он читался бы более натурально, то есть что-то типа: Я отправляю 7 стражников вместе с грузом, подлила им в вено снотворного, так что они не должны быть сложными мишенями. Примерно так.

Колонны в зале за дверьми (замок +40) выглядят неуместно. Их бы убрать оттуда, а то они ни потолок не поддерживают, ни несут никакой эстетической нагрузки…

Еще видел вариант, как нанять его телохранителем. Не проверял пока…

 

Квест Настии Светлоок. Собственно ничего сложного в задании нет, но вот мантия, которую дают за проделанную работу - явно читерская! 40п силы… + перо 40п… И она стоит 200 монет?? Бред. Если поставить соответствующую цену на такой артефакт, то она будет явно выше 50.000, что в общем-то стоит куда больше того, чтобы сгонять туда-назад и принести выкройку, поэтому силу надо уменьшить пунктов до 5-10, а лучше вообще заменить на что-то другое: харизму, интеллект, привлекательность. Перо убрать напрочь.

 

Замечания по тексту. Те-же 2 квеста:

1. К чему это ХА ?

http://i064.radikal.ru/1105/64/e5375ad70522t.jpg

2. оЧепятку просто поправить.

http://i006.radikal.ru/1105/fe/64ca08ee9cdct.jpg

Еще вот:

 

Книги вопросов и ответов (Балмора)

Хорошо бы добавить эту информацию в дневник:

http://s60.radikal.ru/i170/1105/7d/dac5933fd86at.jpg

А то, как-то неудобно записывать себе где-то инфу о святилище и библиотеке. Короче говоря, задание хорошее, но слишком мало инфы добавляется в журнал.

 

Гуары для лагеря Ахеммуза (лагерь Ахеммуза)

Амулет Видения, который дают в благодарность за гуара тоже слишком уж читерский. Там надо убрать бешеное количество зарядов и 1-2 заклинания. Стоимость такой цацки с текущими характеристиками будет несколько десятков тысяч септимов. Ситуация аналогичная с Мантией великой силы…

+ еще оЧепятка:

http://s50.radikal.ru/i130/1105/09/14cef8b7efb8t.jpg

Изменено пользователем Taran2L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потерянная удача (Кальдера)

К чему приставка -де ?

 

Нормальная форма. Аналог "якобы" "дескать".

 

Помощь уборщице (Святилище Азуры)

Глоксинья Ърерилшым – как оно читается-то Язык можно сломать. Ей-Богу. Можно прозвище какое-то более удобочитаемое?

Неа. =)

 

Национальный костюм.

Где мне, собственно, его искать?

У Эшлендеров. =)

 

 

п.с. большое спасибо за ваш труд.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...