Перейти к содержанию

Ризома. Специальное издание.


LofZ

Рекомендуемые сообщения

А, так вот в чем причина, что плаги абсолютно несовместимы. Не знаю, что происходит в Ризоме, но в Мистике, если плаги подключены вместе, невозможно закончить квест (целый ряд скриптов просто не выполняется).
Кстати, раз уж речь зашла, надеюсь новая Ризома будет совместима с Мистицизмом?.. А то странновато выглядит ситуация, когда меж собой не уживаются плагины, выпущенные одной и той же командой :1anim_be: Как минимум, это не делает репутации команде. Скорее наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, раз уж речь зашла, надеюсь новая Ризома будет совместима с Мистицизмом?.. А то странновато выглядит ситуация, когда меж собой не уживаются плагины, выпущенные одной и той же командой :1anim_be: Как минимум, это не делает репутации команде. Скорее наоборот.

 

Эх, я уже упоминала об этом:

В принципе проще писать в ридми, что наши плагины лучше вместе не ставить. С Онером или одинаковыми ИД можно как-то разобраться, но вот такие явления, как например манера Айсверга активно использовать новые глобальные переменные и при этом в разных плагинах называть их одинаково, так просто не изменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но вот такие явления, как например манера Айсверга активно использовать новые глобальные переменные и при этом в разных плагинах называть их одинаково, так просто не изменить.
Айсверг, замечу, мог бы всё-таки и постараться. Вполне можно было понять ситуацию, когда плагины требуют задействовать один и тот же объект\идею взаимоисключающими образами - но если дело в именах переменных... При достаточно серьёзном казалось бы подходе к исполению плагина "прокалываться" на подобных мелочах выглядит как-то несерьёзно :1anim_be:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В Хууле, квест с женщиной, что вводит новую медицину. Не понравилось, что основание под столбом, (на котором ее жечь собираются) стоит на холме - не реалистично, примерно вот так:

 

Еще не понравилось, что она говорит про пеницилин, не вписывается в атмосферу Морра.

 

И не пиши пожалста несколько постов подряд, дописывай в предыдущий пост пользуя кнопу правка

Владимир

 

Скрины всеж получше блок-схем, особенно, если в ЖиПеге

TJ

 

Только не в Хууе, а в Хууле, исправил от греха подальше.

Seatroll

ScreenShot_15.bmp

ScreenShot_16.bmp

ScreenShot_17.bmp

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Николай Мордор:

Схема все ж была очень оригинальна и произвела большое впечатление! :crazy:

Претензии были приняты. Попробуем что-нибудь с этим сделать, когда доведется заняться этим плагом.

 

Что ж, но, должно быть, тогда тебе еще больше не понравится то, что творится в нашем новом плаге, который еще без названия: капитана городской стражи поминутно называют "шефом", десяток жутковатых квестов, в котором фигурируют персонажи, с которыми лучше не сталкиваться в драке, встречаются технические термины (без всяких связей с двемерами) и откровенные аллюзии на "Матрицу", хождение по Обливиону, ядовитые скрибы, летучие мыши, светящееся съедобное мыло, хаджиты, ухитряющиеся напялить на себя закрытые шлема и кое-как сапоги (имхо, первое вполне возможно. Аргониане с их гребнями на головах не смогли бы надеть шлема. Но хаджиты, у которых форма головы такая же, как у людей и меров, должны), говорящие гуары, подпольные даэдрические комплексы; то, что происходит напоминает зоопарк, детский сад, а иногда дурдом на выезде. Но это не юмористический плагин (по крайней мере не во всем) и не экзотический на любителя - напротив, стараюсь, чтобы все было естественно, объяснялось лором. Все дело в том, что даэдра у нас получились необычные какие-то... суперпродвинутые, японские что ли... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и когда же это время будет?

Что касается новых квестов, Наташа уже создала много новых приключений,

Что касается правки ошибок - эту ответственность я взял на себя, но пока еще не довелось приступить к работе, такчто любая помощь по выявлению багов и ошибое еще актуальна =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
У меня такой баг - целительница в Хууле, которую я спас от костра, оттуда не уходит((

 

у меня игра вылетает при возвращении в Хуул после выполнения этого квеста... Короче, что-то там не так.

 

И, как я уже писал, не завершаются многие квесты (не появляется журнальная запись), которые связаны с убийством НПС (например, невезучий легионер в Кальдере, и коварный рыцарь в руинах в р-не Шигората). Там везде проверка if ( GetHealth < 1 ) - не очень надёжный вариант. Можно сделать ( OnDeath == 1 )

 

В Квесте мужика около района Шигората, и призрака у Эбенгарда есть forcegreeteng, который зацикливается при "Прощании". А у призрака, гритинг к тому же вызывается, даже если игрок не получил этот квест.

 

"Танцующие скампы" - их лучше дисейблить до получения игроком соответствующего квеста у Редоранского советника. А то я, не подозревая о квесте, грохнул 3 скампов около Уршилаку, и, будучи ещё не выского уровня, огрёб от появившихся после убийства Святош.

 

Так же лучше поступить с орком в Балл-Фелле, которого надо убить по квесту Ордена Дозора.

 

Уже, кажется, писал, что квест с рабом-аргонианцем в пещере у Дагон-Фела нельзя закончить, если выполнен квест его брата в Гнаар Мок.

 

Точно писал, но повторюсь, дабы всё в 1м месте было: компаньёнша - Крылатый Сумрак не играбельна, потому что постоянно отстаёт и теряется, или с бешенной скоростью уносится за линию обзора. Нужен нормальный компаньёнский скрипт.

 

Пока всё что помню...

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееее, так не пойдет

говорили не фикс а новая версия)))

а говорить "собери все баги" - это воопще жесть) нельзя их собрать так как многие зависят от машины и фаз луны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не фикс, а новая версия. Не суть важно.

Не-а, можна их собрать. Указать ошибки которые явно в КС правятся. Так что былобынеплохо если кто-нить сделал такое..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, можна их собрать. Указать ошибки которые явно в КС правятся. Так что былобынеплохо если кто-нить сделал такое..)

как я помню, в тесте этот плаг прошел через 4х тестеров и ошибок выявлено было совсем немного

 

это я к тому, что если плаг пересобрать заново, а не фиксить, то его легче будет проверить, чем чтото что уже проверялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок не много для плагина такого масштаба, однако они есть, и подчас очень мелкие но весьма досадные(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Болшая просьба к мастерам Dreamers Guild - почаще информировать о том как обстоят дела с плагином Ризома.

В настоящее время, к сожалению, почти никак, отложено в пользу других проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Итак, наконец, выдалось время сесть за исправление "Ризомы". В первом посте будем составлять список исправленного/измененного. Большое спасибо всем за ваши сообщения. Если будет еще что-то - пишите обязательно. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел сюда с мыслью спросить "А не забили ли?" а тут уже работа началась) ТиДжей молодец

 

Большая просьба проверять Ризому вкупе с остальными своими плагами, а то помниться именно изза комбинаций происходили некоторые ошибки (совпадение ИД неписей и тд). И если можно в квесте с археологами в конце как-то намекнуть, что выход на крыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая просьба проверять Ризому вкупе с остальными своими плагами, а то помниться именно изза комбинаций происходили некоторые ошибки (совпадение ИД неписей и тд).

Ок, обязательно. Я так понял, что проблема с совместимостью только с "Мистикой" остается. ИД Онера Дезерва в "Дар Ноктюрналь" уже давно отредактирован в этом моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...