Перейти к содержанию

Ризома. Специальное издание.


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Чтож, мой прогноз о полугодии не оправдался. От дельнейших версий о времени выхода пока воздержусь, а лучше немного напишу о проргессе. =)

 

В простенький квест "деревенский задира" про хулигана из Пелагиада, у которого постоянно чешутся руки, мы добавили две новые довольно забавные диалоговые ветки, позволяющие решить проблему с обидчиком мирного населения через диалог (а не через потасовку). Мы можем убедить хулигана отказаться от избиения прохожих или же, наоборот, довести его "до ручки". Так или иначе проблема будет решена при помощи языка, а не меча. Однако, для этого нужно иметь развитое красноречие.

 

Также расширен квест с компаньоном-крылатым сумраком Сирин. Теперь с этой особой связаны три задания. После выполнения каждого из них те или иные способности Сирин будут улучшаться. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оу, Сирин - это отлично)

Гм, может быть изменяемые в переиздании (ведь перелопатить весь плагин - задача неимоверно долгая) диалоги и сообщения стоит ещё больше приблизить к духу оригинального Морровинда? Конечно, чувство юмора у Мечтателей просто бесподобно, но иногда выглядит немного.. Чужеродно. Наверное, это чувство возникает из-за развязных реплик некоторых персонажей, которые наоборот, должны держать "дистанцию".

Кстати, планируется ли изменить ситуацию с соответствием рангов и диалогов? Возьмём к примеру, ситуацию с Эреном Сильным - его бахвальство перед мастером Гильдии выглядит слишком уж несуразно и однозначно. Не хватает, может, сочности в разговоре с персонажем?) Хотя, наверное, я чего-то не понимаю...

Изменено пользователем BrainDemolisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, может быть изменяемые в переиздании (ведь перелопатить весь плагин - задача неимоверно долгая) диалоги и сообщения стоит ещё больше приблизить к духу оригинального Морровинда? Конечно, чувство юмора у Мечтателей просто бесподобно, но иногда выглядит немного.. Чужеродно. Наверное, это чувство возникает из-за развязных реплик некоторых персонажей, которые наоборот, должны держать "дистанцию".

Ну, тут желательно конкретно сказать что за квест или персонаж, а то так не получится. Про Эрена понял, поглядим. =)

----

Upd:

У Эрена Сильного такой образ. Он герой из героев, смотрящий на всех с высока. Но чтобы исключить конфликт субординации он не будет членом Гильдии Бойцов, благо никакиго значения для квеста этот момент не имеет. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

с СХ пойдет, никто не пробовал? 

Пробовал. Вылет при загрузке сейва в балморе из-за перестройки города. Причем если придти в Балмору, то вылета нет, однако если загрузить Балморский сейв, то летит. Один из квестов привязан на расстояние до какого-то объекта в балморе, который был удален. Если не лень в КС лазить, то можно исправить, однако это только один из конфликтов. Вероятнее всего их будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Вылет при загрузке сейва в балморе из-за перестройки города. Причем если придти в Балмору, то вылета нет, однако если загрузить Балморский сейв, то летит. Один из квестов привязан на расстояние до какого-то объекта в балморе, который был удален. Если не лень в КС лазить, то можно исправить, однако это только один из конфликтов. Вероятнее всего их будет больше.

До объекта aa_cont, точнее. Это родной баг Ризомы, он уже исправлен. =)

Теоретически не вижу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно пробегала по Гнаар Моку и снова наткнулась на такое:

 

Темный эльф с катаной, что на нетчей охотится. Так вот, вообще на тему "темный эльф с катаной" у него собственный ответ. Раньше он его говорил, но сейчас говорит то же самое, что и жители Гнаар Мока - типа "с утра видели, как он поохотиться пошел", что-то в этом духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Если кто следит за темой - постараемся выпустить обновленную Ризому к Новогодним праздникам. Если кто-то хочет потестировать мод до релиза - отпишитесь тут или мне в ЛС - кину ссылочку на последнюю версию (в ближайшее время) =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидай мне - подключу-побегаю.

