Перейти к содержанию

F.A.Q. по TES III Morrowind


DiSS

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам лора: названия гильдий Моранг Тонг и Камонна Тонг склоняются или нет? Можно ли написать так: "Я из Морангов Тонгов", или "Пошел в Камонну Тонг", или "Вопрос с Камонной Тонг"?

Емнип не склоняются ни одна ни другая гильдия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос к знатокам лора: названия гильдий Моранг Тонг и Камонна Тонг склоняются или нет? Можно ли написать так: "Я из Морангов Тонгов", или "Пошел в Камонну Тонг", или "Вопрос с Камонной Тонг"?

Это не столько к знатокам лора, сколько к филологам. Как там в данмерисе мы не знаем, а если б и знали, это не факт что корректно было б напрямую переносить в русский.

В английских текстах, емнип, практически не изменяется, но в английском и так склонений нет. В русской локализации "Каммона" и "Мораг" не изменяется, а вот "Тонг" иногда склоняют. А иногда нет, какой-то определенной системы вроде нет - видмо, как переводчикам на душу положит. На мой взгляд, склонение придает несколько просторечный и\или пренебрежительный оттенок - но, возможно, иногда это и оправданно.

Кстати, в русскоязычных публикациях про китайские тонги термин обычно склоняют - но, опять-таки, не факт, что это грамматически правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам лора: названия гильдий Моранг Тонг и Камонна Тонг склоняются или нет? Можно ли написать так: "Я из Морангов Тонгов", или "Пошел в Камонну Тонг", или "Вопрос с Камонной Тонг"?

Если так сильно хочется писать эти названия правильно, то для начала было бы неплохо писать "Мораг", а не "Моранг".

 

 

В русской локализации "Каммона" и "Мораг" не изменяется, а вот "Тонг" иногда склоняют.

...и "Камонна", а не "Каммона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам лора: названия гильдий Моранг Тонг и Камонна Тонг склоняются или нет? Можно ли написать так: "Я из Морангов Тонгов", или "Пошел в Камонну Тонг", или "Вопрос с Камонной Тонг"?

Не должны, по идее. Это же транслитерация с иностранного языка. Чтобы это склонять, его нужно перевести на русский сначала. Либо дождаться ситуации, когда слово войдет в русский язык уже как часть нашего языка. Как слово "интернет" например. Тогда у него появятся правила склонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Начал проходить дом Хлаалу, просто все квесты подряд, даже не нажимая повышение. Все доступные квесты в Балморе и в Вивеке, пока Курио не перестал мне их давать. Результат - ранг Слуга, топик "повышение" не работает, Курио отвечает, что чего-то у меня там недостаточно, хотя навыки намного выше требуемых, а репутация 95. Командой pcraiserank повысив ранг на 2 уровня выше топик про повышение заработал, поднял им до House Brother. Вопрос: я делал что-то не так или это баг? Можно ли в этом случае как-то без консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Начал проходить дом Хлаалу, просто все квесты подряд, даже не нажимая повышение. Все доступные квесты в Балморе и в Вивеке, пока Курио не перестал мне их давать. Результат - ранг Слуга, топик "повышение" не работает, Курио отвечает, что чего-то у меня там недостаточно, хотя навыки намного выше требуемых, а репутация 95. Командой pcraiserank повысив ранг на 2 уровня выше топик про повышение заработал, поднял им до House Brother. Вопрос: я делал что-то не так или это баг? Можно ли в этом случае как-то без консоли?

Очень странное поведение, какую точно фразу он говорит, хотя бы первые 4 слова? В консоли getpcfacrep "Hlaalu" что выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю будет ли мой вопрос техническим. Раньше я всегда делал своим домом Поместье Нерано - очень уютный домик в Балморе (находится справа, если смотреть на двери здания Дома Хлаалу), принадлежит Ондресу Нерано. Хранил там всё аккуратно расставляя по полочкам свитки, книги, а в ящики, бочки и мешки - ингредиенты. А недавно прочёл, что все контейнеры в игре имеют свойство респаниться через какое-то время и все мои ингредиенты из мешков, ящиков и т.д. исчезнут и заменятся на случайный стандартный лут. Так ли это? Раньше я такого вроде не замечал, но теперь неуютно хранить там всё, что так долго собирал по всему Морровинду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странное поведение, какую точно фразу он говорит, хотя бы первые 4 слова? 

Пока что у вас нет тех качеств, которые мне нужны.

 

В консоли getpcfacrep "Hlaalu" что выдает?

95.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю будет ли мой вопрос техническим. Раньше я всегда делал своим домом Поместье Нерано - очень уютный домик в Балморе (находится справа, если смотреть на двери здания Дома Хлаалу), принадлежит Ондресу Нерано. Хранил там всё аккуратно расставляя по полочкам свитки, книги, а в ящики, бочки и мешки - ингредиенты. А недавно прочёл, что все контейнеры в игре имеют свойство респаниться через какое-то время и все мои ингредиенты из мешков, ящиков и т.д. исчезнут и заменятся на случайный стандартный лут. Так ли это? Раньше я такого вроде не замечал, но теперь неуютно хранить там всё, что так долго собирал по всему Морровинду.

Где вы прочитали это? Ничего не пропадёт. Респаунятся только те контейнеры, в которые вы ничего положить не можете: растения и сундуки припасов гильдий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы прочитали это? Ничего не пропадёт. Респаунятся только те контейнеры, в которые вы ничего положить не можете: растения и сундуки припасов гильдий

Прочёл это на довольно известном ресурсе - скрин прилагаю. Я тоже сомневался, что пропадают, я такого не замечал. Но такое мнение много где ещё в инете видел (закидывать скринами не буду).

На других сайтах люди писали, якобы ВСЕ контейнеры в игре работают по принципу респауна и удаления своего содержимого и заменой его рандомным лутом (кроме растений, которые генерят свой особый лут). И чтобы этого избежать нужно зайти в Construction Set, найти там специальные бочки/ящики/мешки, которые имеют особое свойство - не респанят лут в себе и поставить их в удобное для себя место ... якобы только такие контейнеры респаниться не будут и лут размещённый тобой не удалят.

Получается это лажа и ничего из контейнеров не удалится?

И ещё вопрос: если я собрал растения. например, возле Сейда Нин, то через сколько игровых дней они респанятся и их можно собрать снова?

post-25761-0-24973700-1556382264_thumb.jpg

Изменено пользователем Доброе_Молоко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл это на довольно известном ресурсе - скрин прилагаю. Я тоже сомневался, что пропадают, я такого не замечал. Но такое мнение много где ещё в инете видел (закидывать скринами не буду).

На других сайтах люди писали, якобы ВСЕ контейнеры в игре работают по принципу респауна и удаления своего содержимого и заменой его рандомным лутом (кроме растений, которые генерят свой особый лут). И чтобы этого избежать нужно зайти в Construction Set, найти там специальные бочки/ящики/мешки, которые имеют особое свойство - не респанят лут в себе и поставить их в удобное для себя место ... якобы только такие контейнеры респаниться не будут и лут размещённый тобой не удалят.

Получается это лажа и ничего из контейнеров не удалится?

И ещё вопрос: если я собрал растения. например, возле Сейда Нин, то через сколько игровых дней они респанятся и их можно собрать снова?

Не стоит доверять коментариям мимокрокодилов с элдерскроллзвики.

Ни одна вещь, выложенная в мир, не пропадает. Ни одна вещь, выложенная в любой сундук, не пропадает, но если вы выложите её в чужой сундук, то брать её оттуда назад — преступление и она считается краденой, лол. Если сундук особенный скриптовый, то может пропасть, но таких сундуков в оригинальной игре я не помню, либо вы в них и так ничего сложить не сможете.

Респаунятся в игре только а) растения, б) сундуки гильдий, в) отдельные товары в инвентаре торговцев.

 

Растения в игре, как и сундуки гильдий, респаунятся через 4 месяца. Если есть Morrowind Code Patch, то можно поменять на 4 дня. Если надо, то можно задать какое угодно число дней\месяцев простым изменением переменной в игровом редакторе.

 

Если вы используете Графический гербализм, то механика респауна иная: 30 дней.

Можно поменять на сколько угодно дней просто вбив в консоли

set MU_GH_DaysToRegen to X

где Х — количество дней.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит доверять коментариям мимокрокодилов с элдерскроллзвики.

