Cirilla Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Много, не поспоришь. Благодарю за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Суть в том, что в Морровинде нет консольной команды, которая меняла бы язык. Так что язык сменился в другое время, когда вы экспериментировали с плагинами. У вас довольно много англоязычных плагинов, например, Tamriel Rebuilt, вот они-то вам и сломали локализацию.Причем это не просто англоязычные плагины, а технически очень грязные англоязычной плагины - те сведения о локализации, о которых идет речь (убеждение, обучение, характеристики разные) - хранятся в ESP\ESM файлах, это так называемые GMST (Game Settings).Так как диалоговые топики русскоязычные (а они тоже распологаются в ESP\ESM файлах), очевидно, мастер-файлы локализованы, а поверх них стоит какой-то плагин с полным набором англоязычных GMST. Это, вообще, весьма нестандартная ситуация, но не невозможная. Классический метод вычисления сбойного плагина - отключение половины из них; если проблема не исчезла - отключаем половину оставшихся, и так далее. Изменено 20 января, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cirilla Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Причем это не просто англоязычные плагины, а технически очень грязные англоязычной плагины - те сведения о локализации, о которых идет речь (убеждение, обучение, характеристики разные) - хранятся в ESP\ESM файлах, это так называемые GMST (Game Settings).Так как диалоговые топики русскоязычные (а они тоже распологаются в ESP\ESM файлах), очевидно, мастер-файлы локализованы, а поверх них стоит какой-то плагин с полным набором англоязычных GMST. Это, вообще, весьма нестандартная ситуация, но не невозможная. Классический метод вычисления сбойного плагина - отключение половины из них; если проблема не исчезла - отключаем половину оставшихся, и так далее. Благодарю за подробное пояснение. Я вот подумала - если всё-таки пользоваться англоязычными плагинами (иные уж больно понравились), то во избежание подобной ситуации нужно сначала поставить англоязычные, а потом уже - наши. Нет? Но выявлять негодный плагин, конечно же, буду. Благо я делала поэтапные бэкапы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iris Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Здравствуйте! Можно ли освободить других заключенных в Министерстве Правды, кроме Мехры Мило? У них в диалогах есть упоминание о том, что нужен ключ для этого. Не нашла такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname-chan Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Если отключить в файлах Трибунал и Бладмун, в игре будут только недоступны их квесты-локации, или, например, откатятся изменения журнала, добавленные с Трибуналом, или ещё что-то техническое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Если отключить в файлах Трибунал и Бладмун, в игре будут только недоступны их квесты-локации, или, например, откатятся изменения журнала, добавленные с Трибуналом, или ещё что-то техническое?возможно что и сейв накроется, не загрузится. Зачем их отключать то? Они требуются для большинства плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname-chan Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 возможно что и сейв накроется, не загрузится. Зачем их отключать то? Они требуются для большинства плагинов.Всегда подбешивали висящие стартовые аддоновские квесты, всё равно начинать до завершения основного сюжета не хочу. Сейвы не страшно, мне для новой игры, а уже пройдя основу думаю подрубать аддоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Всегда подбешивали висящие стартовые аддоновские квесты, всё равно начинать до завершения основного сюжета не хочу. Сейвы не страшно, мне для новой игры, а уже пройдя основу думаю подрубать аддоны.Зачем вы тогда спрашиваете? Хотите головной боли - отключите и играйте. Если это делается только для того, чтобы какие-то стартовые квесты не висели, то это не стоит свеч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Если отключить в файлах Трибунал и Бладмун, в игре будут только недоступны их квесты-локации, или, например, откатятся изменения журнала, добавленные с Трибуналом, или ещё что-то техническое?Технически все нормально будет, версия exe-файла останется последней, пропатченной.