 

Можно кстати будет подключить на старый сейв взамен той версии, если ничего ещё не пройдено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как продвигаются дела, чем порадуете? :)

 

Прошу прокомментировать ответ Arizona на форуме АГ:

...Что касается Ризомы и, потенциально, других крупных модов, здесь речь может идти не о включении их в состав AR_mod (или наоборот), а о выпуске "сборки", включающей в себя, скажем, AR_mod и Ризому (чтобы игроки, желающие установить и то, и другое, могли это спокойно сделать без КС). Это можно сделать, ближе к релизу я попробую связаться с авторами тех плагинов, объединение с которыми было бы полезно пользователям (и технически возможно), и обсудить этот вопрос.

 

Какое у вас видение по поводу возможности выхода сборки "Ризома + AR_mod" или например "Ризома AR-edition"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... к своему стыду, не имею ни малейшего понятия об AR-mod'е... Это геймплейный или тоже квестовый мод?

А можно ссылочку на обсуждение вопроса?

Если вы имеете в виду "не против ли мы переработки Ризомы под другие моды" - тот тут зависит от необходимой глубины этой переработки.

 

Ризома - сугубо квестовый мод - небольшой набор новых объектов (персонажей, вещей, монстров и т.п.), а также большой набор скриптов, топиков с диалогами и журнальных записей. Совместимость ее с другими модами - это, прежде всего, обеспечение того, чтобы не было совпаденией ID объектов с такими же в другом моде. Сейчас большинство объектов и значительная часть скриптов имеет сложный уникальный ID, который вряд ли будет совпадать с кем-то. Если есть пара-тройка пересекающихся - теоретически, я мог бы запросто поправить это на стадии разработки.

Совпадение топиков, теоретически, не должно вызвать больших проблем, т.к. игра должна считывать данные по топику из каждого мода. Хотя, если какая-то реплика не сопровождается проверкой на журнальную запись или ID говорящего, она может перекрыть собой какую-то квестовую реплику.

Ну, еще, если мод меняет стандартный ландшафт или переставляет кпупные статики - нет гарантии, что выставленные Ризомой объекты будут корректно стоять в игровом мире.

 

------------

Если же говорить о новостях, то благодаря большой работе, проделанной Марой у нас проходит очень продуктивный бета-тест. Найденные ошибки поправлены и в данный момент я занимаюсь правкой очепяток (опять же благодаря Маре). Папаллельно идет разработка новых квестов. Прогноз о релизе в период новогодних праздников сохраняется, произойдет это к самому НГ или в первых числах января мы еще порешаем в ближайшие дни.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема по AR_mod на AG

 

Все что Вы написали про Ризому один в один подходит для AR_mod, поэтому на форуме AG было много просьб объеденить эти моды или сделать совместимыми.

 

Спасибо, порадовали. Очень жду сей мод..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема по AR_mod на AG

 

Все что Вы написали про Ризому один в один подходит для AR_mod, поэтому на форуме AG было много просьб объеденить эти моды или сделать совместимыми.

 

Спасибо, порадовали. Очень жду сей мод..

 

AR_Mod квестовый. Но из-за того, что к персонажу обращаются в зависимости от его пола, возникло много убитых гиперссылок, потому лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Релиз мода состоится в ближайшие дни. Помимо исправлений и дополнений квестов оригинальной версии, нас ждет 5 совершенно новых небольших историй, а также сюжетное продолжение одного из квестов старой версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, релиз, наконец, состоялся. Прошу качать. Кроме того опубликован небольшой мод, который может быть интересен тем, кто начинает новую игру - Учителя Морровнда. =)

 

Мы бы хотели поблагодарить тех, кто помог отловить ошибки прошлой версии: Ao3, OzaS'у, al12, Николаю Мордору. Особый респект Маре за тестирование новой версии. А также KoTnoneKoT'у, благодаря которому у команды появилось лого. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательные истории, спасибо вам).

Но, простите, была обнаружена ошибка. У ученого, просящего помочь в поисках книги Кеведо, отсутствует топик, необходимый для начала квеста.

И еще... Здесь указано, что необходим Морровинд и оба дополнения, но лаучер требует только Морровинд и Трибунал

Вопрос не по теме: какое дополнение ждать следующим? Даготурин?

Изменено пользователем Warm Summer Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... Здесь указано, что необходим Морровинд и оба дополнения, но лаучер требует только Морровинд и Трибунал

 

Возможно, необходимы для некоторых скриптовых команд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, простите, была обнаружена ошибка. У ученого, просящего помочь в поисках книги Кеведо, отсутствует топик, необходимый для начала квеста.

Хех. Довольно забавно. у Лосарильо был изменен ID, а в диалоге идет ссылка на старый.

Установите этот фикс, он решит проблему (или можно перекачать мод и заменить esp-файл) - Rhizoma_SE_Fix01.esp

Сам мод сейчас перезалью. Большое спасибо, что написали! =)

 

И еще... Здесь указано, что необходим Морровинд и оба дополнения, но лаучер требует только Морровинд и Трибунал

Мод использует модели из Блудуна, поэтому дополнение в списке обязательных требований.

 

Вопрос не по теме: какое дополнение ждать следующим? Даготурин?

Дальше завершение работы над Everlasting Devices, и еще один небольшой квестовый мод запланирован на ближайшее будущее.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AR_Mod квестовый. Но из-за того, что к персонажу обращаются в зависимости от его пола, возникло много убитых гиперссылок, потому лучше не рисковать.

 

Прошу разработчиков Ризомы прокомментировать, возможны ли баги в даном случае?

Также интересует, плагины какого рода возможно безболезненно использовать совместно с Ризомой?

Особо интересует плагин "Налаженная экономика."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу точно сказать - Ризома не должна глючить почти ни с чем. Разве только с плагинами, перестраивающими города
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу разработчиков Ризомы прокомментировать, возможны ли баги в даном случае?

Это должно касаться сугубо АР_мода. В Ризоме свои диалоги и свои гиперссылки. Другой мод не сможет их повредить. Есть небольшая вероятность, что одна реплика (из числа гритингов или в одинаковых топиках) может "перекрыть" другую. Но проблема может исчерпать себя, если выполнить задание или перейти к другой стадии квеста.

 

Также интересует, плагины какого рода возможно безболезненно использовать совместно с Ризомой? Особо интересует плагин "Налаженная экономика."

С геймплейными в принципе не должно быть проблем. Конкретно про экономику сказать не могу. А так, как сказал выше Warm Summer Rain. Конфликт может произойти, если другой мод:

а) серьезно перестраивает ландшафт

б) в нем есть гритинги или топики, фразы в которых поставлены вверх списка (т.е. игра будет считывать их первыми) и при этом не сопровождаются проверкой на какую-то стадию квеста. Например, какое-нить дежурное приветствие, которое будет выпадать у НПС при любом условии и перекроет собой приветствие Ризомы со ссылкой на какой-либо топик.

 

Проблема во втором случае решается изменением порядка закгрузки плагинов, т.е. Ризома длжна быть в конце списка. Или, соответственно, другой мод, который перекрывает Ризома, должен загружаться после нее.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спокойного и логичного, конструктивного настроения!

Не имел пока возможности поиграть в этот мод но, судя по описанию, он большой, а насколько интересный - этто только каждый из уже поигравших сам для себя решает :-). Однако я сам делаю до сих пор мод, у которого на сейчас размер esp 50Mb и там не очень то много моих квестов, но масса всяких изменений в геймплее, дополнений и поправок, и GFM там есть, и Акалладор и ещё более 300-т штук разных... можно прочесть больше и скачать "РидМи" тут: http://rumor.ru/forum/index.php?topic=1799.new#new надеюсь этту ссылку не сочтут снова за рекламу, как уже было?.. Смысл рекламировать то, что мне не приносит дохода или повышения сознания собственной значительности, да ещё и не доделано, и "весит" 2Gb в архиве? :-)

Вопрос к Автору, и ко Всем тоже:

Можно ли (и нужно ли - это вопрос ко Всем ) совместить оба мода? т.е. просто "влить" Ризому в мой ACR?

Этот же вопрос я уже и на форуме с обсуждением мода "AR_Mod" задал...

Какоф путет ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Galib. Мнение одного из авторов. В ближайшем обозримом будущем точно нет. Мод еще будет дорабатыватся. Не хотелось бы включать куда-либо неактуальную версию. Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...