Ни одна вещь, выложенная в мир, не пропадает. Ни одна вещь, выложенная в любой сундук, не пропадает, но если вы выложите её в чужой сундук, то брать её оттуда назад — преступление и она считается краденой, лол. Если сундук особенный скриптовый, то может пропасть, но таких сундуков в оригинальной игре я не помню, либо вы в них и так ничего сложить не сможете.

Респаунятся в игре только а) растения, б) сундуки гильдий, в) отдельные товары в инвентаре торговцев.

 

Растения в игре, как и сундуки гильдий, респаунятся через 4 месяца. Если есть Morrowind Code Patch, то можно поменять на 4 дня. Если надо, то можно задать какое угодно число дней\месяцев простым изменением переменной в игровом редакторе.

 

Если вы используете Графический гербализм, то механика респауна иная: 30 дней.

Можно поменять на сколько угодно дней просто вбив в консоли

set MU_GH_DaysToRegen to X

где Х — количество дней.

Большое спасибо, за развёрнутый ответ. Теперь всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос к магам)

В игре есть заклинания: уменьшить здоровье, поглотить здоровье, удар огнем/холодом/другим элементом - они все одинаковые? Без разницы чем врагов гасить?

Уменьшить здоровье и поглотить здоровье - от них магия защищает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к магам)

В игре есть заклинания: уменьшить здоровье, поглотить здоровье, удар огнем/холодом/другим элементом - они все одинаковые? Без разницы чем врагов гасить?

Уменьшить здоровье и поглотить здоровье - от них магия защищает?

В игре есть уязвимости и сопротивления. Самое частое совокупное у врагов сопротивление огню, потом сопротивление холоду.

Конечно эти заклинания резистятся сопротивлением магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Хотел спросить, как в игре эффективно наносить критические удары?

Играю мечом ночи-альтмером, баланс моего мода понемногу подвел меня к тому, что магией противников убивать хоть и можно, но невероятно дорого, и имеет смысл только против очень сильных врагов, которых оружием попросту не убить. Иначе вся добыча уходит на зелья маны, либо ингредиенты для них...

 

Навык скрытности, увы, к 21 уровню я прокачал слабо, болтается где-то на уровне 35. Есть заклинания и предметы на Хамелеон, которые в совокупности дают что-то около 70-80%. Накладывал заклинания, брал лук - пробовал из режима скрытности стрелять под хамелеоном - но надписи "Критический удар" нет! Вблизи наносить получается лучше, но тоже, не сказать, чтобы имелась система.

По итогу, до какого значения надо прокачать навык скрытности, чтобы уверенно критовать противников вблизи\вдали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык скрытности, увы, к 21 уровню я прокачал слабо, болтается где-то на уровне 35. Есть заклинания и предметы на Хамелеон, которые в совокупности дают что-то около 70-80%. Накладывал заклинания, брал лук - пробовал из режима скрытности стрелять под хамелеоном - но надписи "Критический удар" нет! Вблизи наносить получается лучше, но тоже, не сказать, чтобы имелась система.

По итогу, до какого значения надо прокачать навык скрытности, чтобы уверенно критовать противников вблизи\вдали?

Оружие удалённого действия эту надпись не выдаёт. Согласно данным OpenMW луки и т.п. вообще не критуют, но из моего опыта - урон всё-таки больше. Могу ошибаться.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос назрел вдруг...

Ползунок сложности влияет на получаемый\наносимый урон магией? Т.е. будет ли на высокой сложности мое заклинание удара огнем наносить меньше урона противнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос назрел вдруг...

Ползунок сложности влияет на получаемый\наносимый урон магией? Т.е. будет ли на высокой сложности мое заклинание удара огнем наносить меньше урона противнику?

Ползунок сложности влияет только на урон от оружия. На магию не влияет вообще, как и в других играх серии (обла, скурим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Светоч и магический свет - что делают эти заклинания? 

Светоч - это уворачиваться от атак врагов, свет светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светоч и магический свет - что делают эти заклинания?

Описание эффектов всех заклинаний можно найти на UESP.

Например:

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Sanctuary

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Light

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...