С сейвами возможна проблема, да, и многие плагины требует подключенных аддонов не потому, что требуют какой-то контент из них, а для гарантии, что версия игры нужная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Можно вырубить аддоны, не смертельно. Но модлист предется перетряхнуть. Если и моды нужны, и стартовые квесты рахдражают - поставить плагины, откладывающие нападение ТБ и сужающие слухи о Солстхейме до границ Хуула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Проблемы могут быть. С аддонами добавились новые фичи и разрабам пришлось кое-чего добавлять в Morrowind.esm. И что бы все ранее созданные плагины не ругались, что Morrowind.esm уже не торт (а торт или не торт проверяется по размеру мастер файла), то им пришлось кое-чего вырезать из Morrowind.esm (и то что вырезали добавили через мастер файлы аддонов). И вырезали они кое-чего несколько некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Всегда подбешивали висящие стартовые аддоновские квесты, всё равно начинать до завершения основного сюжета не хочу. Сейвы не страшно, мне для новой игры, а уже пройдя основу думаю подрубать аддоны.http://www.fullrest.ru/forum/topic/38880-dbattack-tweaked-20a-m/ спасёт отца русской демократии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname-chan Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname-chan Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Продал Мелдору в Балморе двемерский шлем, так он красавец напялил его на себя, и в продажу не выставляет, это нормально или баг? :DПричём загрузился чуть раньше, снова продал, он снова надел, хехАга, и двемерское копьё похоже тоже надел, всё с ним ясно. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Noname-chan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Это нормально. Торговцы не учитывают, первоначальные ли они владельцы предмета в инвентаре, когда экипируют наилучшую броню и одежду какого-то типа. В MCP и OpenMW есть опции для отключения такого поведения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname-chan Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Как работает бездоспешный бой при частично одетых доспехах? В описании сказано что "Навык боя без доспехов снижает или полностью игнорирует получаемый урон при полном отсутствии доспехов", но у меня половина слотов заняты доспехами, а навык всё равно понемножку качается. Или он только качается, но не работает? Или там есть какой-то коэффициент, меняемый в зависимости от числа слотов с доспехами и без, как при прокачке, так и в срабатывании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Как работает бездоспешный бой при частично одетых доспехах? В описании сказано что "Навык боя без доспехов снижает или полностью игнорирует получаемый урон при полном отсутствии доспехов", но у меня половина слотов заняты доспехами, а навык всё равно понемножку качается. Или он только качается, но не работает? Или там есть какой-то коэффициент, меняемый в зависимости от числа слотов с доспехами и без, как при прокачке, так и в срабатывании?Когда вас бьют по части тела, на которой нет брони, навык качается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 На что конкретно влияет уровень сложности? Для урона и вероятности попадания формулы конкретные и они работают, но насчет сложности не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 На что конкретно влияет уровень сложности? Для урона и вероятности попадания формулы конкретные и они работают, но насчет сложности не ясно.Только на физический урон игроку и от игрока. Ни на что другое сложность не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danmer78 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Только на физический урон игроку и от игрока. Ни на что другое сложность не влияет.Точнее на "урон от противников и противникам". А то "физический урон" можно понять как урон немагический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Никакой разницы. И кстати, я именно что имел в виду немагический урон. Урон от эффектов заклинаний, кроме стихийных щитов, не скалируется. Никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danmer78 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Никакой разницы. И кстати, я именно что имел в виду немагический урон. Урон от эффектов заклинаний, кроме стихийных щитов, не скалируется. Никак.Понятно. Спасибо, не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Frost Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Возник вопрос: как будут работать одновременно наложенные на персонажа эффекты поглощения и отражения заклинаний? Какой из эффектов будет просчитываться первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Возник вопрос: как будут работать одновременно наложенные на персонажа эффекты поглощения и отражения заклинаний? Какой из эффектов будет просчитываться первым?Вот полезные ссылки:Spell AbsorptionReflect Spell Absorption will work in combination with Reflect, whichever effect was applied first will take precedence. So if you have an absorption effect like Wombburn active, all Reflect applied afterwards can only work on spells not absorbed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рашпиль Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Вопрос к знатокам лора: названия гильдий Моранг Тонг и Камонна Тонг склоняются или нет? Можно ли написать так: "Я из Морангов Тонгов", или "Пошел в Камонну Тонг", или "Вопрос с Камонной Тонг"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти